Бедный Дмитрий Алексеевич,и не комментариев и не оценок.Вот интересно,как вы считаете наличие пятерок прямо пропорционально качеству фото продукции на сайте ?
1/ Леха, привет. Оценок нет, потому что я их сам запретил. Комментариев, как я полагаю. нет, потому что придраться не к чему. Гадости не скажешь, что свидетельствовало бы о мудрости комментатора,а хвалить западло, ибо всё резко и выразительно, как на классическом фото. Вые""ж отсутствует. А ведь многим он необходим. В этом смысл их бытия. Философню тоже не разведешь. Всё просто, как мычание. Даже головы не обрезаны.
4/ Голова не проткнута, сигарета за ухом. В мелком формате не разглядеть.
2, 5/ В цвете красиво, а в ЧБ выразительно.
8/ Когда злоба застит глаза, остановитесь и подумайте. Если есть аппарат для думания. Если я не прав, объясните, в чем тут заключается подражание именно этим, Вами упомянутым, гражданам. И чем таким особенным они отличаются от прочих? А может, это они кому-нибудь подражают?
Я могу примерно прикинуть чем Солодовникова озодачил данный снимок в отношении JG. Подпись снимка похожа на номера под снимками и непонятное хаосное содержание.
А про злобу это Вы зря,просто он не хотел,немного резковато вышло.
Снимок какой-то раздробленый,неуютный.Мне тоже не понравился.
Конечно же Дмитрий Алексеевич профессионал,и если он того пожелает он может выставить работу которая выгодно отличается от аморфной любительщины которая здесь рулит.Данная работа по сути эпохальная,отражающая весь спектор современной жизни,тут и перестройка,клерки,нищета.И уж конечно не Майзингеру ночному сторожу учить доктора.
11/ Подпись снимкам почти никогда не нужна. Или картинка говорит сама за себя, или не говорит ничего. Иногда требуется обозначить реальное событие. Или поиграть в литературу. Здесь подпись - просто дата съёмки. Что касается содержания, то Вы совершенно неправы. Поверхностный сюжет не оригинален, только ленивый не снимал нищих. Но содержание в ином. А именно - в соотношении фигур и пространства, в котором они располагаются. Важны и выразительны их позы.Ритм столбиков. Колесо слева, рифмующееся с согбенной спиной одного из бродяг. Ритмические отношения фигур между собой и с листом картона в центре. Выглядывающий вдали из двери официант. А также мне дорого соотношение тонов, серых, белых, черных. Всё вышеперечисленное и есть содержание, если толковать об изображении, а не о журналистике. А цветной вариант при тех же признаках еще и красив по цвету. Но цвет уменьшает драматизм картины.
11/ Насчет подражания не смешите. Эти два гения под стол пешком ходили, когда я уже лет двадцать - тридцать, как фотографировал. Подражать я никому не могу, ибо на рациональном уровне не сильно озадачен проблемами фотоискусства. Скорее я - любитель. Снимаю то, что подвертывается. А оно то одно, то другое. Стиль это человек, а не набор формальных признаков. Если по Вашему стиль вычисляется только потому, как подписан снимок, то это вообще - туши свет, сливай воду.
Хорошая фотография. Ритмичная.
Рифма согнутого бомжа с колесом интересная. Интересная мелочами - палкой - спицами, уголочком пальто - тоже похожим уголочком ну и тд. Тонально хорошо выдержана - от глубокого черного до белого. Приятная фотография. Фотография, а не хрень какая-нибудь.
С ЮГом сравнивать никак не возможно - другой уровень сложности, философии.
Подражать ЮГу , на мой взгляд, не возможно. Пожалуй только у Юли получается что-то близкое, как мне кажется, - трудно так со стороны понять понимает ли она, что делает. Или понимаю ли я. Как Юрий так снимает не ясно, это какие-то особые отношения с реальностью. Я не верю, что его снимки можно просчитать заранее, но и почему раз за разом у него получается не понимаю.
15/ Вы лукавите, уважаемый Дмитрий. Не смотря на ваш впечатляюще большой послужной список эти два гения беспощадно вас третировали продолжительное время, что конечно же воспринималось вами болезненно. Возможно даже неосознанно, вы стали им подражать, только бы отстали и дали покой. Как настоящему профессионалу вам действительно слепить копию "под Юга" ничего не стоит, что мы и видим. Вот им, этим гениям, никогда не сделать ничего подобного вашим лучшим работам.
А юговщина заключается здесь в первую очередь в образном впечатлении от снимка: бессмысленная, бездумная и беспорядочная мешанина объектов, старательно сваленная в такую кучу, объяснить которую в принципе невозможно.
"А юговщина заключается здесь в первую очередь в образном впечатлении от снимка: бессмысленная, бездумная и беспорядочная мешанина объектов, старательно сваленная в такую кучу, объяснить которую в принципе невозможно."
Все-таки Анатолий забавный человек. Навалил кучу. Я смеялся.
23, 24/ Юля вообще никогда про мои картинки ничего не писала. ЮГ иногда ругался, и я с ним ругался в ответ. Не воображайте, что виртуальные отношения на Лайне так уж меня волнуют. Только когда есть не занятое иным время. Вы привели как положительный пример одну из моих карточек. И что? Их у меня тут более 500 штук. И одни совершенно не похожи на другие, а другие на третьи. Этим моя фотожизнь отличается от таковой ЮГа и Ю. Их работы одностильны, и работы одного похожи на работы другого. Кстати, некоторые из них мне нравятся. А если вам что-то у меня не нравится, так идите мимо и не придумывайте чепуху. К примеру, 99% ваших работ мне не нравятся. Но я перестал тратить на них время. Гуляю мимо.
Я такие картинки снимал лет 6 назад, теперь почти не снимаю, а если и снимаю на удачу, - то не показываю. Эту точно не показал бы. Юля вообще не так снимает.
Особых претензий к фотографии нет.