Шарик с ногами - хорошо. Ребенок на ПП - тонально не очень, но в целом - пристойно. А вот кривизна такая дисторсионная, имхо - перебор с "художественностью". Где-то так...
З.Ы. Сам когда-то Зенитаром-16 и Горизонтом лихо гнул линии, пока не дошло, что очень редко встречаются сюжеты и композиции, где этот прием не "стразики на тапках", а реально работающий художественный инструмент. :)
насчет тапок со стразами я спорить не буду, наверное этим надо переболеть и самой прийти к таким же выводам.Пока болею пеленгом, хотя опять же.. что снимать
/13/ Ребенок слился с землей. Может быть стОило еще немного откадрировать снизу - там светлое пятно на воротнике, а куртка тонально уж слишком близка к дорожке. Серость, как я понимаю, следствие контраста освещения, сильно выходящего за пределы ДД матрицы, и последующей, практически проигранной, войны с провалами в светах? Интересно было бы взглянут на полный кадр, в т.ч. без притемнения верхних углов. Не уверен, что квадрат в этом случае - оптимальный формат. Впрочем, вам виднее.
/21/ У вас камера с матрицей 24х36? К такой дисторсии еще и круглые черные углы? Беспредел, однако! Знаете, это фичи надо или использовать, или... Например, как далеко вы этот Пеленг сможете бросить с места? А с разбега? :)
22 НЕТ! я его люблю. Мне его из Минска привезли и байонет напильником подпиливали. и еще я сама верёвочку на крепление привязывала, потому что он проваливался. Меня с ним столько связывает, не брошу!
Камера Nikon D300. кроп-фактор 1.5, на полноразмерном кадре Пеленг даёт полный круг, у меня он сверху и снизу срезан
/23/ Байонет напильником, крепление на веревочке... "Все равно его не брошу потому, что он хороший", "Есть женщины в русских селеньях"... Че это меня на старые рифмы пробивает? Потому, наверное, что "да я и сам гибэдэдэшник"! ПесТня, короче. :))