Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



спорт

фотография Россия - лучшая страна!

Россия - лучшая страна!


Андрей Хохлачев
23.02.2014


Поздравляю всех с победой, нашей общей победой!!!

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Генрих Малец
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Дмитрий Ткаченко 23.02.2014 18:31 
 два раза кратко - один раскатисто..УРРА!
 
 2.  Александр Победимский 23.02.2014 21:19 
 Ну если объективно,то с общей победой - российско - корейско - американской :)
 
 3.  max 23.02.2014 23:02 
 2/ А если еще объективнее Кузьмину и Домрачеву посчитать то выходит практически одно и то же ))
 
 4.  AndrewA 23.02.2014 23:33 
 два праздника зараз! :)
 
 5.  plm 24.02.2014 04:10 
 3/ Так Америка и Канада переполнены иммигрантами, там и наука, и техника, и спорт, и бизнес движутся иммигрантами, которых они скупают по всему свету. И наши тренеры по фигурному катанию, гимнастике и другим видам спорта расползлись по всему миру. Так что не только мы от них тут что-то получили, но и они многое получили от нас. Здесь мы квиты, как минимум.
 
 6.  plm 24.02.2014 06:30 
 3/ Еще можно вспомнить швейцарского сноубордиста Юрия Подладчикова (золото).
 
 7.  Александр Победимский 24.02.2014 10:28 
 /5/Огласите пожалуйста пофамильно список тренеров российских атлетов.
Могу я начать: Пьер Людерс, Томас Липс, Маурицио Маркетто, Вальтер Плайкнер, Мартин Хиллебранд, Стивен Фиринг, Вольфганг Шедлер, Марио Рейфетцедер, Урбан Планиншек, Марьян Чернигой, Вольфганг Пихлер, Себастьян Крос, Рето Бургмайстер, Марио Фукс, Вильфред Шнайдер.
Не правда ли сплошь российские имена? :)
Я не против смены гражданства спортсменами, но то что Вайлд и Ан, завоевавшие 5 золотых медалей из 13-ти были куплены - это очевидно. Кстати Волосожар, получившая 2 золота за Украину выступала раньше.
Ну в общем то ничего странного тут нет, учитывая то, что каждая медаль обошлась российским гражданам в 8,5 млрд.рублей :)
 
 8.  plm 24.02.2014 10:35 
 7/ Ана списали в Корее из-за травмы, Вайлд в Америке ничего не показывал, и его тут никто не покупал -- он женился на русской из Новосибирска и она перетянула его жить в Россию. Домрачева Белоруссии тоже 3 золотых медали принесла.
 
 9.  Александр Победимский 24.02.2014 10:49 
 /8/До чего вы наивный все таки. Вайлд, спортсмен, не знающий ни одного слова по русски, работает на должности стратегического директора часового завода "Ракета", наверное совершенно бесплатно :)
Ан наверное ютится на съемной квартире за мкадом и по ночам подрабатывает дворником :)
Денег в эту олимпиаду было вбухано немерено. Тренеров и спортсменов куплено тоже. Эти две фамилии всего лишь верхушка айсберга.
Тщеславие удовлетворено, все остальное осталось на своих местах. Ан и Вайлд получит 30 млн.рублей призовых, плюс квартиры, машины, а у нас дети как занимались в полуразвалившихся спортшколах с бутылками с песком вместо гантелей, так и будут заниматься и всем на них плевать.
 
 10.  Виктория Артамонова 24.02.2014 11:05 
 9/Я и тут эхом соглашусь:))
 
 11.  max 24.02.2014 11:19 
 9. злобненько и однобоко на счет тренеров. на счет детского спорта на 99% соглашусь, а тот один процент, который действительно хочет победить на олимпиаде, будет тягать бутылки с песком, и бегать на коньках примотанных скотчем и пробъется и добъется. И не надо завидовать их(спортсменов) миллионам, они очень многим пожертвовали(кто то и родиной).
 
 12.  Александр Победимский 24.02.2014 11:21 
 /10/ Ну можно соглашаться или не соглашаться, но разбазаривание народных денег было просто фантастическим.
У нас из города некоторые ездили подрабатывать на олимпийские стройки.На них работали преимущественно иностранцы - турки, узбеки, даже сербы. За смену получали 7-8 тыс. руб. плюс им там оплачивали жилье и еду. То есть зарплата рабочих была в 10 раз ! выше, чем у нас в городе. Представляете сколько денег на этом заработали все те кто присосался к денежной трубе?
По факту сейчас имеем олимпийские медали, евро по 50 рублей и убежденность иностранных инвесторов, что Россия не способна эффективно использовать денежные средства.
 
 13.  Александр Победимский 24.02.2014 11:32 
 /11/Злобненько и однобоко на счет тренеров? Полагаете, что они не куплены за большие деньги, а работают тут из любви к России? :)

Завидую многомиллионным призам?
Есть хорошая поговорка "По Сеньке и шапка". В богатейшей стране мира - США олимпийские премии в пять раз ниже, чем у нас. В Германии и Голландии в 10 раз ниже. При этом я не считаю различных подарков от президента, типа машин за несколько миллионов и от губернаторских фондов.
Спорт дело хорошее, но всему нужно знать меру. Расшвыриваться деньгами в нищей стране как бы не совсем красиво.

 
 14.  Александр Победимский 24.02.2014 11:46 
 Шведы, норвежцы и британцы вообще не предлагают спортсменам-олимпийцам никаких бонусов.
«Мы никогда не давали никаких призовых, так как живем в трудных условиях, – заявил недавно председатель Олимпийского комитета Швеции Стефан Линдеберг. – Деньги, которые нам выделяются, мы тратим на воспитание молодых талантов. Именно это является нашей главной миссией.
 
 15.  Виктория Артамонова 24.02.2014 11:50 
 10/Масштабы даже представить страшно. В стране, которая находится во всех климатических поясах, которая имела несметные дары природы, регионы нищенствуют.
 
 16.  Александр Олевский 24.02.2014 12:58 
 Был такой анекдот советский, про машину которая работает, но весь пар в свисток уходит.
Вот и сейчас - миллиарды ухнули в художественный свист.
Потратили бы эти деньги на разработку и производство собственных микропроцессоров, взамен интеловских. Польза была бы и для безопасности государства и для развития промышленности.
Но когда такие чудаки у власти...
 
 17.  Александр Победимский 24.02.2014 13:44 
 /16/ Да все нормально. Бюджетные деньги поделены, чиновники отдохнули, даже некоторым обычным гражданам кой-какие крошки с барского стола перепали. Ну и что же, что ямы на дорогах остались, зато медалей больше, чем у всех :)
 
 18.  AndrewA 24.02.2014 15:07 
 17 победимскому:
собственно и хоккей россия проиграла сама себе
----
ссылка,__%C3%E5%ED%ED%E0%E4%E8%E9__%CD%E8%EA%EE%EB%E0%E5%E2%E8%F7

В своем интервью «Форбс» в октябре 2012 года Геннадий Тимченко рассказал, что иногда встречается с Владимиром Путиным, но они обсуждают вопросы спорта (в основном хоккея) и не говорят о бизнесе[2].
В конце апреля 2011 года, Геннадий Тимченко сменил Александра Медведева на посту председателя совета директоров клуба СКА[9]. В мае того же года, по новой структуре управления клубом, утверждённой советом директоров, стал президентом СКА[9].
В июле 2012 года сменил Вячеслава Фетисова на посту председателя совета директоров КХЛ[8].
В июле 2013 года совместно с братьями Ротенбергами учредил компанию Arena Events Oy, которая выкупила 100 % акций хельсинкской арены Hartwal[60]. Кроме того, бизнесмены выкупили долю в клубе «Йокерит» — шестикратном чемпионе Финляндии по хоккею. Уже в будущем году ожидается вступление «Йокерита» в КХЛ.[61]
брат Ротенберг это :
ссылка,__%D0%90%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B9__%D0%A0%D0%BE%D0%BC%D0% B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

 
 19.  AndrewA 24.02.2014 15:10 
 Комментарий удален модератором сайта
 
 20.  Олег Прокопенко 24.02.2014 16:43 
 7\ Почему-то вспомнились: Лефорт, Беринг, Дерибас.
К тем, кто их "купил" претензий нет?
И многомиллиардную олимпийскую недвижимость победителям не раздали вроде бы.
P.S. Кстати, я не поклонник профессионального спорта, я поклонник физкультуры. А после успешной олимпиады в Сочи, у многих появится желание, заняться собой и своим здоровьем, чтобы выглядеть по человечески.
 
 21.  Александр Ведерников 24.02.2014 16:43 
 Почитал я тут комменты и вспомнил : "Пчела видит и летит на мед, а муха на говно".
 
 22.  max 24.02.2014 17:12 
 А я рад, что наняли лучших тренеров и пригласили хороших спортсменов, что деньги не прожрали и не спионерили предприимчивые бюрократы. Что касается миллионов спортсменам, напримар Зубков -10млн+машина-много за 25 лет, которые он отдал спорту? или Липницкая которая 9 лет из своих 15 пашет на катке, которая и не знает, что такое детство?
20.+100
 
 23.  AndrewA 24.02.2014 17:18 
 а почему 18 оставлен?
 
 24.  Александр Победимский 24.02.2014 17:36 
 /21/ А вы себя к мухам или пчелам относите? :)

/22/ Для вас наверное не много, а для тренера детской спортивной школы, вкалывающего за зарплату 6 тыс. руб. в месяц и отдавшего всю жизнь детям это зарплата за 100 лет работы.

/23/ Потому что там нет безумных ссылок. Да и вообще вы сами то поняли, что написали. Лично я вообще не понял при чем тут тимченки-путины-ротенберги и прочие.
 
 25.  AndrewA 24.02.2014 17:45 
 имелось ввиду, что финский хоккей финансово связан с россиянами
 
 26.  Александр Ведерников 24.02.2014 17:49 
 24. Я к пчелам себя отношу. Я всю жизнь трудяга, родители из простых. И на стройках работал, и в тайге, все, что заработал на сегодняшний день - своими руками и мозгами.
Я не слепой и вижу как мир устроен. У кого деньги и власть - тот и балом правит. И так было во все времена, и будет.
В мире много зла и я стараюсь жить по принципу "меньшего зла".
Тем не менее к своим 54 годам я не потерял оптимизма, не разучился радоваться тому положительному, что происходит вокруг меня. Олимпиада - это огромная радость для меня лично. Спортом всю жизнь занимался и сейчас в футбол играю по мере сил, поэтому знаю, что такое радость победы.
Я предполагал, что найдутся нытики, что денег уйму истратили, что Ана купили и т.д.
Можете сделать по-другому - делайте. Это не так-то просто что-то конкретно взять и сделать.
Нам подарили красочные открытие и закрытие Олимпиады. Они взяли и сделали это.
Биатлонисты и лыжники в последние дни выиграли свои соревнования. Они сделали это.
И мне от этого большая радость.
Хотя я не слепой и не наивный.
 
 27.  AndrewA 24.02.2014 17:59 
 26 в вашей искренней речи есть грубое заблуждение
оно в слове "подарили"
("Нам подарили красочные открытие и закрытие Олимпиады")
впрочем и в слове "нам".
правильно было сказать так: "россияне подарили человечеству..."
тут я бы согласился на все 100
---
спортсмены конечно тут ни при чем. им - честь и слава
если кто нам и "подарил" что то - так это конкретно они

 
 28.  Александр Ведерников 24.02.2014 18:05 
 27. Пусть будет "россияне подарили человечеству". Я согласен.
Но это сделали конкретные люди, которые занимались сценарием, подбором исполнителей (один Денис Мацуев чего стоит) и так далее. И сделали это классно.
Я, например, в курсе, как отбирались дети в сводный хор со всей страны. От Ярославской области этим занимался мой хороший товарищ Сергей Шестериков (рыбинцы услышьте меня) и он сделал это профессионально. И так каждый на своем участке.
 
 29.  Александр Победимский 24.02.2014 18:09 
 /25/ При чем тут финансовая связь? Мне понятно, когда россияне болеют за россиян, добившихся спортивных достижений, пусть даже они потом за другую страну выступают, но чем гордиться, когда Вайлд или Ан занимают первые места, а других российских спортсменов просто не взяли в команду и не дали им шанса показать себя? Лично меня не распирает от гордости, что сами не способны ни спортсменов воспитывать, тренеров покупаем, ни соревнования выигрывать.

/26/"Это не так-то просто что-то конкретно взять и сделать.
Нам подарили красочные открытие и закрытие Олимпиады. Они взяли и сделали это."
Ну конечно непросто сделать. Нужно купить иностранных сценаристов и режиссеров для открытия-закрытия, у своих российских мозгов ведь совсем нет. Купить иностранных тренеров, спортсменов. Даже ездящих по сцене зайца-медведя-панду заказать в Австралии и это в стране, запускающей ракеты в космос. Строить все силами гастарбайтеров. Истратить на все это в четыре раза больше, чем другие. По моему это просто оскорбление в сторону россиян, которым показали в очередной раз, что они в глазах власти ничего не стоят и ни на что не способны. Даже шурупы Плющенко в Израиль поедет вставлять. Грустно на все это смотреть.
 
 30.  AndrewA 24.02.2014 18:14 
 28 все подобные дела вершаться руками энтузиастов
---
расскажу вам историю
раз в нашем магазине увидел товар, выдаваемый за финский. к сожалению знал, что финский выглядит иначе, к тому же всегда маркирован по фински. а этот - местного производсва нонэйм
спросил продавщицу не попутала ли случаем лейблы. та типа: а что? а говорю пересортица, звышение цены раза в три, грабят покупателя и тп... продавщица реально обиделась, распсихоалась "я не воровка! я честный чел" и препроводила к администраторше с жалобой "меня оскорбляют"
я вообще и в мыслях не имел, что это махинации продавщицы

 
 31.  AndrewA 24.02.2014 18:19 
 29 25 ну примерно о том же
видные россияне, друзья "дарителя", вкладывают деньги не развитие национального спорта, а в прямых конкурентов
 
 32.  Александр Победимский 24.02.2014 18:21 
 /28/Да и вообще вы ведь в Москве живете, а я в России и несколько иное вокруг себя вижу :)
 
 33.  Александр Ведерников 24.02.2014 18:29 
 32. И опять не угадали. По роду работы я за последние 10-15 лет исколесил всю страну от Калининграда до Чукотки (кстати, это отражено в моих фото на Лайне).
Я бываю в глубинке ярославской и вологодской областей, в улусах Бурятии, в аулах на Кавказе и т.д. Общаюсь с простыми людьми, иногда с удовольствием останавливаюсь у них.
Упрекнуть меня в том, что я вижу только глянцевую обложку, вряд ли кто сможет.
 
 34.  AndrewA 24.02.2014 18:35 
 33 а вы понимаете, что именно хочет сазать АП?
мысль о том, что "легче купить, чем воспитать", что "главное показное, а не суть дела" - видна?
 
 35.  Лёха Сидоров 24.02.2014 18:37 
 В обществе также мнения разделились насчёт Олимпийских игр, ну и конечно наша родимая болезнь это гигантомания,сам я лично с удовольствием посмотрел наших марафонцев победителей огорчился хоккеистами в целом очень мало смотрел как и вся моя семья.
 
 36.  Александр Победимский 24.02.2014 18:37 
 /33/ Так вас никто и не упрекает. Нравится спорт смотреть - ну смотрите, только во всех нормальных странах это не за счет бюджета и нищего населения делается.

Вот сейчас опять объявим на четыре года всенародную стройку - ЧМ по футболу 2018. Россия ведь это футбольная держава, поэтому мы переплюнули Испанию/Португалию и Нидерланды/Бельгию во время выбора места проведения. Стадионы построим, футболистов прикупим :)
 
 37.  max 24.02.2014 20:17 
 14. Опять недоговариваете. У нас спортсмены это студенты, милиционеры, "армейцы" и т. д., кто угодно, то есть за свою спортивную работу ничего не получают(хоккей не беру-они и выигрывать поэтому перестали.)это с СССР так, раньше правда за победу давали волги и квартиры. А в той же финляндии спортсмены работают спортсменами за вполне нормальные деньги. И на стартах выполняют работу. Подсчитал-10млн на 25 лет, около 30 тыс в мес-по сравнению с низшими чиновниками копейки.
 
 38.  Виктория Артамонова 24.02.2014 20:29 
 37/Вы хотели с точностью до наоборот сказать, видимо? Спортсмены становятся студентами, армейцами, милиционерами и т.д., поскольку выступают за определенные общества? Вы наверное хотели сказать, что спортсмены не бедствуют и с подросткового возраста стараются тренироваться за границей? Вы хотели сказать, что за победы они по-прежнему получают квартиры и машины?
Сейчас спорт - это бизнес. Ты можешь быть либо первым либо никем. Речь идет о том, что олимпиада не дала ни не даст гражданам страны ничего. Деньги, затраченные на олимпиаду, могли бы поднять уровень спорта и вырастить спортсменов, которые будут выступать.
 
 39.  Олег Прокопенко 24.02.2014 20:42 
 38\ У меня есть куча знакомых и родственников, которым можно набить карманы деньгами, но спортом они не будут заниматься никогда.
 
 40.  Виктория Артамонова 24.02.2014 20:49 
 39/У меня знакомых и родственников не так много, как у Вас, но среди них есть те, кто до недавнего времени (сейчас переросли) хотел бы посвятить себя большому спорту, но денег нет. Согласитесь, что одаренных спортсменов единицы, а из большинства именно растить надо, вкладывая многое, в том числе материальное.
 
 41.  Александр Победимский 24.02.2014 20:55 
 /37/Боюсь вас разочаровать, но все те кто участвовал в олимпийских играх получали во время подготовки деньги и не малые и дворниками по ночам не работали :) Про Финляндию не знаю, но с трудом представляю как там бобслеисты бобслеистами работают. Может быть почту на бобслеях развозят?
 
 42.  Вячеслав Леонидович 24.02.2014 20:57 
 29/Эк,вы как близко к сердцу восприняли успехи нашей сборной))) Александр,лично меня эта олимпиада не оскорбила. А я бы сказал,даже порадовала. И судя по всему таких как я большинство. Олимпиада это всегда праздник. Что-бы за ней не виделось.
 
 43.  Александр Победимский 24.02.2014 21:07 
 В России, кроме Москвы ситуация со спортом ужасная. У нас в областном центре в советские времена было два хороших бассейна где занимались спортсмены. Сейчас там москвичи устроили фитнес-центры для богатых. Пловцы тренируются в бассейне при средней школе с 5 до 8 утра. В остальное время там платные группы. Такая же ситуация с остальными видами спорта. Старые разрушенные помещения, из бюджета денег не выделяют. В Норвегии спортивные победы - это результат образа жизни населения, а у нас это бизнес для избранных.
 
 44.  Олег Прокопенко 24.02.2014 21:11 
 40\ Большой спорт требует больших денег, с этим не поспоришь.
Но успехи профессионалов подталкивают молодёжь хоть к каким-то физическим упражнениям.
Американские президенты пропагандируют бег трусцой, это доступно всем и везде. А у нас многим подавай теннисные корты и горнолыжные спуски. Проще надо быть.
 
 45.  Олег Прокопенко 24.02.2014 21:17 
 43\ Образ жизни это здоровье или нездоровье, а уж потом всякие разные победы.
 
 46.  Александр Победимский 24.02.2014 21:23 
 /42/Зачем вдаваться в подробности,ведь проще купить чипсов и радоваться у экрана в своей уютной норке тому, что дают? У Эрнста для таких зрителей есть еще много интересных лицензионных программ.
Насчет "большинства" вы слегка загнули. Возможно в жирующей Москве другое отношение, но в остальной России, среди населения, не являющегося фанатами спорта, преобладает мнение, что можно было бы истратить 1500000000 рублей с большей пользой для народа.
 
 47.  max 24.02.2014 21:29 
 38. Не надо за меня что то придумывать)) Я сказал, что сказал.
41. правильно, и результат виден-33 медали, кстати все тот же Зубков несколько лет назад приторговывал чем то на рынке, что бы продолжать заниматься спортом. Почту развозят почтальоны, а спортсмены тренируются(работают) за зарплату, не смешно пошутили. ))
 
 48.  Александр Победимский 24.02.2014 21:30 
 /44/Глупости все это, никуда и никого спортсмены не подталкивают, кроме единиц себе подобных.
Для народа спорт это фитнес-центры, где женщины могут сделать себе красивую попу, чтобы нравиться мужчинам, а мужчины слегка накачаться, чтобы нравиться женщинам. В этом смысле передача “Аэробика”, которая показывалась раньше по утрам была куду как полезней для населения, чем любая олимпиада :)
 
 49.  Виктория Артамонова 24.02.2014 21:38 
 46/Вот опять: как Москва, так сразу жирующая. Да не все тут такие, поверьте. Лично моя семья ну совсем не богатая. Мне грех жаловаться, всё есть (не на вокзале живем и не голодаем), но много чего не можем себе позволить. В кошельке на двоих сейчас вообще 80руб. Правда, есть проездные:)) И одеваюсь я в Ашане, и продукты покупаем там же.
 
 50.  Вячеслав Леонидович 24.02.2014 22:00 
 46/Александр,я не ем чипсов и у меня нет дома телевизора-я его не смотрю. Была возможность посмотреть Олимпиаду в какие-то моменты ,смотрел с удовольствием(в компьютере). И всегда смотрел.Начиная с сознательного возраста.Вообще мне кажется странной ваша популисткая риторика про "чипсы","норки", "эрнста" , "жирующую москву". Вы ещё предложите эти 1500000000 каждому россиянину раздать. Везде есть жирующие элементы-от Калининграда до Владивостока. Чё-то прорвало вас не падецки.))) Все мои знакомые,весьма скромные и небогатые люди,проживающие в Багратионовске,Калининграде,Питере,Ярославле,Хмельниках...Все с удовольствием смотрели Олимпиаду и радовались успехам сборной.И никто не брюзжал глядя в экран типа"Воры,столько денег у народа украли..." Говорить за всё население страны,помоему не корректно.

 
 51.  Олег Прокопенко 24.02.2014 22:08 
 48\ Ага, раньше и солнце было ярче и щи кислее. :)
 
 52.  Sergey Olenev 24.02.2014 22:20 
 Поздравляю всех россиян с победой!

 
 53.  Александр Победимский 24.02.2014 22:27 
 /50/ Ну так и не говорите за все население. Фильмы ужасов и порнуху народ тоже с удовольствием смотрит :) Вы сути не улавливаете, вопрос не в том, что олимпиада плохая была, а в том что нужно ли в нищей стране такие развлечения устраивать. Думается, что если бы олимпиада была в Австрии, то ваши знакомые смотрели бы ее не с меньшим удовольствием.
Самого то не коробит, что в стране истратившей 1,5 триллиона рублей на это мероприятие, лыжницу получившую травму увозят спецрейсом в Германию, а Плющенко поедет менять шуруп в Израиль? И никто этого не стесняется. Хотя чего тут стесняться, у нас же это норма у слуг народа иметь поместье в Швейцарии, там же лечиться, детей за границу, ну а плебеи и тут обойдутся местным сервисом :)

 
 54.  Вячеслав Леонидович 24.02.2014 22:46 
 53/Я говорю????))))....
Зы.Нет,не коробит. Я привык видеть в жизни только хорошее. Да и свыкся как то с мыслью,что рай на земле не возможен.))) А если серьёзно-негативная энергия которая закладывается в безудержное критиканство меня пугает. "Благими намерениями вымощена дорога в ад". За примерами далеко ходить не надо....
 
 55.  Клавдия Курочкина 24.02.2014 22:51 
 Родители, купите уж детям гантели вместо бутылок с песком, не бог весть какая трата! Вы думаете в америке все гантели государственные? там родители платят за все занятия и экипировку.
 
 56.  Pavel Gorskiy 24.02.2014 22:57 
 26/ "Олимпиада - это огромная радость для меня лично"

В это всё дело, что "для меня лично". А если думать не только о себе, то начинаешь понимать, что олимпиаду может позволить себе только такая страна, в которой решен квартирный вопрос, построены дороги и пенсионеры живут достойно. Иначе получается пир во время чумы.
 
 57.  Александр Победимский 24.02.2014 23:12 
 /54/ Ну если так, то что же вы пишете такую фигню под фото симпатичной женщины члена олимпийской сборной России? ссылка Или им только клюшкой махать для вас можно? :)))
 
 58.  Александр Ведерников 24.02.2014 23:18 
 56. Про дороги и квартиры я слышал уже неоднократно.
В бюджете России достаточно денег на дороги, только они разворовываются. А это уже другой вопрос.
Олимпиада не только для меня лично. Думаю, что опрос населения будет в пользу Олимпиады.
У нас страна такая. Народ пьет вместо того, чтобы решать квартирный вопрос и строить дороги.
Павел, поверьте. Я насмотрелся этого всего за последние 20 лет по всей стране.
Да! Эту страну не победить! Но и такой как Норвегия или Люксембург она никогда не станет.
Поэтому я за Олимпиаду, за чемпионат мира по футболу и т.д.
Когда мне до зарезу было надо, я решил свой квартирный вопрос, мне тогда было 30 лет.
Чего и другим рекомендую. Не ныть и не клянчить, а все решать самому в меру своих сил и возможностей.
 
 59.  Вячеслав Леонидович 24.02.2014 23:19 
 56/Наверное древние греки более 600 лет в комунизме полном жили когда проводили Олимпийские Игры. Да и в 1896 году, наверное тоже золотое время было-без нищих,голодающих и воен.Цитата из Википедии- "По мнению Кубертена, именно слабое физическое состояние французских солдат стало одной из причин поражения французов в Франко-прусской войне 1870—1871. Он стремился изменить положение с помощью улучшения физической культуры французов. Одновременно с этим, он хотел преодолеть национальный эгоизм и сделать вклад в борьбу за мир и международное взаимопонимание. «Молодежь мира» должна была мериться силами в спортивных состязаниях, а не на полях битв. Возрождение Олимпийских игр казалось в его глазах лучшим решением, чтобы достичь обеих целей." Может мы просто не хотим видеть истинных целей Олимпийского движения?
 
 60.  Вячеслав Леонидович 24.02.2014 23:25 
 57/Александр,ну фигня и фигня. Она безлобная но колко-ироничная))Я пишу о фотографии на фотографическом сайте,между прочим.А не о политике,ворах и разбазаривании бюджетных средств))
 
 61.  Александр Победимский 24.02.2014 23:36 
 /58/ Не все вопросы можно решить. Вот случится вам заполучить онкологическое заболевание, на самолете в Германию вас точно не повезут, а поместят в палату на девять человек с одним унитазом на весь этаж, вот тогда может быть по иному на этот вопрос посмотрите.

/59/Никто не пишет, что Олимпийские игры это плохо, но бюджет зимней Олимпиады в Ванкувере в 2010 году составил 2 миллиарда долларов, а в Сочи истратили почти в 15 раз больше. Была поставлена задача выпендриться и переплюнуть всех, не считаясь с затратами. Задача выполнена. Естественно всем понравилось как это выглядело. По деньгам вышло примерно по 10 тыс.руб. на душу населения. Для большинства населения, сидящего в долгах это большая сумма. Если бы вы дали всем семьям возможность получить 30 тыс. на руки или провести игры, то выбор был бы очевидным.
 
 62.  Александр Победимский 24.02.2014 23:47 
 /60/Комментарий там далеко не безобидный. Вы хоть представляете как снимаются фото для упомянутого вами Sport Illustrated и какие там бюджеты? Думаете, если любую спортсменку раздеть, то она сразу в супер модель превратится? Мне вот например стыдно, что эта спортсменка будет такие комментарии читать. Нужно все таки иметь элементарное чувство такта и к фотографу и к модели.
 
 63.  Максим Капранов 25.02.2014 00:01 
 /62/ А я очень сочувствую той спортсменке, что её таким образом выставили напоказ. Она, похоже, не сильно в этом разбирается, раз дала "добро" на подобную публикацию.
 
 64.  Вячеслав Леонидович 25.02.2014 00:22 
 62/Я никого не оскорблял и не обижал, не прямо ,ни косвенно. О модели вообще не слово не сказано. То что вы приписываете моему коменту какие-то "небезобидности",то это сугубо ваше ,обострённое отношение к критике таких сюжетов. Меня обвинять в отсутствие такта в коментах вообще смешно. Я высказался о своём отношении к этому гламурному тренду в российской вебсреде. Имею право. Повторюсь-для меня такие сюжеты и такое исполнение-предел пошлости и безвкусицы.По крайней мере здесь, в разделе "критика". Человек,который постит такие фотографии позиционирует себя как профессионала. А к профессионалам особый спрос. Там есть снимки вообще откровенно некачественные чисто технически. Про деньги. Судя по студии и техники которую использует фотограф, там с бюджетом всё нормально. Покрайней мере этого бюджета навернякак хватит чтоб сделать реально что-то по-настоящему профессиональное и креативное. Например как здесь ссылка . По ссылке обратите внимание(по видео это видно)-фотограф не пользуется фотошопом-всё настраивается на уровне постановки света и умелое использование техники.Вот профессионал! Снимаю шляпу! Я могу ещё кучу ссылок дать на более бюджетные постановочные и гламурные (в западной терминологии это направление называется Boudoir ) фотосеты.Я редко пишу иронично-критеские коменты.Вот сегодня разочек пробило. В последнем коменте под той фотографии я написал что больше не буду.)))))
 
 65.  plm 25.02.2014 02:06 
 29/ Рассуждение неверное. Ан и Вайлд стали россиянами, и они отбирались на общих основаниях. Ничье место они не заняли.
Что, вообще никому гражданство не давать? Или давать по окончаниям фамилии? Россия не националистическая страна, и для нас все граждане -- русские (россияне). Так же, как и в Америке, Канаде и др.
 
 66.  Александр Бобырь 25.02.2014 02:28 
 Когда Гагарин полетел в космос - в стране резко упала преступность. Если после этой олимпиады тысячи пацанов и девчат пойдут заниматься спортом, отлипнув от интернета - значит деньги не зря были потрачены. "Я так думаю!"
 
 67.  Yuryk 25.02.2014 03:34 
 Дорогие россияне... спасибо вам за Олимпиаду... вы были ей так потрясно увлечены ...что и нам практически не мешали .Сенкс.
 
 68.  plm 25.02.2014 06:25 
 Президент России Владимир Путин на торжественной церемонии в Конгресс-центре Олимпийской деревни вручил государственные награды российским спортсменам, завоевавшим медали Игр в Сочи.

Орден «За заслуги перед Отечеством» 4-й степени получили трехкратный чемпион и бронзовый призер Сочи-2014 шорт-трекист Виктор Ан, а также двукратные олимпийские чемпионы сноубордист Виктор Уайлд, бобслеисты Алексей Воевода и Александр Зубков, фигуристы Татьяна Волосожар и Максим Траньков.

Победитель эстафетной гонки биатлонист Евгений Устюгов, серебряный призер Игр саночник Альберт Демченко, чемпион Сочи-2014 фигурист Евгений Плющенко, а также обладатель двух серебряных медалей Максим Вылегжанин удостоены Ордена Почета.

Остальные победители и призеры Игр удостоены ордена Дружбы и медалей ордена «За заслуги перед Отечеством» 1-й и 2-й степени.

Напомним, что сборная России одержала победу на домашней Олимпиаде, завоевав 13 золотых, 11 серебряных и 9 бронзовых медалей.
 
 69.  Максим Капранов 25.02.2014 07:55 
 /67/ Ну вот зачем ты это сказал? Кто-то обидел?
 
 70.  Сергей Чубаров 25.02.2014 08:35 
 67 - тоже удивился неожиданному комменту такому странному неловкому...
 
 71.  Андрей Хохлачев 25.02.2014 09:16 
 /67/ Да... Обидели видать
 
 72.  fliner 25.02.2014 10:54 
 Фото не нравится. Что на ней? - пропагандистские дешёвые лозунги, в смысле лживые. "Лучшая" страна занимает последние места во всем показателям уровня жизни народа. Физкультура и спорт в загоне, не развиваются, малодоступны для простого человека. Общество не хотело безумных трат на игры, но его не спросили. Россия не свободная страна. Игры нужны были лишь для распила бюджета и для показухи. Эти игры уже аукнулись обвалом рубля - нас опять ограбили.
 
 73.  AndrewA 25.02.2014 10:59 
 "Если после этой олимпиады тысячи пацанов и девчат пойдут заниматься спортом, отлипнув от интернета - значит деньги не зря были потрачены. "Я так думаю!" "
:) :)
а КУДА они пойдут?
к примеру тот стадион который посещал мой старший 10 лет назад теперь переделан в элитный бильярд клуб с вип.сауной и вип.массажным салоном
все дело в волшебном слове "если"
я помню как тренеры детской спортивной школы собирали подписи, чуть митинг не организовали в защиту юношеского спорта. но бог миловал - не организовали. хоть на свободе сейчас а не кутузке
 
 74.  Виктория Артамонова 25.02.2014 11:17 
 72/У болельщиков на тот момент совершенно другое настроение было и другие задачи: они поддерживали (как могли) нашу сборную. Было бы как минимум странно, если потратив свои деньги и время, болельщики бы сидели на трибунах с пасмурными лицами молча. Тогда смысл ехать?
 
 75.  fliner 25.02.2014 11:38 
 74/ Думаю, что ехали смотреть игры ради престижа.
 
 76.  Анатолий Зинкевич 25.02.2014 12:08 
 весьма ожидаемый скулёж по поводу Золотой сочинской олимпиады. Не может быть крупных побед без больших затрат.Чтобы победить к примеру в формуле 1,феррари вкладывает немеренные бабки,и весьма успешно их отбивают.Сочи готовится к проведению этапа формулы 1.Всё продумано и вскоре будет приносить стране серьезные финансы.
 
 77.  Victor Oknyansky 25.02.2014 12:34 
 А Саммит во Владивостоке, где тоже вбухано немерено, принес хоть один бакс отдачи? Согласен с А. Победимским. Владывать нужно в спорт и здоровье своего народа, чтобы иметь реальные успехи в спорте и не только, а не покупать медали и пиариться за такие деньги, которые еще разворовываются в значительной степени членами известного кооператива. Объекты, построенные в Сочи, врядли найдут применение после олимпиады и хоть как-то окупятся.
 
 78.  Pavel Gorskiy 25.02.2014 12:38 
 76/ Анатолий! Побед без затрат действительно не бывает. Вот только нам нужны не спортивные победы в первую очередь, а решение жилищного вопроса.
Что касается затрат. По некоторым оценкам, за последние 10-12 лет из России выведено примерно 1,4 триллиона долларов. Бесплатная раздача квартир всем очередникам оценивается примерно в 300 млрд. долларов.
Я не против олимпиад как таковых. Я считаю что не каждая страна может себе позволить их организацию и проведение.
 
 79.  Александр Фурсов 25.02.2014 12:43 
 Ура! Дзынь! :)
 
 80.  Александр Морозов 25.02.2014 12:54 
 !
 
 81.  max 25.02.2014 13:37 
 67. Молодцы, нацики прогнали воров. Только ленина жалко, он то в 17 то же самое сделал, за что его роняют?
 
 82.  Александр Победимский 25.02.2014 13:39 
 /76/ Вы слегка путаете бюджетные деньги и частный бизнес. Никто ведь не предъявляет претензий, что какой-нибудь олигарх футболистам бешеные деньги платит. Да и вообще при чем тут Феррари. Или вы полагаете, что ВАЗ на формуле 1 в Сочи всех своими суперкарами задавит и их потом станут скупать по $1 млн. за штуку :)))
 
 83.  Юрий Санин 25.02.2014 13:52 
 Может стоит спросить у Путина?
 
 84.  Игорь Житецкий 25.02.2014 14:00 
 я не знаю как оценить тот имиджевый вклад Олимпиады-но он есть.Стоит ли он таких денег-вполне возможно. Окупится ли он-конечно,как и те сооружения на котрых со среднего класса начнут стричь деньги.
насчет бедных детей с бутылками с песком-ну наверное это есть в маленьких городах.У нас в области построено более 50 ФОКов. Для зарубежных гостей расшифрую- физкультурно оздоровительных комплексов. Для справки-я участвую в поставке материалов для их строительства, имел возможность некоторые посетить.и даже был на ФОК в Ярославле(Шинник). так вот система водоподготовки там- одна из лучших в мире-55миллионов стоит примерно,можно проводить международные соревнования(если длина дорожек позволяет-они разные ФОКи).Баскетбольный зал в Ярославском ФОК-отвечает требованиям баскетбольной лиги американской(не силен в баскетболе) -могу фото представить-как там канадские плашки готовят.для укладки паркета в зале. Крадут ли там деньги-почти уверен что да. Однако это вопрос коррупции,а не состояния дел для развития физической культуры. Там полно разных нонсенсов-при строительстве-от места в котором разместили,до логистики,но это всетаки опять вопрос квалификации местных администраций.Там где умные-стоят ФОК и радуют жителей не тлолько района-но и соседних республик.Цены на вход- смешные. Посильны любому небогатому жителю. А начинка отличная. Это вам на задрипанный бассейн в который я ходил ,с зассаной водой,с осклизлыми стенами в кафельной плитке с грибком, и тд.Все на очень хорошем уровне.
Это я так- за державу обидно стало.
 
 85.  Yuryk 25.02.2014 14:18 
 70. 69. Cказал потому что дурак ...
сам всегда выступал против подобных комментов и сам ляпнул ....Да ...нервы не в порядке три месяца напряжения... три месяца натянутых нервов... ...бессоные ночи... вал информации со всех сторон... и главное никакой определенности до сих пор ...
"Чувствую, чувствую смутно-смутно - случилось что-то неладное, а взглянуть в лицо действительности - нечем"
Становлюсь неадекват похоже...
а если так то делать мне на сайте нечего ...
всем счасливо.

 
 86.  Виктория Артамонова 25.02.2014 14:20 
 84/Игорь, для имиджа России прошедшая олимпиада, на мой взгляд, даст 100 очков. Вопрос в другом: и? Что это даёт реально простому народу? Да, у нас в Москве сейчас во многом классно, не спорю. А регионы? Москва - это только 10 млн. А остальные 145?
Я не верю, что олимпиада окупится.
 
 87.  Виктория Артамонова 25.02.2014 14:27 
 85/Что случилось???
 
 88.  Максим Капранов 25.02.2014 14:30 
 /85/ Юра, стабилизируйте там у себя ситуацию. Глядишь, и вернуться захочется.
Удачи!
 
 89.  Ирена Голуба 25.02.2014 14:39 
 85) Пять дней всего была в Киеве, но очень понимаю... увлечение олимпиадой кажется инопланетным...
 
 90.  AndrewA 25.02.2014 14:44 
 вообще говоря "спорта" в исконном смысле уже нет
"я так думаю" :) (как тут говорят)
вместо него есть крупный бизнес, обозначаемый термином "спорт"
сегодня есть не "спортсмены" а "бизнеспроектиы"
и соревнования присходят между бизнес проектами
в "спрте" главное - купить исходный материал (в качестве которого выступает чел, который раньше назывался спортсменом) и вложиться в его доводку
а потом разные команды соревнуются, чей "проект" лучше
в этом смысле совершенно логична покупка всего. абсолютно всего
а роль "спортсмена" уже подчиненна. его задача - успешно продаться перспективной команде спонсоров. а остальне - только после этого
---
ежу понятно, что ни о какой пользе нации , кроме конечно "престижа", тут речи не будет. ни о каком "развитии в массах" и тп
ну конечно спонсоры "подарят" зрелище :)
в смысле: позволят посмотреть по "бесплатному" телевизору. беспрерывно прерывая трансляцию коммерческой рекламой
 
 91.  AndrewA 25.02.2014 14:57 
 например
"в мое время" лыжники стартовали с паузами, потому что сысл соревнования был в том, чтобы выявить смого быстрого и выносливого
разве это надо сегодня?
сегодня надо "шоу". нужны "интрига" свалка свара
нужен "дом2" среди спортсменов а не сам "спорт"
и лучший тот, кто - "тактик"
потому все бегут скопом рискуя не только в завалах а и банально палкой в фейс
скоро и до драк на лыжне дойдет. как скажем в хоккее
 
 92.  Александр Рощин 25.02.2014 15:18 
 Чего то с композицией не порядок, слева густо, справа пусто. Похоже автор, на радостях, переборщил с допингом.

 
 93.  Александр Победимский 25.02.2014 15:33 
 /84/"Цены на вход- смешные. Посильны любому небогатому жителю."
Небогатый это какой?
Вот у нас в городе два фитнес-центра с бассейнами. Годовой абонемент стоит 40 тыс. руб. с человека, примерно 3 тыс. руб. в месяц.
Еще пример: Спорткомплекс Демино, рядом с Рыбинском. Стандартный номер на субботу-воскресение 7800. Лыжи - 600 руб. в сутки. Коньки 1000 руб. в сутки. За выходные тысяч 10-15 там оставишь.
Во все эти фоки ходят бизнесмены, чиновники и их жены. Простым народом там и не пахнет, у него другая проблема - как с кредитами расплатиться :)
 
 94.  AndrewA 25.02.2014 16:07 
 93 "Цены на вход- смешные."
ну почему, возможно где то это так и есть
 
 95.  Георгий Ахадов 25.02.2014 16:30 
 56\Паша, назови хоть одну страну в которой это есть, полный бред!
А дебилов на ПП везде хватает.
 
 96.  Лёха Сидоров 25.02.2014 16:55 
 85/То что вы Юра исповедовали нам грехи ваши это ничего,нет человека который поживет и не согрешит, видимо и кризис среднего возраста наложился на события которые и не знай как назвать то ,все Юра старо как мир,конечно Янук не король Лир но ситуация схожая.Лишать себя общения на сайте не стоит,а лучше погуляйте на улице да поснимайте что нибудь и непременно на плёнку.А вы друзья в спорах совсем забыли о человеке, он нам душу излил и хороши мы будем что отвернемся ибо сказано что даже об одной спасенной душе ангелы радуются на небесах
 
 97.  Александр Фурсов 25.02.2014 16:56 
 /67/ На время Олимпийских игр все цивилизованные страны прекращали воевать, а вы что на Майдане устроили? Нам эти игры запомнятся медалями, вам - сотней погибших. Нормально? :(
За Олимпиаду пожалуйста.
 
 98.  Виктория Артамонова 25.02.2014 17:10 
 96/Так а мы-то чем его обидели? Никак в толк не возьму.
 
 99.  Игорь Житецкий 25.02.2014 17:22 
 93: я вижу путаницу в понятиях. ФитнеС центры, Разные фешенебельные залы -это есть и унас.И цены там заоблачные.
Примерно такие как вы описали.
Речь идет о ФОКах. Это не то.вход в бассейн на час=70руб,в кулебаках,например-от Нижнего часа 2-2.5 пилить.
Примерно так и в других фок.
Вот сейчас сын пробивал-спорзал какой то неплохой( для нижегородцев-бывшая Весна на ул.Горького) 24тыс. на год.с возможностью замораживать счет.Те. платишь только за реальноепосещение. Условия там судя по описаниям-отличные-и сауны-шмауны и фитнес-кросс какой то-по русски возможность заниматься на разных видах снарядов и тп. те в месяц 2тыс.руб. Это дорого,но это класс премиум,со всеми примочками. ФОК-это как раньше секция-символическая плата. В части районов области они убыточны,потребляют энергии как хороший завод, но они тем не менее есть!
что касается спорта не для здоровья- у меня брат спортсмен, профессионал(Лесгафта закончил) -был старшим тренером области по фехтованию на саблях,ученики в сборной СССР юниоры. Ну и т.д. Никому был не нужен. бизнсом занимался успешно. Последнее время года 4-5 он занимался с детьми,детдома и тд,тренировал саблисток -такая вот дисциплина появилась в мужском виде спорта. Сейчас первый год в Турции в Стамбуле-там он в свои 62 почти
(мы двойняшки разнояйцовые) тренирует их спортсменов. В РФ так не платят.А туркам нужен.
 
 100.  Игорь Житецкий 25.02.2014 17:31 
 86: Как что О.И даст народу?
ну сочинцы бы вам ответили,что все спортсооружения,это у них остается,туризм теперь будет не только пляжный ,а еще и зимний, ну это же очевидно.Сочинцы жили и живут с приезжих.
Если их больше-то им лучше. или вы в Сочи не ездили и на кваритирах не жили за хорошие весьма ,деньги? Кпишь весь год,потом отпускные плюсуешь и в Сочи. А там на вокзале уже вас встречают.
 
 101.  Pavel Gorskiy 25.02.2014 17:51 
 95/ В любой стране есть проблемы, в том числе социальные. Разница в масштабах и остроте. Где-то ими можно пренебречь, где-то нет. Это не математическая теорема, а выбор по совести.
 
 102.  Александр Победимский 25.02.2014 17:52 
 /99/ У нас нет никаких фоков. Самый зачуханный тренажерный зал без тренера стоит около 200 руб. в час. Минимум 2 тыс. в месяц при более менее регулярном посещении. Стипендия у студентов 1,5 тыс. в месяц. Занятия с тренером от 100 до 500 руб. в час плюсом.

Кстати, я в Нижний собрался съездить, что у вас за бордюры вдоль дорог странные желто-зеленые? Это местный прикол или стоянка запрещена?
 
 103.  AndrewA 25.02.2014 18:19 
 100 "ну сочинцы бы вам ответили,что все спортсооружения,это у них остается"
- ха! это с чего это вы так думаете?! :)
"Сочинцы жили и живут с приезжих." - это верно.
на моих стройках высшая з.п. рабочих - до 30тр. (эт у водителя КАМАЗа) - мечта любого сочинца, не имеющего дохода с недвижимости. это реально - "деньги" для мужика "работающего". впрочем спецов высокой квалификации туда обычно привозят издалека. а "узбеков" не говорящих по русски там еще год назад водили колонной сотнями... сколько им платили - одному богу известно...
 
 104.  max 25.02.2014 18:24 
 99. точно. За фитнес платят не спортсмены. мои 11 и 15 лет ходят в секции бесплатно(300р с каждого в год на инвентарь), причем и один и другой очевидно не станут участниками олимпиады.))
 
 105.  AndrewA 25.02.2014 18:29 
 103
вот что рассказывает инет о заработках в сочи
ссылка
ссылка
ссылка
ест-нно, кому есть что сдавать - будут жить этим
 
 106.  AndrewA 25.02.2014 18:41 
 насчет "судьбы после игр" еще год назад не было ясности
ссылка
ссылка
выдержки: "После Олимпиады арену планировалось разобрать и перевезти во " ну и тп
 
 107.  Лёха Сидоров 25.02.2014 18:45 
 85/Юра это ничего что вы исповедовали свои грехи перед нами,очень даже хорошо,нет человека который поживет и не со грешит,видимо кризис среднего возраста наложился на эти события которые и не знай как назвать то.все старо как мир хоть Янук и не король Лир но ситуация схожая.Лишать себя общение на сайте думаю не стоит,вверните иногда остенькое словечко,или выдайте художественный опус все обогатит наше времяпровождение.А вы друзья в спорах забыли о человеке, он нам свою душу излил хороши мы будем ежели отвернемся ,ибо написано, что и об одном спасенном грешника ангелы радуются на небесах
 
 108.  fliner 25.02.2014 18:57 
 Обратите внимание на лозунг на транспаранте. До этого было "Россия, вперёд!", то есть в рабство - если взять уровень жизни. Выражение "лучшая страна" только что выдумали, оно не литературное и не бытовое. Страна у нас - полицейский режим, где несогласных задерживают сотнями, нагло попирая Конституцию, где в тюрьмах томятся узники совести, политические заключённые, где нет избирательного права, нет народных выборов. Где за надпись на заборе губернатора края Ткачёва эколога Евгения Витишко осудили на три года колонии. "Эх, хорошо в стране Советской жить! Эх, хорошо страной любимым быть!" Плюют на нас с высокой колокольни кремлёвские правители, а мы утираемся...
 
 109.  Лёха Сидоров 25.02.2014 19:10 
 108/мне приходилось при совдепии слышать от людей после очередного стакана типа,хороша Советска власть,но Россия лучше
 
 110.  Александр Олевский 25.02.2014 19:57 
 Коллективный просмотр катания на санках с горок - это важно и нужно, кто же спорит. Это объединит Россию и вернёт ей статус сверхдержавы.
Скрепа, однозначно!

 
 111.  Игорь Житецкий 26.02.2014 10:30 
 102: Александр ,у меня жена водит,я пассажир-совершенно равнодушен к автомобилям и даже маркт знаю тольок те на котрых катались,жигули вообще не различаю..полосы желтозеленые-это возможно остановки или места где можно останавливаться-Ахадыч наверное больше в курсе.

У нас ФОКов очень много,в области в каждом районе точно,в Нижнем Новгороде тоже строят, и тоже они есть почти в каждом районе. Как рассказывал ген.дир.нижегородпромпроект - была попытка их как проектировщиков ФОКов сэкономить хотя бы на водоподготовке.Шанцев очень резко им ответил-вам государство дало денег-так стройте как надо,в лучших современных решениях! Полагаю,что не патриотизм им двигал, а прагматический интерес. Чем больше пирог,тем незаметнее крошки. Сочуствую,но у нас проблема другая-как наполнить ФОКи в некоторых районах,нет населения чтобы посещаемость привела к окупаемости. Но это лучше чем отсутствие ФОКов,нарожают детей люди.
 
 112.  Игорь Житецкий 26.02.2014 10:38 
 103. Ну давайте подождем немного.
если следовать вашей логике-то все сооружения будут стоять брошенными,позже их разворуют и все пропадет?
мне кажется все будет работать.Даже ледовую арену как я слышал по посьбе сочинцев оставляют им для тренировок.

Что касается на что живут сочинцы-ну так в любом городе есть те кто живет работой на заводе,кто то живет от аренды и тд.
Мне кажется будущее Сочи-туризм.Летний и зимний.
Как это будет детально-бог его знает.Почему то верю что будет.

 
 113.  Игорь Житецкий 26.02.2014 10:47 
 105: сходил по ссылкам. Про работу в Сочи -все знаю,своих местных ребят туда рвануло,вернулись-еле ноги унесли.не платежи и т.п. овят на возможность хороших заработков.а потом не платят.Пытался через (давно было) Оргкомитет по подготовке у ОИ пробиться.там сказали- если готов работать на свои,с выплатой потом-пожалуйста.Ну хоть честно. Конечно не полезли туда.Тем более.что не строим,а поставляем материалы.тут вообще труба-как только отгрузил-все.Жди у моря погоды.Арбитраж-пустое дело.
 
 114.  Вячеслав Леонидович 26.02.2014 11:25 
 113/Хорошие,взвешенные у вас коментарии. Без популизма. ))) Редкость на этом сайте.
 
 115.  Игорь Житецкий 26.02.2014 20:00 
 114: я экстремист,легко впадаю в бешенство,особенно с интеллигентными людьми.:) у меня погоняло было одно время Гога -геноцид:)
 
 116.  Вячеслав Леонидович 26.02.2014 20:02 
 115/Никогда бы не подумал)))Может это давно было?Людям свойственно с возрастом меняться.И вы не заметили как поменялись..)))
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru