Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



репортаж

фотография о чём говорят руки

о чём говорят руки


Ярослав Лукьянов
28.01.2014


 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
ЮRA
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  fliner 28.01.2014 14:15 
 Большой палец Путина озяб и отогревается внутри кулака. Бородатый телохранитель прикрывает правителя с левого боку и не держится за руку босса, видимо, не положено. Вокруг всё пустынно, как во время налёта вражеской авиации. От народа пространство зачищено. Отличный кадр.
 
 2.  Владимир Белозерский 28.01.2014 15:16 
 Спасибо за серию, Ярослав!
 
 3.  Павел Тарабанько 28.01.2014 15:44 
 Ни фотография, ни её название не говорит о присутствии здесь фотографии. Просто идут мужики. ИМХО полное.
1/Комментарий - шедевр!
 
 4.  Ярослав Лукьянов 28.01.2014 16:12 
 Спасибо, fliner, Владимир, Павел.
1) желто-зелёная ленточка - это символ людей, переживших блокаду, т.е. это не охранник.
3)Вам виднее.
снизу-вверх,налево:
а)действительно замёрз - без шапки не один час на морозе;
б)не каждый так под руку возьмёт первое лицо;
в)общая тема;
второстепенные:
с)охрана в готовности;
д)не только рука в рукаве.
А в Вашей фразе "Просто идут мужики" - мой скрытый смысл.
Вот так как-то.
 
 5.  Павел Тарабанько 28.01.2014 16:25 
 Ярослав, то что переживают сейчас ленинградцы это выше всяких слов... Такого в Истории не было ранее и дай Бог не будет никогда.
В 70-х я жил и работал в этом прекрасном городе, видел, слышал, ощущал на своей коже всё величие этого города.

Но ведь мы о фотографии. Если бы это не В.Путин, а кто-то другой - ну просто идут мужики-земляки(кстати В.Путин мужчина ведь, поэтому слово мужик - это нормальное выражение), о чём то беседуют - хорошо. Но фотография здесь просматривается плохо, репортаж тем более. Это не в обиду Вам сказано. Называть это отличным кадром рука не поднимается.
 
 6.  alpha99 28.01.2014 17:32 
 1) "Бородатый телохранитель..." Не знаю, кто этот пожилой человек в дорогом зимнем кожаном пальто. Но лента на нём - это вообще-то да, символ. Если быть точным, это лента цветов медали "За оборону Ленинграда". Так что вы бы поаккуратней как-то выражались.
 
 7.  Яков Бегельфер 28.01.2014 17:35 
 Этот мужик-земляк не кто иной,как Артур Чилингаров,заслуженный полярник в прошлом,а ныне депутат госдумы.
 
 8.  Юрий Соколов 28.01.2014 17:52 
 *Бородатый телохранитель* - сильно порадовало
 
 9.  Павел Тарабанько 28.01.2014 18:02 
 7/Яков, я прекрасно знаю кто это, поэтому и написал такой комментарий.
 
 10.  fliner 28.01.2014 19:08 
 Ещё до прочтения ответов таки пришла на ум мысль, что бородатый спутник похож на Чилингарова, жаль, что опосля, а не сразу вспомнил. Чего ж они мёрзнут-то, даже жалко как-то: ведь мороз, простыть можно.
 
 11.  Александр Кудрявцев 28.01.2014 19:59 
 Отлично пойман жест.
 
 12.  vladimir vareshkin 28.01.2014 20:09 
 Фото историческое.
 
 13.  Георгий Ахадов 28.01.2014 20:24 
 12\Ну да, как Петр с Христом...)))
 
 14.  Ярослав Лукьянов 28.01.2014 20:36 
 5)Во-первых, Павел, да никто не обижается (вон три анонимных трояка - и то на этих грех обижаться), как раз и идея в том, что идут не последние люди, а так просто, без выпендронов, просто мужики (именно в том в хорошем смысле, который и Вы подчёркиваете);
во-вторых, оказывается почти все знают про Артура Чилингарова - так это же хорошо, или надо было ФИО в комментарии писать?;
в-третьих, а Вы знаете, что президент на этом кладбище первый раз "прикоснулся" к останкам своего брата, умершего в войну и захороненного в братской могиле?
ну и напоследок - ну не поднимается рука, так и не поднимайте - не мучайтесь :)
Спасибо всем за внимание!

 
 15.  Николай Палькин 28.01.2014 20:39 
 В Арктику ломанули!
 
 16.  Ярослав Лукьянов 28.01.2014 20:53 
 10) Так ведь 70 лет снятия блокады, тем более кладбище и личные причастия к делам минувшим - разве это не стоит дани уважения с непокрытой головой к погибшим?
 
