«Смотри, брат, — говорил ему не раз его профессор, — у тебя есть талант; грешно будет, если ты его погубишь. ... Смотри, чтоб из тебя не вышел модный живописец. У тебя и теперь уже что-то начинают слишком бойко кричать краски. Рисунок у тебя не строг, а подчас и вовсе слаб, линия не видна; ты уж гоняешься за модным освещеньем, за тем, что бьет на первые глаза. Смотри, как раз попадешь в английский род. Берегись; тебя уж начинает свет тянуть; уж я вижу у тебя иной раз на шее щегольской платок, шляпа с лоском... Оно заманчиво, можно пуститься писать модные картинки, портретики за деньги. Да ведь на этом губится, а не развертывается талант. Терпи. Обдумывай всякую работу, брось щегольство — пусть их набирают другие деньги. Твое от тебя не уйдет». (с) НВГ
/15/ "Да! терпи, терпи! - произнес он с досадою.- Есть же наконец и терпенью конец. Терпи! а на какие деньги я завтра буду обедать? Взаймы ведь никто не даст. А понеси я продавать все мои картины и рисунки, за них мне за все двугривенный дадут. Они полезны, конечно, я это чувствую: каждая из них предпринята недаром, в каждой из них я что-нибудь узнал. Да ведь что пользы? Этюды, попытки - и все будут этюды, попытки, и конца не будет им... Зачем я мучусь и, как ученик, копаюсь над азбукой, тогда как мог бы блеснуть ничем не хуже других и быть таким, как они, с деньгами"(с)
Впрочем, это не про Автора. :)
15/Хорошо сказано!
И, главное, в тему!
Вот, да не обидится автор! На мой взгляд или недоделанная туристическая или переделанная открытка!
Вроде всё есть и резкость и свет и цвет, а фотография не очень. То ли мост убрать, то ли подойти ближе, то ли трубу снести. Вопросов много. Может всё же ближе к воде или совсем от воды.
Маня сколько кадров, какое фокусное было?
Воспринимается как попытка тренировки съёмки панорамы. Как панорама неплохо снято, как фотография - на четверочку, не очень твердую!
Оценки не ставлю, уж больно они сильно Вас ранят.
Повторюсь, высказываю своё ИМХО!
20.Спасибо, Павел за нежную заботу о моей психике. Это сентябрь 2011 года. Энергетически очень сильное место. Ночевали мы в маленькой гостинице под стенами монастыря, и с восходом я вышла на съемки. Впечатления до сих пор не забываются. И уже уезжая, переехав мост, увидев панораму монастыря, остановилась и сняла её. Тут три горизонтальных кадра f24. Мост убрать нельзя, т.л. нарушится гармония белого цвета.
15. Панорамы - предыдущее мое увлечение, немного даже фанатичное.
К панораме в техническом плане и фотографии, опять же в техническом подходе - вопросов нет.
Если мост убрать, то наоборот... Ну да ладно, всё... вот на счёт исполнения останусь при своём мнении...
18, 25. Не согласна, чтобы на ПП была вода. Это по моему мнению обеднило бы пейзаж. Так простора больше. Я понимаю, Вы выступаете с позиций минимализма, но это не тот случай.
28 Да уж какой же тут минимализм... И про воду я не говорил... Передний план на данной картинке представляет собой пустырь. Это сильно контрастирует с задним планом. Это было бы оправдано еси бы на переднем плане развернулось бы какое нибудь действие... Ну или было что-то интересное...
все тки скажу
россия особенно выигрышно смотрится без населения
:)
---
эт я к тому что художники классические без пипла такие виды не писали
а вот фотографы современные соотественника избегают типа как мусор :)
Да отличная ,законченая панорама! И мост в тему, и передний план с путанными тропинками.Особенно две берёзки на "площадке")). И труба слева(или что там..) не чуть не портит. Облака "горкой",как куполом над монастырём весьма эффектны. Перфекционисткие стремления к идеальной картинке как правило убивают её. Панорама живая получилась.
да не, предьява - глупости
во первых это общий тренд современности. навскидку ссылка фотографы реально питают неприязнь к современникам, считают их мусором на пейзаже, если конечно те не знакомые\родственники
во вторых у художников картбланш - врисовать "крестьянку" можно в любой момент и именно в то место "куда просится"
другой пример навскидку ссылка - как после нейтронной бомбы :)
а вот найти подобное у рисовальщиков 19го века - фиг
кто рванет проверять: ищите "ландшафты" со строениями. можно с развалинами. да хоть "виллу Адриана"...
29. Кстати, это не пустырь в фотографическом смысле. Справа направления дорожек указывают на здание монастыря. А слева - линия двух деревьев, создавая таким образом композиционный треугольник, вершиной которого является монастырь.
51 - не сомневаюсь в этом... сомневаюсь, что в текущем виде это не открытка, но не очень аккуратная просто...
Против открыток не имею ничего, если что... -)
\37\ Фотографы избегают современных человеков в исторических пейзажах - приведенные примеры архитектурные пейзажи со старой архитектурой, некая фотографическая реконструкция времени, часто подсознательная. Из такого пейзажа и автомобили, и столбы с проводами старательно исключаются, в предельном случае вымарываются шопом. У художников, к примеру, передвижников, все фигурки в пейзажах находились, так сказать, в реальном времени. Если современный фотограф снимает современный пейзаж, то люди там есть. Ну, как правило, есть. Пошарьте по Лайну, найдёте кучу подтверждений.
Не думаю, что стоит обрезать столб слева или мост справа, ибо это не сделает снимок более привлекательным (открыточным), но нарушит гармонию времени, которая здесь видна во всём.
Согласен с ком 20,непонятка какая то в кадре.Если бы не авторский комент,то я бы принял за жемчужину,грязь на переднем плане,треть кадра,это много очень.Монастыря, в кадре, хотелось побольше бы.:)
62 - забавно скорее, чем классно... технически панорамку склеить с людьми всякими несложно вообще-то... программы хорошие позволяют справляться с ними легко...
Включусь в разговор о панораме, как пишет Маня, мост + монастырь два белого, этого недостаточно, надо скадрировать слева до середины дерева закрывающего монастырь, тогда они объединятся визуально замкнув круг, но скорее всего это надо было делать при съёмке слегка изменив точку съёмки, с акцентом на два деревца.
Да и рыжий куст здесь сильно вредит куполам ))
Передний план нужен. Его "широкий" угол выносит зрителя к перспективе (и главному в снимке), снятой уже сжато. Т.е. он "разжимает" кадр.
Передний план не пуст. Разбег дорожек очень симпатичен. Красно-золотистый куст прокладывает путь к куполам.
Смотрю не в первый раз. Не в обиду автору,никак не определюсь,нравится кадр или нет) Ну точно можно сказать,явно не в Манином стиле!)))Автор,от вас,ждут большего чем здесь!)
Святость еще не художественность. Композиционно построен снимок плохо. Если уж хотела Маня показать жемчужину, так надо было и визуальный акцент на ней делать: снять покрупнее, поставить именно монастырь в центр композиции. Мост вообще не в теме, еще и обрезанный, ни какого отношения к святости не имеющий, хотя и доставляющий радость любителям перекличек -("белый/белый"). То, что линия горизонта делит снимок ровно попалам - при съемке пейзажа вообще моветон. Надо было опустить ее до границы нижней трети, по той еще причине, что подробного переднего плана слишком много в кадре, а задний главный, смысловой, слишком мелок. Да и передний план я передним бы не назвал, скорее средний, который глубины снимку не придает.
77 открытки - нет
свадьбы - зависит от "репутации"
Новожилов в Москве берет порядка 5000евров за свадьбу
это довольно "прибыльно" относительно ""рядовых" москвичей
с другой стороны - "недорого" в понимании его клиентов :)
коих по его словам "больше чем ему надо" :)
с другой стороны, один "фотограф" предлагал мне по 6.000 РУБЛЕЙ за свадебный день :)
фотография вверху - обычный вид места, не более того. все видно - монастырь, река, мост, берега; большего от такого рода изображений и не требуется) ну можно конечно поговорить о количестве кадров склейки и трудностях, связанных с этим, но сути дела это не меняет.
" надо было и визуальный акцент на ней делать: снять покрупнее, поставить именно монастырь в центр композиции"
- не в центр а на левую границу третей, как и сделано
"линия горизонта делит снимок ровно попалам - при съемке пейзажа вообще моветон. Надо было опустить ее до границы нижней трети"
- не трети а до линии золотого сечения, то есть выше. хотя и строго по середине - тоже правильно
маня снимала не "жемчужину" а "одну из моих любимых панорам"
91/"выше до линии золотого сечения" это и есть до верхней трети. Можно и так, но это уж чего автор хочет больше показать зрителю переднего(среднего!) неинформативного плана на 2/3 кадра или заднего плана с небом на теже 2/3, если всё таки сдвинуть линию горизонта ниже. Ну а "посредине тоже правильно". - Не правильно..
"маня снимала не "жемчужину" а "одну из моих любимых панорам" - это как? - "Маня, а сними ка ты мне одну из моих любимых панорам!"?
87. Сергей, наверное, нет у меня стиля. Пристрастия меняются, всё тянет на какую-нибудь экзотику. Вот тем замечательным объективом 16-35 стала снимать немыслимые пейзажи и репортажи, он также ночью хорошо работает, потому что светосильный. Потом его забросила, увлеклась хольгой.
Планку высоко подняла, а в запасе почти нет ничего. Рискну, покажу панорамный пейзаж ультрашироким объективом.
92 уффф
что снимала маня -см 00
привязка к третям - глупости классические. привязка может быть к ЗС, оно не совпадает с третями
когда то мы обсуждали эту тему у Артура. правда Артур не об этом говорил, а о чем то своем... но я то именно это подробнейшим образом объяснил вам. жаль что втуне пропало
94/ "привязка к третям - глупости классические" - ну какая самоуверенная безапелляционность! Думаю, что в этом снимке нет вообще никаких при привязок - ни к "третям", ни к ЗС. Просто фотокоонстатация местности. А как же панорама спросите Вы? Да точно такой же результат без заморочек (со склеиванием кадров всю ночь), можно было получить кадрированием в ФШ, резанув нижнюю треть кадра 16х9. А тут как комсомолка, которая не может без трудностей: уж если и заняться сексом, то только на лыжах и стоя в гамаке.
интересно, почему рекомендован коммент 95?
---
"самоуверенная безапелляционность"
- истину глаголить легко. вот еще например: "2х2=4"
...
" Да точно такой же результат без заморочек (со склеиванием кадров всю ночь), можно было получить..."
- воспользовавшись фотоаппаратом "сони" или например айподом... :)
во всяком случае в таком разрешении :)
...
я не понял, какие предьявы к мане? прожигает свою жизнь что ли?
лучше б вместо этакой "самоуверенной безапелляционности" порасспросил бы, или сам бы что нить почитал... - ведь есть же что
чем являть уверенность; "земля плоская и стоит на трех китах"
96/ интересно, почему рекомендован коммент 95? - думаю, это вопрос к автору коммента.
"воспользовавшись фотоаппаратом "сони" или например айподом... :)" - много снимаю самсунг галакси с4 (13мр), классна!
К Мане предъяв не имею, но советы почитать что-нить по съемке пейзажа перенаправил бы ей.
"2х2=4" еще не истина - все зависит от квалификации бухгалтера: результат м.б. и "3" и "5" и "а сколько нада, шеф?"
"земля плоская и стоит на трех китах" - это же средневековщина, Эндрю! Я хоть человек и всесторонне ограниченный, склоняюсь к гелиоцентрической системе строения солнечной системы и у нас тут поговаривают, что "она(земля) еще и крутится!" Как думаешь, не врут?
Я не в состоянии понять, как чел, обнаруживший в себе способность делать настолько тонкие вещи, насколько к этому вообще способно искусство фотографии ( ссылкассылка ) , сподобился тратить себя на откровенную ремеслуху. Да ещё и находить в этом какое-то удовольствие.
Может, те 2 картинки - не более, чем счастливая, но не заслуженная ничем случайность?
53/ Художнику проще, некоторая обобщенность отдельных деталей пейзажа, автомобилей скажем, художественная подача, современных художнику персонажей в сюжете в сочетании с правильным решением пейзажа или городского вида- хорошая картина готова).