Фотография с престольного праздника Святителя Нектария Эгинского чудотворца. Прибывание в алтаре на праздник - это непередаваемое состояние. Жаль не ценим в полной мере.
Очень хорошая работа. Предыдущие из серии тоже хороши, но как бы попроще, обыденнее. Здесь главную роль сыграли руки на переднем плане. Выразительно! Ну и свет, что немаловажно. И цвет.
9/ Пока я не оказался на Лайне, я был убежден, что людей нужно снимать только так, чтобы они не чувствовали камеру. Но, потусовавшись здесь, обратил внимание , что многие записные фотографы взглядов в камеру не стесняются. А иногда на этом даже настаивают.
Ради камеры, никто не будет останавливать священнодействие. Прямой взгляд одного, конечно, несколько мешает восприятию. Остальные забыли про камеру. Им не до этого.
Снято замечательно.
в принципе тут есть любопытная тема
такого порядка:
ведь часть действий в принципе задуманы как "действия ограниченного доступа". как такие действия, которые доступны только "посвященным". в этом есть "смысл". непосвященные пусть остаются за чертой и пусть себе "представляют"
обнародование подобных ситуаций на мой взгляд сомнительно по большому счету. то что конкретные исполнитли дейчства допускают обнародование по сути ничего не меняет. фотограф полюбому - "соучастник" (нарушения)
---
это мне напомнило давнишнюю пикиовку с максимишиным
лет15 назад он запостил снимок из больницы, с глой дамой корчащейся от боли которой не до фотографа. медперсонал разрешил снимать. тогда я высказался на тему что оно конечно мне как зрителю любопытно, но есть в этом что то не то, "запретное". поскольку собственно от самой пострадавшей согласия очевидно нет ибо ей "не до того". то есть мы видим то, что "не должны"
хотя конечно - "интересно"
19/ Женщина, корчащаяся от боли - одно, а здесь другое. Здесь ритуал, его исполняют здоровые мужики и, наверное, им даже нравится, что их прославят. Тут нечто вроде ритуального пения чего-нибудь вроде гимна под каким-нибудь полосатым знаменем.
(17) Ага, Виктория. я вот что думаю. Слово "категорично" - понятие не конкретное, но мне напомнило про каноны. Каноны писали тоже люди. Мы живем в такие времена ,столько строят церквей, столько образуется монастырей, общин, епархий, что не запечатлеть это все для потомков было бы неправильно. (это конечно мое мнение.
(19) Только хочу заметить, что Литургии служат у нас и на оборудованных на улице площадках, и на месте будущих храмах, и просто без иконостаса закрывающего алтарь.
Конечно - это фото больше для православного зрителя, в том смысле, что ему легче понять что к чему, имея больший опыт церковной жизни. Только меня разочаровывают несколько те, кто не имея такого опыта, не спрашивает, а уже судит, что и как, о людях участвующих в сцене. :)
22/По этих Ваших слов призадумалась. Времена меняются, меняется и Церковь - это факт бесспорный. В подростковом возрасте меня не впустили на территорию Троице-Сергиевой Лавры в брюках, а сейчас накрашенные и в мини-юбках ходят в храмы. Раньше на каждом храме (где я была) висели знаки, запрещающие фото- и видеосъемку, а сейчас даже в алтаре фотографируют. Не знаю, хорошо это всё или нет. Лично я стараюсь придерживаться традиционных правил.
Снимок понравился, особенно руки на переднем плане.