Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография 18.8.14

  18.8.14


Дмитрий Долинин
19.08.2014


 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Владимир Побединский
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Владимир Шастин 19.08.2014 21:29 
 Вот специально не рассматривая деталей пытался составить общее впечатление. Не закручивается. Может, что-то не вижу, но имхо два композиционных центра не поддерживают, а мешают друг другу чисто визуально. Хотя смысл можно натянуть, но...
 
 2.  Владимир Шастин 19.08.2014 21:32 
 Да, и еще: попробовал правую часть отрезать до квадрата - ничего и теряет снимок, а только целостнее выглядит.
 
 3.  Дмитрий Долинин 19.08.2014 21:35 
 Ну да, это непросто. Последнее время мне хочется выйти за пределы привычных мне композиционных решений. Пробую нечто как бы не своё. Мне кажется, что здесь удалось. Композиция более сложная, чем обычно у меня. Наверное, оценивая эту картинку нужно вообще забыть о "центре", а глядеть на воображаемые линии, которые частично всё связывают..
 
 4.  Дмитрий Долинин 19.08.2014 21:38 
 2/ Может, Вы правы. Попробую. Еще не привык, снято вчера.
 
 5.  Владимир Шастин 19.08.2014 23:20 
 3/ А это видно. Вы и юлиными работами в этой связи интересуетесь, и пробуете разное. Но у нее другой принцип - концептуальное отрицание всякого смысла. Боюсь, Вам это не подойдет.

Здесь две группы, повернутые задом к центру, очень задают какой-то свой бессюжетный сюжет. Второй - перекличка девушек и женщины. Они очень случайны по отношению друг к другу, и визуальной связи между ними нет, только конкуренция. Поэтому отрезание правого зада сильно ослабляет эту конфронтацию, и еще и сдвигает ближе к центру женщину, которая тогда задает настроение всему. Хватило бы и одного чего-нибудь из этого, но сходятся оба момента разом.
 
 6.  Владимир Шастин 19.08.2014 23:21 
 Насчет отрицания смысла - не совсем то, что хотел сказать, но это неважно, на самом деле.
 
 7.  Владимир Шастин 19.08.2014 23:28 
 ... А вот если зады не рассматривать - и так хорошо, и даже интереснее. И возможно, правы Вы :)
 
 8.  Александр Олевский 19.08.2014 23:33 
 Сложная, многоплановая сцена
 
 9.  Анатолий Солодовников 20.08.2014 00:09 
 Банальная юговщина, барахло, по большому счёту.
 
 10.  YG 20.08.2014 00:59 
 Мне нравится фотография: многоплановая работа, удачное композиционное решение. Неожиданно и приятно увидеть такое у Дмитрия Алексеевича!
Что касается сравнения с работами Ю. Евдокимовой,то её работы не лишены смысла, как иногда высказывается неглубокими зрителями, а их смысл непрямой и зачастую не совпадает с видимым сюжетом.
 
 11.  Владимир Шастин 20.08.2014 01:04 
 10/ Юра, идите до конца и игнорируйте меня везде.
Благо ничего полезного сказать всё равно не удается, а так за ученого сойти можно.


 
 12.  Дмитрий Долинин 20.08.2014 08:17 
 2/ Пробовал резать справа. Получается, быть может, правильнее композиционно, но как-то однозначно, теряется ощущение жизни и кадр становится похожим на специально организованный.
 
 13.  Александр Олевский 20.08.2014 08:24 
 12/ Когда репортажный Кадр становится похожим на специально организованный - это здОрово. Здесь ка раз такой случай. Квадрат - нерепортажный формат, сразу вызовет недоверие.
 
 14.  Михаил Северов 20.08.2014 08:58 
 +
 
 15.  Александр Фурсов 20.08.2014 09:02 
 Место знакомое, картинка любопытная. Гуд! :)
 
 16.  Дмитрий Долинин 20.08.2014 09:17 
 Кстати,женщина в шляпке не смотрит в камеру. В маленьком формате может показаться, что в камеру. Глядит она по кадру чуть левее камеры, там её муж или друг. При нормальном увеличении это читается.
 
 17.  Владимир Шастин 20.08.2014 12:43 
 16/ Смотрел потом еще. Кажется, пример неоднозначного прочтения хороший. Если начинать читать с нисходящей диагонали, то упираешься в отвернутого мужика и читаешь про отвернутых как главных. Если сразу зацепить тетеньку, то всё правильно. Поучительная, хоть в учебнике используй.

Мужик справа все-таки субъективно очень мешает.
 
 18.  Pavel Gorskiy 20.08.2014 15:07 
 Нравится картинка.

10/ Очень напоминает рекламу моющего средства "Ваниш", которая утверждает, что оно выводит даже такие пятна, которые не видны :)
 
 19.  Юрий Санин 20.08.2014 17:47 
 Интересно, "широко" так!

 
 20.  Сергей Кедров 20.08.2014 19:37 
 Интересно.
 
 21.  Александр Авдеев 24.08.2014 09:51 
 хорошая!
 
 22.  михаил м 25.08.2014 00:36 
 17 на лицо не постановочный сюрреализм доведённый до абсурда, причём этот абсурд везде и во всём, мужчина в клетчатой рубашке, неотемлиммая часть сего спектакля, основной дестабилизирующий фактор, смысловой и одновременно он часть композиции, его рубашка замечательно перекликается с полосатой юбкой, являющейся самым контрастным пятном на фотографии, так что если хотели его отрезать... боюсь фотография потеряет гораздо больше, чем приобретёт ИМХО
а так вообще про эту карточку можно очень долго разговаривать...
 
 23.  Felix Tammi 29.08.2014 11:28 
 Удачный снимок!
 
 24.  BAZ 29.08.2014 13:14 
 "Композиция более сложная, чем обычно у меня." Всегда удивляло, что кино- телеоператоры (сужу по паре-тройке своих знакомых), которые, нмв, просто обязаны уметь строить/видеть сложные композиции, в фотографии предпочитают чего попроще, как правило, с довлеющим ПП. Расслабляются, что-ли, относясь к фото, как в занятию малосерьезному? :)
Честно говоря, терпеливо ждал именно от вас чего-то подобного. А дождался!
 
 25.  Alexander Fedorov 29.08.2014 13:25 
 Весьма многосвязная работа. Надо распутывать как клубок, даже интересно.
 
 26.  Дмитрий Долинин 29.08.2014 13:49 
 24/ Кадр в кино - не самостоятельная картинка, а клеточка в монтажной композиции из нескольких кадров. Он обязан быть не слишком сложным композиционно, чтобы легче ему было сцепляться с остальными. (Исключения возможны) Сложная композиция требует бОльшего времени для восприятия. Так что кино кадр композиционно почти всегда проще фотокадра, который представляет из себя самостоятельную, самодостаточную картину.
 
 27.  BAZ 29.08.2014 22:51 
 /26/ Разумеется. Но я как раз об исключениях. На общих планах, которые кажутся переходами(?) между более детализироваными средними и крупными планами, где герои действуют, естественным образом перетягивая на себя внимание зрителя, иногда мелькают такие композиционно интересные картинки... Хочется думать, что они не игра случая.:)
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru