8/ Пошлое -- это и есть затасканное, пошедшее по рукам ... это отдает дурным вкусом. Ну, это как бы анекдот с бородой рассказывать и самому смеяться ...
Мне кажется, это название сильно вредит картине, снижает впечатление, заставляет морщиться ...
А сама работа очень свежая и оригинальная ...
Да и синего в ней ничего нет. Колорит, скорее, серо-стальной ... но не синий ...
Вечности в кадре не ощущается, так что фиг с ней, с пошлостью. Здесь движется вода, набегают волны, зафиксированы в живом диалоге люди, т.е. время конкретное, моментальное. А вечность это выключенность времени из снимка. Как у Адамса, например, в "Лице Полукупоа" время остановлено абсолютно - никто не скажет в каком году, веке, тысячелетии сделан снимок. Этот каменный исполин стоит веками, не меняясь "лицом". Вот это и есть представление вечности. ИМХО, ясный пень.
Это море существовало еще тысячелетие, а может и не одно, назад. Волны катятся многие века. Облака плывут и плывут. Не будет нынешних поколений, а море, волны, облака как были, так и будут. Вот это для меня и есть вечность.
А что касается, что каменные исполины стоят веками, не меняясь лицом, то это не так. Время, дожди и ветры, солнце и холод делают свое дело. Может и не очень заметно. Но это уже несколько другое - определять степень изменений за какое-то конкретное время.
Здесь художественный образ вечности в понимании автора, это послание его чувств и ощущений от соприкосновения с вечной природой. Имеете право с ним не соглашаться, но я лично совершенно и полностью автора понимаю, я сам живу на берегу моря и имею полную и обоснованную аллюзию.
Поразительно, как люди, страдающие эмоциональной слепотой, публично декларируют свою ущербность без капли стыда. А без штанов по Красной площади пройти не пробовали?
/27/ +1
З.Ы. "А без штанов по Красной площади пройти не пробовали?" Если старик Фройд не ошибался, похоже, Анатолий таки решил попробовать... Типа, в Риге неохваченные площади уже закончились, а модели у него еще остались. :)