1.Все мы с фотоаппаратами, можно сказать, что играемся. Когда наиграемся, положим фотоаппарат на полку и забудем.
Что касается этой "стекляшки", то мне интересен взгляд на мир через нее. Данная фотография - это часть одного из моих проектов именно с этим объективом. Чуть позже дам ссылку на серию.
to 3/
Вы так говорите, потому что у вас, цифроадептов, как правило, один фотоаппарат. И "наиграться" им (наесться цифрой) можно очень скоро.
Для состоявшихся авторов такой проблемы нет: наиграешься одним - всегда есть другой, и тоже с набором нужных объективов. И все эти камеры (форматы) прекрасны!
6/А по-моему лучше показаться глупым, но зато выяснить для себя то, что важно и интересно. А кроме как у более опытных у кого ж спросить неопытным? Не у кого:) По моим наблюдениям состоявшиеся авторы тоже иногда дальше своего носа не видят. И снимки бывают слабее, чем у новичков.
Не много ли ФШ в ваших работах?
В смысле не является ли его применение главным изобразительным приёмом?
А что останется, если убрать эти плагины и примочки?
to 14/
В серии по ссылке мне кажется "нарисованным" небо с его глубоким синим.
И если это так (а это так), то использованный в большинстве снимков композиционный приём противопоставления синего-белого (и синего-жёлтого-белого), как вы понимаете, является искусственно привнесённым, из чего, собственно, и следует, что основной изобразительный приём нарисован.
17. Вы не правы. Небо в горах именно такое. Специально открыла рав этого кадра ссылка - небо там такое же как на этой фотографии в серии. И в остальных кадрах серии точно так же.
19. На самом деле снимать таким объективом труднее, чем "полтинником", но мне он интересен еще и тем, что позволяет передать "детский" взгляд на мир, когда земля круглая и воспринимается сразу вся.
Не нравится. Баловство. Таким объективом снимать(ИМХО) очень тяжело.
Лежит у меня 16-35, пробовал - не моё, не умею. На мой взгляд тут требуется понимать где и как найти и расположить ПП объект, а это уже технический подход или очень, очень большая практика.