7. Александр, тут ссылка лучше? На 35 фото чистый джипег, чуть кривые поправила, на лайне уже из рава... по-моему не оч отличается, тут просто больше в красноту, а там в зелену... я еще после корректировки кривых сидела и 3 раза сбавляла насыщенность... такое ощущение, что в ФШ зашит какой-то алгоритм увеличения насыщенности без ведома пользователя ( либо я чё-то не то делаю, ибо насыщенностью не балуюсь...
\8\ Если фото на продажу выставлять, то как раз что надо. Заказчики любят ядовитые цвета, чтоб аж глаз щипало. Ещё надо профиль смотреть. Для работы у меня всё в AdobRGB 1998, а для всего остального включая Лайн - sRGB. С профилем AdobRGB картинки выглядят как с пониженной насыщенностью.
20. У меня AdobeRGB в ужасных фиолетово-зеленых тонах... я сделала все, чтобы этого больше не видеть, и никогда не разрешаю ФШ управлять цветом... может, тут дело в профиле монитора или еще чем... Сейчас поигралась с цветопробами, и AdobRGB (1998) просто откровенно желтит, я бы назвала это как раз "вырви глаз"... может, я не то, что делаю... хм...
Надо будет разобраться...
\24\ Обязательно разберитесь в чем дело. AdobRGB (1998) как раз нужен для профессиональных работ, машины типа "Лямбда" и "Тета" как раз из AdobRGB (1998) печатают большие форматы. И в ФШ советую сразу установить как основной профиль AdobRGB (1998), чтоб потом не мучится.
И спасибо всем за внимание! И тем, кому понравилось, и тем, кому не понравилось! На других сайтах, в основном, только и услышишь пару слов и плюсики, а тут не жалеют ни целых фраз на поддержку, ни дельных замечаний... Спасибо! )
\32\ Тут для себя надо однажды разобраться - дальше будет проще. Цветовое пространство - совокупность всех возможных цветов для данной цветовой модели. Ваш фотоаппарат может формировать изображение в цветовом пространстве Adobe RGB. А также в пространстве sRGB. Цветовое пространство sRGB составляет примерно 72% от цветового пространства Adobe RGB. Выбирая sRGB Вы сразу "отбрасываете" много цветовых нюансев. Изображение становится жёсче. Для того что бы это "увидеть" надо иметь монитор, который отбражает все цвета пространства Adobe RGB, например NEC PA241W. Стоит заметить, что обыкновенный оффисный монитор отображает 72% гаммы Adobe RGB, а экран ноутбука и того меньше - 45% гаммы Adobe RGB. Вообщем и снимать и редактировать изображение надо в цветовом пространстве Adobe RGB. А что делать дальше? Дальше всё зависит от устройства, на котором Ваши изображения будут отображаться (скажем: печть на том или ином принтере, или показ в интернете). Все эти устройства отображения имеют своё цветовое пространство. И тут важно преобразовать изображение из одного цветового пространства (в данном случае Adobe RGB) в цветовое пространство конечного устройства воспроизведения. Есть прекрасная книга, правда древняя - Брюс Фрейзер, Блатнер Дэвид "Adobe Photoshop 7. Искусство допечатной подготовки", ДиаСофт, DiaSoftUP, 2003 г. - рекомендую!
таким образом
чтобы быть уверенным что зритель вас понимает адекватно - следует предполагать, что он смотрит по крайней мере в самый популярный монитор (если не в "худший")
а работать в самом неблагоприятном пространстве
"никогда не разрешаю ФШ управлять цветом...",я Екатерина не понял,не пользуетесь автонастройками?Это правильно.Стырил вашу эту карточку покрутил в CS6 ,всё замечательно регулируется и настраивается.опция" выборочная настройка цвета".А эта открытка у вас получилась замечательная.