Увы, не точный обрез кадра. Или нужны ноги барышень целиком, со ступнями, или резать выше, примерно на уровне кисти руки барышни, что слева по кадру. А так ни то, ни сё. Я там, кстати, рядом жил в гостинице "Бланш".
(1)-(4) Спасибо! :)
(5) Дмитрий, если мне нужен будет ваш разбор кадра по критериям "получилось" или "не получилось", я обязательно к вам обращусь. А до этого момента, пожалуйста, давайте обойдемся без троллинга. На этом кадре многое получилось, а многое можно и улучшить - я и сам это знаю. Но в целом мне кажется, что снимок неплохо передает определенное настроение - именно поэтому я им и поделился.
/8/Кирилл, список авторитетных Вам авторов можно получить? А то мне тоже захотелось пообсуждать, а вот не знаю, в авторитете я или нет.Чтобы не было сомнений это - истинный троллинг :)
(9) Александр, это и называется "троллинг" - то, что вы сейчас делаете. Я, вроде, понятно объяснил, что я не нуждаюсь в ваших комментариях, потому что не собираюсь снимать так как вы, ваши работы меня не впечатляют (хотя, думаю, многим они нравятся) и тд и тп. Закончим разговор? Или комменты начать удалять?
По-мне, так очень удачно. Живой и динамичный кадр, да и цвет не подкачал. У Дмитрия Долинина последняя больше похожа на случайный щёлк, просто ни о чём
(12) Спасибо! :) Думаю, тут нужно как-то более подробно рассказать о моем отношении к критике.
Во-первых, не нужно меня троллить уже набившим оскомину "он считает себя гением, поэтому не приемлет критики". Нет. Критику я приемлю, но:
1. Конструктивную, т.е. без "вердиктов" как надо было и что в результате "получилось" или нет. Общая оценка - дело сугубо субъективное, более, чем наполовину она коренится во вкусах и видении оценивающего.
2. Авторитетную. Разумеется, мне не нужны наставления Вась Пупкиных. Думаю, тут нечего объяснять. Как же насчет вполне нормальных и состоявшихся фотографов? Дело в том, что их критика для меня очень важна, если этот фотограф для меня - в каком-то смысле ориентир. В противном случае такая критика почти также бесполезна, как и критика Васи Пупкина.
А как же этот сайт? Тут же как-бы фотокритика? Конечно, критикуйте! Но в качестве советов и вариантов, а не оценками. Думаю, это и так понятно...
Николаев, вот посмотрите мою картинку, под ней мне тоже давали советы и меня критиковали, почитайте. Но как-то я с советчиками и критиками обошелся терпимее. ссылка
(14) Нет, не любую. Написано: "Увы, не точный обрез кадра. Или нужны ноги барышень целиком, со ступнями, или резать выше, примерно на уровне кисти руки барышни, что слева по кадру. А так ни то, ни сё". Сплошные оценки и обучения "как надо". Пример грамотной критики: "Как мне кажется, неплохо было бы включить ступни девушек слева, но резать уже не получится, так как исчезнет вводящая линия в ЛНУ, а также могут быть отрезаны ступни ног людей справа. Есть еще варианты этого кадра?" Вы видите разницу? Без всяких там "ни то ни се"
(15) Противоречия нет. Критика уместна тогда, когда ее просят. Ее также можно предложить, но не навязывать.
(16) Я очень рад! Но примером для подражания это считать не могу.
(17) Точно! Я прекрасно понимаю, в чем недостаток этой фоты и показываю ее только из-за "схваченного" момента и реакции. В конце концов, я думаю, что событие все равно перевешивает композиционные детали, хотя, безусловно, о последних тоже нельзя забывать
Красивый кадр. И в первую очередь по цвету и геометрии.
5/ Обрезанные ноги не помеха, наоборот, если бы присутствовали на ПП ступни, то не исключено, что картинка стала бы менее объемная. Ноги порезаны на переднем плане и на разных уровнях, на среднем плане со ступнями все в порядке, в результате в кадре присутствует объем. Опять же, и сверху много чего порезанного для равновесия. Девочка справа так специально для этой цели влезла в кадр, чтобы поддержать общую геометрию. )
И вообще, обрезанные ноги похожи на лопасти ветряка, и растрепанные от ветра волосы очень в тему.
(19) Спасибо, Ольга! Есть, безусловно, хорошее правило - не резать пальцы людям и хвосты животным. И эта карточка, безусловно, нарушает это правило. Критично ли это? Думаю, что нет, так как композиция тут все же сложилась и момент, как мне кажется, пойман.
(20) Спасибо!
Оскорбительные комменты я буду удалять, так что не трудитесь их писать. В инете я давно, что делать с тролями - знаю. :)
22/ Ну, не стОит корчить из себя кисейную барышню. Ничего оскорбительного в моем замечании [21] не было. Написали бы то, что в [22] и тема была бы закрыта. По крайней мере стало бы ясно, как Вы понимаете слова "композиция сложилась".
да, хорошую вроде картинку испортили топорным кадрированием: девочки, порезанные по сочленениям, ребенок, влезающий в кадр и вдобавок придавленный столбом - эту часть кадра можно вообще без сожаления ликвидировать, это даже пойдёт на пользу оставшемуся пространству... не обижайтесь на критику, она действительно иногда помогает :)
под впечатлением картинки у меня тоже похожая композиция сложилась, не стал показывать на людях и забыл отрезать лапы медведю, жалко стало беднягу :) ссылка
Однако, позиция автора весьма странная. Фотография выставлена в отдел критики, комментарии не закрыты, оценки не отключены. Но критиковать нужно как-то очень аккуратно, и, не дай бог, поставить оценку - вдруг автору не понравится.
Фотография позитивная , несёт в себе заряд бодрости , вот я например с утрехи взглянул на неё , и как то на душе теплее стало.
30/Ну а вы Северов ничем не лучше Павлика, да вы даже сказку детскую не сможете пересказать своими мыслями , Умничать с надутами щеками в соц. сети удел старперов, прозебающих во Фрязино
Во-первых, я 100% в курсе про достоинства и недостатки этой карточки, поэтому если еще 10 раз мне про это написать, ничего не изменится.
Во-вторых, я все равно считаю, что за счет пойманного момента и наличия композиции картинка вполне получилась и мне она нравится.
В-третьих отзывы типа "топорно", "банально" и тп я никак не могу считать критикой, вы уж извините. Хотите самоутверждаться? Ну окей, но тогда не обижайтесь, если я буду удалять комменты.
14)Согласен с первой фразой. И возникает вопрос, подобный уже заданному выше. Комм.13(Автор):"...как и критика Васи Пупкина". Довольно странно, почтеннейший Автор. У Вас получается так, что открывать рот в отношении Вашей работы (заметьте, что я не пишу, плоха она или хороша) вообще имеют право только те, кто негласно избраны Вами. Все другие - для Вас "Васи Пупкины", нечто наподобие мусора под ногами, видимо. Например, для меня это выглядит, как откровенное оскорбление. И тогда я спрашиваю - а кто ВЫ такой, собственно, чтобы судить людей и тем более, делить их на сорта?! Вот этот - первый сорт, а этому молчать... Вам не кажется, что это немного через край?
Нет, возможно конечно, что Вы не имели в виду ничего подобного, но так это выглядит, уж извините.
Тем более что, собственно, Вы при всём этом выставляете работу в разделе Критика, который самим своим наименованием подразумевает право любого здесь присутствующего высказывать мнение. А для чего тогда здесь вообще выставляются фотографии? Мы не говорим о хамстве или прочем подобном, естественно.
И после того, как Вы вызвали подобную реакцию, Вы же сами пишете "Господа, давайте прекращать флейм!"
P.S. Фотографию никак не оцениваю, дабы написанное выше не было связано с какими-либо оценками самой работы.
1. Да, я сам вполне могу решить, чья критика для меня авторитетна, а чья - нет. Просто критика и просто от кого-либо (уж извините) не имеет для меня особой ценности. Кстати, думаю, для вас это совершенно аналогично. Увидев не особо компетентный отзыв от человека, работы которого вам, мягко говоря, не понравились, что вы подумаете? Да, собственно, то, что комментатор, сам толком ничего еще не понимая, пытается учить. Реакция тут может быть, разумеется, разная - она зависит, главным образом, от формы, в которой была дана критика.
2. Весьма важно то, в какой форме критикуется. Если через конкретику, ИМХО, предложения, уважительно - хм, а почему бы и нет? Однако если выдаются безапелляционные суждения типа "банальщина", "ни то ни се" и тп - это не критика, это глубоко субъективные оценочные суждения, а проще - негатив, который комментатор выливает на вас. В инете это называется "троллинг", а подобные дискуссии - "флейм"
3. "Кто ты такой, чтобы мне говорить, кто я такой?". Я - автор в своей собственной галерее на этом сайте и не хочу, чтобы мне срали в комменты. Кто-бы то ни было. Надеюсь, я имею на это право. А критика - пожалуйста. Вот вы меня сейчас критикуете - причем, заметив, критикуете не мою работу, а меня, что, согласитесь, уже смахивает на переход на личности с попыткой выяснить "кто тут дурак". Но ваша критика весьма уважительна - окей, я не имею ничего против, вот пишу ответ.
35/ -- "Да, я сам вполне могу решить, чья критика для меня авторитетна, а чья - нет"
Тогда зачем выставлять снимок в раздел "Критика" на публичном ресурсе? Достаточно разослать его в личку тем, кто для Вас авторитетен.
Кстати, любая критика - глубоко личное оценочное суждение. В том числе оценки типа "банальщина" - именно критика в точном значении слова, причем вполне уважительная.
Можно и так сделать, не вопрос. А можно и вполне себе обсуждать критические замечания тут - главное, уважительно и по делу. И проблем не будет, уверяю вас.
Не путайте субъективную негативную оценку (не нравится/банально/отстой и тп) и критику как разбор снимка или совет. Мне интересно второе (и то, как я сказал, от людей, мнение которых мне лично весьма ценно), а первое я оставляю любителям БДСМ ;) И такие комменты я буду удалять - вы уборку в своей комнате делаете? Вот я и буду уборку в комментах делать, благо это ничуть не запрещено правилами сайта.
Уж не знаю, почему все это нужно до такой степени тут разжевывать, но раз зашла речь:
Рецензия "отстой" может быть очень важна и быть реально конструктивной критикой только в одном случае - когда референциируемый ею человек является для автора ориентиром, т.е. автор очень хочет на него походить или снимать на его уровне. Тогда одними замечаниями "говно" и "пойдет" этот гуру вполне может позитивно повлиять на формирование стиля своего ученика.
Ну это как в дзенском монастыре - раз монах туда приходит, он выдает сенсею право лупить его посохом по голове - лишь бы был результат.
Но попробуйте ударить этого адепта посохом по голове на улице - реакция, думаю, будет весьма предсказуемой и адекватной. :)
(38) В искусстве правил вообще нет, не забывайте. Есть какие-то соглашения, которые в тот или иной момент считаются авторитетными. А завтра они таковыми перестают быть. Вот и все, не надо на них циклиться.
насчет "личной г-ии"
многократный победитель "вордпрессфото" (это ежегодное назначением лучшим именно в таком типе ф-фии, как эта) максимишин при мне много раз заявлял:
"я иск-вом не занимаюсь, я делаю ф-фии"
- для сведения
(52) Это личное мнение господина Максимишина - не более. А Франческа Вудман, к примеру, делала не "фотки", а искусство. Тоже уважаю. Так что не хотите себя считать художником - никто не заставляет. Хотите - прекрасно, благо камера - это такой же инструмент, как кисти и краски.
Что до Максимишина, то он аргументировал это следующим - типа он как адвокат должен сделать свою речь увлекательной для достижения нужного (в данном случае журналистского) эффекта. Не спорю. Вот только г-н Максимишин забыл, что риторика - это тоже искусство.
(54) Про спорт я сам вам написал, что завтра он запросто может стать искусством. То же касается и "фоток". Тем более, я думаю, лет через 50 наши бытовые "фотки" будут намного более ценны, чем все эти наши глубокомысленные снимки уток в пруду ;)
- я завершил уже в 55
- тренд не считаю ниочемным
- изначально высказался о представленном фото. последующие тренды исключительно в пояснение, как ответ на возражение
52)AndrewA, может быть, не надо смешивать "ворлдпрессфото" и художественную фотографию? Это всё же достаточно разные вещи...
Что кстати, впрямую следует из самого названия премии, коей удостаивался Максимишин - и в этом контексте он говорит абсолютно верно.