Для этого фото, как и ссылка, горизонт, делящий поле пополам смотрелся бы лучше. Темные шапки зонтов, по сути, просто оттеняющие пятна и мне слишком много. Тем более, что они проецируются на небо, а люди и т.п. - на воду. Я бы их просто откадрировал сверху, раз уж у вас нет камеры с соотвествующими размерами кадра. ИМХО.
З.Ы. Не в курсе современных тенденций лайновской цифровой фотографии - возможно, такой рисунок теперь считается креативным... Но, как по мне - какая гадость этот маргарин!
как вариант, можно и пополам. только причем здесь размеры кадра и камера.
остальное не поняла. всего лишь пробую разные варианты перевода в чб. экспериментирую. С Новым годом Вас! )
/3/ Есть камеры с разным соотношением сторон кадра, в т.ч. 2:1, которое, нмв, тут было бы более уместно. Если, конечно, композицию стоить в видоискателе при съемке. С остальным - тоже все просто. Рисунок изображения, нмв, некрасивый. Часто называют его пластилиновым, я назвал маргариновым, но суть одна - бесфактурность монотонных площадей, которых тут достаточно много по количеству - небо, песок и т.п. И явные артефакты то-ли обработки, то-ли сжатия. Короче, неестественность, которая тут, нмв, в раздел художественных приемов не попадает. ИМХО.
И вас с Новым Годом! Удач!
З.Ы. Я перевод в ч/б делаю в "Channel mixer" в режиме "Monocrom". Там главное - не усердствовать с движками, если не хотите, чтобы следы такой обработки торчали. А при правильном экспонировании, даже тривиальные Shift+Ctrl+U тоже дают неплохой результат, во всяком случае, для Web-публикации. Или, как минимум, сразу видно, где провалено и что нужно немного(!) поправить.
6/ 2:1? это что за формат? Знаю, 4:3, 3:2, 1:1, 16:9... не считая СФ. По поводу рисунка: да, бесфактурный, пятнами... я так и хотела. у меня есть и фактурные (май 2013). Я пробую разные обработки и понятно дело, что могут быть разные мнения. Про артефакты: есть немного, но не так, чтобы било в глаза, всё в меру. шлифовать не буду. лучше дальше идти... Провалы и пересветы я часто оставляю, так как не считаю их главным злом в чб, даже наоборот, с ними бывает иногда намного интереснее и выразительнее. Про Кэнел Миксер я знаю,и про многие другие способы перевода и их тонкости... но всё равно спасибо, что зашли и высказали свое мнение. )
1-7. По поводу горизонта готов согласиться, а вот все остальное - чистый маргарин... Я , например, знаю только два формата - удачный и не.. А дальше фантазии теоретиков.
/7/ СФ - это не формат, а большая группа форматов на пленке 120 (были и другие, но осталась только эта). Итак - 6х6(1:1), 6х7, 6х8(3:4), 6х9(2:3), 4.5х6(3:4), 6х12(1:2) и даже 6х14(3:7), но два последних тут, сдается, есть только у меня.:)
Слыхал, что режим 1:2 есть у многих цифровых камер, называется вроде "панорама", хотя это не настоящая панорама, которую делали камеры с поворотным объективом, а тупо кроп по вертикали, который тут продолжаю считать уместным. :)
10. Я знаю, что это группа форматов (для пленки). Просто не стала это расписывать. Я написала про цифровые форматы, которые сейчас имеются, т.к. снимаю последнее время на цифру.
Про формат, о котором вы пишите, панорамный. Возможно там 2:1, не знаю. В этом режиме практически не снимала, да и панорама там получается разная по длине, в зависимости от продолжения нажатия кнопки, считай, что всегда разная.
Про кроп: в цифровых фотоаппаратах, если максимальный формат 4:3, то остальные производные, т.е. кропы. Ничего страшного в этом нет. Главное, что в результате получается.
З.Ы. Не в курсе современных тенденций лайновской цифровой фотографии - возможно, такой рисунок теперь считается креативным... Но, как по мне - какая гадость этот маргарин!