Алексей. Я специально посмотрел всю Вашу серию про Майдан. Понравилось одно фото, которое я и рекнул.
Остальное непонятно. Куча портретов, в общем-то не имеющих отношения к событиям, по тому, как они сделаны.
Если сравнить с тем, что показывают по ТВ, получается какая-то идиллия. Однобоко как-то и неинтересно. Без обид.
1/ так кто вам виноват, с вашим ТВ? Там вторую неделю показывают, как на Грушевского горит один милицейский автобус, который давно уже потушили и увезли на свалку. И почему люди, которые на майдане стоят не имеют к событиям отношения? А кто имеет? Мамонтов с Киеселевым?
3. Не надо истерики. Я написал, что так снято. Однообразно, неинтересно. Ну стоят, многим непонятно, что это Майдан. Я уверен, что там много тем можно было поснимать, и острее, и глубже.
Вы бы рассказали про разные стороны майдана: про простых людей, которых задолбал свой же президент, про "лидеров-самовыдвиженцев" майдана, про "правых" на майдане, про чужих на майдане с печеньками, про олигархов и майдан. А то нам пытаются рассказать одну часть правды - так мы её и так знаем: вот уже 20 лет дербанят неньку как хотят. Вы, против? Мы - тоже. Хочется знать процесс перехода от олигархической власти к демократической. Или достаточно "Банду геть!" крикнуть?! Читайте Шварца "Убить дракона"...
ЗЫ. Репортаж с размытым фоном - это ж любительщина...
6. Кстати, уж коль Вы затронули. Что размывать фон вообще никогда нельзя ? Телевиком по-другому трудно снять, а среднефокусным объективом - это уже надо быть мастером-репортажником, чтобы в толпе близко снимать.
Просто я разные репортажные фото смотрю у профи, есть там и с размытым фоном.
Искренне интересуюсь.
\7\ Хорошие снимки - возникают, когда ты в гуще событий. Вспомните, например, Роберта Капу с его девизом. А телевик - это инструмент отстранения от гущи. Стоит не взять телевик, а навернуть стандартный полтинник (а по мне лучше 35 мм) - репортаж будет иной. Что касается размытого фона. Как правило, это, либо удел неразвитого вкуса заказчика, либо фотографа (при отсутствии заказчика)...
Александр Бобырь, тут под разными работами мне уже несколько человек писало что я снмаю не то, и не так...
Всем им я отвечал одно и то же: сидеть возле монитора и одним пальцем ковыряясь в носу а вторым настукивать на клаве умные советы каждый дурак умеет! Если такой умный и умелый - поднимите свой зад, приедьте в Киев и покажите класс!
Относительно любительщины - так я и есть фотолюбитель, снмаю для себя в свое удовольствие.
Относительно размытия фона и фокусного расстояния - так я трансами не пользуюсь принципиально, так что эта серия снята тремя камерами - Никоны Д600-Д700 и Фуджи S5 PRO, и только фиксами от 14мм до 135мм. Есть в ней снятое и полтинником, и тридцатьпяткой, и двадцать восьмым, и двадцать четвертым, и семнадцатым, и четырнадцатым.
Во время сильного снегопада применял Никкоры 35 f1,4G и 105 f2,8G Mikro - по той простой причине что у этих двух объективов бленды обеспечивают самую лучшую защиту от снега.
По поводу размытия фона - долго ржал!
Вообще-то я портретники покупал для портретов, причем когда я покупал Никкор 135 f2 DC то полторы штуки я платил за f2 - а не за например f5,6. И когда покупал 85 f1,4 то платил деньги за f1,4 - а не за f4.
Так что пусть размытие фона на 85-ке и 135-ке будут последними моими проблемами в этой жизни.
А вообще это хорошая идея: раз мне что-то не нравится у какого-то автора то это означает что у этого автора со вкусом не сложилось! - Ню-ню...
10. Максим, да снимаю я в толпе, Вы же смотрите иногда мои фото, и понимаю, что полтинником все будет интереснее.
6. Александр, нмв про размытие звучит как-то слишком категорично, прямо как приговор. Всякие бывают снимки, и с размытием, и без.
12. Алексей, а что Вы хотите ? Хороший репортаж снять непросто, надо иметь дар и опыт.
Смотрите фото тех, кто Вам пишет - может что и увидите.
Только про Майдан нету.
Александр Бобырь, вот именно - обсуждают фотографии а не вкусы автора, а если вам о фото сказать нечего, то и мне вам сказать нечего, кроме: следующий раз будете проходить мимо - проходите!
Александр Ведерников, вообще-то я профессиональный
телеоператор-репортер, всю жизнь работаю в кино и телевидении, а фотографией увлекаюсь уже лет под пятьдесят - вы на полном суръезе хотите мне рассказать что репортаж снять непросто?
Так я там - в смысле на Майдане - почти каждый день с телекамерой с утра до вечера репортажи снимал - считаете я не знаю как снимать репортажи? А когда заканчивался рабочий день, сдавал камеру, брал свой рюкзак с фотоаппаратурой и возвращался на Майдан.
Так может дело не в том что я не знаю как правильно снмить репортаж?
Может я пытаюсь до кого-то донести что-то такое чего они никак вкурить не могут?
Остальное непонятно. Куча портретов, в общем-то не имеющих отношения к событиям, по тому, как они сделаны.
Если сравнить с тем, что показывают по ТВ, получается какая-то идиллия. Однобоко как-то и неинтересно. Без обид.