 17.  Ярослав Лукьянов 28.01.2014 20:58 
 15) Спасибо, Николай!
 
 18.  Just Look! 28.01.2014 21:21 
 Эх, не хотел я вступать в беседу, но раз автор так настаивает - "вон три анонимных трояка", - то так тому и быть!

Бесспорно, снимок наверху, как репортажная фотография, - полный ноль: похоже на поделку начинающего фотолюбителя, купившего свою первую зеркалку. Неудачные фазы движения, невнятная композиция, неприемлемое кадрирование, и отсутствие смысла (идеи). Подобные снимки при протокольной съёмке придворные фотографы отправляют в корзину не глядя - тут даже нечего обсуждать.

Отрадно другое. Как? КАК?? "Фотографов" с таким уровнем допускают "до тела"? Многие из нас понимают (или догадываются) ЧТО за аппаратура стоит в том микроавтобусе на заднем плане, и КАК реагируют сотрудники при получении команды о наводке оптикоэлектронного устройства (например, фотокамеры) на объект.

Таким образом, мы видим ещё один, увы, классический пример ситуации, описанной в известной поговорке: "Со свиным-то рылом да в калашный ряд!"

Любой наш одноклубник даже с этой страницы (тот же Георгий Ахадов, и другие, не буду больше никого выделять) в подобной ситуации сделали бы хоть что-то такое, что не стыдно было бы показать!

Печально всё это. Что тут ещё комментировать?!...
 
 19.  Ярослав Лукьянов 28.01.2014 21:25 
 18) я тебе уже в личке сказал что делать, не заставляй повторятся
 
 20.  Виктория Артамонова 28.01.2014 21:34 
 19/Ярослав, спокойно..:) Это наш Just Look ))
18/Ну что ж Вы так сразу человека-то? ай-ай-ай. Все умеют как умеют ) зато он Путина сфотал нам "без протокола".
 
 21.  Владимир Тюрин 28.01.2014 21:39 
 Правый край можно бы обрезать.Оставить квадрат.+
 
 22.  Just Look! 28.01.2014 21:42 
 to 20/
Уймитесь, Вики, не нарушайте Правила! Забыли?! - Про меня ни слова. Вы по сути излагайте. Обсуждается картинка наверху.
 
 23.  Ярослав Лукьянов 28.01.2014 21:49 
 Комментарий удален модератором сайта
 
 24.  Виктория Артамонова 28.01.2014 21:54 
 22/Так я по сути: Путин "без протокола"
23/Ну, раз вы уже знакомы, тогда проще:)
 
 25.  Павел Тарабанько 28.01.2014 21:59 
 23/Никого не интересует кто Вам ставит какие оценки - говорим о конкретной фотографии.
 
 26.  Ярослав Лукьянов 28.01.2014 22:10 
 25)Сурьёзный Вы, Павел, однако :). Повторю то, что касается фото.
21) Не соглашусь, Владимир, простора для движения не будет. Спасибо.

 
 27.  Александр Ильяшевич 28.01.2014 22:32 
 Ярослав, нужно было обязательно проинформировать всех что вы не были аккредитованы на это мероприятие как профессионал. Главное-всё получилось вполне достойно. И Чилингарова я сразу узнал! Если мне приходится делать зимой такие репортажи и идёт снег-это проблема...Потом ретушируешь каждый рабочий кадр, убирая снежинки с одежды. А это кропотливая работа. Эта фотография уже вошла в историю! Хорошо.
 
 28.  Ярослав Лукьянов 28.01.2014 22:51 
 Спасибо, Александр. Снежинки с одежды не убирал умышленно - реальней будет, нмв.
 
 29.  Максим Капранов 28.01.2014 23:19 
 |25| Ну ты даёшь, Паша... :(
 
 30.  Victor Oknyansky 28.01.2014 23:25 
 Мне кажется, оценка профессиональных качества автора запрещена правилами, тем более в оскорбительной и бредовой форме. Однако к. 18 не удален. Учитывая, что автор не мог перемещаться и выбирать точку съемки он сделала сделал то, что позволяли условия и та техника, что у него имелась в тот момент. Как раз тот случай, что даже скверное качество может быть оправдано. Бессмысленно и не правильно рассуждать, что кто-то бы это снял лучше. Окажись там сам и сними лучше, а мы посмотрим.
 
 31.  Just Look! 28.01.2014 23:39 
 to 30/
Автор всё мог. И менять точку съёмки (нижняя), однако по-туристически "снимал с пуза", и менять кадрирование (нацепленный зум), и ловить фазы движения серийным режимом, и пост-продакшн (обработку) никто не отменял.

Если вы считаете по другому, то мы готовы услышать вашу точку зрения (по существу).

Или если вы против меня конкретно что-то имеете, то так и скажите: что все мои комментарии априори надо удалять, и заодно мой аккаунт.
 
 32.  Виктория Артамонова 28.01.2014 23:44 
 Да, комм.25 - это сильно.
Общение, конечно, необходимо о фотографии и по фотографии. Но. Это общение, и оно спокойно и сразу может уйти в любом направлении. А если так "махать метлой", то не боится ли модератор, что все тупо заткнутся, и модератор будет общаться один. Сам с собой. Один на весь лайн. Один. Совсем один.
 
 33.  Ярослав Лукьянов 28.01.2014 23:45 
 30)Спасибо и простите, Виктор, можно расшифровать скверное качество этого фото с технической точки? Буду благодарен.
 
 34.  Георгий Ахадов 28.01.2014 23:47 
 Картинка никакая, она просто для подписи под Путиным))
 
 35.  Анатолий Зинкевич 28.01.2014 23:49 
 общая память и скорбь о погибших в те страшные дни объединили этих совершенно разных людей.Только здесь и в этот момент герой арктики смог так приблизиться к первому лицу государства. Момент пойман исключительно точно,и замёрзший палец и и взятый под руку президент ,и неторопливая беседа.Это было на Пескарёвке в 2014 году.Ярослав вы классно поработали.
 
 36.  Ярослав Лукьянов 28.01.2014 23:57 
 32)Вика, нас бьют, а мы крепчаем :) Мы приходим и уходим, а модераторы остаются!
34)Георгий, а скажите, как из никакой сделать какую - пару советов профи на примере этого кадра, заранее благодарен.
35)Анатолий, благодарю за понимание смысла.

 
 37.  Александр Красоткин 29.01.2014 00:39 
 Да, Коммунарку и Бутовский полигон они так не посещают...((
 
 38.  Владимир Пинаев 29.01.2014 01:34 
 Название "притянуто за уши". Репортаж отсутствует. Весь расчет только на "первое лицо". Я ставлю тройку.
 
 39.  Генрих Малец 29.01.2014 02:33 
 Отличный неформальный показ "формальной" личности.
Название в точку: руки - игроки здесь. Как одна обхватила рукав, другая прячется в него, у Путина пальчик замерз...
И цветы в снегу.
 
 40.  plm 29.01.2014 03:43 
 Фото историческое. И все претензии к нему неуместны.
 
 41.  Ярослав Лукьянов 29.01.2014 09:57 
 38)Во - открытая позиция, благодарю за развёрнутую за критику.
Абстрагировавшись от ФИО и места проведения: репортаж (а не жанр!) какие-нить мужики идут по территории какого-нить совхоза - этакий репортаж из глубинки. И тоже тройбан?
Ну а теперь повспоминайте о чём это фото...
Спасибо, Александр, Генрих, plm!
 
 42.  Александр Фурсов 29.01.2014 11:08 
 \1\ Всё проще: большой палец хоть замёрзший, хоть нет привычно показывает кукиш. Привычка - вторая натура.
 
 43.  Victor Oknyansky 29.01.2014 11:15 
 30 "Или если вы против меня конкретно что-то имеете,..." Пока еду иди по городу вижу полно не вполне адекватных людей, которые плюются, толкаются, не могу выйти из вагона или зайти нормально, создают аварийные ситуации на дороге, считают себя единственным субъектом в этом мире, а остальных статистами. Тут на сайте нередко лезут с умными рассуждениями и советами, при этом не умеют сами ничего снять. Я ничего конкретно против каждого из них не имею, так же как против вас. Другое, что все это быдло в целом, достало!
 
 44.  Ярослав Лукьянов 29.01.2014 11:23 
 42) А про фото?
 
 45.  Александр Ильяшевич 29.01.2014 11:34 
 28.Ярослав, так и есть. Здесь получилось более реалистично, чем с ретушью и кадрировкой. Я проверил. Оставлю себе на память, у меня такой живой фотографии пока нет. А это для сравнения- ссылка
 
 46.  Just Look! 29.01.2014 11:56 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 47.  Игорь Житецкий 29.01.2014 11:58 
 вообще большой палец в кулак -признак смущения.
Конечно Путин тренирован,но вполне возможно что он так скрывает неловкость,тоже и товарищ сбоку-парой обычно легче.
Сайт демократичен по определению,поэтому работа тут и находиться.автор счел нужным-разместил.
Однако для полноты демократии долно относиться и к критике спокойно.раз повесил и сам оценил как достойную, нужно потерпеть и выслушать все что коллеги(тут есть много профессионалов) скажут. Взался за гуж,не говори что не муж.



 
 48.  Владимир Пинаев 29.01.2014 12:08 
 Всем знатокам Большого пальца и желающим порассуждать о его роли в современном мире я бы порекомендовал вот эту фотографию ссылка
 
 49.  Ярослав Лукьянов 29.01.2014 12:51 
 45) Александр, Ваш вариант более протокольный, п.э. я от него отказался. Более того, кадрировал по-разному, но этот вар-т самый живой, нмв. Спасибо.
46)Без национализма под моими фото!
 
 50.  Ярослав Лукьянов 29.01.2014 13:15 
 47)Я Вам гарантирую, что смущения не было! И про палец - да ЗАМЁРЗ человек, он по ходу руки растирал то и дело. Он перед этим венок возлагал, с народом общался, парад принимал и много чего, что я не видел.
А с чего Вы взяли, что я не прислушиваюсь, да говорите пж-ста, но с чем я не согласен, извольте и меня послушать. Только говорите по существу дела (фото), а не втихаря тройбаны (это не к Вам )ставьте, на личности не переходите и без митинговых лозунгов, сколько могу повторяться. У Вас конкретно какие претензии, кроме смущения: композиция страдает - чем?, качество не тянет - расшифруйте, или погода не лётная? :) А молчать не будем - "тигру мяса не додают!"
 
 51.  Sergey Tixomirov 29.01.2014 13:18 
 какая композиция страдает, вы про что? нечему тут страдать.
 
 52.  Victor Jukhin 29.01.2014 13:19 
 Руки здесь не говорят НИ О ЧЁМ. НМВ. Притянутая за уши ,типа, жанровая (от названия) фото с лёгкими элементами репортажа.
Который раз замечаю, как растёт уровень одноклубников в области физиоГНОМИКИ, жестикуляции, психологии вместе с психиатрией, ну и и фантастики, конечно.
Фотография НИКАКАЯ, ИМХО.
Автобус на ЗП, непонятно о чём происходящее действо, нелепое название вместе с логотипом автора (чтобы не украли?) ...Такое ощущение, что снято на камеру мобильника руками пробегающего мимо обывателя...Не понравилось
 
 53.  Ярослав Лукьянов 29.01.2014 13:29 
 52) Вот это комментарий, чётко и понятно! Уважили.
Режиссура подвела - автобус во-время не убрал. А вы про психиатрию вслух зачем?
 
 54.  Ярослав Лукьянов 29.01.2014 13:35 
 51) как и здесь ссылка ?
 
 55.  Максим Капранов 29.01.2014 13:41 
 /53/ У нас тут ведь как - кто быстрее халат надел, тот и психиатр. :)
 
 56.  Ярослав Лукьянов 29.01.2014 13:46 
 55)не досталось
 
 57.  Victor Jukhin 29.01.2014 14:10 
 55)
:).
Впрочем, как и в фотографии сейчас тенденция: чем круче аппарат -тем круче кадры. Всё измеряется в мегапикселях:).
 
 58.  Ярослав Лукьянов 29.01.2014 14:20 
 57) Смена 8м, ФЭД 5в, Зенит ЕТ - без пикселей обходился
 
 59.  Victor Jukhin 29.01.2014 15:10 
 58)
Часто встречаю на улицах молодёжь в униформе всяких там эмо, гОтов , у которых непременным атрибутом "крутости" висит на плече "Зенит" либо "Смена". А манера съёмки этими аппаратами порой просто впечатляет. В их деле , видимо, важна "индексальная ценность" самого процесса, не более:))).
 
 60.  Ярослав Лукьянов 29.01.2014 15:31 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 61.  Ярослав Лукьянов 29.01.2014 15:37 
 59)Где ж Вы ЧАСТО ходите, я вот ни разу не видел. Но, тем не менее, Вам виднее. А с хасиками эмо не видели?
 
 62.  анатолий чепела 29.01.2014 16:15 
 зажатый большой палец-скрытность характера
 
 63.  Анатолий Лисовский 29.01.2014 16:30 
 Снимок хороший,естественный и живой, вариант кадрирования предложенный Александром Ильяшевичем в комментарии 45 для меня более предпочтителен.
 
 64.  Ярослав Лукьянов 29.01.2014 17:48 
 Спасибо, Анатолии! Какое всё-таки разное восприятие одного и того же! :)
 
 65.  Павел Тарабанько 29.01.2014 17:49 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 66.  Ярослав Лукьянов 29.01.2014 18:20 
 65)Павел, ну Вы уже давали свои негативные комментарии, чего повторятся-то. Я Вас давно понял, или Вы для других?
 
 67.  Виктория Артамонова 29.01.2014 19:01 
 Тэкс, и что тут у нас?
 
 68.  Sea Side 15.02.2014 05:30 
 Ваш вариант кадрирования мне больше понравился
жаль больше нет внятной критики

As for me, присоединяюсь к комменту 35
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru