3/ 1) Как раз в кино я бы не стал возражать против такого контраста. Фото - картинка, претендующая быть произведением изобр. искусства, оно сродни живописи. Такой контраст, как здесь, производит впечатление рисунка разными руками. 2) Второе. Слово "киношник" само по себе уничижительное, я его никогда не употребляю. А использовать его, как аргумент в споре также глупо, как и заявить про Вас, что Вы не фотограф, а служитель культа.
6.Прошу извинить за слово Киношник,я не в курсе.
Не сравнивал подходы художников с подходами фотографов в достижении поставленных целей.
Поэтому пользовался всегда своими, как мне казалось правильными фотографическими.
По сему с Вами несогласен с приглушением контраста переднего плана,он здесь как раз и работает,отрывает его от заднего. Здесь на сайте каждая вторая фотка сделана по Вашему принципу,где все монотонно и передний и задний план,скучно, вяло-смотреть не хочеться.
Кстати снято на пленку,только сканирование,обработок не делалось,только рамка, говорят самое жизненон,правильное изображение.
Чернота перил мне тоже сначала показалась излишней. Прикрыл рукой, присмотрелся - без них не то получается, эти перила опорная точка. Вдумался в слова Дмитрия Алексеевича /3/, чуть увеличил их яркость. И в очередной раз убедился в наработанности взгляда маэстро. Получилась хорошая картинка.
ЗЫ Ещё рамка тяжеловата. Её бы в паспарту превратить или вообще до пиксела сократить.