Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



природа

фотография  MG 5827---Новый-Свет

  MG 5827---Новый-Свет


Олег Дунаев
19.02.2014


 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Василий Прозоров
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Sergey Olenev 19.02.2014 07:16 
 Очень нравится! Рад видеть, Олег!
 
 2.  Елена Безрядина 19.02.2014 08:49 
 5!
 
 3.  Павел Тарабанько 19.02.2014 08:56 
 Ого, Олег, ты вовремя спустя два года и с прекрасной(надеюсь не последней) фотографией!
Рекомендую и ставлю 5, т.к. готов повесить у себя не стене!
 
 4.  Сергей Захаров 19.02.2014 09:53 
 Классно!
 
 5.  Олег Сапун 19.02.2014 10:27 
 !
 
 6.  Анатолий Волосюк 19.02.2014 11:01 
 Отлично!
 
 7.  Александр Ведерников 19.02.2014 11:04 
 Картина.
 
 8.  Ада Семенова 19.02.2014 12:01 
 Нравится, без рамки.
 
 9.  Виктория Артамонова 19.02.2014 12:13 
 Мне тоже очень понравилось. Здравствуйте, Олег!:)
 
 10.  Алексей Брудно 19.02.2014 12:50 
 Привет, Олег! Шикарная картина! С тебя отпечаток на стену:-)
 
 11.  Ярослав Лукьянов 19.02.2014 13:31 
 7/+1
 
 12.  Владимир Белозерский 19.02.2014 13:51 
 Сюжет японского эстампа:
на краешке отвесной кручи
ветвями, словно птичьей лапой,
держалось дерево за тучи.
Наверно, можно сделать круче,
Не думая о вечных штампах,
Но ведь веками не наскучит
сюжет японского эстампа!
 
 13.  Василий Прозоров 19.02.2014 14:22 
 Приятная работа.+!
 
 14.  Felix Tammi 19.02.2014 14:51 
 Красиво, конечно, но нмв чего-то не хватает, чтобы как-то оживить этот застывший пейзаж.
 
 15.  Максим Волосевич 19.02.2014 15:19 
 +5
 
 16.  Павел Тарабанько 19.02.2014 17:17 
 10/Лёша, а твои то где?
 
 17.  Олег Дунаев 19.02.2014 18:11 
 Ребята, всем ЗДРАВСТВУЙТЕ! Очень рад всех видеть....
 
 18.  Александр Кудрявцев 19.02.2014 18:51 
 Дерево как-будто в движении.
 
 19.  Павел Белошицкий 19.02.2014 19:14 
 Как приятно, что ты вернулся, Олег!
Снимок хорош!
 
 20.  Juris Buklovskis 19.02.2014 19:28 
 Танцующее дерево:)Очень понравилось!
 
 21.  Борис Леваков 19.02.2014 20:07 
 Сколько лет, сколько зим?
С возвращением?
 
 22.  Victor Jukhin 19.02.2014 20:22 
 Картина!
 
 23.  Валерия Дубравина 19.02.2014 20:43 
 Очень!
 
 24.  Олег Зверев 19.02.2014 20:53 
 О, давненько не было тебя:) Хорошая карточка! Надеюсь и еще скоро будут.

 
 25.  Олег Дунаев 19.02.2014 21:28 
 Паша, Борис, Олег и все, все, все! Я никуда не уходил. В душе, я всегда с вами!
Большое СПАСИБО!
 
 26.  Pavel Gorskiy 19.02.2014 21:33 
 И так красиво. Мне очень понравилось.
Но все же НМВ в цвете было бы ещё лучше
 
 27.  fliner 19.02.2014 22:00 
 Понравилась.
 
 28.  Николай Палькин 19.02.2014 23:59 
 Отличная работа.
 
 29.  Виктор Рымарев 20.02.2014 02:10 
 Нравится
 
 30.  Валентин Усванов 20.02.2014 15:33 
 Здорово!
 
 31.  Владимир Соболев 21.02.2014 01:10 
 Блестяще.
 
 32.  Николай Палькин 21.02.2014 06:52 
 Поздравляю с ФД!
 
 33.  Павел Тарабанько 21.02.2014 08:08 
 Я уж боялся, что не будет ФД.
Это ФД и ФН и с этим я согласен!
 
 34.  Sergey Tixomirov 21.02.2014 08:35 
 любит наш народ
 
 35.  Павел Тарабанько 21.02.2014 09:22 
 34/такое как Тихомиров! Ой как любит!
 
 36.  Сергей Чубаров 21.02.2014 14:34 
 По мне - некрасивая картинка, прошу прощения...
 
 37.  fliner 21.02.2014 14:49 
 Обдумав, определился, что понравилось дерево: оно присело как бы в реверансе. Но освещение всё же не то... Если дерево такое красивое, так почему бы его не высветить, не показать красоту полностью. Но оно в тени. Не передано настроение дня, солнечного (заметно по облакам) а всё кругом такое мрачное. И море сумрачное, и выступ чёрный... Тоже извиняюсь... без оценки.
 
 38.  В М 21.02.2014 16:26 
 дерево действительно красивое, да и облачка подыграли. Но такой сюжет надо подавать, что называется "пэрфэкшен". Что-бы ничего лишнего и весь кадр смотрелся гармонично, а не только отдельные детали. Темные пятна справа разрушают картинку, да и с драматизация неба явно перебор. И довершает всё совершенно безвкусная рамка (или рамки). Извините за ложечку дегтя, ничего личного
 
 39.  Pavel Gorskiy 21.02.2014 20:44 
 36/ Сергей Чубаров! Вы сами довольно часто снимаете пейзажи примерно в таком духе. Поэтому очень интересно пояснение - почему именно Вам этот пейзаж не погравился.
 
 40.  Ирина Ильина 21.02.2014 23:21 
 39/ Да потому что у Чубарова - пейзажи!
А это задрюченная картинка
 
 41.  Сергей Чубаров 21.02.2014 23:55 
 39 - если у меня такте же примерно, значит тоже некрасивые, что ж поделать...
 
 42.  Олег Дунаев 22.02.2014 01:26 
 Читаю комментарии и «бальдю». Удивлен еще, как Юра не появился.? Или он поумнее, чем Сережа Чубаров? До него, наконец-то, хоть что-то дошло. Сколько можно писать одно и то же? Но для особо тупых, пишу еще раз. Что я, Олег Дунаев, не считаю себя фотографом. Никаким! Просто я так развлекаюсь. Имею я право, в свободное от работы время, походить с фотоаппаратом и что-то поснимать? А потом, показать на всеобщее обозрение места, в которых я побывал и как я их увидел. Это единственная цель, которую я преследую. Ни о каком творчестве в своих фотках я даже не думаю. Просто кнопочку нажимаю. И не я, эти фотографии, выставляю на главную страницу. Пишут – это не так, то не так. Да, там все не так. Смешно, честное слово. Меня, конечно, это не задевает. Потому повторюсь, что в фотографы я не лезу и на первую страницу себя не вывешиваю. Но, тем не менее, к советам людей компетентных я, конечно, прислушиваюсь. И совершенно не могу понять людей, которые пытаются давать какие-то советы, при этом, не имея ни одной хоть мало-мальски приличной работы. Для таких, когда-то М. Булгаков сказал: «А в Вашем положении Шариков, надо больше слушать… Слушать и молчать!»
 
 43.  Сергей Чубаров 22.02.2014 01:33 
 42 - поумнее, ясно дело... но комменты открыты, по дурости решил, что автор приветствует их...
 
 44.  Михаил Плушкер 22.02.2014 01:46 
 42. Это все Горский виноват, спровоцировал!
 
