Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



репортаж

фотография Майдан 2013. 24.

Майдан 2013. 24.


Алексей Соловей
5.01.2014


 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Александр Кудрявцев
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Максим Капранов 05.01.2014 22:51 
 Это чё?
 
 2.  Виктория Артамонова 05.01.2014 22:57 
 1/Это у них дисциплина и порядок. Когда я была на госслужбе, у нашего здания шахтеры касками одно время стучали. Поневоле мы видели как у них всё организовано - это не просто стук в качестве протеста, это жесткая дисциплина прежде всего (всё четко организовано было). А также это сытые лица плечистых парней с короткими стрижками, хорошие дорогие машины чуть поодаль, обед из ресторанов, концерты звезд и т.д. и т.п.
 
 3.  Александр Горбачев 05.01.2014 23:12 
 +
 
 4.  Максим Капранов 05.01.2014 23:14 
 /2/ Но работают только двое из двадцати...
 
 5.  Виктория Артамонова 05.01.2014 23:19 
 4/График дежурств у них, видимо:)
 
 6.  Максим Капранов 05.01.2014 23:21 
 /5/ Повязка дежурного только у левого. Правый, видимо, доброволец.
 
 7.  Алексей Соловей 06.01.2014 06:35 
 Максим Капранов, отвечаю:
когда в Киеве выпадает снег то всея снегоуборочная техника уходит в первую очередь:
1) на чистку дороги на Межигорье - где находится резиденция Януковича;
2) на чистку правительственного квартала;
Вся остальная часть города начинает чиститься только на второй-третий день.
Когда выпал снег в начале января все немного изменилось: самой очищенной от снега частью города оказался именно Майдан, но кроме заботы о прядке там была и чисто утилитарная составляющая - снегопад начался после неудавшейся попытки зачистки Майдана, тогда баррикады были частично разрушены, поэтому снег широко использовался для восстановления-усиления баррикад. А поскольку лопат-скребков не хватало - чистили тем что под руку попало.
 
 8.  Алексей Соловей 06.01.2014 06:42 
 На счет того сколько работает: вот это -
ссылка
ссылка
Снято в то же время в том же месте с разворотом на 180 градусов.
 
 9.  Владимир Тюрин 06.01.2014 10:26 
 Из лекции всезнайки Вассермана видно,что только в прошлом году для оппозиции выделено Западом 2 миллиарда долларов(!).Могли и лопаты купить.Или эти деньги кто-то из лидеров оппозиции просто разворовывает?
 
 10.  Алексей Соловей 06.01.2014 11:01 
 9. - А при чем здесь оппозиция? Майдан организовывался не оппозицией а в режиме самоорганизации. Например во Львове когда возник львовский Майдан, на сцену попытались выйти лидеры оппозиции во Львове - из со сцены прогнали. В Киеве сначала образовался майдан на Майдані Незалежності, лидеры оппозиции поставили свою сцену на Европейской площади - другими словами Євромайдан - и пытались перетянуть людей туда, но народ к ним не пошел и через несколько дней лидеры оппозиции "свой" майдан на Европейской площади свернули и перетекли на основной Майдан.
Так что такой размах и для оппозиции и для власти оказался полной неожиданностью.
 
 11.  Владимир Тюрин 06.01.2014 11:16 
 Но должна же быть какая-то организация,лидеры,иначе это будет бардак.Так кому деньги западные пошли? Или они были разворованы? Так может и была поставлена цель-БАРДАК,чтобы полностью развалить экономику Украины?Совершенно ясно,желая войти в Европу,вы действуете неевропейскими методами.К тому же вас на Майдане – кроха по сравнению со всем народом Украины.Почему Вы боидесь устроить референдум? Спросить мнение народа?
 
 12.  AndrewA 06.01.2014 11:25 
 11 тюрин без лжи и подлога ну никак не может
всем известно, что путинские стройки самые дорогие за всю историю человечества
что инициаторы и кураторы строек - ярые сторонники ввп
вот хоть Гергиев с новыми стройками Мариинского театра
поведение Тюрина рождает подозрение , что и он на что то рассчитывает
 
 13.  Владимир Тюрин 06.01.2014 11:32 
 к 12. Я не о стройках.Задал конкретный вопрос.А ты Андрева нихрена снимать не умеешь и ещё лезешь во все щели со своими говнистыми комментариями!Иди лесом!
 
 14.  Алексей Соловей 06.01.2014 12:18 
 Владимир, раз Вассерман точно знает что оппозиция получила от Запада только в прошлом году 2млрд долларов, то он вероятно точно знает кто конкретно получал. И вероятно у него есть личные странички на фейсбуках-Твиттерах, вероятно где-то есть его личные блоги - спросите прямо у него?
И кем это была поставлена цель разворовать экономику Украины? - Янукович ставленник России и конкретно Путина! - Это надеюсь для вас не секрет? Вся властная вертикаль - включая все финансовые потоки - в руках у Януковича! Так что без него и муха не пискнет!
На счет неевропейских методов - это мне понравилось: новости на российских каналах только об этом и чревовещают что типа на Майдане осталось пару сотен, ну может пару тысяч человек...
А такое на российских каналах не показывали -
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
На счет "крохи" - тоже понравилось, и об этом Киселев и Соловъев тоже постоянно чревовещают...
Вот тут есть посвящение российским СМИ и Киселеву в частности -
ссылка
 
 15.  AndrewA 06.01.2014 13:11 
 а давайте звать тюрина "тюрей"? - это будет очень в его стиле
ложь тюринская, его провокации наводнили лайн практически в каждом репортаже, достаточно посмотреть список его реплик, чтобы убедиться в этом
и еще кто то не устает ему оппонировать
если внимательно понаблюдать за его словами, то как раз и возникает ощущение его проплаченности
тюря - провокатор. хочется сказать "дешевый" но не уверен. таким мало не платят
 
 16.  Владимир Тюрин 06.01.2014 13:46 
 к 14.Большое спасибо-посмотрю!
к 15.Обратись ,Андрева,к психиатору,придурок!:)
 
 17.  Яков Бегельфер 06.01.2014 17:44 
 15/Эндрю,ты не прав насчёт Тюрина,он бескорыстен,как может быть бескорыстен идейный дурачок.
 
 18.  Владимир Тюрин 06.01.2014 18:20 
 Ещё один друг придурка! Два сапога пара!
 
 19.  Яков Бегельфер 06.01.2014 18:52 
 18/Чем больше вы будите сучить ножками, тем крепче будет убеждённость в правоте моих предположений,подумайте прежде чем отвечать:)
 
 20.  Владимир Тюрин 06.01.2014 18:57 
 Вам обоим Россию продать,как два пальца об асфальт.Даже дураку ясно,что проплаченное отделение Украины от России-это прежде всего удар по России.А референдум провести слабо? Чего Майдан боится? Даже если бы на Майдане было 3 миллиона,жующих бутерброды,-это очень далеко не вся Украина.
 
 21.  Алексей Соловей 06.01.2014 19:25 
 Владимир Тюрин, я с вас тащусь???
А кто будет принимать решение о референдуме - Верховна Рада в которой регионалы и коммунисты являются большинством? Или Янукович сам против себя решение на проведение референдума примет?
Ню-ню...
А вот это вот ваше - и киселевско-соловъевское - "далеко не вся Украина" что-то мне напоминает "Усрамся - но не сдамся!".
 
 22.  Анатолий Зинкевич 06.01.2014 19:26 
 Видел по телеку как демонстранты у дома правительства мудохали беркут железными прутьями.Те стояли молча.После таких кадров в европарламенте должны задуматься ,включать или не включать в состав ЕС ,Украину.Дерективы ЕС последуют сразу,как скот выращивать,как пшеницу убирать,как самолёты правильно строить, а в ответ на дерективы будет железный прут.Такой вот менталитет получается.А референдум никогда не собрать,потому как считай уже купились ,за понюшку табака.
 
 23.  Алексей Соловей 06.01.2014 19:34 
 Анатолий Зинкевич, а вы-то сами не пытались задуматься - а чего это они стояли молча? Ведь они так почему-то стояли два с половиной часа?!
А я вам специально дам пищу для размышления, вот вам два видео:
1) вот это на Банковой кричат украинские националисты -
ссылка
2) а вот это кричат вы сами знаете кто -
ссылка
Ведь правда - это в первом видео на Банковой кричали украинские националисты-бендеровцы? Они ведь обычно так и кричат - правда?..

 
 24.  Владимир Тюрин 06.01.2014 19:36 
 к 23. Даже если бы Янукович был ставленником Папы римского,президента следует уважать,так как он избран народом.Рада тоже избрана народом и только она решет все вопросы большинством.Не надо устраивать бардак и драку в Раде,на посмешище всего мира! Даже европейские лидеры плюются и воротят нос,когда лидеры на Майдане лобызаются с представителями верхушки США.Они хоть и союзники,но не хотят,чтобы США устраивали свои порядки в Европе.Неужели это не понятно!?
 
 25.  Максим Капранов 06.01.2014 19:40 
 ссылка на то, как забавно наложилась лайновская реклама.
 
 26.  Алексей Соловей 06.01.2014 19:47 
 Владимир Тюрин, а это вы по ОРТ услышали что он избран народом?
Его тогда "избрали" за российское бабло, а теперь Путин его удержать при власти пытается за российское бабло!
Слышали что первые три миллиарда из обещанных Путиным пятнадцати уже перечислены?
И тут как раз совершенно случайно в бюджете на 2014-й год расходы на содержание МВД увеличены как раз на три миллиарда!

Владимир Тюрин, а вам известно что Янукович - уголовник с тремя судимостями и двумя отсидками?
Первая отсидка - за срывание шапок у прохожих.
Вторая отсидка за злостное хулиганство с мордобоем.
Третья судимость за попытку изнасилования - в этом случае ему удалось отмазаться.
Об этом Киселев с Солвьевым по телеку не рассказывали?

"Уважать" - говорите?
Пусть его собака злая уважает!


 
 27.  Яков Бегельфер 06.01.2014 19:52 
 20/Не подумали,ну я так и предполагал-нечем.Прощайте.
 
 28.  Анатолий Зинкевич 06.01.2014 19:57 
 23.Молодняк который горя не знал. Нет власти в Украине,нет.За подрыв государственности расстреливал бы.Примеров в мире немерено.Я не кровопийца но иначе нельзя.Смута дело очень кровавое.Хоть декабристы,хоть стрельцы, хоть разгон студентов в Китае.А майдан это не вся Украина.Был в Питере во время Болотных событий,спросил местных "делать там им не ...й ,работать надо"таков был ответ.
 
 29.  Владимир Тюрин 06.01.2014 20:00 
 к-26. Как-то мерзко ковыряться в старом грязном белье. Значит жующие бутерброды на Майдане не признают выборы!? А где вы раньше были? Чего вы сейчас проснулись?Ну и кого вы поставите президентом с улицы? Того,кто по -брежневски облобызает всю американскую делегацию? Или кто на Майдане больше всего съест бутербродов в единицу время? Из ваших слов ясно,что вы там на Майдане - самые главные,а народ Украины вам до лампочки-не до референдума!Дану его- народ всей Украины!


 
 30.  Алексей Соловей 06.01.2014 20:01 
 Анатолий Зинкевич, я так понял вы видео посмотрели... ни хрена там не увидели... ну та тогда продолжайте рассуждать в полном одиночестве - с глухо-немо-слепыми пусть разговаривают специалисты...
 
 31.  Алексей Соловей 06.01.2014 20:07 
 Владимир Тюрин, вы так трогательно переживаете за народ Украины что мне - украинцу - аж завидно!
Ну нельзя же так нервничать? - Это для здоровья вредно!
Выпейте валерьяночки, лягте поспите - утро вечера мудренее...
 
 32.  Владимир Тюрин 06.01.2014 20:10 
 Вот-вам даже ответить нечего.:)В тупике оказались!:)
 
 33.  Алексей Соловей 06.01.2014 20:15 
 Владимир Тюрин, а с чего это вы решили что я вам что-то должен отвечать?
Я от вас ничего не хочу и ничего не требую - а вам-то чего от меня нужно?
Вы возомнили себя многомудрым профессором, а меня студентом-троечником?
При этом гоните пургу несусветную которой по телевизору наслушались!
Ну так и разговаривайте сами с собой, оставляю вам для этого свободное место - полный вперед!
 
 34.  Максим Капранов 06.01.2014 20:21 
 Про профессора... Вспомнилось, как в анкете кандидата на должность президента Украины Янукович написал в графе "Учёная степень": "Проффесор". :)
 
 35.  Владимир Тюрин 06.01.2014 20:21 
 Запомните,Алексей,не только вы читаете эти комменты.У нас с нового года ввели евро.Так многие рвут на себе волосы-всё подорожало.Цены на товары делают,как в Европе,а платят людям,как в глухой российской деревне.Не дай бог такого будущего вам.
 
 36.  Алексей Соловей 06.01.2014 20:23 
 Запомните Владимир Тюрин - в предыдущем посте я вам написал: "Ну так и разговаривайте сами с собой, оставляю вам для этого свободное место - полный вперед!"
Запомнили?
 
 37.  Владимир Тюрин 06.01.2014 20:30 
 А я с вами и не хочу говорить.Комменты прочитали уже 300 человек.А причём здесь вы.Вперёд-к бутербродам!Может икру подвезут!:)
 
 38.  Алексей Соловей 06.01.2014 20:35 
 Владимир Тюрин, так какого хрена вы здесь делаете если не хотите со мной говорить?
Я с вами говорить не хочу - так меня под вашими фото и нету?
А то что ваши бредни прочитало уже триста человек - так не фиг их было высказывать, могли и при себе оставить.
А теперь уже ничего не поделаешь - рукописи-то не горят...
 
 39.  Владимир Тюрин 06.01.2014 20:37 
 Запомните-я пишу не для вас.Что вы нервничаете?
 
 40.  AndrewA 06.01.2014 20:43 
 алексей, тюринская логика железная, и он явил образец оной чуть выше:
плохо фотографирующий чел должен помалкивать и не рассуждать о жизни
тем более спорить с тюрей
все его логизмы в том же ключе, что уж тут
 
 41.  Владимир Тюрин 06.01.2014 20:46 
 к-40. AndrewA. Проверился уже? Давай,скажи что-нибудь членораздельное,болезный.:)
 
 42.  Михаил Плушкер 06.01.2014 20:46 
 40. Наоборот, кто с Тюриным не согласен, тот плохо фотает.
 
 43.  Владимир Тюрин 06.01.2014 20:51 
 к 42. Мишутка,тебе пора на Майдан,а лучше - подальше.:)
 
 44.  Максим Капранов 06.01.2014 21:12 
 /42/ Ага. Хто не скаче, той москаль. (с)
 
 45.  Владимир Тюрин 06.01.2014 21:49 
 ссылк а
 
 46.  Василий Прозоров 06.01.2014 22:24 
 Надоела эта реклама майданщины! Всем ясно, что одурманенные за евробаксы зомби готовы на все. Пора заканчивать с этим - предлагаю наложить месячный мораторий на фото с майдана. Иначе сайт сам превратится в его подобие. Он не для этого создавался полагаю. Регулярное продвижение в "самые обсуждаемые фото" майданщины очень похоже на призыв к массовым беспорядкам (не важно в какой стране).
 
 47.  Владимир Тюрин 06.01.2014 22:38 
 к-46. Согласен.
 
 48.  Yuryk 06.01.2014 22:41 
 46.А я предлагаю наложить месячный мораторий на провокационные и идиотские комментариии, вне зависимости от того под какими фоточками они были написаны.
 
 49.  Алексей Соловей 07.01.2014 05:22 
 Василий Прозоров, это цитата специально для вас -

Если русский любит Россию – он патриот.
Если украинец любит Украину – он махровый бандеровский националист.

Если русский говорит на русском языке – он просто русский.
Если украинец говорит на украинском языке – он петлюровец недобитый.

Если русский говорит «хохол» – он по доброму иронизирует над представителем братского народа.
Если украинец говорит «москаль» – он выявляет этим свою националистическую, антироссийскую сущность.

Если русский митингует – он отстаивает свои интересы.
Если украинец митингует – он отрабатывает американские деньги, выплаченные ему в антироссийских целях.

Если русский президент общается с американским президентом – он налаживает отношения между двумя странами.
Если украинский президент общается с американским президентом – они оба плетут антироссийский заговор.

Если президент России декларирует пророссийские лозунги – это нормальный президент.
Если президент Украины декларирует проукраинские лозунги – он проамериканский и антироссийский президент.

Если русское правительство не соглашается с украинским правительством – оно отстаивает национальные интересы.
Если украинское правительство не соглашается с русским правительством – абарзели вааще!

 
 50.  Алексей Соловей 07.01.2014 05:33 
 Василий Прозоров, а вы предложите администрации вообще запретить фотографам из Украины на Фотолайне публиковаться!
 
 51.  Максим Капранов 07.01.2014 09:40 
 На самом деле, Алексею надо сказать спасибо за непосредственный показ событий. Проблема не в фотах, проблема в головах.
 
 52.  Генрих Малец 07.01.2014 21:29 
 14.- "Янукович ставленник России".
Ну насмешили. Да этот Янус для Путина хуже четкого Саакашвили (хотя я последнего даже в чем-то уважаю).
 
 53.  Алексей Соловей 08.01.2014 04:28 
 Это ми френд вы меня насмешили?
А кому же тогда ВВП отслюнявил пятнадцать миллиардов - нечто народу Украины?
 
 54.  Владимир Тюрин 08.01.2014 10:19 
 к 53. ВВП в гробу видел Януса.Ему главное,чтобы экономика Украины не развалилась и чтобы к власти не пришли откровенные фашисты.


 
 55.  Алексей Соловей 08.01.2014 11:04 
 Браво Владимир Тюрин?!
Много я всякой ахинеи за последние пару-тройку месяцев слышал!
Но что бы ВВП заботился об украинской экономике - так это я от вас впервые такое слышу!
Не поделитесь секретом - где вы брали ту шмаль которую курили перед тем как написать ЭТО? Я бы тоже такой пыхнул...
А на счет фашистов, так это вам сюда:
Русские фашиствующие националисты в Крыму провели факельное шествие с сожжением книг по украинской истории, по физике(???) - ссылка, туда же в костер почему-то полетел и Ярослав Гашек(???) - ссылка -
Вот ссылочка на всю статью, там много классных фото есть, вам понравится, да и не только вам - ссылка

 
 56.  Владимир Тюрин 08.01.2014 11:31 
 Сотни украинских предприятий связаны с экономикой России.Не знать этого- тупость! То, что вытворяют крымские «фашисты»-это детский лепет по сравнению с тем,что творится на Западной Украине.В Европейских СМИ только об этом говорят и пишут.
Вы обратили внимание,что здесь мало кому интересны Ваши фотки о Майдане.На фото-аватаре видно,что Вы с профессиональной видеокамерой.Значит,по сути дела,профессионалом должны быть и в фотографии.Но Ваши фото с Майдана совершенно скучны.Так и прёт заурядным любительством.Сюжет фотографии должен захватывать ,брать за душу,задевать зрителя.А что у Вас? -Детский сад!


 
 57.  Алексей Соловей 08.01.2014 12:26 
 Владимир Тюрин, ахинея продолжается?
У вас что - истерика? Вам заняться больше нечем?
Если вам не нравятся мои фотографии - не смотрите, или вас приковали к батарее, вставили спички в глаза и насильно заставляют смотреть мои фото?
Не нравится - нафиг с пляжа!
 
 58.  Анатолий Солодовников 08.01.2014 12:44 
 57/ Бесполезно спорить, я бы посоветовал просто забанить.
 
 59.  Генрих Малец 08.01.2014 12:59 
 Вот вариант показа Майдана ссылка
 
 60.  Дмитрий Долинин 08.01.2014 13:16 
 9/ Тюрину про Вассермана. Старая байка, как Моисей попросил у Бога, чтобы евреи стали самым умным народом на земле. Господь согласился с одним условием: пусть, сказал он, так и будет. Но зато каждый сотый из вас будет таким дурнем, каких свет не видывал. Это про Вассермана. А из-за собственного идиотизма он еще и сукин сын.
 
 61.  Владимир Тюрин 08.01.2014 14:28 
 Истерика-это как раз у Вас,господин Соловей! Я высказываюсь спокойно.Учитесь,как надо классно снимать!Генрих вам дал образцы!


 
 62.  Алексей Соловей 08.01.2014 14:50 
 От господина слышу.
Это не я под вашими снимками гребусь как курица в навозе - а именно вы.
Вероятно таки придется заблокировать ваши комментарии - вы меня уже достали.
 
 63.  Генрих Малец 08.01.2014 15:07 
 61.- Спасибо, Владимир. Это (горжусь) снимал мой сын.
 
 64.  Александр Нерубаев 08.01.2014 15:42 
 63-Генрих Малец - Гордитесь!
Отменные работы!(59)
 
 65.  Генрих Малец 08.01.2014 16:10 
 64.- Александр, спасибо!
Попробую уговорить его, поместить сюда что-нибудь. Он же здесь автор ссылка
 
 66.  Евгений Гусев 08.01.2014 16:21 
 10 про самоорганизацию поржал :))) напоминает байку про самоорганизацию молекул и образование жизни :)
 
 67.  Yuryk 08.01.2014 16:37 
 63.А Ваш сын молодец.Под флагом очень красиво получилось...
 
 68.  BAZ 08.01.2014 18:07 
 /57/ Алексей, плюньте вы на эту компанию во главе с Тюриным. Ну, гондурас у них чешется невыносимо, а против вызывающего эту чесотку синдрома "старшего брата" медицина пока бессильна. Снимайте, отбирайте, показывайте. Удачи!
 
 69.  Олег Прокопенко 08.01.2014 18:21 
 Плюньте действительно, показывайте что считаете нужным.
Вы же видите вокруг чего Клуб скучающих пенсионеров хороводы водит.
 
 70.  Юрий Санин 08.01.2014 18:52 
 Оскуднела земля Русская событиями... Днем и ночью подглядывают за соседями :-)
 
 71.  Barbara 08.01.2014 23:48 
 Тут не о чем спорить, "хочу ребенка от Навального" - это круто , ну а па-азорные ха-ахлы -не могут чего то такого, по определенке!
Почти нет комментов про серию, как таковую! Я тоже не верю в этот мАЙДАН, НО ПРИЗНАЮ, ЧТО СЕРИЯ КЛАССНАЯ! По-моему политика вообще не лайновское дело. Фоты бывают классные или нет!
 
 72.  Анатолий Солодовников 09.01.2014 01:36 
 Моя страна перешла на евро.
Удивительное ощущение - сегодня в магазине мне насыпали сдачу. Стал внимательно её рассматривать. Обнаружил монеты из Испании, Люксембурга, Франции, Ирландии и Эстонии. И конечно наши, латвийские. Мы все вместе! Однако наши, латвийские, самые красивые!
От всей души желаю присоединиться Украине к нашей компании!
 
 73.  plm 09.01.2014 01:55 
 Ваша страна -- Россия, Солодовников ... Хотя, зачем вы ей, такой, нужны?.. Наверное, хуторская Латвия -- ваш потолок ... Как говорится, по заслугам и награда ...
 
 74.  Анатолий Солодовников 09.01.2014 02:04 
 Я родился в Латвии, и это моя страна. Она никогда не была Россией. И надеюсь, никогда не станет.
А нынешний путинский режим в России - просто позор, вызывающий у меня, русского, душевную боль и страдание. Как вы, живущие в великой стране, допустили править собой гадкой и жадной жабе?
 
 75.  plm 09.01.2014 02:12 
 74/ Латвия никогда не была страной. Ее Петр выкупил за мешок ефимков у Швеции ... И Она всегда была Курляндией, российской волостью, захолустьем ...
А Путин -- один из лучших политиков в нынешнем бездарном мире, это даже сами западные СМИ признают, никто их за язык не тянет. Но об этом не могут судить замшелые обыватели, вроде вас. Вам горсть евроцентов насыпали, вы уже и рады, как ребенок. О чем с вами говорить?.. Ваш удел -- снимать голых баб, а не рассуждать о политиках мирового уровня. Что вы в этом понимаете, родившийся на хуторах?.. Хоть бы об этом подумали, прежде чем судить выше сапога ...
 
 76.  Анатолий Солодовников 09.01.2014 02:45 
 75/ Вы ж и Украину не считаете страной. Полонский, это называется "великорусский шовинизм", его сформулировал ещё вами уважаемый В.И.Ульянов, памятниками которому усеяна земля многострадальной России.
"Снимать голых баб" - моё удовольствие, а не удел. В своей свободной стране я могу заниматься чем хочу.
Я-то сам родился в Риге, а вот когда приехал на хутор, где жил дед моей жены, то увидел рядом ещё с десяток фундаментов других хуторов - их хозяев увезли в Сибирь во время массовых депортаций, и они так и не вернулись...
Догадайтесь с трёх раз, кто творил эти зверства на латвийской земле?
Сейчас у вас вводится "единый учебник истории", оправдывающий преступления против человечности, совершённые СССР. Желаю вам дождаться своего Нюрнбергского процесса, только в нём - спасение России.

 
 77.  Анатолий Солодовников 09.01.2014 03:10 
 75/ Вам, как пикейному жилету, рассуждающему о "политиках мирового уровня", вдогонку: ссылка
 
 78.  plm 09.01.2014 03:16 
 77/ Элементарный дурак ваш Генис, что и понятно -- бывший рижанин ...
 
 79.  plm 09.01.2014 03:26 
 76/ Зверства на вашей земле творили как раз те, кого увезли в Сибирь (вместе с немцами, конечно, творили). А вы думаете, за что их туда увезли -- за красивые глазки?.. За зверства. И в гражданскую они зверства творили. Такая порода ...
Что касается Ленина, то он никогда не был шовинистом, даже наоборот, слишком интернационалистом был, перебор у него в этом был, за что его многие русские сейчас и не любят ...
Голых баб вы снимаете из удовольствия, я вам верю ... Но это-то и говорит об уровне вашего интеллекта, каков интеллект, таковы и удовольствия ...
Но это и без голых баб видно, вы просто ходячая энциклопедия либерастической пропаганды, ваша голова прямо засорена дешевыми пропагандистскими штампами, и вы это совершенно не замечаете -- критичность мышления у вас на нуле. Просто зомби ...
 
 80.  Анатолий Солодовников 09.01.2014 03:39 
 79/ Да, малые дети с матерями да стариками - они звери, понятно, Полонский...

14 июня 1941 года их загрузили на станции Торнякалнс и три дня держали в закрытых вагонах, не давая даже воды. А июнь 41-го был очень жарким... И только потом повезли, и везли два месяца...

Вот поэтому я рад, что мы стали ещё ближе к Европе, мы и есть уже Европа, с Венецией, с Римом, вечным городом, с Парижем, с Лондоном, с любимым мной Мадридом, со всей многовековой европейской культурой, со всей европейской христианской цивилизацией, и подальше от ваших путиных и сердюковых, милоновых и яровых...
 
 81.  plm 09.01.2014 04:09 
 80/ А вот второе посольство Адама Олеария Голштинца, и описание Прибалтики и России.

"... Это грубый, суровый народ: поэтому они часто предпочитают такое наказание денежному штрафу. В латышской земле на дворе господина де-ла-Барр нам рассказывали достоверные лица такого рода случай. Старый крестьянин в этом поместье, за какой-то проступок, должен был лечь, чтобы получить шпицрутены. Так как это был очень старый человек, то супруга де-ла-Барра, из жалости к нему, просила, нельзя ли заменить наказание небольшим денежным штрафом, например, в один шведский талер или 8 грошей. Крестьянин, однако, поблагодарил за такую милость, разделся и лег наземь, говоря: "Я в свои старые годы не хочу допускать новшества и вводить перемены; буду поэтому доволен тем наказанием, которое несли отцы мои".
 
 82.  plm 09.01.2014 04:21 
 80/ "... Думают, однако, что было бы вредно давать им много свободы и денег: как бы не сделались они слишком дерзкими. Ведь они до сих пор не могут забыть, что предки их владели этой землею, но были покорены и порабощены немцами. Поэтому они — в особенности зимою, когда пьяные выезжают из города — неохотно уступают встречным немцам дорогу и много бранятся...".

Вот так приучали немцы предков современных литовцев, эстонцев и латышей (общее ёмкое название их в СССР - лабусы), к европейскому образу жизни. Расскажите им это сегодня - не поверят!
 
 83.  Максим Капранов 09.01.2014 09:32 
 /72/ Слезы мешают говорить...
Не могу не рекнуть.
 
 84.  Олег Прокопенко 09.01.2014 09:52 
 83\ В Германии, когда страна перешла на евро, многие тоже онемели. Пиво, которое стоило две марки, стало стоить два евро, а марка была в два раза дешевле доллара.
 
 85.  Игорь Житецкий 09.01.2014 10:03 
 с горошиками -ну эйфория какая то.
что на них можно купить? теперь.

Украина независимая страна-пусть идет куда сама хочет.
Время покажет, правильность пути. Но помнить нужно ,что если не пойдут до конца,захотят вернуться-цена возврата будет высокой.
Это абсолютно аполитично-чистый рационализм.


 
 86.  Дмитрий Долинин 09.01.2014 10:04 
 82/ Глупо все это цитировать. Дела давно минувших дней. Если взять, допустим, Астольфа де Кюстина, да нацитровать, чего он там о русских наваял, найдете много чего покруче про варварство, пьянство, хамство, дикость и прочие ужасти. И что? Будем сейчас страдать по поводу нравов 19 века?
 
 87.  Максим Капранов 09.01.2014 10:13 
 /84/ Олег, я помню дореформенную Германию. Повседневный костюм от "Canda" я в конце девяностых покупал за 250 марок. А за 500 можно было купить от "Hugo Boss". Потом уж не было такой роскоши. За единую Европу надо платить. Это не повод отказываться, просто надо понимать.
 
 88.  BAZ 09.01.2014 10:20 
 /83/ Слезы не слезы, а в горле и у меня там чего-то... А тут Анатолий еще и фоту по поводу поставил ссылка! Хорошо, завалялся в кармане шнекель (монетка в 2 шекеля), посмотрел - полегчало. И красивше, и наша! :)
 
 89.  Олег Прокопенко 09.01.2014 10:52 
 87\ Максим, и я том же самом.
 
 90.  Владимир Тюрин 09.01.2014 11:11 
 Солодовников откровенно и бессовестно врёт.После введения евро люди в отчаянии и растеренности.Всё подорожало в ужасных размерах.Покупатели просто отказываются от привычных покупок.Даже до церкви дошли руки жадных торгашей.Вчера зашёл в церковь - свечи подорожали в полтора раза.Вместо благодати мне к сердцу подступило чувство омерзения.Это чувство ещё больше усилилось.когда возле церкви я увидел дорогие машины,откуда выходили священники. Люди в глубоком отчаянии.Выиграли от введения евро только огромная армия латвийских чиновников,хорошо проплаченная властью,чтобы чинуши и их семьи знали за кого голосовать на выборах.
Что касается Путина,то ега талант и ум признают даже враги.Журнал «TIMES» признал его человеком года.
А вот что касается военных преступлений,то до сих пор старики Псковской области,Витебской области вздрагивают при одном только упоминании слова-латыш.Там помнят преступления Латышских карательных батальонов Ваффен СС,уничтожавших деревни вместе с населением.Хотели в доме Москвы в Риге показать эту фотовыставку.Но автору выставки Дюкову власти Латвии просто запретили въезд в Латвию.Вот такая здесь европейская цензура.Существует интернет версия этой выставки. ссылка


 
 91.  Алексей Соловей 09.01.2014 11:52 
 Черт возьми?!
Народ, вы вообще хоть чуть-чуть представляете себе что происходит в Украине?
Основные требования Майдана:
отставка правительства;
отставка министра внутренних дел:
отставка генпрокурора;
немедленное расследование обстоятельств отдачи приказа на побитие студентов в ночь с 30-го ноября на 1-е декабря - ведь до сих пор власти утверждают что приказ на разгон студентов был отдан мером Поповым(мер Киева отдает команды Беркуту который непосредственно подчиняется министру внутренних дел- ржунимагу!);
немедленное расследование кто принимал участие в провокации на Банковой против МВД - ни один из участников тех событий не задержан;
немедленное выявление и привлечение к суду озверелых беркутовцев - одно дело когда шесть человек набрасываются на террориста с оружием, и совсем другое когда человек лежит на земле неподвижно и по всей вероятности без сознания - а его шесть человек дубасят палками;
немедленное выявление и придание суду беркутовцев целенаправленно избивавших журналистов и разбивавших им аппаратуру - из всего числа пострадавший от действий Беркута больше всего именно журналистов - больше ста человек!
И выборы президента в 2014-м году: посчитайте сколько Янукович при власти - очередные выборы президента должны быть в апреле 2014-го года, но конституционный суд умудрился выкрутить ему лишний год президентства!

Вопросы по ЕС находится на восемнадцатом месте и все прекрасно понимают что во-первых такие вопросы не решаются в одночасье, во-вторых далеко не все в Украине мечтают немедленно все бросить и всей толпой бегом бежать на запад!




 
 92.  Олег Прокопенко 09.01.2014 12:18 
 91\ Очень многие представляют и понимают, что так жить нельзя.
Просто идёт обмен мнениями. А выход из сложившейся ситуации, граждане вашего государства должны найти сами.
 
 93.  Игорь Житецкий 09.01.2014 12:49 
 91: Уважаемый Алексей!
Объясните пожалуйста,вы близко к событиям:
Если вопрос о ЕС на 18месте,что там делают представители иностранных государств, почему они выступают с трибуны Майдана за ЕС?
Не кажется ли вам эти действия-их много, нарушением сувернитета назависимого государства Украина?
Почему этим никто не возмущается ,в такой же степени как действиями РФ(которых на самом деле нет-кроме кредита для того чтоб не встали заводы нужные РФ)?




 
 94.  Алексей Соловей 09.01.2014 13:01 
 Игорь Житецкий, во время президентских выборов 2004-го в Украину приезжали Лужков, Жириновский, Затулин и многие другие. Они выступали на концертах и митингах, давали интервью принимали участие в токшоу и совершенно открыто призывали голосовать за Януковича - Лужков на митинге в Севастополе даже снял свою знаменитую кепку и с непокрытой головой призывал голосовать за Януковича.
Вот приезд в Украину из иностранного государства Россия это все правильно, и все так и надо, и это все совершенно нормально.
А приезд в Украину из иностранного государства Америка или иностранного государства Германия - это ужас-ужас!
Правда?
Специально для вас повторяю шутку юмора имеющую хождение в Украине:

Если русский любит Россию – он патриот.
Если украинец любит Украину – он махровый бандеровский националист.

Если русский говорит на русском языке – он просто русский.
Если украинец говорит на украинском языке – он петлюровец недобитый.

Если русский говорит «хохол» – он по доброму иронизирует над представителем братского народа.
Если украинец говорит «москаль» – он выявляет этим свою националистическую, антироссийскую сущность.

Если русский митингует – он отстаивает свои интересы.
Если украинец митингует – он отрабатывает американские деньги, выплаченные ему в антироссийских целях.

Если русский президент общается с американским президентом – он налаживает отношения между двумя странами.
Если украинский президент общается с американским президентом – они оба плетут антироссийский заговор.

Если президент России декларирует пророссийские лозунги – это нормальный президент.
Если президент Украины декларирует проукраинские лозунги – он проамериканский и антироссийский президент.

Если русское правительство не соглашается с украинским правительством – оно отстаивает национальные интересы.
Если украинское правительство не соглашается с русским правительством – абарзели вааще!

 
 95.  BAZ 09.01.2014 13:50 
 /91/ Алексей, им по барабану, что в действительности происходит в Украине, да и в любых других места. Главное, что некто - якобы "человек года"по версии Таймс. От гордости не только в зобу, ваще везде все сперло, но временами пробивает - и на лайн в т.ч.! Хотя он, на самом деле - "самый влиятельный", что для понимающего русский язык, совсем не одно и то же. Прикиньте - лидер одной из крупнейших по территории стран с богатейшими природными ресурсами, обладающий неограниченной ничем и никем властью, уровень которой и не снился даже сегодняшнему лидеру Китая, в одной руке - рукоятки кранов от нефте-и газопроводов, в другой - связка ракет с ядерными боеголовками, под креслом - бабок немеряно, за спиной - охранителей в разы больше, чем где бы то ни было на душу. Не будешь тут влиятельным? Правда, вот Сенегал чето тупит... Может Таймс не выписывают? :)
Так что еще раз - не расстраивайтесь по пустякам. Других Тюриных&Co у нас для вас нет... !
 
 96.  Александр Победимский 09.01.2014 14:38 
 BAZ, а вы то что везде лезете с агитацией? Вы в Израиле проживаете, эмигрировав из России, ну так и решайте там свои внутренние проблемы. Россия в отличие от Израиля своих соседей не бомбит и преференций по национальному признаку не предоставляет. Если антироссийские выступления некоторых украинцев еще можно понять, то это вообще не ваше дело. Лучше со своими президентами разберитесь, которые своих подчиненных девочек насилуют или завидно, что их Таймс не выбирает? :)))
 
 97.  Алексей Соловей 09.01.2014 14:48 
 Александр Победимский, на счет "некоторых украинцев" мне понравилось!

Тут один пассажир выше уже пускал пену типа: да пусть хоть три миллиона на Майдан выйдет, все равно - усрамся но не сдамся - это не вся Украина!
 
 98.  Владимир Тюрин 09.01.2014 14:50 
 Пан Соловей,вы спутали член с пальцем.Лужков призывал к законным действиям-голосовать! А к чему вас призывают западные лидеры!? Стоять на Майдане! Продолжать этот противозаконный бардак.По сути дела вы силой-противозаконными методами, пытаетесь устранить с постов законно избранного Президента и Премьера.И возмутительно,что к этим противозаконным действиям призывают западные лидеры.
Что касается BAZа,то я понимаю его.Его страна,находящаяся на полном содержании США и откуда все бегут,надеялась на победоносную войну в Сирии,устроив провокацию с отравляющими газами.Но Путин умно поступил в сложнейшей ситуации, обломал надежды и Обамы и Израиля.До сих пор мир восхищается победой Путина в этой политисческой игре и подсмеивается над Обамой и Израилем.Обломилось!:) Печалька ваша!


 
 99.  Павел Тарабанько 09.01.2014 14:56 
 Весь разговор не о фотографии, а "опять о море"!
Просьба к Админу удалить всё, т.к. тут всё больше переходы на личности...
 
 100.  Алексей Соловей 09.01.2014 15:11 
 Владимир Тюрин, вы начали повторятся, это явный признак начал женской логики:

Закон No1. Утверждение, оставшееся без возражения, является доказанным.
Не играет роли, по каким причинам возражения не последовало.
Если за суждением следует оскорбление, то отвечают большей частью на оскорбление, а не на суждение, которое становится доказанным, если только ответное оскорбление не сильнее исходного

Закон No2. Та из спорщиц, за которой осталось последнее слово, выигрывает весь спор полностью.
По этой причине возражения всегда направлены против последнего высказывания оппонентки. Действительно, если оно опровергнуто, то достаточно прекратить разговор.

Закон No3. В женской логике каждое утверждение может быть не только опровергнуто, но и отвергнуто.
Отвергая высказывание, вы признаете его бессмысленным и оставляете без внимания. Если вы отвергли последнее высказывание собеседницы, то ваше предпоследнее высказывание остается без ответа и, таким образом, доказано.

Этот снимок я разместил пятого числа, сегодня девятое - а вы все никак успокоитесь что в Украине действуют незаконными методами и в Украину приезжают западные политики?

Я выше уже пытался обратить ваше внимание что у вас истерика: вы пять дней пускаете пузыри и пытаетесь мне что:

"...Из лекции всезнайки Вассермана видно,что только в прошлом году для оппозиции выделено Западом 2 миллиарда долларов..."

"... вас на Майдане – кроха по сравнению со всем народом Украины..."

"...Даже если бы на Майдане было 3 миллиона,жующих бутерброды,-это очень далеко не вся Украина!.."

"...Из ваших слов ясно,что вы там на Майдане - самые главные,а народ Украины вам до лампочки-не до референдума!Дану его - народ всей Украины!.."

"...проплаченное отделение Украины от России-это прежде всего удар по России..."

"...президента следует уважать,так как он избран народом..."

"...Вот-вам даже ответить нечего.:)В тупике оказались!:)..."

"...Запомните,Алексей,не только вы читаете эти комменты!.."

"...Комменты прочитали уже 300 человек!.."

"...Запомните-я пишу не для вас.Что вы нервничаете?.."

"...ВВП в гробу видел Януса.Ему главное,чтобы экономика Украины не развалилась и чтобы к власти не пришли откровенные фашисты!.."

"...То, что вытворяют крымские «фашисты»-это детский лепет по сравнению с тем,что творится на Западной Украине.В Европейских СМИ только об этом говорят и пишут!.."

"...Сотни украинских предприятий связаны с экономикой России.Не знать этого- тупость!.."

"...Истерика-это как раз у Вас,господин Соловей! Я высказываюсь спокойно..."

Особенно понравилось вот это -

"...Вы обратили внимание,что здесь мало кому интересны Ваши фотки о Майдане! Ваши фото с Майдана совершенно скучны. Так и прёт заурядным любительством. Сюжет фотографии должен захватывать, брать за душу,задевать зрителя. А что у Вас? - Детский сад!.."

"...Учитесь,как надо классно снимать!Генрих вам дал образцы!.."

Коллега, у вас со здоровьем все в порядке? Может пора врачу показаться?




 
 101.  usn 09.01.2014 15:27 
 а в большом сегодня тоску от пуччини дают,а фотка ваша фиговая если што.
 
 102.  Владислав Приемский 09.01.2014 15:28 
 91/ Алексей, не стоит вводить в заблуждение коллег по сайту. В Украине не происходит ровным счетом ничего, кроме локальных балаганов в центре некоторых городов.Люди живут, работают в привычном ритме, кто тырил деньги из казны, так и продолжает тырить. История учит, что перемены в стране достигаются более решительными и эффективными мерами, но никак не потешными сборищами,более или менее многочисленными.
 
 103.  BAZ 09.01.2014 17:20 
 /95/ А где и в чем вы увидели агитацию, тем более - против России? Или Тюрин, plm и проч., истекающие тут желчью - истинное лицо России? Не верю! Хотя, конечно, Вам там виднее...
Родился я в Украине, жил и работал в Донбассе, тот же Янукович одно время рулил областью, нынешний генеральный прокурор - был прокурором моего города, уже тогда было нелегко место для клейма отыскать. И со старыми друзьями, придерживающимися, кстати, иногда противоположных точек зрения на происходящее, связь поддерживаю и глоток друг другу не рвем. Так что, поверьте, фактическая сторона дела мне известна получше, чем многим тут. А антиукраинская вакханалия, постоянно устраиваимая некоторыми персонажами вокруг фотографий с Майдана, просто достала! А повод поговорить про фоторепортаж, его структуру, изобразительные средства, ангажированность, этику репортера есть. Тем более, тут вроде кой-кто себя профессионалами репортажа числит. Может кто видит, что сейчас Текила и Войтенко публикуют? А вместо этого - собачья свадьба... Я в этом виноват?
С нашим президентом, уже можете не волноваться, давно разобрались - сидит, как миленький. Хотя там многое вилами по воде, и не будь он президентом - ну, может штрафанули бы. А позавидовал ему, правда еще до посадки, зато во всеуслышание, один влиятельный государственный деятель. Так никто его за язык не тянул, он сам. Ну посмеялись маленько, не без того... А что, разве не смешно?
Про бомбы и преференции по национальному признаку... Есть такое дело. Только, как говаривал Шельменко-денщик - оно так, только трошечки не так. Инфу ж можно получать не только через Проханова, Леонтьева и Шевченко с супругой. Если вам это действительно интересно... А то приезжайте, визы уже не требуются, лайновцы, настоящие и бывшие - все так же гостеприимны. Своими глазами, тасязать, увидеть - "вот евреи, вот арабы, вот святыни"(с) :)
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru