Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



портрет

фотография Полина

Полина


IgorVKIv
30.04.2014


Canon 450D

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Максим Капранов
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Анатолий Зинкевич 30.04.2014 10:31 
 аккуратнее с телесными оттенками Игорь.Здесь не дотянули красный и жёлтый каналы.
 
 2.  Анатолий Зинкевич 30.04.2014 10:34 
 ссылка
 
 3.  IgorVKIv 30.04.2014 10:52 
 Анатолий, спасибо за Ваш комментарий, но как раз и не хотелось теплых оттенков. Снег, прохладный взгляд и налет гламура )
Порывался сделать приблизительно так как Вы предложили, долго играл с вариантами, но захотелось холодности и оставил так )
 
 4.  AndrewA 30.04.2014 10:58 
 тогда надо бы назвать "герда" :)
 
 5.  Just Look! 30.04.2014 13:32 
 Этот гламур всем уже (кроме подростков пубертатного периода) опостылел. И по ссылке в ком.2 мы видим не портрет девочки, а журнальное картинко. Гораздо интереснее для восприятия делать нечто плёночное, например: ссылка .
 
 6.  IgorVKIv 30.04.2014 14:03 
 Just Look!, возражу. Так можно сказать про любой жанр. Кому-то портреты опостылели, кому-то еще что. Чем же эффект пленки интереснее для восприятия?
 
 7.  Just Look! 30.04.2014 14:25 
 to 6/
Наверное, своей естественностью, ведь не секрет, что фотографы, снимающие на БФ не приемлют ФШ в принципе.
Определённо здесь можно судить только по своему опыту, и я, как зритель, всегда с особым интересом смотрю на работы, сделанные много десятков лет назад: в них есть какая-то магия, они сильно разнятся с современными фотошопными цифроподелками.
Эффект плёночного снимка способен придать дополнительную эмоциональную окраску (если необходимо), создать антураж. Взгляните сами: ссылка - какой удивительный цвет, как замечательно передана реальность! Все снимки настолько реалистичны, будто это кадры кинофильма.

А потом сравните с бездушным (но абсолютно правильным с современной цифровой точки зрения) снимком наверху - неужели не чувствуете разницу?
 
 8.  AndrewA 30.04.2014 14:29 
 с какого вдруг картинка наверху "бездушна"?
 
 9.  Rouben Mikaelian 30.04.2014 14:33 
 (8)Скорее всего,потому что снято зеркалкой,с просветленным объективом и камера стояла не на деревянном щтативе из карельской берёзы,а на бездушном поликарбонате!
 
 10.  IgorVKIv 30.04.2014 14:47 
 9. )) Just Look! разумеется имел ввиду обработку.
7. Тогда компактдиски и мп3 в топку, даёшь винил! А чьи картины лучше, Тропинина или Ван Гога? Тропинин реалистичнее, Малевича и Ван Гога - в топку. Искусство развивается, появляются новые жанры, не думаю, что это плохо, оно отражение реальности. Безусловно с Вами согласен, что у пленки есть свой шарм. У меня нет пленочного фотоаппарата, но если я захочу передать реальность, уверяю Вас, никакого фотошопа в этих снимках не будет.
 
 11.  Just Look! 30.04.2014 14:56 
 to 9/
Не смешно. Напоминает попытку использования демагогического приёма снизить уровень дискуссии и направить русло беседы по ложному пути.

to 8/
Автор сам высекает себя, вот он в ком.3 пишет: "...но как раз и не хотелось теплых оттенков. Снег, прохладный взгляд и налет гламура. Порывался сделать приблизительно так как Вы предложили, долго играл с вариантами, но захотелось холодности и оставил так".

Иными словами, автор и не ставил перед собой задачу сделать настоящий Портрет - жанр, который подразумевает некую документальность исходя из своего определения (фр. portrait, от cтарофранц. portraire — «воспроизводить что-либо черта в черту»). Автор сделал то, что принято сейчас считать "портретом" - лицевой снимок с элементам гламура, из определения которого "г. - основанный на принципах гедонизма эстетический феномен, связанный с культурой массового потребления, модой и шоу-бизнесом. Для мировоззрения гламура характерны акцент на роскошь и внешний блеск." ( ссылка ) следует, что основополагающим приёмом создания гламура является искусственно создаваемая иллюзия внешнего блеска и "красивости". Естественно всё это в русле обывательских пристрастий, природа которых родственна с такими проявлениями "культуры", как сериалы низких жанров, безудержное потребление и отсутствие нравственности.
 
 12.  Rouben Mikaelian 30.04.2014 15:02 
 Настоящая демагогия - пустопорожняя болтовня о бездушности или наличии души в фотоснимках.
 
 13.  IgorVKIv 30.04.2014 15:17 
 11. Обратите внимание "налет гламура", т.е. слабовыраженный признак. А "холодный взгляд" можно отнести к отсутствию нравственности? Вы наоборот закрепили мое мнение о правильности выбора "гламурного налета". 1. Зима - отсутствие тепла, холодный взгляд - отсутствие доброй души, гламур - отсутствие нравственности. Получается, подсознательно этим снимком я поднял проблему влияния современной безнравственной культуры на мировоззрение детей )
 
 14.  Just Look! 30.04.2014 15:20 
 to 12/
Давайте тогда уподобимся здешним медоносам, и вместо обмена мнениями оставлять в качестве комментариев плюсики, смайлики и короткие восхитительные реплики!?

Вы обратили внимание, что нормальные люди вообще не заходят сюда?

P.S. Кстати, а где господа Гавриленко?
 
 15.  Rouben Mikaelian 30.04.2014 15:37 
 (14)Нет,я совсем не это имел в виду. Мне эта работа тоже не нравится,даже не именно эта а тысячи таких же,выполненныж в этой технике и по этим "целлуоидным канонам". Я про то,что не надо при обсуждении фотографий приводить в качестве мерила такие категории как "бездушность" или "соборность" или "пусириотность" и т.д. По Гавриленко я тоже скучаю и жду с нетерпением новых работ. Хотя понимаю,что Вы не по той же причине помянули имя его :)
 
 16.  Rouben Mikaelian 30.04.2014 15:49 
 Но если предположить,что автор делал фотопробу для своего проекта "Морозко", то очень даже удалось.Я,например,так не умею.
 
 17.  AndrewA 30.04.2014 15:57 
 а мне симпатичен портрет
ну стиль такой. можно в этом стиле сделать. можно в другом. лук с рубеном говорят что им не нравится стиль в целом. ну пусть, что ж делать
 
 18.  AndrewA 30.04.2014 16:03 
 ну типа некто запостил такое ссылка
часть зрителей сказало, что такое издевательство, что так могут каждый, что такого тыща...
а я бы типа сказал бы что "знатно. даже на фоне оставшейся тыщи"
 
 19.  IgorVKIv 30.04.2014 16:08 
 18. Спасибо за поддержку )
Стоит добавить ссылка
 
 20.  AndrewA 30.04.2014 16:10 
 :)
кстати, фото по ссылке - высший класс!
 
 21.  Rouben Mikaelian 30.04.2014 16:16 
 ссылка

Мне больше такие нравятся,но это не значит,что я против всего остального.
 
 22.  AndrewA 30.04.2014 16:24 
 ну и славно :)
---
навскиду ссылка год заметте - задолго до рождения шопа
 
 23.  AndrewA 30.04.2014 16:27 
 ссылка всем, не рубену. 1984 год там
 
 24.  Василий Прозоров 30.04.2014 16:46 
 19/А Хрущев все равно личность оказался, хоть и не нравился ему джаз, не понимал авангард ( который и сейчас не все понимают). Про фото - фото нормальное - просто видение у всех разное. Здесь портретистов достаточно много, и каждый видит по своему.
 
 25.  Just Look! 30.04.2014 17:26 
 По ссылкам выше неважные фотки.

Хрестоматийно понятны, а потому близки эти ссылка .

Величественны работы Брессона ссылка .

В этой серии ссылка цвет некоторых снимков впечатляет.

Интересен женский взгляд на реальность той эпохи: ссылка .




 
 26.  IgorVKIv 30.04.2014 17:37 
 25. Предлагаете фотографии застыть в "той эпохе"?
 
 27.  Rouben Mikaelian 30.04.2014 18:23 
 Зато как оформлять умели!Богатыри не вы! :)))

ссылка

 
 28.  vladimir vareshkin 30.04.2014 18:50 
 Нравится фото.
 
 29.  Just Look! 30.04.2014 20:17 
 to 27/
Отрадно наблюдать, как многие (на самом деле почти все) эммигранты брызжут желчью и заходятся в антисоветских/антироссийских истериках!

Да, Rouben Mikaelian, умели и оформлять красиво (без пошлости и обмана), и готовить: и шоколад, и мороженное, и колбасу, и копчёную (по ГОСТу) грудинку (21 день, кажется коптили). И счастливые советские люди с превеликим удовольствием ели (когда повезёт) эти великолепные продукты. И они не так массово не подыхали, как сейчас, от рака-инфаркта-инсульта! Они имели осмысленный взгляд, наполненный духовностью и состраданием. Святые люди были...
Всякие безродные иммигранты им не ровня.
 
 30.  Генрих Малец 01.05.2014 00:25 
 Резко.
 
 31.  Александр Рыбников 01.05.2014 00:57 
 не проникся
 
 32.  Дмитрий Долинин 01.05.2014 17:41 
 29/ Интересно, это стёб? Про духовность и великолепие колбасы, а также её потребителей? И как это связано с качеством хе@вой советской пленки, которая по ссылке. Рожи там все, как из кирпича. И опять в тысячный раз идиотский спор, что лучше: пленка или цифра. Не надоело, господа? Разве не понятно, что дело в двух вещах: 1)у кого в руках камера 2) как обработан снимок после съемки.
 
 33.  Александр Ильяшевич 01.05.2014 18:18 
 32.Согласен. Сначала голова, потом объектив а уж потом коробка. Плёночная или нет без разницы. Но цифра мне больше нравится. С плёнки таких результатов никогда не получал. Снимок интересен созданным образом...:)+
 
 34.  Сергей Королев 01.05.2014 18:19 
 реклама меха не удалась

-"И счастливые советские люди с превеликим удовольствием ели (когда повезёт) эти великолепные продукты" - здесь ключевое слово насколько я понимаю "когда повезет", чтож с етим можно согласится, и что не всем и не всегда везло тоже, но ведь тем ценнее была добыча)
длинный зеленый, колбасой пахнет - поезд москва-рыбинск (загадка совейских времен), только сначала ее туда, а потом уж ее оттуда, ну если конечно повезет

 
 35.  Сергей Королев 01.05.2014 20:24 
 33/ я бы даже сказал так - сначала голова, потом еще раз голова, и уж потом только можно попробовать подумать)
 
 36.  Sergey Tixomirov 01.05.2014 21:35 
 9 из карельской берёзы ссылка штатив никак не сделать: кривенькая она
 
 37.  Rouben Mikaelian 01.05.2014 22:53 
 (36)Может быть такой?
ссылка

 
 38.  Ярослав Лукьянов 02.05.2014 05:04 
 34/Знаете, Сергей, про пахнущую колбасой - и ивановский поезд так называли. Я всё детство из Иванова в Москву за этой колбасой ездил, причём в Иваново мясокомбинаты свои были, а купить "свою" колбасу только в Москве мог. Вот она, изнанка совдепа. Ну и что? Наслаждаетесь плёнкой, да ради Христа! Я тоже от неё в восторге был. Ключевое слово - "был". Что дальше? Лет через 10 готов продолжить спор. Вас, как ветеранов, лелееть придёться.
 
 39.  Сергей Королев 02.05.2014 22:09 
 38/ я здесь о пленке между прочим ни слова, это мое личное предпочтение и я никому его не навязываю
про "ветеранов" - не понял что Вы имели ввиду
 
 40.  Just Look! 02.05.2014 22:40 
 А ведь антисоветчик и враг России - синонимы!

to 32/
Здесь звучал вопрос, вернее непонимание автором, тленности современной гламурной цифры не как инструмента, а с точки зрения подходов в Фотографии.
И я ссылками на серии с (как Вы выразились хер#вым) пленочным цветом показывал не преимущества самого метода (подвергать сомнению которые бессмысленно), а превосходство классической фотографической школы (во всех смыслах) над сегодняшними полуобразованными придурочными (иного слова не подберешь) фотолюбителями, у которых по определению не может быть никакого ни подхода, ни метода, ни школы.
Все что могут эти нынешние "простаковы и скотинины" - это пресмыкаться перед враждебной идеологией осквернения наших советских достижений, идеологией, которую им так любезно заворачивает в блестящие обертки лицемерная интеллигенция и продажные креаклы.
 
 41.  Just Look! 02.05.2014 23:09 
 P.S. То есть человек с отсутствующим нравственным базисом не может создавать значимые произведения искусства (в любом из проявлений). Масштаб личности и результаты творчества всегда взаимосвязаны.
 
 42.  IgorVKIv 02.05.2014 23:26 
 40. Я тоже, как и (36), из Иванова и советским достижением было купить эту самую колбасу и еще что-нибудь. Не уверен, что Вы застали это время... Да и если застали, то о жизни за МКАДом вряд ли что знали. Кстати, ник у вас антисоветский, в 37-ом уже бы в Сибири были...
 
 43.  IgorVKIv 03.05.2014 00:13 
 41. Вам великих людей-педера.. Ой! ...гомосексуалистов сделавших значимый вклад в науку или искусство сюда писАть или сами изволите погуглить? Или что-то упустил и это нравственно?
 
 44.  Just Look! 03.05.2014 09:37 
 to 42, 43/
Не понимаю, IgorVKIv, что Вы так кипятитесь?
Мое детство прошло на Крайнем Севере (он действительно - Бескрайний), в условиях так называемого советского "северного завоза" (Вам в Иваново приходилось испытывать перебои с хлебом? когда те несколько полученных буханок замораживали за окном до -45, а когда и они были на исходе - жрали консервированный армейский в жестяных банках) Вам ли меня упрекать в том, что я не знаю того, о чем пишу?!

Мы пытались обсуждать фотографические вопросы, пытались разобраться, почему в профессию фоторепортера проникают профессионально непригодные люди, но не получается. Время сейчас такое: люди в большинстве своем не только перестали мыслить, но и писать что-либо связное длиннее твиттеровских 140-ка знаков.

 
 45.  IgorVKIv 03.05.2014 11:39 
 44. Лично я не пытался "разобраться, почему в профессию фоторепортера проникают профессионально непригодные люди". Странная ситуация получается, Вы намекаете на мою не проф. пригодность, пытаетесь обвинить меня в безнравственности и в то же время хотите со мной же это и обсудить? Здесь обсуждается стилизованный студийный портрет девочки, а я не фоторепортер, я не занимаюсь коммерческой съемкой. И риторический вопрос. Возможно Вам не стоит участвовать в обсуждении жанров, где Вы не можете выйти за рамки своих пристрастий и общаться не пытаясь кого-то унизить?
Предлагаю закрыть обсуждение не по теме.
Спасибо за Ваше предложение по поводу эффекта пленки, ничего против не имею, но, к сожалению, в этом случае использование такого эффекта не предполагалось моим замыслом.
 
 46.  Just Look! 03.05.2014 12:10 
 to 45/
Да я вообще Вас не имел в виду - неужели Вы приняли на свой счет все прозвучавшие слова только потому что они были написаны здесь?! Тем более, Вы явно не являетесь фоторепортером, и работаете в совершенно другом жанре!
Мы обсуждали фотоприемы и методы, и я, видимо ошибочно, привел в качестве примера серии о советском периоде нашей страны. Тут же нашлись антисоветчики, которые принялись осмеивать нашу общую историю - пришлось этим ядовитым персонажам отвечать.
На вопрос, что же такое профнепрегодность в профессии фоторепортера - самый наглядный пример - волосатая либеральная подстмлка Варламов, исправно вредящий в своем бложике на Эхе. Есть и другие: из Петербургскоо Фотодепартамента (Танечку Плотникову не случалось наблюдать? а я имел такую возможность в РИА), и многие, многие другие.


 
 47.  Клавдия Курочкина 06.05.2014 00:33 
 плохо!
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru