Блестящая работа! Видел её вчера, а сегодня заглянул еще раз и обнаружил низкие оценки. Удивился. А потом вспомнил, что здесь тусуется довольно много людей, для которых цифирка по поводу их жалкой фотокарточки заменяет весь смысл жизни, и они завидуют, завидуют, завидуют. И рисуют сильному конкуренту тройки.
to 8/
Так выучили бы, Дмитрий Алексеевич, один-единственный приём ушопливания шумной цифры в псевдо ч.б. с задиранием контраста, и снимали бы все свои фильмы по такому лекалу! Сколько бы такой оператор продержался на площадке до смачного пинка под зад?!
Автор ничего ещё не показал, наоборот, только свою незрелость - раз считает такие количества снимков "сериями". Пусть покажет цвет, или обычный ч.б. репортаж, или стрит, и, глядишь, мнение у зрителя станет цельным.
17/ Вы, Жаст, на грубость нарываетесь. Но обойдусь. Спокойно объясняю. 1) Мне всё равно, каким способом картинка сделана. Важен результат, который мы видим. Вам не нравится - объясните чем. А п...еть про то, что кто-то еще из коротких штанов не вырос - пошлость. 2) Про серию я не издал ни звука. 3) Рассуждать про кино, в нем не работая ни дня, не стоит. Насчет пинка под зад тем более. 4) "Мольбу" Абуладзе оператор Антипенко снимал на пленке "Микрат" специально для получения преувеличенного контраста. 5) Для уменьшения контраста в части эпизодов "Объяснения в любви" я проявлял пленку на минимальное машинное время, получая чувствительность около 10 ед Госта и гамму порядка 0,4. С точки зрения зануд-инженеров - брак. И т.д.
17)"Ушопливание шумной цифры в псевдо ч.б. с задиранием контраста". Какой-то бред, на мой взгляд. Почему не имеет право на существование вот именно такая обработка? Не вижу основания. Только потому, что это не нравится персонально Just Look? Так это не основание...