Эта снятая мыльницей и подработанная в шопе поделка по ч.б., наверное, и может быть образчиком шедевра для ценителей местного розлива, но вне рамок превью, и вне рамок ужасающего уровня работ в основном разделе работе этой грош цена.
to 0/
Да, извините, Светлана, что Александр Ильяшевич устраивает провокации и в нарушение Правил ресурса пишет не относящиеся к фотографии комментарии (тем более содержащие переход на личности других пользователей)!
У меня по снимку наверху есть ещё такой вопрос: а чей это мальчик? Ведь кадр претендует на документальность (то есть как будто автор подсмотрел момент и запечатлел в материале). Поэтому важный вопрос - не был ли кадр поставлен. Ведь если автор сказал мальчику: "мальчик, иди туда стань, повернись к вон тому дяде и ручку также сделай" - то это, как вы понимаете, ещё больший подлог по отношении к зрителю, чем какая-то излишняя обработка.
А мне памятник категорически не нравится. Николай Никулин про подобное выразился:
"«Никто не забыт, ничто не забыто!» — эта трескучая фраза выглядит издевательством. Самодеятельные поиски пионеров и отдельных энтузиастов — капля в море. А официальные памятники и мемориалы созданы совсем не для памяти погибших, а для увековечивания наших лозунгов: «Мы самые лучшие!», «Мы непобедимы!», «Да здравствует коммунизм!». Каменные, а чаще бетонные флаги, фанфары, стандартные матери-родины, застывшие в картинной скорби, в которую не веришь, — холодные, жестокие, бездушные, чуждые истинной скорби изваяния.
Скажем точнее. Существующие мемориалы не памятники погибшим, а овеществленная в бетоне концепция непобедимости нашего строя. Наша победа в войне превращена в политический капитал, долженствующий укреплять и оправдывать существующее в стране положение вещей".
(с) ссылк а
to 20/
Вот видите - постановка наверху действительно легко читается. Поэтому мы можем сравнивать с художественной точки зрения работы по Вашим ссылкам (а это, несомненно, великие пропагандистские шедевры) с картинкой наверху на равных.
Но в таком случае эта обывательская мещанская сценка (разве мальчик понимает смысл этого монумента воинской славы и масштаб событий, которым он посвящён). И весь художественный смысл - это подработанный в фотошопе ч.б. (ах, какие невыбитые облака, ах какая дорожка и т.п.). Никакого героизма, в сравнении с шедеврами по ссылкам в ком.19, и близко нет и быть не может. Не та публика-с.
0, 22/ Народ очень часто снимается около разных картин-скульптур, имитируя или отзеркаливая позы изображенных фигур. Или как-то с ними иначе взаимодействуя. Это довольно распространенная забава.
Конечно, что-то существенное нарыть в этом направлении трудно. Особенно если пытаться сделать что-то пафосное. Эти символы поистрепались ещё в эпоху СССР. Да и тогда многими оценивались как фальшивые (см п.21).
Лучше рыть в сторону юмора.
27 с какого? приветствие в пустоту? - маразм
боец "стоит на страже" - ясно и ежу
а ваша трактовка намекает что мужик пьян вдугу, не в состоянии приложить ладонь к веску (стандартный тест)
Перекличка рук тут бессмысленна. Фотоприкол не более
можно так, а можно так ссылка
Облако из автомата только и спасает. Но тогда горизонтальный формат просится
/21, 26, 27/ А монумент тут зря нападаете. Не самый худший. Есть концепт. Трех богатырей не зря Андрей помянул. Про мемориал незыблемости строя - спекуляция имхо.
to 44/
А почему вдруг Вам, (и еще десятку таких же, вместе с рыженьким тараканом во главе/в составе), вдруг привиделось, что к такой науке, как Фотография можно подходить с позиции щенячьего изумления ко вдруг открывшемуся окружающему миру?!!! Вы к Алгебре или Истории (с Химией и Географией, не говоря о Физике) также - с бесконечным скулежом, лизанием и помахиванием кривыми хвостиками - предлагаете относиться!??
я конечно понимаю, снимок никакой, бывает и сам резко пишу, но чтоб вот так как в /48/ "интеллигентно" мягко личиком да в салатик с майонезом, высший пилотаж светского общества - мы такому не обучены, к счастью
А мне нравится, что на фото каменный монумент стоит, как из нетронутой земли вырос. А дорожка к нему, как позже уже проложенная. Выглядит это, как памятник древней, уже забытой нами нашей истории.
Да только солдаты, если что, из земли не повырастают. Придется людям самим...
Что-то как-то примитивненько для фото дня то... Композиция детсадовская, перекличка рук так в глаза бросается, хоть их закрывай...эх.. куда катится мир.
Всё возвращается на круги своя - в ФД слабая фотография, но вокруг уже бушует дискуссия! Лайн жив! :)))))
\48\ "Но Светлана старалась" - ключевые слова. Светлана не только в этот раз старалась, но, бывало, у неё получалось интереснее. Главное - изобразительно интереснее, где визуальную музыку расслышать можно: ссылка Эту фотографию я могу рассматривать лишь как иллюстрацию к литературному сюжету, не шибко качественно изготовленную. Перекличка рук не вытаскивает всю карточку.
74 75 и многие другие
народ, то что происходит с вами, лишний раз показывает что вы заблуждаетесь, неадекватно оцениваете место, где находитесь
с какого то решили, будто находитесь на рафинированном "сайте художественной фотографи"
я из года в год пытаюсь разогнать этих тараканов, но все безуспешно
еще раз: нет! вы находитесь на сайте, где нормальные люди получают удовольствие от увлечение фотографией
и делятся этим (удовольствием) с окружающими
пойми те ж этот простой факт
---
кто то радуется и делится с нами тем, что любая с радостью перед ним раздевается, кто то тем что умеет классно сфотать букашку, а кто то медузу, кто то тем что грандиозно снимает ландшафты. а кто то не грандиозно, но все равно рад им. юг с Евдокимовой рады тому, что знают тропинки "в странных местах"
с какого кто то думает, будто каждый из перечисленных должен быть интересен каждому (из перечисленных)
какие нахрен предьявы друг другу
вам что, оппонент перебежал контракт?
дышите ровнее
76-Фотка стоит в разделе критика,и я высказал своё мнение.Критиковать тут нечего и незачем.Гоняйте тараканов,флудиде, троляшничайте хоть на голове стойте,мне по барабану.Но когда видишь такое в фото дня,хочется сходить на могилку фотосайта и возложить скромный букетик весенних ландышей.Улыбнуться и бешено захохотать.Ну вы ребята даёте!!!!:)))
да ради бога и критикуйте и мнение свое высказывайте
автору, уверяю вас, оно интересно
если автору неинтересно мнение критики, а нужны лишь "положительные эмоции", то он забанит вас и вся недолга (вот как меня ада с дашей)
вы ж не критикуете снимок, вы страдаете от несовершенства мира, стенаете публично:
"Вот оно истинное лицо этого ресурса,докатились"
шоб типа разрядить несколько наметившийся напряг
дам ссылку на источник "в странных мест"
в оригинале он сформулирован круче - "странная страна"
текст:
---
Много неясного в странной стране,
Можно запутаться и заблудиться,
Даже мурашки бегут по спине,
Если представить, что может случиться.
Вдруг будет пропасть и нужен прыжок,
Струсишь ли сразу? Прыгнешь ли смело?
А? Э... Так-то, дружок,
В этом-то все и дело.
---
это В.Высоцкий
из совершенно гениальной, но малоизвестной :( грампластинки для маленьких детей
ну и до кучи:
---
Сидя на красивом холме
Я часто вижу сны и вот что кажется мне
Что дело не в деньгах и не в количестве женщин,
И не в старом фольклоре, и не в новой волне
Но мы идем вслепую в странных местах
И все что есть у нас - это радость и страх
Страх, что мы хуже, чем можем
И радость того, что все в надежных руках
...
БГ
А от себя ещё добавлю. У меня такое ощущение, из-за всяких высказываний о зерне, пикселях и т д.- что мы на техническом сайте, а не художественном. О восприятии фото даже никто не говорит. А это не очень хорошо.
84 - по какой еще подписке? у моих подруг у всех такая пластинка была.
насчет художественной фотографии: раз раздел "критика" по факту уже не для критики, нужно сделать отдельный раздел с названием типа "художественное фото". и бесконечные стенания "какой отстой" с одной стороны и "критикуют фотки только моральные уроды" с другой несколько поутихнут. может быть.
ресурсов ,где фотолюбители наслаждаются фотками-полно(Фотки.ру,напрмер). Там ни озерне,ни о технике,ни о композиции,ни о чем таком заумном не раасуждают.Там просто кайфуют от кошечек и сабачков..
тут изначально собирались люди,которые чувствуют себя не приложением к камере, а главной частью. И наслаждение они получают не от повторения в тысячный раз клише и штампа-а от работ,которые возбуждают азарт и желание снять не хуже,лучше и что то интресное.Это трудно. Согласан с уважаемым А.Фурсовым -у автора есть (см.сслыку) превосходня работа в водопадом, там все сложилось.Эта- как уже отмечена- как иллюстрация к военно-партиотической брошюрке районного масштаба.Типа как могли так и сняли. Все есть-памятник,подрастающее поколение (почему то смотрящее в другую сторону-на внутренних врагов ?), русское поле и назарастающая тропа народной памяти. Нет художественности-проще говоря,красоты.
76) Удивительное рядом! ))) Я-то до сих пор как раз считал, что приходя на Лайн, оказываюсь именно что на сайте художественной фотографии. Почтеннейший Эндрю, не подскажите ли тогда - куда же обратиться, чтобы найти сайт художественной фотографии? Или её, такой фотографии, и вовсе в природе не существует?
93 сегодня не знаю, ибо давно не бродил по сети
но могу дать "критерий"
это тот сайт, куда вступление неофитов требует согласия некоторого круга лиц
и где фота может быть не допущена/удалена по инициативе некоторых лиц помимо воли автора
94 на 93)"это тот сайт, куда вступление неофитов требует согласия некоторого круга лиц"
О как... Но позвольте, тогда это не сайт художественной фотографии, а сайт оного "круга лиц", которые просто присвоили себе право решать, что они будут считать достаточно художественным, а что нет... То есть, "художественность" такого сайта будет отражать просто личные взгляды таких лиц, и не более того. Если это их личный сайт - они вправе, конечно, пущать или не пущать, кого левая пятка пожелает - но с какой стати они будут от этого истиной в последней инстанции?
Боюсь, что это скорее антикритерий. Иными словами, вот туда ходить как раз не надо.
И дополнение к 98):
Причём ведь вступление неофитов и на Лайн "требует согласия некоторого круга лиц". Но как я понимаю, Вы говорите как раз не об этом, а о том, что некто оценивает фотографию желающего участвовать, произвольно решая, достоин или не достоин.
99, 98 а что именно удивляет?
разве не естественно, что скажем чтобы стать членом какого либо "ансабля" (от симфонического до рокового) "требуется согласие некоторого круга лиц"
или, что для помещения какого либо объекта в "фонды Эрмитажа" - то же самое
101 + пояснялка:
ну типа:
если некий коллектив музыкантов что то там музыкальное наяривает, то: он наяривает "иск-во" в том случае, когда отгоняет от себя случайных людей. и исполняет хрень какую то, если позволяет всякому примоститься рядом со своим баяном...
то же и с "худ. музеем". если всяк кому охота приходит и вешает на эспозицию чё считает нужным, то это стопудово не место "художественной экспозиции". а например "свободный рынок"
- это для пояснения "критерия"
89 92 ничего страшного
со мной то же бывает подобное
например с продолжительного (минут 10-15) прослушивания вертинского меня реально начинает подташнивать... раза четыре пробовал :(
что ж делать, "не моё" значит
- и пусть
87 в ссср существовала "подписка" на "собрания сочинений" "толстого" Лермонтова" и тп
в том числе на выпуск "сказки на виниле".
надо было "записаться", вомо поимев "право записи" ибо подписка ест-нно ограничена тиражем
"выпуск" длился где то года 2.5 точно не помню. новый "том" (винил) выходил через 2-месяца
приходило почтовое уведомление - надо было идти с ним куда то и выкупать
тираж отличался превосходным качеством как типографским так и "винильным"
возможно некоторые "тома" перепечатывались позднее "массово". не знаю
но "Алису" в свободном доступе не встречал. впрочем встречал в продаже в репринте "али-бабу". так что может быть вполне...