3: - Под водой до сих пор снимаю Canon 40D(по причине дороговизны смены подводного бокса для камеры = приблизительно 3000 евро (без порта и без всех необходимых наворотов, которые у меня уже есть). Линзу использую Саnon 8-15 фишай + сферический стеклянный порт(иллюминатор) для широкоугольной съёмки + Две подводные вспышки.
Техника проста: выбираешь место, залазишь в воду, погружаешь камеру в воду таким образом, что половина порта под водой, а половина над водой и начинаешь мучаться. То волна захлестнёт, то вспышка не сработает, то потеряешь равновевие то рыбка из кадра уйдёт, или задом развернётся... Примерно через пол-часа и 40-50 кадров, получается один нормальный.:)))
Можно сравнить изображение со снимками сплит-шотами из Сети и задуматься, как так получилось, что поверхность воды одновременно в верхней части простирается к горизонту вверх от середины кадра, а в нижней части -- вниз.
На снимках других фотографов такого эффекта нет.
ссылка
Я думаю это зависит от разных факторов. От линзы, от угла наклона оси съёмки относительно горизонта, от кривизны поверхности линзы и самого порта, от подводного ландшафта. Может быть потому, что в этом месте дно уходит дастаточно круто вниз? Я не знаю. Посмотрите другие мои сплитовые снимки, может там тоже что-то не так?
Если потребуете, перейдём к другим Вашим имиджам. Только давайте сначала выясним, что же с этим изображением не так.
Никакая линза не позволит в одном снимке совместить две разные оси съёмки. Дно и подводный ландшафт не могут влиять на поверхность воды. Давайте искать другое объяснение.
Ситуация обратная. Причины приведены (в том числе AndrewA), слова чести не сказаны. Среди "сплит"-имиджей автора есть ещё одно удивительное изображение:
ссылка В нижней части в РИПе только передний план, в вержней -- всё до горизонта. Описание способа съёмки совпадает с комментарием №4.
Как-то пробовал 35-мм пленку в одноразовом водонепроницаемом исполнении от Кодак. Из двух десятков кадров ни один не получился. Как-то так...
Кто-нибудь пробовал нечто подобное? Расскажите про свой опыт. Есть еще пакеты водонепроницаемые, но свой СФ, понятное дело, я им не могу доверить. И много цифромыльниц появилось водонепроницаемых - ну это без комментариев, понятное дело.
ну я пробовал одноразовую подводную
кроме того, есть что сказать по технике альтернативных подводных съемок
но лень
и помоему никому особо не интересно
to 33/
Покажите нам что-нибудь с одноразового? Про "альтернативные виды" - это про что вообще?
Здесь все всем интересно - это Вы зря! А я вот недавно про новомодный "стеккинг" узнал (применяется в предметке) - новые версии фотошопа творят чудеса, конечно же - чуть ли не одним кликом пачку снимков компонует в один!
Скоро и фотик станет не нужен - снял видеоролик с чьим-нибудь рылом, в ФШ загрузил, клик-клик - и на тебе: художественный портрет в стиле Паоло Роверси на БФ! :)
26. Обсуждается не изменение угла обзора, а наличие в изображении двух разнонаправленных оптических осей. Этого можно достичь либо использованием зеркала (мираж-фильтра), либо монтажом.
ту одноразовую нельзя назвать "мылом" потому что там похоже вообще была не линза а непонятно что
изображения было размыто и мутно в каждой точке
100% брак
не знаю мне так повезло или все такие - больше не пробовал
---
чтобы снимать как выше - либо надо кромку воды отодвинуть от линзы (т.е. нужен бокс), либо линза большого диаметра (т.е. не мыльничного)
---
испокон альтернативная подводная съемка сводится к следующему:
- берется мыльница с невыдвигающимся объективом
- презрватив сухой прозрачный
- первое упаковывается во второе. второе завязывается узлом с легким натягом
- готов вполне неплохой подводный девайс. метров до 5 легко. говорят и больше если повезет
---
презер вообще незаменимая вещь классическому фотографу. ничто так не сохраняет пленку в экстремальных условиях, как упаковка в оный. узел тока не забывать завязывать