Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



природа

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Александр Кудрявцев
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Тамара Андреева 04.11.2014 22:52 
 Ой ,как вас там,Лук, вы тут как тут! Спасибо за столь пристальное внимание. Польщена!
 
 2.  Иван Коржавин 04.11.2014 22:55 
 !
 
 3.  Just Look! 04.11.2014 23:00 
 Вам лечиться надо.
 
 4.  Тамара Андреева 04.11.2014 23:06 
 3/ Спасибо! И вам не хворать.
 
 5.  Just Look! 04.11.2014 23:18 
 4. Кого Вы слушаете? Ваши медоносные друзья неадекватны (ну разве станет психологически полноценный человек устраивать публичные истерики по поводу оценок)?!! А ведь оказалось, что этому Вашему дружку ссылка пятьдесят лет! И мне, и многим здесь ставили и ставят низкие оценки, но мы выше этого.
Наверху весьма средняя работа. Мне бы за такое налепили вагон троек, а у Вас еще может получится фотодня. Ваш статус - левый, не стоит заблуждаться на счет своей гениальности. Желаю творческих успехов и по-настоящему хороших (не нарисованных) снимков!

P.S. кстати, а где подруга Ваша - медоносительница Ясиновая? Уж не случилось ли чего - волнуюсь!..
 
 6.  Ярослав Лукьянов 05.11.2014 00:23 
 Понравилось!
 
 7.  Тамара Андреева 05.11.2014 08:20 
 5/ Я что-то писала о своей гениальности? Не припомню. Уверяю,вы что-то напутали По-моему это место уже занято вами. Это же вы точно знаете как надо и как не надо фотографировать,это вы раздаете лавры и пинки А я чаще сомневаюсь и не против дельных советов Я просто люблю фотографировать и очень рада,когда хотя бы одному человеку мои фотографии доставляют удовольствие. То что вы не мой зритель я поняла и,честное слово, переживу. И вы смиритесь с моим существованием на лайне. Мне ваши фотографии тоже не понятны,до вашего уровня мне не подняться,так успокойтесь и больше времени посвящайте творчеству,а не склокам.Уверяю это полезней для здоровья.А оценки. Да какая разница какие они,главное внимание.
 
 8.  AndrewA 05.11.2014 11:20 
 " Я что-то писала о своей гениальности? Не припомню. Уверяю,вы что-то напутали По-моему это место уже занято вами. "
- блеск! :)
 
 9.  alpha99 05.11.2014 12:45 
 На мой взгляд, задний план посветлее бы сделать. Хотя автору видней, конечно.
 
 10.  alpha99 05.11.2014 12:49 
 8)Остаётся только согласиться. Сей персонаж, он нечто наподобие коровьего ботала, бубенца такого, который на корову надевают. Сам по себе предмет совершенно пустой, но звенит, пока ходят коровы... Так и здесь.
 
 11.  Александр Рощин 05.11.2014 13:03 
 "А оценки. Да какая разница какие они,главное внимание."
Судя по ком.:"Ой ,как вас там...", не так уж они и безразличны. ;-)
Если главное внимание, то можно выставлять работы анонимно и без оценки.
А картинка, действительно, среднего уровня.


 
 12.  Александр Ведерников 05.11.2014 15:13 
 Жаль, когда возникают такие склоки. Несерьезно это как-то, вроде взрослые люди.
Мне всегда кажутся странными категоричные суждения типа "слабая работа", "никакая фотография" и т.д.
А может тот, кто смотрит, просто не врубается ?
Может автор находится в поиске и выставил экспериментальное фото ?
Нмв эта конкретная фотография под определенное настроение, есть в ней какая-то задумчивость, недосказанность.
Думаю, что она не подойдет тем, кто сейчас на другой волне.
 
 13.  Михаил Северов 05.11.2014 15:40 
 /12/ Надо просто понять, что это не категоричное суждение, а личное мнение. Никто не судит, не выносит приговор, а высказывает ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.
Его можно принимать или не принимать, но не надо в ответ отвечать сам дурак :))))
 
 14.  Just Look! 05.11.2014 16:03 
 Комментарий удален модератором сайта ··
 
 15.  Георгий Ахадов 05.11.2014 16:11 
 Увидено и снято, остальное болезнь!
 
 16.  Just Look! 05.11.2014 16:49 
 Медоносы совсем обнаглели: по поводу и без повода начинают нарушать Правила ресурса и переходить на личности, коверкать мой никнейм.

Прошу Администрацию ХОТЯ БЫ ОДИН РАЗ наказать следующих пользователей: Ярослав Лукьянов, alpha99, Галл. Эти люди переходят все нормы приличия. Они инициируют склоки и ненужные разборки. Я имею полное право ставить ЛЮБЫЕ оценки, которые посчитаю нужным. Так было и так будет.
 
 17.  Владимир Белозерский 05.11.2014 16:57 
 Если бы можно было размером крупнее,отпечатал бы и на стену повесил. Аккуратненько так, в рамочке и паспарту. Смотрел бы и вспоминал хокку о Фудзияме. Что-нить из Басё. Вот:

К далекой Фудзи идем.
Вдруг она скрылась в роще камелий.
Просвет… Выходим к селу.

Ил ладно с ней, с Японией. У них своё, а у нас -

Где-то багульник на сопках цветет,
Кедры вонзаются в небо...
Кажется, будто давно меня ждет.
Край, где ни разу я не был.

Кажется, единственный шаг и ты - в несбывшемся.
 
 18.  Сергей Милицкий 05.11.2014 17:16 
 Настроение
 
 19.  Just Look! 05.11.2014 17:49 
 7. "...Я что-то писала о своей гениальности? Не припомню. Уверяю,вы что-то напутали По-моему это место уже занято вами..."

А можно ответить (наводящим) вопросом на вопрос: А СКОЛЬКИХ учеников Вы воспитали?
У меня здесь 1-я группа, и Фотография - это одно из моих увлечений, но ученики (ученицы) у меня действительно есть.
Вам же, как обладателю многочисленных "фотошедевров" и 3-й группы, как минимум, необходима фотошкола, не говоря о многочисленных, состоявшихся учениках...
 
 20.  Анатолий Лисовский 05.11.2014 22:25 
 Тройки в наше время стало опасно ставить, все тройки теперь тщательно отслеживаются экзальтированными авторами за небольшую плату. Тебя вначале банят, а потом пишут под твоими снимками подобные комментарии и объяснить автору за что поставлена оценка уже нет возможности...

Дарья Васильева 15.10.2014 08:58
Какой позор! ведь теперь каждый на сайте знает, что поставленная мне тройка вашего авторства. Как же низко вы пали!) до мерзкой, склизкой пакости!)


 
 21.  Борис Леваков 05.11.2014 23:22 
 Раньше, когда авторство оценок установить было невозможно, можно было только догадываться, кто что поставил, тоже было достаточно много недовольства. Но тогда все же было интересней хотя бы тем, что оценки фотографий были более разнообразны и, может быть, в них было чуть меньше субъективизма. Я бы двумя руками проголосовал за отмену возможности установить авторство оценок. Да и за запрет указывать оценку в комментариях.
 
 22.  Sergey Tixomirov 05.11.2014 23:24 
 Это вот что: "Мыши кололись, плакали, но жрали кактусы". Что вам всем мешает запретить оценивать фотографии? Ничего. Но вы не запрещаете и возмущаетесь, ах какие мерзкие оценщики, оне троечки ставят. Значит вам нужны оценки, и фотки вы делаете не потому, что не фотографировать не можете, а чтобы оценочку заполучить.
Которую неделю вас тут всех колбасит, смотреть на ваши стенания противно. Фотографы так называемые.
 
 23.  Michael Mendeleev 06.11.2014 00:11 
 /21/: Полностью поддерживаю.
 
 24.  Игорь Житецкий 06.11.2014 10:05 
 я бы наоборот оценки сделал открытыми.Если ты имеешь мнение-то высказывай от себя,не прячась.
Я и ники бы отменил-фамилии и имена настоящие-тогда ясно с кем имеешь дело. Почему? да просто-если известный фотограф,мастер тебе говорит-что что то не так-повод еще раз подумать.Если новичок-то повод усомниться в его компетенции..

насчет оценок Тихомирова поддерживаю.ВСе знают зачем выставляют свои работы-услышать мнение.Только амбиции вызывают гнев по поводу оценки. неужели человеку понимающему-какая его работка проходная,руки чесались и терпения не было подождать шедевра-публикнул-ну тогда и потерпи критику.Если же ее слушать никак невозможно- отключай голосование-ставь зеркало рядом и начинай расхваливать.
 
 25.  Michael Mendeleev 06.11.2014 12:18 
 /24/: Открытость оценок (и личных данных, кстати, тоже) порождает две болезни - пятерочную смерть и оценочную месть. Если первая ударяет в основном по сайту и его рейтингу, то от второй страдают множество пользователей. Чтобы понять, до каких крайностей может доходить оценочная месть, советую набрать в поисковике и почитать постеры А.Леснянского об известном в России и и за ее пределами толстом быдлотролле А.Суглобове, в течение более чем 10 (!) лет терроризировавшем Фотосигхт (и не только). Уверен, после прочитанного местные лайновские разборки покажутся детским лепетом.
 
 26.  AndrewA 06.11.2014 12:20 
 помню
суровая история
 
 27.  alpha99 06.11.2014 12:53 
 22)"Мыши кололись, плакали, но жрали кактусы". Что вам всем мешает запретить оценивать фотографии? Ничего." Да, ничего. И именно так я впредь и намерен поступать. Коль скоро люди не способны честно оценивать фотографии других - не надо этого делать вообще. Лучше никак, чем так.
 
 28.  Вячеслав Леонидович 06.11.2014 13:17 
 Анатолий,не по мужски и грязно вытаскивать свои "взаимоотношения" с другим лайновцем(тем более с женщиной) под чужую фотографию,которая как и автор не имеют никакого отношения к вашим "проблемам".По фото сверху-на любителя.Мне не очень. Всего лишь картинка. А народ рефлексирует симптоматично.
7/Достойный и сдержанный ответ. Мужской ответ.
 
 29.  alpha99 07.11.2014 00:03 
 20)"и объяснить автору за что поставлена оценка уже нет возможности..." Забавно, а ни у кого не возникала простая мысль - ВНАЧАЛЕ объяснить автору причины отрицательного суждения о работе, а уж потом ставить низшую из возможных оценку? Нет? Странно... Это даже в Правилах, в общем-то написано, в качестве рекомендации.
 
 30.  Андрей Мартов 07.11.2014 03:09 
 По поводу работы, на 4-4.5 вполне)
Я считаю, что открытость авторства оценок должна быть.
Существует правило выставления оценок и его надо придерживаться. Я общался на эту тему с админом. Иногда и пятаки ставят не заслуженно.
А когда человек, например, ставит три балла за грамотно сделанную работу, которая к тому же набирает высокую оценку и положительные отзывы и делает это систематически-то возникают вопросы.
Либо это сильный фотограф, который очень критично относится к фотографии и чьи работы вызывают общее восхищение, либо это человек, который пытается самоутвердиться и пиариться таким способом, привлекая к себе внимание. В последнем случае- "Избави, бог, и нас от этаких судей." (И. А. Крылов)


 
 31.  AndrewA 07.11.2014 10:34 
 придерживаться правил невозможно психологически
потому ччто в обращении 5бальная система, вес баллов ыв которой противоречит устоявшейся
для любого россиянина "5" это безошибочное выполнение школьного задания
а на лайгне - это на ступень выше чем
"Очень хорошая работа. Оригинальная, интересная по содержанию, технически и композиционно грамотная фотография."
в результате, и тривиальная "школа" и шедевр на лайне имеют одинаковый рейтинг
поэтому же, любой россиянин оценку "4.% воспринимает не в смысле лайновском
(напомню: " Очень хорошая работа.
Оригинальная, интересная по содержанию, технически и композиционно грамотная фотография.")
а по школьному "прямых ошибок нет, но неряшливо, неаккуратно"
 
 32.  alpha99 07.11.2014 11:58 
 31) Вы во многом правы. Но проблема на самом деле ещё и в том, что оценки ставят автору, а не работе. Здесь уже психологические проблемы самих оценщиков. Это явление, которое называется в быту "признанностью", а по факту является гиперзависимостью от паттернов общественного сознания, неспособностью к собственным суждениям.
На самом деле, проблема объективности оценок решаема. Например, если человек хочет поставить оценку фотографии, то нажимая на кнопку "выставить балл", он получает маленькое всплывающее окно с тремя (допустим) движками, которые надо поставить в желаемую позицию - не в баллах, а в градации +/-, как экспокорреция в камере, скажем - а затем нажать "Готово".
Выбираются какие-то критерии. Да они все известны, по сути...
Оценка в результате складывается из этих параметров и их установленного веса. Таким образом, не получится выставлять балл просто так, без объяснений. Мало того, если человек ставит один из параметров в положение, значительно отличающееся от среднего уже имеющегося, он получает дополнительное окно на 100 знаков текста, к примеру. Его просят пояснить, почему он делает именно так.
А все эти критерии в виде среднего показателя доступны по вызову Инфо работы.
Вот тогда будет видно, почему люди оценивали именно так, а не иначе, чем руководствовались. Конечно, это не панацея, и всё равно будут пользователи, которые и в этом случае будут ставить оценки по своим каким-то соображениям (вплоть до мести). Но это уже далеко не в такой степени даёт свободу злоупотребления системой баллов. Вдобавок вполне можно автоматически регулировать вес самого оценивающего, снижая его вплоть до нуля в том случае, если очевидно именно систематическое злоупотребление.
Скажете, излишне сложно? Нет, элементарно. Написать такой скрипт не составит великого труда любому приличному программисту. Дискового пространства на это много тоже не надо, поскольку ничего особо ёмкого нет. Ну, лишние 500-600 рублей в год за хост.
А сложность... Так это даже хорошо в каком-то смысле. Заставляет думать желающего выставить балл, мешает штамповать оценки, и так далее.
 
 33.  AndrewA 07.11.2014 15:41 
 32 ну во первых админ ничего не намерен менять
 
 34.  AndrewA 07.11.2014 15:43 
 во вторых
"критерии" отнюдь не известны (не говоря уж о "весе")
в третьих, такие опыты были скажем на сигхе. и показали бесперспективность наравления
 
 35.  AndrewA 07.11.2014 15:44 
 но главное еще раз
админ намерен обойтись без перестройки
 
 36.  AndrewA 07.11.2014 15:46 
 меня удивило поминание "паттернов общественного сознания"
откуда такие слова?
 
 37.  Just Look! 07.11.2014 16:53 
 0. Вы так и не ответили на конкретные вопросы (ком.19).

33. И Админ правильно поступит, не так ли, AndrewA?
А то как мы видим, истерика медоносов превратилась в "проект законов для улучшения жизни медоносов" - в лучших традициях скотского племени, заседающего в госдуре, что печатает в режиме "взбесившейся принтер" законы исключительно под себя.

Предлагаю поразить в правах медоносов:
1. Снизить количество "пятёрок" - до 1шт. в день.
Тогда не будет у этой немногочисленной групки (не буду очередной раз перечислять их имена с маленькой буквы) способа "натягивать глаз на ж#пу" своими поделками Лайновкому творческому сообществу.

2. Ввести "платные двойки" (зачем, почему и для кого, очевидно ).

3. Открыть доступ к статистике.
Для того, чтобы всем были понятны (после минимальной выборки) взаимооценки, взаимореки, взаимоголосование по статусам.

 
 38.  Тамара Андреева 07.11.2014 18:23 
 37/ ответ на ком 19. Вы молодец! И сам талант, куча талантливых учеников, масса других увлечений,не удивлюсь если вы ещё крестиком вышиваете. У меня всё гораздо скромнее. Я просто фотографирую и заражаю своим увлечением окружающих и постоянно учусь сама. А свзи между третьей группой и фотошколой не улавливаю.
 
 39.  alpha99 07.11.2014 21:11 
 AndrewA
34) Не буду спорить, хотя как минимум часть критериев отражена в правилах, собственно. Как Вы несомненно понимаете, существуют также и чисто технические и формальные критерии.
36) И это поистине его дело, Админово...
Если не хочет Он видеть то, чем занимаются персонажи наподобие автора комм. 37, то быть посему.

Другое дело, что во все времена, исключая нынешнее толерастическое время, такого сорта персонажей били по морде. Не по паспорту, а именно по морде. Но это так, исключительно ИМХО.
 
 40.  alpha99 07.11.2014 21:13 
 36) Да, ошибся номерами комментов, виноват. По поводу того, откуда такие слова - если есть желание, могу пояснить, но не здесь, естественно.
 
 41.  Just Look! 07.11.2014 21:20 
 Этот пятидесятилетний воинствующий комментатор, действительно, доставляет неловкость и смущение.

Тамара Андреева, пожалуйста, забаньте его! Он очень сильно мешает Вам (как Автору) и нам, зрителям, раскрыться в своем непреодолимом стремлении раствориться в философии Вашего творчества!..
 
 42.  Klimov 08.10.2019 19:20 
 39 - классно ответил жусту
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru