Придётся второй раз за сегодня сюртук напяливать.
***
Смотрите, в чем дело.
Всё, что попало в рамку картинки, должно работать либо на гармоничность её формы, либо должно иметь силу ЗНАКА (два различных типа фотографических изображений в недокументальной фотографии).
Если ваша картинка апеллирует к СТРУКТУРЕ, то ЗНАКИ в ней должны быть целенаправленно вами вовлечены в некую систему отношений (связаны визуально) в соответствии с вашим замыслом.
Чем точнее вы это сделаете, тем лучше будет ваша картинка.
***
У вас же здесь - ни то, ни сё : ни изящной формы, ни вразумительной системы отношений знаков.
А вы думали, что дело только в цвете штоле?
***
Кстати, о цвете.
Цвет уже сам по себе есть элемент формы (почитайте Кандинского, у него весьма убедительно изложено), и одновременно с этим - есть ЗНАК.
В бытии, с которым только фотограф и имеет дело (в отличие от живописца), найти такой его фрагмент, где бы цвета всех визуально значимых элементов изображения, схваченных рамкой, пребывали в состоянии гармонии - большой талант фотографа и большая удача.
Чтобы стало ясно, о чем я вам говорю, посмотрите фотографии Димы Музалева.
Или вот здесь у Плюшкина ссылка Если покажется, что он баранов и овец вам показывает, это значит, что вам рано ещё фотокамеру в руки брать.
4/ За то время, пока мой сюртук протирался до дыр, я пришел к убеждению, что фотография начинается с приведения в порядок мозгов. Остальное обычно прикладывается само собой.
7/ " у нормального человека любая деятельность
начинается с раздумий. "
Если слово "человек" произнесено "с украинским акцентом" (переводится : муж, мужчина), то согласен.
Шутка.