 45.  Олег Дунаев 22.02.2014 02:22 
 43) Что значит приветствует? Я их не приветствую и не отрицаю. Никого не баню. Пусть все пишут. Просто есть вещи, которые я понять не могу. О своих фотках я высказывался не однократно. Какая необходимость, под моими фотами, каждый раз писать одно и то же, что Вам лично, Сергей, мои фотографии не нравятся. Положа руку на сердце, мне Ваши фотографии тоже не нравятся. Но я не пишу об этом на каждом углу. Не нравится, прохожу мимо. У нас с Вами очень разные фото. Странно, что Вы этого не видите. Поэтому я считаю, что мне под Вашими работами делать нечего. Но Вы, как назойливая муха, лезете ко мне, со своим - не нравится. Не скрою, иногда, очень редко, на мой вкус, у Вас получаются неплохие пейзажи. Но это бывает крайне редко. Вы свои работы считаете фотографиями, я же свои – просто фотками. По всей видимости, Вам покоя не дает, что мои фотки висят на главной странице наравне с Вашими «Великими Работами». Но это - претензии не ко мне. Это Вы админу напишите. Выразите свой протест. Устройте акцию. Соберите подписи.
Теперь, на счет критики. Есть такое понятие, авторитет. Когда человек имеет какие-то конкретные работы, это говорит о том, что он разбирается в этом вопросе. Что он грамотен. Такой человек, авторитетен. И его слушают. А человек, не имеющий никаких работ, авторитета иметь не может. Он безграмотен. Это факт. И тогда его, так называемая критика, выглядит смешно. И сразу же вспоминается Шариков.
Под следующей своей фоткой, специально для Вас, буду писать: « Сергею Чубарову, не нравится». Хотите?

 
 46.  Олег Дунаев 22.02.2014 04:12 
 43) Человек, по своей натуре существо ленивое. Он не должен расходовать свою энергию просто так. Так природа распорядилась. Разумный человек конечно. Вы, Сергей, пишете комментарий. Совершаете телодвижения. Значит, что-то хотите получить. Вы пишите:"Мне фото не нравиться". Что Вы ждете? Какой реакции? Вы серьезно расчитываете на то, что у меня пропадет аппетит, и все мысли будут направлены на то, чтобы понравиться Сергею Чубарову? Помогите мне! Подскажите!
 
 47.  Pavel Gorskiy 22.02.2014 09:28 
 41/ Сергей, я написал "примерно". Но Вы так и не написали, что лично Вас не устраивает. Если трудно сформулировать - так и напишите, что, мол, не могу сформулировать.
 
 48.  Михаил Северов 22.02.2014 10:58 
 /46/ Считайте, что Сергей пишет не Вам, а зрителям,и жизнь станет проще. Вот мне,например интересно мнение Чубарова о фотографиях,в том числе и о Ваших. Не понимаю почему вы хотите ввести цензуру?
 
 49.  Сергей Чубаров 22.02.2014 11:39 
 45, 46 - не очень понял, что значит "каждый раз писать одно и то же, что Вам лично, Сергей, мои фотографии не нравятся"... кажется, я очень редко писал хоть что-то под Вашими картинкам, а если уж и писал, то уж точно не то, что мне "не нравятся Ваши фотографии"...
Просто попалась на глаза это картинка, вот и решил написать, что не глянулась она мне...
Даже не предполагал, что это простое телодвижение вызовет столь далеко идущие выводы... Получить ничего не хотел, ни на что всерьез не рассчитывал...
Могу специально обращать внимание на автора, прежде чем писать комменты какие-либо...

 
 50.  Сергей Чубаров 22.02.2014 11:53 
 47 - "устраивает" - неподходящее слово, меня все устраивает... Не глянулось, как выстроена картинка, как обработана... но я уже пожалел, что сунулся сюда с комментами своими нелепыми и неуместными, как оказалось...
 
 51.  fliner 22.02.2014 12:10 
 /50/ И я тоже зря сюда заглянул, видимо, а ну как автор накинется и в угол поставит.:)
 
 52.  Олег Дунаев 22.02.2014 13:02 
 48) Не понял. Какую цензуру? Я разве писал, что-то о цензуре? Пусть каждый пишет, что хочет. Я не против никаких мнений. Но "НРАВИТСЯ" или "НЕ НРАВИТСЯ", это не мнение. Это отношение. Хотя я и не против выказывания отношения. Вопрос только за чем? Я лично, никогда не пишу, что мне не нравится. Потому что всегда задаю себе вопрос: "Да, кто я такой, чтобы выказывать свое негативное отношение? Мало ли, что мне не нравится. Разве это кому-то может быть интересно?» И когда тебе пишут, что твое фото не нравится. Опять задаешь себе вопрос: "И что мне теперь делать? Застрелиться?" Другое дело развернутый комментарий. Это всегда полезно и поучительно. Если комментарий идет от компетентного человека. А когда начинает учить человек, у которого нет ни одной приличной работы, это становится смешно. И написавший, конечно же, смешон. И тут вспоминается Л. Н. Толстой: «А ежели Вам, милостивый государь (а здесь нужно добавить еще и государыня) угодно быть шутом, то я не могу этому воспрепятствовать».
Пусть пишут все. Но я не могу понять лишних телодвижений, ибо глубоко убежден, что логика должна быть во всем.

 
 53.  Олег Дунаев 22.02.2014 13:26 
 49) Да пишите Сергей, пишите. .. Я уже, когда фото выставлял, ждал Вашего «Не нравится». Честно говоря, не собирался ничего отвечать своим оппонентам. Задела Ваша неискренность: «МОИ ФОТОГРАФИИ ТАКИЕ ЖЕ НЕКРАСИВЫЕ». А дальше все как у Ильфа и Петрова: «И тут Остапа понесло…». Уж Вы-то Сергей, свои работы считаете очень красивыми. И себя Вы считаете Большим Мастером. Так ли это на самом деле, судить не мне. Но фактор величия Вас преследует. Сужу по Вашим комментариям. Но это Ваше дело, что Вы там о себе думаете. Меня это не касается. Ваш комментарий спровоцировал такой поток славословия с моей стороны.
 
 54.  Сергей Чубаров 22.02.2014 13:46 
 53 - я не писал "мои фотографии такие же некрасивые", Вы выдрали это словосочетание и из фразы и из контекста зачем- то...
Впрочем, похоже, мы вообще на разных языках говорим, по крайне мере мне непонятна Ваша логика и умозаключения... Я бы не смог (и не захотел бы) на основе коммента 36 придти к выводам, озвученными Вами в последующих комментах...
 
 55.  Олег Дунаев 22.02.2014 14:01 
 54) Коммент 41 читайте. По одному комментарию я выводов не делаю. Выводы мои созревали очень долго на почве Ваших комментариев. И не только под моими фотками. Смешно! Сколько лет Вам понадобилось, чтобы понять, что мы на разных языках говорим. Интересно, сколько еще понадобиться, чтобы понять, что и фотография у нас разная.
 
 56.  Сергей Чубаров 22.02.2014 14:25 
 55 - Павлу Горскому показалось, что одинаковая примерно... -)
Годы на понимания мне не нужны были - я в эти годы даже и не думал, что нужно понимать что-то о различиях наших языков и фотографий... писал иногда комменты, когда фото на глаза попадались... вряд ли более 5-6 комментов за все время написал, оттого в том числе и удивился реакции такой, не знал, что Вы за моими комментами следите, поскольку я за Вашими не следил... не был в курсе, что Вы, Олег Дунаев, не считаете себя фотографом...
Прошу прощения за коммент неуместный, теперь поневоле буду обращать внимание на авторство на всякий случай...
 
 57.  Олег Дунаев 22.02.2014 14:50 
 56) Что я не фотограф, устал об этом писать. За комментами я конечно не слежу. Но когда человек пишет "Не нравится", это запоминается. Глупость всегда удивляет. Во всяком случае меня.
 
 58.  Максим Капранов 22.02.2014 17:05 
 Картинка как картинка. Чего о ней спорить...

/44/ Павлогорские комменты обладают удивительной способностью провоцировать склоку.
 
 59.  Михаил Плушкер 22.02.2014 17:18 
 58. " не могу понять лишних телодвижений, ибо глубоко убежден, что логика должна быть во всем."

А по бурному потоку словоблудия и не скажешь )
 
 60.  Павел Тарабанько 22.02.2014 17:28 
 58/Прямо таки Александр Яковлевич(Альхен) из 12 стульев только в плане склок, уверенный в том, что никто это не видит и не понимает.
 
 61.  Михаил Северов 22.02.2014 18:11 
 /52/ Попытаюсь еще раз. Мне интересны мнения и оценки Сергея Чубарова. Думаю, я не одинок. Вы предлагаете Сергею не высказывать свое мнение о Ваших картинках. То есть вводите цензуру на своей странице. Учитывая, что фотография выставлена на оценку в раздел критика, то есть на публичное обсуждение, логики в ваших требованиях не вижу.
 
 62.  Олег Дунаев 22.02.2014 20:28 
 61) Читайте внимательно 52 коммент.
 
 63.  Михаил Северов 22.02.2014 20:33 
 /62/ Читайте внимательно 61 коммент.
 
 64.  Клавдия Курочкина 22.02.2014 20:54 
 Фото как фото.

Склока мерзкая вешь! я за Чубарова! Он всего лишь написал что ему фото не понравилось, а ему целое дело пришили: и шутом назвали, и Шариковым, и Остапом Понесло, и большим мастером, и так далее. Бедный Чубаров оправдывается зачем-то.

Автор, и у вас картинки хороши, и у Чубарова, не волнутесь!
 
 65.  Владимир Травников 22.02.2014 21:15 
 64\ хотел чонить написать но Клава всю охоту отбила..)
 
 66.  Олег Дунаев 22.02.2014 21:18 
 64) Клава, все что Вы написали к Чубарову никак не относится. Читайте внимательней.
 
 67.  Вера Бобруйко 22.02.2014 22:46 
 +1 к 61
 
 68.  Сергей Максимов 26.04.2014 15:15 
 -58-не согласен, поразительно точный и красивый кадр
 
 69.  Валентин Гусаров 26.04.2014 16:03 
 Замечательная работа, Олег, класс!
 
 70.  Марина Рогожина 26.04.2014 16:48 
 Вобщем да, фото самое обычное,из серии "я там был", ничего особенного.
 
 71.  Игорь Житецкий 26.04.2014 18:15 
 я за Чубарова.Ну написал и спасибо ему. Мне кажется что он праву-тяжелая лунная картинка- Нила Армстронга в скафандре и будет как на Луне.Жестко.
 
 72.  Pavel Gorskiy 27.04.2014 16:04 
 64/ никакой склоки не было. Наоборот, все было мило и интеллигентно. Не могу не отметить, что в который раз подтвердилась моя точка зрения, что фотография отстает от музыки. В том смысле, что рок и попса должны быть разведены, не должны пересекаться. Раньше или позже фотография к этому придет.
 
 73.  filantrop 03.10.2017 17:24 
 По мне-фота примечательна - оставляет после просмотра "след в памяти" (если так можно выразиться) вот в цвете её представить не могу-сам не знаю почему ; На картинке - ничего лишнего т.е. не хочется её никак "подправить"-что то добавив или, убрав... твёрдая ;4+ :)
 
 74.  Александр Вымышленный 27.04.2022 17:01 
 В этой фотографии есть два нюанса. 1 горизонт по середине кадра,это не допустимо не только по правилам фотографии, но и тем более для присвоения статуса. 2 справа от дерева, не понятно что, притягивающее взгляд на себя.
70/солидарен
 
 75.  AndrewA 27.04.2022 17:37 
 как "не понятно что"
- грудь! :)
 
 76.  Максим Капранов 27.04.2022 22:57 
 Прочитал /74/ и по поводу "общепринятых правил" вспомнилась артлебедевская нетленка: "Если мне кто-нибудь скажет, что зелёный с красным не сочетается, я его пошлю воспитывать вкус на грядку с клубникой".
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru