Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Установка палатки на Майдане 01.12.13

Установка палатки на Майдане 01.12.13


Yuryk
13.12.2013



 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Максим Капранов
Поставил(а) пятерку
Екатерина Челнокова


 1.  La Sublime 13.12.2013 04:55 
 +++
 
 2.  Владимир Тюрин 13.12.2013 10:58 
 Интересно,имеют ли на Майдане понятие об этом? ссылка< /a> ссылка


 
 3.  В М 13.12.2013 14:48 
 Месть за Сирию ссылка
 
 4.  Игорь Фрид 13.12.2013 14:48 
 2/ Тюрин, всё гораздо хуже:
ШОК! СТРАШНАЯ ПРАВДА О ЕВРОПЕ И ЕВРОИНТЕГРАЦИИ ссылка
 
 5.  Владимир Тюрин 13.12.2013 15:08 
 к-4. Фрид-это ваши друзья -придурки сляпали.А я даю только истинную информацию,проверенную жизнью.На Майдане думают,что в Европе мёдом намазано! Смешно! Как малые,наивные дети!
 
 6.  Игорь Фрид 13.12.2013 15:54 
 5/ Да нет, Тюрин, это кремль привык своих и чужих идиотами считать. И даже после снятия железного занавеса кремлёвские думцы так и продолжают вас грубо и топорно пугать, не понимая того, что с появлением интернета всё информационное пространство изменилось и они уже ничего не контролируют.

И потом хватит уже из украинцев идиотов делать! Только крайне наивный человек думает, что сегодня скажешь - в ЕС, и всё как в сказке будет.
Нет это процесс, подчас не самый приятный, так как убыточные, неконкурентные, загрязняющие среду производства сворачиваются. Но появляются новые современные технологии, люди переучиваются и потихоньку в течении лет 5-7 начинают меняться и доходы людей.
Поход же Украины в Европу - это тяжёлое и многолетнее дело, которое не даёт мгновенного результата, но это путь реального обновления экономики, промышленности, уклада. И не у всех стран, это прошло или происходит гладко. Например Польша добилась положительных результатов, а страны Балтии пока нет. Но это путь вперёд к интеграции с другими странами ЕС, а не проедание последних крох постсоветской экономики.
 
 7.  Владимир Тюрин 13.12.2013 16:33 
 Фриду!Что,правда рожу перекревила? Вот выши слова: с появлением интернета всё информационное пространство изменилось и они уже ничего не контролируют.
Так что люди не только официальную Москву смотрят и слушают.Есть объективная мировая информация.Люди отлично видят куда ведут вслепую народ на Майдане.Люди в мире видят кто напрямую вмешивается в дела Украины.Это первые лица США И Европы раздают печеницы на майдане слепым «взрослым детям».Вот был бы скандал и западные вопли,если бы Министр Иностранных дел России Лавров раздавал на глазах у всех конфетки и печеница людям Януковича и науськивал бы их бить морду оппозиции.Фрид,ваши доводы гнилые,вы защищаете двойные стандарты и ложный путь Украины в Никуда-в банкротство.И в конце концов по просьбе Украины Риссии придётся ценой огромных кредитов вытягивать Украину из этого безнадёжного тупика.


 
 8.  Игорь Фрид 13.12.2013 16:44 
 7/ Ой Тюрин, Тюрин, сколько бы вы не квакали и врали, ваше и таких как вы время безвозвратно ушло...
 
 9.  plm 13.12.2013 16:54 
 Фрид -- перебежчик, ему хочется, чтоб все были такие, как он ...
 
 10.  Игорь Фрид 13.12.2013 17:07 
 9/ Точно, Пронский, он враг народа! :))
 
 11.  plm 13.12.2013 17:31 
 10/ Ну, враг -- не враг, а пользы от него народу никакой, один вред ... вредитель народа, как жук колорадский ...
 
 12.  plm 13.12.2013 17:36 
 10/ На, Фрид, почитай про свою цитадель свободы и демократии: "В США сегодня больше осуждённых преступников, чем рабов полтора века назад.

Волонтёры Стрингерского Бюро Международных Расследований (fbii.org) собрали свидетельства того, как американские тюремные корпорации зарабатывают на заключённых и обеспечивают с помощью «дружественных» законодателей постоянный приток свежего живого товара".
Продолжение тут: ссылка
 
 13.  plm 13.12.2013 17:40 
 В Соединённых Штатах сегодня живёт 5% населения и сидит 25% заключённых всего мира. «Самая свободная страна» лидирует как по абсолютному количеству находящихся за решёткой, так и в процентном соотношении зэков на душу населения. В американских тюрьмах отбывают наказание 2,2 миллиона человек - это на полмиллиона больше, чем в идущем на втором месте Китае (хотя население США вчетверо меньше). В результате так или иначе в работе тюремной системы задействован каждый пятидесятый американец, ведь эти два с лишним миллиона заключённых нужно одевать, кормить, лечить, охранять и обеспечивать им хоть какую, но крышу над головой. Годовой оборот этой индустрии превышает 70 миллиардов USD, а экономисты даже придумали для неё специальный термин - тюремно-промышленный комплекс.

В это трудно поверить, но количество чёрных мужчин, отбывающих сегодня реальное или условное наказание, превышает количество рабов в 1850 году. А ещё хуже, что сегодня под надзором исправительной системы США находится семь миллионов человек - это больше, чем в архипелаге Гулаг при Сталине».
 
 14.  Владимир Тюрин 13.12.2013 18:48 
 Господин Фрид,это по вашей части: из Брюсселя поступил новый обязательный указ для стран Евросоюза. ссылка
 
 15.  Игорь Фрид 13.12.2013 19:11 
 11/, 12/, 13/ Ну наконец-то вы, Пронский, до главного договорились: в Америке негров линчуют, а Сталин - отец вам родной!

Обратитесь к врачам, может помогут. :))
 
 16.  Владимир Тюрин 13.12.2013 19:45 
 Господин Фрид,что постыдились обсуждать внедряемый еврочиновниками онанизм для Евросоюзовских детей? Это же какая стыдоба и позор! Весь мир негодует!
 
 17.  Игорь Фрид 13.12.2013 20:06 
 16/ Да, да, вы только так не волнуйтесь, Тюрин, вас они не заставят, вы уже глядя на кремль это умеете.
Защитите от ЕС девочек, их заставляют 4/ жениться на пингвинах!

По поводу номерка к врачу договоритесь с Пронским. :)


 
 18.  Павел Тарабанько 13.12.2013 20:13 
 А какая разница - раньше от нас скрывали информацию не говоря правды, а теперь маскируют "интернетской правдой", а по сути скрывают информацию, давая опять только то, что "пипл схавает".
У Фрида своя правда, сравнимая с информацией ОБК(одна баба казала). Он давно уже не видел как живем мы(в том числе и Литва и Латвия и Эстония и Польша и как нас хотят сделать быдлом еще большим, чем при ненавистном ему Сталине.
Почему бы не устроить евромайдан в Пекине? Интересно как китайцы поступят?
 
 19.  Владимир Тюрин 13.12.2013 20:18 
 Господин Фрид,что стыдоба поломала вас и не желаете обсуждать внедряемый еврочиновниками онанизм среди европейских детей!?Латвия возмущена! Почитайте комментарии на этот новый указ из Брюсселя! ссылка
 
 20.  Михаил Плушкер 13.12.2013 20:44 
 19. Тюрин, не читайте бульварных газет. Вот оригинал, поищите там про онанизм ссылка
 
 21.  Ольга Охлопкова 13.12.2013 20:51 
 Фотография нравится.

 
 22.  Владимир Тюрин 13.12.2013 20:58 
 Не надо мутить водe,господин Плушкер!Это не бульварный сайт,а официальный представитеь радио «Эхо Москвы» в Латвии.Что,самому тошно стало,что начинаете искать лазейки-как бы увести народ от правды!? Тошнотворной правды,развращающей наших детей!Европу ждёт участь Рима!
 
 23.  Михаил Плушкер 13.12.2013 21:01 
 22. Тюрин, хорош кричать, вбейте текст в гугл-переводчик и найдите там хоть намек про детский или взрослый онанизм.
 
 24.  Владимир Тюрин 13.12.2013 21:10 
 Вбейте себе в одно место!
 
 25.  Оксана Шлахтер 13.12.2013 21:13 
 Комментарий удален модератором сайта ··
 
 26.  Михаил Плушкер 13.12.2013 21:14 
 24. Спасибо, Тюрин, я не озабочен проблемами детского онанизма в европе, вас волнует вопрос, вот вы его и изучайте по первоисточникам.
 
 27.  Владимир Тюрин 13.12.2013 21:33 
 Господин Плушкер! Если вы не занимаетесь политикой,то политики займутся вами.Если вас не интересуют проблемы,то проблемы займутся вами.Точка!
 
 28.  Михаил Плушкер 13.12.2013 21:36 
 27. Тюрин, зачем Вы занимаетесь детским онанизмом?!
 
 29.  Михаил Северов 13.12.2013 21:42 
 Как смешно похожи Тюрин и Фрид :)
 
 30.  Максим Капранов 13.12.2013 21:52 
 Обнадёживающая ссылка
 
 31.  Yuryk 13.12.2013 21:55 
 Граждане! Рекните кто нибуть 19.коммент ...Ведь чистый шедевр ...
 
 32.  Оксана Шлахтер 13.12.2013 22:06 
 31 - Юрик, не могу Вам отказать в Вашей просьбе, тем более что полностью согласна, что ето шыдевр!
 
 33.  Оксана Шлахтер 13.12.2013 22:09 
 29 - :))
 
 34.  Yuryk 13.12.2013 22:10 
 32.Спасибо Оксана!
 
 35.  Олег Елесин 13.12.2013 22:34 
 ссылка

 
 36.  BAZ 13.12.2013 22:39 
 ++
З.Ы. Однако, толлерантен ты прям по-европейски. Я б уже этих совков-советчиков сраным веником со своих страниц...:)
 
 37.  Василий Прозоров 13.12.2013 22:49 
 Какие счастливые лица! Как из геббельсовской пропаганды, где идущие в концлагерь всем очень довольны....ИМХО денег просто им дали, наобещали всего с три кучи. Может потом и крест железный дадут. Наивные - не нужна никому Украина сильная, процветающая. Нужно Россию с юга подпереть наглухо - без танков и блицкригов - с помощью "майданов" это гораздо дешевле и проще. А шанс пока еще есть немного подравнять паритет сил - объединиться России, Украине и Белоруси покрепче. Но это страшный сон для Европы - не для того Союз валили. Обучат, оденут украинских пацанов, одурманят посильнее и пошлют Россию воевать - чужими руками, вместе с турками, румынами, албанами... Короче сами 3-ю мировую наживают...

 
 38.  Yuryk 13.12.2013 22:54 
 36.Борис ...у меня рука не подымается ...ведь "Латвия возмущена!" и потом как я могу утаить "Тошнотворную правду,развращающую наших детей"...
 
 39.  Егор Неделя 13.12.2013 23:05 
 А одного мальчика в Германии заставляли кричать Хайль Гитлер и быть гомосексуалистом, но он не хотел, и тогда пришли турки и забрали его, и он умер:
ссылк а
 
 40.  Георгий Ахадов 13.12.2013 23:06 
 Народ тупеет на глазах!

 
 41.  Яков Бегельфер 13.12.2013 23:09 
 40/Жора,ты про Лайн?:)
 
 42.  Александр Красоткин 13.12.2013 23:40 
 Ну какая Украина..? Малороссiя.
 
 43.  alpha99 14.12.2013 00:55 
 42) Так и Украина тоже, ровно с тем же основанием. Ведь что есть "Украина"? Это ведь не название, не имя собственное, не какая-то уникальная самоидентификация территории, и т.п.
Это просто слово, термин. "Украина" означает просто "окраина". Ну вот так говорили в XVI веке... Не "окраина", как сейчас, а "украина" - то есть "у края" [чего-либо]. Всё, собственно...
Вопли о немыслимой национальной самобытности, исторгаемые ненавистниками клятих москалей, не имеют серьёзного основания.
То есть, условно говоря, если бы на всей территории Украины вдруг сейчас победили бандеровцы, вытеснив всех здравых головой людей (которых там немало - как показывают даже западные исследования, в среднем по стране вменяемых половина), то этим бандеровцам даже переименовать страну было бы не во что. Ну не в Киевскую же Русь, в самом деле... Да они скорее сами себе глотки перережут антикварными эсесовскими кинжалами.
Вот так вот, почтеннейшие господа...
 
 44.  Вера Бобруйко 14.12.2013 01:10 
 Берегите себя, пожалуйста.
 
 45.  Анатолий Зинкевич 14.12.2013 01:11 
 39,несколько мальчиков кричали про правильную фотографию,и Фотолайн умер.А на его могиле умудряются устраивать словесные оргии,никакого отношения к фотографии не имеющие.
 
 46.  Георгий Ахадов 14.12.2013 01:20 
 41\Яков, про сладкую жизнь))

 
 47.  Александр Олевский 14.12.2013 01:20 
 Попался анекдот в интернетах

Украинских товарищей попрошу не обижаться, это мы, москали, любя))

В кабаке сидит пара немцев, рядом пара украинцев. Немцы на них заинтересованно смотрят, потом решили подкатить.
— Ребята, вы из России?
— Нет, — говорят, — мы из Украины.
— А это что?
— Страна такая. У нас есть свой герб, гимн, флаг…
— Это понятно, — говорят немцы. — А где такая страна?
— Севастополь знаете? — спрашивают украинцы.
— Знаю, — говорит один — у меня там дед воевал. Но ведь это Россия.
— Нет, это Украина. У нас есть свой герб, гимн, флаг. Ладно, как вам еще объяснить… Донбасс знаете?
— Знаем. Но ведь это Россия!
— Нет, это Украина. У нас есть свой гимн, герб, флаг…
Немцы видят, что ничего не получается. Задумались:
— Ну ладно. А язык у вас какой? Русский?
— Нет, наш, Украинский.
— И как по-вашему, рука?
— Рука.
— А нога?
— Нога.
— Хм… А жопа?
— Срака.
— И это вы из-за одной сраки придумали себе герб, гимн и флаг???
 
 48.  Егор Неделя 14.12.2013 01:27 
 47/ а немцы ети, гэдээровские были или из фээргэ?
 
 49.  Александр Олевский 14.12.2013 01:32 
 Думаю, из единой самостийной незалежной Германии
 
 50.  Анатолий Солодовников 14.12.2013 01:46 
 ссылка[]
 
 51.  Дмитрий Долинин 14.12.2013 08:08 
 Нет ничего глупее, чем думать и орать про заговоры и обманы. Дело для украинцев вовсе не в Евросоюзе, как таковом, а в том, что власть воров, идиотов, бандитов им остое...ила. Также, как и грубый нажим с помощью нефти и газа российской правящей команды. Заговоры никогда не увенчиваются успехом, если исторические процессы (массовая психология) против них, сколько бы печенек не раскидывали жуткие заговорщики.
 
 52.  Василий Прозоров 14.12.2013 08:15 
 42/,43/ - и то верно. Все позабывали. При всей неоднозначности личности Ильича, именно он дал государственность Украине, а Никита еще и Крым задарил. Они того не зная, Ильича антикварного завалив,показали всему миру, что не нада им своего государству, они сами супротив себя готовы идти за подачки от дяди Сэма энд компани.
 
 53.  Федор Учитель 14.12.2013 08:46 
 51/ Долинин, есть две вещи, которые не худо бы вам уразуметь.
Первая.
Если украинскому народу надоела власть ворья, то какого хрена этот народ вчера уполномочил своим мандатом Майдана ровно таких же проходимцев на переговоры с властью? Оранжевоё ворьё и фашисты лучше?
У толпы нет разума. Толпа - орудие негодяев.
Вторая.
Надо быть либо абсолютным идиотом, либо сильно не любить Россию, чтобы упрекать Путина в давлении на сегодняшнюю Украину.
Украина с её геостратегическим положением на карте Европы - подбрюшье России. Вы только пораскиньте мозгами, если в состоянии, к каким последствиями приведёт утрата российского влияния на эту территорию в плане хотя бы только её обороноспособности, не говоря уже о прочем?
Россия была, есть и будет костью в горле Европы. Всегда.
Путины приходят и уходят, а Россия остается. У неё и так проблем - хренова туча. Не надо ратовать за то, чтобы их стало намного больше.
Ратовать за поражение своего правительства в этой схватке за Украину, орать, что чем хуже, тем лучше - это очень по-ленински, Долинин.
Только не надо забывать, чем это может обернуться.

 
 54.  Дмитрий Долинин 14.12.2013 09:27 
 53/ Учитель, то, что вы хам, это я уже усвоил прежде. А вот что, кажется, не умны, понял только теперь. Заметьте, Россия (или Англия, Буркина-Фассо, США, Мексика) не человек и у неё нет никаких желаний и интересов. Есть правящие банды, и у них - свои интересы. К примеру, в свое время Николай2 втравил всю страну в мировую войну из-за своих амбиций, результат чего мы до сих пор хлебаем. Схватка за Украину может быть полезной для людей, живущих в России, только в случае мира и шагов русского правительства навстречу Украине. Например, нужно было лет пять назад, снизить цену на газ, а не стараться ставить Украину раком.
 
 55.  Владимир Тюрин 14.12.2013 11:00 
 Дмитрий Долинин: «…что власть воров, идиотов, бандитов им остое...ила.»
-------------------------
Самое большое распространённое заблуждение: на смену банде,все уверены,придёт другая -честная пречестная!:) Не придёт! Это в истории проходили уже тысячи раз!

 
 56.  Александр Бобырь 14.12.2013 11:04 
 FYI. Если мне не изменяет память в 1939 году В.В.Шульгин (кто не знает кто это такой - погуглите) написал статью "Украинствующие и мы". Рекомендую к прочтению.
 
 57.  plm 14.12.2013 11:16 
 54/ Да, вот такие долинины и делали у нас перестройку с Горбачевым ... Это их "мудрость" мы до сих пор расхлебываем. Они теперь готовы и Россию просрать, лишь бы только их оставили в покое ... Премудрые пескари.
 
 58.  Дмитрий Долинин 14.12.2013 11:27 
 57/ Такие вот ивановы, троцкие, бухарины... и т.д. - расстрелять. Интересно, как я мог вместе с Горбачевым делать перестройку, не состоя никогда в ихней партии? А у вас, Пронский, кажется, мозги таковы, будто вы с 33 года в ВКПб состоите. Пора на покой.
55/ Тюрин, возможно, вы правы, но нельзя лишать людей иллюзий.
 
 59.  Федор Учитель 14.12.2013 11:30 
 54/ "Например, нужно было лет пять назад, снизить цену на газ, а не стараться ставить Украину раком. "
То ли с памятью проблемы, то ли маразм...
5 лет назад, в 2008 году Газпром поставлял Украине газ по $130, в то время, как странам Европы - по $270.
Что вытворяла благодарная "братская" оранжевая Украина за это?
Напомнить?
- вопреки всем договорённостям с Россией о сохранности военно-стратегических секретов, доставшихся ей в наследство, допустила америкосов и передала им всю технологическую документацию на объекты хранения ядерных вооружений;
- передала америкосам информацию о используемых технологиях, ТТХ и вооружении, возможностях боевого применения ТУ-160 - сов. секретного на то время ракетоносца;
- целенаправленно развалила единое а Россией радиолокационное пространство и, как следствие, систему ПВО на юге России;
- втихаря поставляла оружие в Грузию в преддверии российско-грузинского конфликта, когда неизбежность этого конфликта была уже очевидна. И именно поставленными из Украины комплексами были сбиты российские самолеты.
Вам, Долинин, даже нулей не сосчитать в той цифре, которой исчислялся ущерб России от проявления этой "братской любви".
И про газ, конечно...
Согласен, надо было им цену на газ до нуля сбросить, в то время, когда Украина его спиз-ла, а на весь мир обвинила в этом Россию.
***
Остальную бредятину об отсутствии у России интересов, патамушта она, вишьли, НЕ ЧЕЛОВЕК, даже комментировать не стану.
Это ко врачу.

 
 60.  plm 14.12.2013 11:51 
 58/ А у Горбачева была своя партия -- партия шестидесятников, перестройщиков. Вот в этой партии вы и состояли, что видно из вашей либеральной "философии" ... Вы и до сих пор из нее не вышли. Многие, искренне голосовавшие за Горбачева и Ельцина, теперь их прокляли. А вы остаетесь верны их политике ...
 
 61.  Дмитрий Долинин 14.12.2013 11:56 
 59/ Учитель, вы, оказывается, из высшей партшколы, и все помните? Што почем и когда было? Здорово! А чего это вы тут делаете? Имею, на фотосайте. Вас заслали? Ну-ну.
 
 62.  plm 14.12.2013 12:01 
 61/ Вот, в этом -- все горбачевцы. Федор припер вас к стене фактами, уличил в убожестве ваших взглядов, а в ответ -- выкручивание, уход от темы, апелляция к посторонним предметам ... Именно так и пудрил мозги стране ваш учитель Горбачев. Вы его верный наследник!..)))
 
 63.  Вячеслав Леонидович 14.12.2013 12:13 
 59/Фёдор,к сожалению реальные аргументы для людей ненавидящих Россию это как об стенку горохом. Позволю себе напомнить про Харьковское соглашение 2010 года.Может кто-нибудь помнит про него? ссылка Кратко-"снижение цены на российский газ для Украины на 30 %, но не более чем на $100 за тысячу кубометров." с одновременным "увеличением арендной платы за пребывание ЧФ РФ на територии Украины". Насколько мне известно, деньги из России за аренду стали поступать в виде авансового платежа вперёд.
Про новых лидеров. Я уже задавал вопрос про результат односрочного правления Ющенко. Что-то его правление запомнилось в основном тем что он стал прославлять и присваивать звания героев украины нацистским пособникам. Потом народ помахал ему ручкой. А срач между трогательными соратниками Юлей и Виктором помните? На майдане за ручку держались,связанные оранжевой ленточкой... взгляд такой светлый,целеустремлённый.. а как только пришли к власти так как шакалы перегрызлись. Уже десять лет как миниму этому срок. А каких иллюзиях тут может идти речь?Или ради иллюзий надо всё громить и устраивать революции.?

 
 64.  plm 14.12.2013 12:20 
 Оппоненты все попрятались по своим норам ... Долинин, Фрид, Эндрю, Юрик, где же вы?..
 
 65.  alpha99 14.12.2013 15:09 
 63 на 59) Абсолютно верно и то, и другое. Добавить практически и нечего.
Разве только Дмитрию Долинину: правда в том, что никакая "банда" не вечна - они приходят и уходят. Но не надо смешивать в одну кучу банды и страну. Была банда тоталитарная - было ОЧЕНЬ много безобразного. Кровь, трупы... Возникает банда "демократическая" - что меняется? Кровь, трупы, развал всего и вся... Даже того, что построено на крови предыдущей.
И чем одно лучше другого?
 
 66.  Pavel Gorskiy 14.12.2013 15:33 
 Прежде всего раздел не "Остальное", а "Репортаж".
А репортаж увы предполагает разборки, которые мы тут и наблюдаем. Повторю свою нехитрую мысль. Всё зависит от того, в какой пропорции поделилось население Украины в отношении вопроса "с кем быть".
 
 67.  alpha99 14.12.2013 17:19 
 66)Так повторю и ответ: население Украины в отношении данного вопроса разделилось практически поровну. Это если считать в целом страну.
А по регионам примерно так: запад - естественно, порядка 80% за "ЕС" (и против клятих москалей, самое важное). Центр - пониже, что-то порядка 60%, но туда же. Восток - фактически наоборот.
В этом-то весь и прикол. Им необходимо остановиться, причём немедленно. Одна удачно организованная провокация - прольётся кровь - и тогда вероятность полноценной гражданской войны будет не порядка 45-50%, как сейчас, а 70.
 
 68.  Yuryk 14.12.2013 17:23 
 64.Во первых ...прошу любить и жаловать -Андрей Кудрявцев он же Федор Учитель ссылка и живет он не Черкассах, а в Москве . Ай да Полина, ай молодец... глаз алмаз... ,ведь я же думал что он с Черкасс и совершенно не мог понять как он при этом такую параноидальную пургу про Украину может гнать ...теперь все сходится ...конечно, сидя в Москве и не такое померещится.Спасибо тебе Поля !
 
 69.  plm 14.12.2013 17:47 
 68/ Ваша (с Полиной) гипотеза имеет право на существование. Но не более того. А, во-вторых, вас спрашивают совсем не об этом. Вы опять уводите дискуссию в сторону ...
 
 70.  Федор Учитель 14.12.2013 18:00 
 68/" и живет он не Черкассах, а в Москве"
"конечно, сидя в Москве и не такое померещится"
"Сколько дураков в своей жизни я встретил,
Мне давно пора уже орден получить." БШО
 
 71.  Yuryk 14.12.2013 18:08 
 66.Очень хочеца разборок между востоком Украины и западом.. ? Так их не будет ...хотя власти очень хочеца этого...А что же было? Был кровавый разгон Беркутом студентов в ночь 31.11 ,была провокация на Банковой с кровопролитием 01.12 ,была попытка вытеснения демонстрантов с майдана 10.12 ...всё.
69.Я автор ,я тока слушаю и на ус мотаю.
 
 72.  Yuryk 14.12.2013 18:29 
 Комментарий удален модератором сайта ·
 
 73.  Федор Учитель 14.12.2013 18:48 
 Комментарий удален модератором сайта ·
 
 74.  Yuryk 14.12.2013 19:21 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 75.  Илья Игарин 14.12.2013 19:30 
 Так ребятишки и девчонки, я хочу поделиться своим житейским опытом не кого не обидев , как помните наверное ссылка у Русского Ивана есть много проблем в поведении но он хоть иногда входит в ум,а вот у людей украинской национальности я часто замечал не логическое и даже неадекватное поведение это у восточных, западные же очень близко сочетаются с чеченским менталитетом, у нас даже при царе батюшка 30% бюджета уходило на поддержания порядка на Кавказе у Киева же вряд ли хватит средств на обуздания одичалых районов Западной Украины , и эти дикие орды уже в Киеве их цель довести все до ужаса до коллапса
 
 76.  Alex Kupryanov 14.12.2013 20:59 
 Комментарии и комментаторы не столь важны, Вы свидетель, а, может быть, участник, а поэтому снимайте и снимайте
 
 77.  Yuryk 14.12.2013 21:02 
 76.Alex,как только я получу сканы из Киева так сразу и выставлю.Обещаю)
 
 78.  Илья Игарин 14.12.2013 23:01 
 74/ Ах, как тебе надо знать, ну, кто я такой, А не все ль равно, али черт, али святой. …
 
 79.  BAZ 14.12.2013 23:26 
 /77/ Зачем здесь? Ничего ж нового уже не услышишь... Или ждешь, когда у великоросских коммунистов с шовинистами дерьмо иссякнет? Так не дождесся! Этого добра у них, всеми обиженных, немеряно... :(
 
 80.  Александр Олевский 14.12.2013 23:35 
 Заработался, сослепу прочитал название фото:
"Установка плагина на Майдане"
 
 81.  Yuryk 15.12.2013 00:08 
 79.Я выставляю для тебя Боря,для La Sublime,для natasha s , для Ольги Охлопковой ,для Alex Kupryanov ,для Игоря Фрида,для Егора Недели,для Мани Точицкой,для Александра Рыбникова... для всех тех кому итересны эти фотографии и кто ждет их ... что же касаеца "великоросских коммунистов с шовинистами" я не верю что их на лайне большинство... просто они самые активные... ну и пускай резвяца ,мелют глупости и выставляют сами себя идиотами....Их право..
 
 82.  Сергей Королев 15.12.2013 00:11 
 выставляй, Юра, конечно выставляй, это интересно и это нужно показывать
 
 83.  Александр Олевский 15.12.2013 00:32 
 Снимать, конечно, надо.
Каков бы ни был исход этой заварухи, это будет интересно.

 
 84.  Егор Неделя 15.12.2013 00:43 
 вот тут фотолайн, вот вы Yuryk показываете фотки из киева, а кто несогласен с вашим односторонним представлением событий то следовало бы ему сфотать да показать нам фоты отражающие истинную правду событий, был бы вес ихнего мнения. а так клавеатуру жать на диване да ссылки перекопистивать можно до бесконечности и язык без костей
 
 85.  Михаил Плушкер 15.12.2013 00:45 
 Из дискуссии очевидно что коллективный разум лайна волнуется, как бы кому-то вдруг не стало лучше, а не дай бог вообще как в Европе какой-нибудь. Типа, а ну к ноге, куда собрались.
 
 86.  BAZ 15.12.2013 01:24 
 /81/ Спасибо, конечно! Мне действительно интересны эти фото, и не только сюжетом. Только достает, что еще не досмотрел карточку, а от комментов уже волна специфического амбре накрывает. Может есть места с более здоровой гигиенической обстановкой? Местная санэпидемслужба ваще мышей не ловит. :)
 
 87.  Yuryk 15.12.2013 02:14 
 86.Жми на карточку и смотри без комментов.Всех то дел.
 
 88.  Илья Игарин 15.12.2013 06:40 
 Юра нервные клетки не востонавливаются, злые языки хуже пистолета.Тут одно время какой-то паренек выставлял репортажное фото с событий на Болотной, прям в автозаке умудрился с фоткать тот снимок я видел на многих сайтах и каналах по телевидению.А так быть резиновой грушой наверное не стоит, когда со всех сторон летят гнилые помидоры, окурки,арбузные корки .Снимайте лучше юморные моменты это вам лучше, зачем на свою жопу искать приключений ,пусть эти занимаются другие жопы
 
 89.  Федор Учитель 15.12.2013 11:54 
 72&73&74/ Пашто, Юрик, комменты потёрли с наветами на Федю?
Поди, советом воспользовались, и Плюшкин растолковал вам, где Федя на самом деле живёт?
И стало стыдно?
А извиниться менталитет не позволяет?
Вы, если што, не мучайтесь совестью : Федя добрый, он и во второй раз простит.

 
 90.  plm 15.12.2013 12:26 
 Вдруг голодовку объявила Юля —
изжога вновь от паюсной икры…
Зато как сладко застонали геи!
И в перспективе скорых брачных уз,
себя во всех местах поспешно бреют,
чтоб без проблем вошел Евросоюз…
Блестят повсюду розовые стекла
очков, что выдал евро-сутенер…
Я спорить перестал, ведь не ту толка…
Ведь я для них «москаль», донецкий вор”…
Хоть русский я всего на половину.
И дом мой — не донецкий регион,
сарказм мой портит всю евро-малину.
И протыкает тот евро-гондон,
которым нас стерильно очень порют…
Эх, Украина! Мать твою ети!
Славяне должны в радости и в горе,
быть вместе и одним путем идти!
Не стал бы я писать все эти рифмы,
когда не б знал, что мнение мое,
поддержат те, кто презирает мифы,
что мы совки, ханыги и жулье!
Мы, коль убрать таможни, все славяне!
И пьем мы, и воруем… Как и все…
И все почти, кто нынче на Майдане,
на той же по «два двадцать» колбасе,
в Союзе воспитались… Возмужали…
Олег, Виталик, Сеня… Как же так???
Ведь ваши деды Родину спасали!
И убивал их из Европы враг…
Сорвался… Извините… Не в те степи
зашел немного, хоть и в чем то прав…
Опомнись, Украина! Злобный ветер -
лишь мнет, а не ломает стебли трав…
Ну, что сказать по поводу Майдана…
Ведь 9 лет назад он тоже был…
А в результате — океан обмана,
который тех «героев» в бездну смыл…
 
 91.  plm 15.12.2013 12:35 
 Автор сего произведения не я, а некто Алекс (См.: ссылка).
Нет, не перевелись еще здравые головы на нэньке-Краине!..)))
 
 92.  Илья Игарин 15.12.2013 15:15 
 90/Да и Юра добрейший души человек, он самый обоятельный автор сайта.Я вот тут посмотрел сериал ' Девять жизней Нестора Махно' был буквально потрясен увиденным там то белые придут,то
красные, то Петлюра,то Шкуро. то батько Махно и каждый начинал
с демобилизации экспроприации и расстрелов тех кто сотрудничал с предыдущими режимом .И вот и наш Юра заглотал эту наживку до самой жопы, другие то вон красиво съехали с этой темы а его подзузукивают

 
 93.  Yuryk 15.12.2013 17:26 
 89.Федор...невижу смысла дальше вести беседу на этой ветке если твои комменты удаляют модераторы .Все.
 
 94.  Оксана Шлахтер 17.12.2013 06:04 
 81 - А для меня? А я ещё Вас так любила...:((((
 
 95.  Федор Учитель 17.12.2013 07:28 
 94/ Любовь зла : полюбишь Юрка
 
 96.  Оксана Шлахтер 17.12.2013 07:35 
 95 - Я Юрика полюбила за доброту. А по пословице "Любовь зла - полюбишь и козла" - полюбила бы вас, федя. Но мне энта пословица не нравица.
 
 97.  Федор Учитель 17.12.2013 07:55 
 96/ Пичалька Феде. Такой облом...
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru