1.Ярослав, что-то в толк не возьму, как можно композиционно построить этот кадр? Это храм, где всё стоит на своих местах, и людей на снимке нет. Пойму, если сменить точку съемки, если был бы человек, пойму другое кадрирование, а вот изменить изменить композицию - не понимаю...
1-2/ Спасибо, Ярослав и Виктория. Как мне кажется, ракурс правильный. Смотрите, он направлен на хоругвь с изображением богоматери, как бы сопровождающей меня в длительном девяносто километровом походе. В центре блистает ажурная люстра, а слева расположились солнечные зайчики. Ни они, ни люстра не привносят дисгармонии, не мешают обзору. И это само по себе удивительно и привлекает внимание, как маленькое чудо. Аналой с иконой расположен по центру снимка. Жаль, конечно, что он затемнён, как и цветы. Хорошо бы их подсветить фонарём, и лучше было бы захватить их целиком, чуть отойдя назад. Так что извините, но времени было на размышления и проверку не было...
2/Виктория, посмотрите предыдущий снимок, он более чётко по композиции выстроен. Здесь более бы смотрелся вертикал с люстрой и колонной с добавлением пространства снизу (без обрезки ножек подсвечников) и (без обрезки росписи) сверху. Ещё вертикал просится левого окна и частью колонны с захватом хоругви. Либо отходить назад, чтоб убрать зажатость. Ещё вариант: квадрат с диагональю люстры и арки в алтарь. На этом кадре много всего, нарушен принцип "убери из снимка всё лишнее" - сугубо ИМХО, конечно. Трудно фотографировать лес изнутри, нужно отойти :)
6/Не обязательно целиком, но в данном случае либо больше их резануть, либо наоборот ввести в кадр полностью.
Вертикал - это вертикальный снимок (пример ссылка), а здесь у Вас горизонтальный.