Камчатка. Сентябрь 2013
Долина Великанов именно с этой точки открывается панорамный вид на самые высокие вулканы Камчатки: Ключевскую Сопку, Камень и Толбачик. Но сейчас в кадре только последний.
Мой блог http://ratbud.livejournal.com/
Вещь, хоть и не без греха.
"Зеркальце" зря так осветлил - отражение в нем должно быть темнее самого вулкана. Глаз-то не обманешь, он фальшь в момент чует. :)
3 Не, это не осветление зеркальца, это градиент сверху и ещё полярик (в не самом жёстком положении).
Цвет на толбачике - это паразитный оттенок фильтров кокин. Видимо было два фильтра сразу использовано, они такую фигню иногда вытворяют, мадженты добавляя )
9 ну я ж написал полярик и градиентные фильтры кокин. полярик тут дал пятнище по центру неба а градиенты дали паразитный цвет на горе - чего нет в отражении, поскольку зона перехода как раз в начале озера )
Я этот кокин много раз пользовал, знаком с маджентой )
\5\Иван,а зачем здесь градиент Cokin и ещё и полярик который портит картинку,вызывая неестественность и чувство внутреннего протеста? Конечно,можно "изголяться" по разному.Но для чего здесь?) Неужели нельзя было во время сьёмки поэксперементировать с экспозициями? Драматизма это не даёт,яркости ещё хуже сделаны,где отражение уже на грани выгорания. Из быстрых на память примеров,где очень оправдано иcпользование градиентного фильтра Cokin вот здесь например ссылка Субьективно разумеется!)
Я не могу за автора ответить. кстати может я не прав? Но анализ сцены говорит что градиент есть.
И я лично вижу что он нужен но не с таким перебором.
без него вершина будет выбита напрочь - сильный перепад между травой внизу и снегом на толбачике
А я, если честно, никогда эти кокиновские фильтры не применял. Посмотрел однажды как эта дешёвая пластмасса резкость на слайде губит, и не стал покупать.
Ну если это так,значит автор возможно не совсем правильно градиентником воспользовался.На мой взгляд,можно и иначе немножко его использовать здесь. Да и потом,в фотошопе можно наверное тоже подправить.Вспомни как раньше на слайд снимали в среднем формате,замеряя свет по всей площади кадра и анализируя динамический диапазон,при необходимости или чем-то жертвовали и градиентником пытались подправить.Сейчас,цифра всё намного облегчила. Мы же зрители,и нас волнует результат,а конечный результат вышел не совсем удачным)
Ну это уже другая тема. Просто изначально говорили про высветление озера.
Я снимал в этом месте и представляю сцену )
Поэтому высказал своё видиние как снимался кадр. Но автор может пролить свет на этот вопрос более точно. )))
Про градинеты кокина. Они бывают разного качества. Серия Z по моим наблюдениям заметно лучше чем P