Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



животные

фотография вместе навсегда

  вместе навсегда


max
17.11.2013


 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Генрих Малец
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  vladimir vareshkin 17.11.2013 11:13 
 Оч.Нравится.
 
 2.  Владимир Тюрин 17.11.2013 13:10 
 Какая прелесть!:)
 
 3.  Александр Ведерников 17.11.2013 13:26 
 Замечательно.
 
 4.  Олег Прокопенко 17.11.2013 13:47 
 Откуда такая уверенность, что навсегда?
 
 5.  Сергей Захаров 17.11.2013 13:53 
 Очень очень!)
 
 6.  Анатолий Солодовников 17.11.2013 14:30 
 Душевно!
 
 7.  Валентин Усванов 17.11.2013 14:42 
 Ох, как хорошо!
 
 8.  Александр Фурсов 17.11.2013 14:50 
 :)
 
 9.  Фаина Воронова 17.11.2013 15:25 
 :)
 
 10.  Владимир Алексеев 17.11.2013 16:20 
 Отличный жанровый портрет морд!
 
 11.  Alex Kupryanov 17.11.2013 17:11 
 :)
 
 12.  Алексей Трубицын 17.11.2013 17:16 
 +
 
 13.  Елена Безрядина 17.11.2013 17:22 
 5!
 
 14.  max 17.11.2013 17:27 
 Всем-всем большое спасибо за внимание.
 
 15.  Федор Учитель 17.11.2013 17:39 
 Скажу как формалист, честно и откровенно.
Абсолютная и жуткая фигня!
 
 16.  Владимир Пинаев 17.11.2013 17:43 
 По мне - хороший (потому что, наверное, редкое групповое фото) снимок для специализированного издания, а с точки зрения именно фотографии совершенно неинтересна.
 
 17.  max 17.11.2013 17:45 
 15. А если отбросить формалистскую фигню? Что получится? ))
 
 18.  Федор Учитель 17.11.2013 17:53 
 17/ Скажите мне, что вы называете "формалистической фигнёй", и тогда я вам смогу ответить, что останется от вашей фигни.
 
 19.  Анатолий Солодовников 17.11.2013 17:55 
 15/ Как известно, мода на формализм умерла ещё в середине прошлого века. И правильно, это ущербное направление, сторонники которого видят сущность вещей в форме, переоценивают роль формы и за формой забывают содержание или пренебрегают им. В наше время называть себя самого по сути "ущербным" довольно странно. Хотя конечно, каждый сходит с ума по-своему.
 
 20.  max 17.11.2013 18:03 
 19. Меня, Анатолий, удивляет больше другое. Их(формалистов) никто не трогает-имеют право делать все, что хотят. Но почему они так пренебрежительно относятся к тем кто не разделяет их страсть к пятнам, перекличкам и прочей фигне.
 
 21.  Федор Учитель 17.11.2013 18:13 
 19/ "Как известно, мода на формализм умерла..."
А мне мода - пох.
Я визуальной красоты жажду.
 
 22.  Анатолий Солодовников 17.11.2013 18:15 
 Вообще в русском языке слово "формализм" несёт устойчивый негативно-ущербный смысл. Всем нам известно выражение "формальная отписка" - ответ по формальным признакам, игнорирующий содержание и суть. Представьте себе чиновника, заявляющего о себе: "Я - формалист!". Это уже прямое служебное несоответствие.
Нетерпимость к другому мнению - также прямой признак ущербности. Комично всё это, если б не так дурно пахло.
 
 23.  Михаил Набиркин 17.11.2013 18:26 
 5!
 
 24.  Федор Учитель 17.11.2013 18:27 
 22/"Представьте себе чиновника, заявляющего о себе: "Я - формалист!". Это уже прямое служебное несоответствие. "
У вас с русским языком очевидные проблемы.
Когда о чиновнике говорят "формалист", то имеют ввиду, что он действует исключительно в соответствии с установленными правилами, Причем следует им ФОРМАЛЬНО, т.е. точно, безэмоционально, не принимая во внимание ничего, кроме самих правил.
К пониманию формализма, как течения в искусстве, это - никаким боком.

 
 25.  Dm. Skv. 17.11.2013 18:30 
 /20/-они вас мозгами пошевелить подвигают.99,9% гордо становятся "в третью позицию".но у 1 из тысячи возникает желание разобраться в сути вопроса-происходит развитие индивида.и как следствие-меняются его фоточки. это-подвижничество по сути)
 
 26.  Николай Палькин 17.11.2013 18:37 
 Отлично!
 
 27.  Анатолий Зинкевич 17.11.2013 18:50 
 5,это не фигня,это не простая и весьма трудная работа,чаще не благодарная.Посидите часов пять в засаде,а потом можно и поумничать .Тут не стрит когда за семь минут десять шедевров.
 
 28.  Владимир Побединский 17.11.2013 19:01 
 Хороша семейка!
 
 29.  Федор Учитель 17.11.2013 19:05 
 27/ "Посидите часов пять в засаде..."
А зачем?
Чтобы сделать крайне неудачную по визуальным меркам картинку?
Посмотрите комменты : кто-то находит это изображение красивым?
Да, нет, вроде бы.
Всех лишь умиляют эти звериные детёныши.
И речь здель идет лишь об этих щенках (или кто это?) самих-по-себе, а не о талантливом их запечатлении в фотографии.
Так с чего это должно радовать?

 
 30.  Егор Неделя 17.11.2013 19:18 
 Способность хорошей музыки захватывать массы приносится в жертву мелкобуржуазным формалистическим потугам, претензиям создать оригинальность приемами дешевых оригинальничаний. Это игра в заумные вещи, которая может кончиться очень плохо... Композитор, видимо, не поставил перед собой задачи прислушаться к тому, чего ждет, чего ищет в музыке советская аудитория. Он словно нарочно зашифровал свою музыку, перепутал все звучания в ней так, чтобы дошла его музыка только до потерявших здоровый вкус эстетов-формалистов. (ц)
 
 31.  Сергей Сироткин 17.11.2013 19:28 
 Нравится.
 
 32.  Илья Игарин 17.11.2013 19:42 
 Фотка для любительского сайта очень даже хороша,лисята умиляют и благотворно действуют на наши черствые сердца.
Но друзья мои и 21 комент тоже харош,кстати Федя насчёт визуальной красоты это вам ''Вдохнуть Азовского Рассвета-2" надыть.
 
 33.  Федор Учитель 17.11.2013 19:50 
 Вот видите, АВтор...
Не такие уж и страшные ребята - эти поборники красоты визуальной формы.
Стоит только включить мозги и постараться их понять, и вы вольетесь в их немногочисленные ряды. Потому что станете думать, как они. И станете стараться делать неуродливые картинки.

 
 34.  Александр Ведерников 17.11.2013 20:04 
 29. Я думаю, что Вы ничего не смыслите в фотоанималистике.
Скорее всего Вы даже так не сможете снять.
Это непростая область и нужны годы, чтобы что-то получилось.
Конечно, это фото получилось довольно наивным, но даже так надо суметь снять.
Гораздо проще поливать автора и умничать насчет визуальной красоты.
Просто попробуйте как-нибудь снять хотя бы белку в парке. При этом никто Вам не запретит сделать это лучше и получить в результате визуальную конфетку.
Безусловно есть более интересные и удачные фото в этой области.
Есть настоящие профи. Советую посмотреть, например, работы Сергея Горшкова.
 
 35.  Сергей Захаров 17.11.2013 20:28 
 \34\Саша+100!
 
 36.  Александр Ильяшевич 17.11.2013 20:34 
 Очень понравилась работа. Представляю, чего это стоило.Рек.
 
 37.  max 17.11.2013 20:44 
 Еще раз всех благодарю за внимание. Что касается данной фоты. У всех народов в сказках животным придавались человеческие черты, так и здесь лисята прижались просто, что бы согреться после холодной ночи, но хочется представлять, что их объединяет не только чувство холода, но и любовь, хочется сказки. И мне симметрично пох... на какую то там жажду Федора Учителя.
34. +1
 
 38.  Федор Учитель 17.11.2013 20:48 
 34/"Конечно, это фото получилось довольно наивным..."
Лукавите.
Правильнее сказать : это фото получилось корявым.
***
"Советую посмотреть, например, работы Сергея Горшкова. "
А они каким боком к этой картинке?
Вы рвете на себе рубашку, отстаивая ваши интересы к анималистике.
Так на них же никто и не покушается. Снимайте ваших белок хоть до умопомрачения. ссылка
Речь лишь идет о том, что на сайте ФОТОГРАФОВ предметом обсуждения должна быть ФОТОГРАФИЯ. Т.е. не то, насколько милы эти зверюшки, а то, насколько удачно фотографу удалось их запечатлеть в фотографическом изображении.
Неужели это так тяжело понять?
 
 39.  Владимир Ткачук 17.11.2013 20:50 
 Всех умиляют маленькие лисята, а вот когда они превращаются во взрослых лис ... . Этих кажется затопило потом Вы писали. Хорошее фото.
 
 40.  Илья Игарин 17.11.2013 21:04 
 Так как я принял сторону Феди,хочу объясниться, сам то он не любитель простеньких дискуссий.Вспомнил я рассказ одного фотографа который продавал свои фотки на шаттере,так вот он был не новичок фотоанималистике и решил он побывать в Африке.Задумал сделал,привёз много тысяч снимков,обрабатывал,в итоги у него приняли 8 снимков,короче говоря он заработал несколько долларов,вот результат и комментарии излишни.Ну вот если автор продаст хорошо эту работу,значит она харошая
 
 41.  Татьяна Лисс 17.11.2013 21:06 
 Федора выписали...Нда-а..Значит пришла пора нескончаемому словесному поносу под любой карточкой :(
Точнее, под той, у которой рейтинг повыше. А как же.
Поддерживающие препараты, Федор, не забывай.
 
 42.  Александр Ведерников 17.11.2013 21:20 
 38. Думаю, что понимаю.
Просто я не люблю футбольных тренеров(учителей), которые не играли в футбол, а также спортивных комментаторов, которые не занимались и не занимаются спортом, но очень умно рассуждают об нем.
 
 43.  Илья Игарин 17.11.2013 21:20 
 41/Я полагаю что Клавдия Курочкина с вами не согластся
 
 44.  Владимир Тюрин 17.11.2013 21:38 
 к 43. Илья Игарин,он же - YG. Клавдия Курочкина непременно согласится.Татьяна Лисс великолепно высказалась!В точку!

 
 45.  Федор Учитель 17.11.2013 21:43 
 42/ "Просто я не люблю..."
Ну...,это к делу мало относится : это просто эмоции, засоряющие разум.
Главное, что вы "понимаете" :-)))

 
 46.  Анатолий Солодовников 17.11.2013 22:26 
 Карточка ценна именно своими визуальными качествами, именно этими изобразительными средствами создан впечатляющий художественный образ любви.
Образ любви, который подвластен не только человеку, но и собратьям нашим меньшим.
И композиция, и цветовое решение, и драматургия снимка великолепны.

Таким образом работа поднимается с первого, начального изобразительно-выразительного уровня на следующий, нарративный художественный уровень, а может быть, и на высший, символический.

Формализм по своему определению застрял на начальном изобразительном уровне, поэтому он быстро надоедает каждому, кто хоть мало-мальски его пробовал, это как сидеть дылдой бесконечно в первом классе.

30/ Вырванная из контекста сталинского постановления 1948 года цитата говорит только о спекулятивной нечистоплотности комментатора, который его привёл. По сути то постановление ставило целью борьбу вообще с инакомыслием и являлось одним из эпизодов сталинского террора и не являлось никаким дискуссионным аргументом. Категоричность формулировок сталинских холуёв один в один напоминает безапелляционность тутошних "формалистов", которым уж точно на лайне ничто не угрожает.
 
 47.  Егор Неделя 17.11.2013 22:31 
 46/ ет не из постановления ссылка , там кстате и про любовь есть
 
 48.  Федор Учитель 17.11.2013 22:40 
 46/"Образ любви, который подвластен ..."
Да... С русским у вас совсем плохо. Беда.
Хрен эту белиберду разберёшь.

 
 49.  L.E.V. 17.11.2013 22:41 
 Здорово!5+
 
 50.  Хасан Журтов 17.11.2013 22:53 
 Красота!
 
 51.  Ярослав Лукьянов 17.11.2013 23:27 
 Просто нравится.
 
 52.  Сергей Королев 18.11.2013 02:18 
 сколько не смотри, нифига не красиво, и даже не "мило"
даже на умилительную зоооткрытку про лисичек с человеческим лицом не тянет, и что там четвертый торчит бесформенной глыбой, он что "не вместе"?, или "не всегда вместе"?)
 
 53.  Анатолий Солодовников 18.11.2013 03:13 
 52/ Дело знакомое. Как обычно, удачные и сильные работы вызывают особенную ярость.
 
 54.  Валерия Бородачёва 18.11.2013 03:25 
 !
 
 55.  plm 18.11.2013 05:13 
 Лисята сняты прекрасно!.. А забубенного Федора надо гнать в шею ... У него маразматический апломб и атрофия мысли.
 
 56.  Олег Прокопенко 18.11.2013 06:17 
 Главное "достоинство" этой картинки то , что зверята в фокусе и ничего больше. Очередной повтор подобного ссылка.
 
 57.  max 18.11.2013 07:55 
 Всем-всем спасибо за внимание.
52, 56 откуда столько ненависти?
 
 58.  Sergey Tixomirov 18.11.2013 08:00 
 57 завидуют, у них такого объектива нету.
 
 59.  Илья Игарин 18.11.2013 08:20 
 55/Я протестую,Федя у нас редкий гость и мы должны уважить его,тем более он всегда ведёт себя очень корректно с собеседником, и что хорошего если в коментах будут только плюсики да пятерочки.Автора ни кто не обидел,только недавно его ромашки были в ФН,а если он болезненно относится к критике то зачем тогда вообще выставлять работу.
 
 60.  Dm. Skv. 18.11.2013 08:59 
 /55/-нет!надо сразу в милицию-нечего тут умничать!

 
 61.  Олег Прокопенко 18.11.2013 09:02 
 57\ Какая странная реакция. Я далёк от подобных эмоций по отношению к разделу "природа".
58\ Не смешите, на лайне не принято меряться объективами.
 
 62.  Василий Прозоров 18.11.2013 09:02 
 Понравились!++!
 
 63.  Александр В. Иванов 18.11.2013 09:21 
 +
 
 64.  Nadia 18.11.2013 09:53 
 ! Замечательный образ - воплощение любви
 
 65.  Дмитрий Долинин 18.11.2013 10:09 
 Господа соотечественники! Ну хватит уже делить мир на черное и белое. Формалисты или традиционалисты. Любители пятен, рифм, подобий или трогательных зверюшек. Занимайтесь каждый своим и приучитесь видеть прелесть и в том, что лично вам чуждо. Фотография во многом зависит от случая. Поэтому у любителя пятен могут на картинке вдруг возникнуть трогательные дети, что пятен не исключает в роли гарнира. А у любителя детишек и зверюшек вдруг возникнут такие пятна, что даже ЮГ закачается. Вспомним кота Леопольда и начнем жить дружно!
 
 66.  Федор Учитель 18.11.2013 10:22 
 65/"приучитесь видеть прелесть и в том, что лично вам чуждо"
А зачем?
Зачем себя насиловать?
Как можно увидеть"прелесть" в том, что воспринимается вами как безобразное?
***
Удивили вы меня, Д.А.
Я всё ждал, когда же вы отметитесь под этой картинкой. И был уверен на все 100, что обрушитесь вы на Федю, аки Солодовников какой.
А вы вона как..., прям мать-Тереза. Ни дать, ни взять.
С чего бы это?
Может, картинка не понравилась-таки?

 
 67.  Владимир Тюрин 18.11.2013 10:49 
 MAX,огромное количество отличных оценок и подавляющее большинство прекрасных комментариев под этим фото говорит само за себя.Фотолайновцы благодарны Вам за фотографию,с помощью которой Вы признаётесь в любви к природе,подчёркиваете её хрупкость и уязвимость. Природа должна быть защищена вне зависимости от наших чувств, независимо от того, любим ли мы ее или нет. Природа должна быть защищена по той простой причине, что она имеет право на существование, то есть по справедливости, из морального принципа. Не менее существенным в экологической этике является разговор о развитии чувственного отношения к природе: разговор о великодушии, благородстве, щедрости, уважении, долге, любви, жертве и милости.
 
 68.  Вадим Петров 18.11.2013 10:57 
 /59/ А НАХ он вообще нужен этот редкий гость, если ему всё равно ПОХ?

max картинка понравилась отсутствием лишнего, цветом, душевностью. На критиканов формалистов забейте, а лучше забаньте, чтоб не тикали тут :)
а тов. Королёв вообще вызывает удивление тем что появился со своими "комментариями" под цветной карточкой, уж с его-то ч/б существованием это как минимум странно.
 
 69.  Федор Учитель 18.11.2013 11:01 
 67/"огромное количество отличных оценок и подавляющее большинство прекрасных комментариев под этим фото говорит само за себя."
Невозможно не согласиться.

 
 70.  plm 18.11.2013 11:01 
 59/ Вы плохо знаете Федора. Он ходит тут по всем страницам и фейерит своим скудоумием без последствий. А сам у себя на страницах всех банит, кто скажет ему слово поперек. Самодур!..)))
Меня, вот забанил ни за что, ни про что. А меня вообще мало кто банил -- только ЮГ (уже разбанил), Солодовников и Джаст Лук (эти еще не созрели). Может, и еще кто, но я к ним не хожу и не знаю об этом. И вот -- меня забанил Федя, который всех приглашает к дискуссиям и ко всем цепляется.
Разве это хорошо?
Это ни в какие ворота не лезет!..

 
 71.  Дмитрий Долинин 18.11.2013 11:08 
 66/ Это не насилие. То, что мне чуждо, оно иногда чуждо только потому, что я сам так работать не хочу или не умею. Но увидеть-то прелесть, сделанного другим, я имею право? К примеру. Я не умею рисовать, я не Ван Гог, но его работы мне нравятся. И т.д.
 
 72.  Федор Учитель 18.11.2013 11:10 
 68/ "а лучше забаньте, чтоб не тикали тут :) "
Это весьма конструктивное предложение, а так же самый простой и действенный способ обеспечить себе пребывание в иллюзии, что ваши картинки нравятся всем, видевшим их.

 
 73.  plm 18.11.2013 11:15 
 72/ Слово "также", Федя, данном случае пишется слитно. Вот, ты так же меня и забанил (в данном случае -- раздельно). Так что, не имеешь права теперь учить других толерантности.
 
 74.  Barbara 18.11.2013 11:16 
 или на время кормежки? Здорово!
 
 75.  Полозова Наталия 18.11.2013 11:18 
 67. +100500
У Федора видимо личные счеты с лисами, наверное курицу когда то украли))

 
 76.  Федор Учитель 18.11.2013 11:25 
 71/ "То, что мне чуждо, оно иногда чуждо только потому, что я сам так работать не хочу или не умею."
Наречие "чуждо", как правило, употребляется в значении "неприемлемо", "не совместимо" и т.п.
Ошиблись с термином.
***
Ну, да не суть.
Вопросы-то по-прежнему остается без ответа :
КАК можно увидеть"прелесть" в том, что воспринимается вами как безобразное?
И
ЗАЧЕМ пытаться это делать?
 
 77.  Dm. Skv. 18.11.2013 11:28 
 /71/-вы же оператор:не видите что композ кривой,и цвет,мягко говоря страдает?
 
 78.  Дмитрий Долинин 18.11.2013 11:36 
 76/ Ваш пуризм в словоупотреблении излишен, тем более, что слово "безобразное" из Вашего набора, я его не употреблял.
77/ Разве я хоть звук издал по поводу самого снимка? А то, что Вы отметили, исправляется в пять минут: отрезать кусок слева и, быть может, уменьшить насыщенность зеленого. Хотя судить о цвете всегда рискованно: очень многое зависит от Вашей склонности к дальтонизму и Вашего монитора.
 
 79.  Федор Учитель 18.11.2013 11:41 
 78/ Д.А., скажите прямо, плз, этот снимок - вот как он есть - вам нравится?
 
 80.  AndrewA 18.11.2013 11:44 
 зайки какие...
(про лисок)
 
 81.  Александр Ведерников 18.11.2013 11:53 
 65. "Фотография во многом зависит от случая." - Золотые Слова.
Также как невозможно запрограммированное счастье (по моему глубокому убеждению), также и не будет удачной заранее продуманная, идеально выстроенная по пятнам, перекличкам и другим изыскам визуализации (я против них, кстати, ничего не имею) фотография.
В фотоанималистике тем более почти все зависит от случая, везения. Поэтому и глупо что-то предъявлять автору этого фото. Особенно дилетантам в анималистике.
Уже большая удача, что он поймал таки момент любви этих славных лисят.
Как слегка поправить этот снимок Дмитрий Долинин уже написал. И мы все надеемся, что автор в следующий раз учтет многое критическое из того, что здесь написано, и порадует анималистическими шедеврами.
 
 82.  Федор Учитель 18.11.2013 12:06 
 81/ "В фотоанималистике тем более почти все зависит от случая, везения."
А с этим кто-то спорит?
А вот решение автора, показывать ли зрителю то, что он наснимал "по случаю", от случая не зависит никак.
Речь, собсно, только об этом.
Картинка-то, как ни крути, кривая напрочь.

 
 83.  AndrewA 18.11.2013 12:40 
 "Картинка-то, как ни крути, кривая напрочь"
- стандартам восприятия не соответствует что ли? :)
 
 84.  Олег Прокопенко 18.11.2013 12:52 
 81\ В данном конкретном случае поймать "момент любви этих славных лисят" не очень сложно, достаточно отснять серию.
Может быть сочетание: хорошее зрение автора + время отклика затвора. Ну и что? Это же не камчатский медведь, а спокойные несмышлёные зверьки. Обсуждать технику (объективы например), вообще не имеет смысла при всеобщем умилении и непонимании.
 
 85.  Анатолий Солодовников 18.11.2013 13:24 
 82/ Кроме оскорбительных поливов ни одного аргументированного критического слова. Что значит "кривая"?
 
 86.  Sergey Tixomirov 18.11.2013 13:44 
 с чего вы все взяли про любофь? может им просто холодно, вот и жмутся друг-к другу.
насчет того, что "дилетанты в анималистике" не аргумент. Журнал "Юный натуралист" читали многие, а фотографии там в свое время были очень хороши. Есть с чем сравнивать.

 
 87.  Федор Учитель 18.11.2013 14:37 
 85/ "Кроме оскорбительных поливов"
Солодовников, покажите мне здесь, где я хоть единым словом кого-то оскорбил.
Это Федю здесь поливают, кому как вздумается.
А Федя..., он даже словом "мудак" до сих пор ни в кого не ткнул.
Ну, что же вы глупость за глупостью несёте-то, как баба в истерике?
 
 88.  Максим Капранов 18.11.2013 15:08 
 Фотка как фотка. Жёлтого многовато, ну и ладно. А ругани-то на ровном месте... Такое впечатление, что народ сюда приходит свои комплексы застарелые почесать о соклубников.
 
 89.  Анатолий Солодовников 18.11.2013 17:15 
 87/ Про ваше воспитание я говорить не буду, это забота ваших родителей и других воспитателей.

Однако взять хотя бы коммент No 15 и так далее. Вы же не высказываете своё более чем спорное мнение, а клеймите автора почём зря с употреблением абсценной лексики. Если это не оскорбительные действия, то что?

И опять на прямой вопрос, чем же этот снимок "кривой" - ни одного внятного слова. Сказать нечего. Значит, все поливы имеют мотивацию, ничего общего не имеющую с качествами работы, и связаны с низкими побуждениями. Так?

86/ Это в первую очередь художественная работа, имеющая свою, особую художественную реальность. Автор фотографическими средствами создал образ любви, и этот образ реально живёт на снимке. Вам же не придёт в голову допрашивать, к примеру, автора живописной картины с таким же сюжетом "А как было на самом деле?!". Художник совершенно ничем не обязан перед "реальностью".

 
 90.  Sergey Tixomirov 18.11.2013 17:17 
 тут вон на морде сайта максимишин красуется. оказывается и он когда-то на лайне был да сплыл. двойкам удивлялся.
 
 91.  Сергей Королев 18.11.2013 17:31 
 57/ ненависти?) - да что вы, боже упаси, так, легкая ирония на фоне бессонницы:)
68/ ой. у вас еще не прошло, ну, ладно, не буду), а то снова разобидетесь на ближайшие триста лет:)
 
 92.  max 18.11.2013 18:16 
 Еще раз(с удовольствием)всех благодарю за внимание, всех-всех. Проявивших принципиальную позицию; тех кому понравилась картинка(в первую очередь)и минусующих конечно, особенно Федора, без него фото не стало бы столь успешным))
81. Александр, обязательно постараюсь.
 
 93.  Илья Игарин 18.11.2013 18:18 
 ссылка рекомендую
 
 94.  Федор Учитель 18.11.2013 18:18 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 95.  max 18.11.2013 18:22 
 94. Оскорбления удалил.
 
 96.  Полина Удальцова 18.11.2013 18:50 
 ой какие рыжие щеночки!
37 "что их объединяет не только чувство холода, но и любовь, хочется сказки."
а любовь и есть сказака. изобретение, надо сказать, относительно недавнее. другое дело - инстинкт. и никаких сказок.
 
 97.  Илья Игарин 18.11.2013 18:51 
 94/Федя пойдём лучше водку пить
 
 98.  Артем Маковер 18.11.2013 19:27 
 для фотосайта это оскорбительное картинко - удалите скорей
 
 99.  Ада Семенова 18.11.2013 23:22 
 Хорошо позируют :).
 
 100.  Irina Werner 19.11.2013 00:11 
 почему-то как только они стали фотой дня, выражение мордочек переменилось на хищное))
 
 101.  Николай Палькин 19.11.2013 00:19 
 Поздравляю с ФД!
 
 102.  Артем Маковер 19.11.2013 00:48 
 сто\похохотался
такжи инад фурсовым с бобырем
 
 103.  Yuryk 19.11.2013 02:29 
 100.Чудеса...
 
 104.  Barbara 19.11.2013 08:26 
 100/ Зазвездились!
 
 105.  max 19.11.2013 08:47 
 100. к вечеру очевидно начнут грустить.))
104. а почему бы и нет, они красавцы по сравнению с ссылка
 
 106.  Barbara 19.11.2013 09:03 
 105/Ну, с паршивой овцой даже сравнивать как-то не очень... А все таки, как вы их так удачно сняли? Пришли и сказали - лисены,идем на ФД, не подкачайте, они и начали позировать, или как-то иначе?
Просто, тут все такие гениальные, что обсуждают художественную ценность, и проч. мне интересней такой вот прикладной аспект- как такие классныефотки получаются?
 
 107.  max 19.11.2013 09:26 
 Вдвоем с другом приехали пораньше к разведанной норе. Замаскировались(как могли), и стали ждать. Лисята стали выбираться греться, сначала боялись, потом привыкли и стали заниматься обычными своими делами. Обращали внимание только на треск затвора. Вот и все. Везение и терпение.
 
 108.  Елена Безрядина 19.11.2013 10:20 
 Поздравляю с ФД!
 
 109.  max 19.11.2013 10:41 
 Елена спасибо.
 
 110.  Sergey Olenev 19.11.2013 11:03 
 С ФД! Кадр хороший всё-равно. :)
 
 111.  AndrewA 19.11.2013 11:05 
 107 а я думал это в зоопарке...
- ну тогда тем более с удачей охотницкой
 
 112.  Вадим Петров 19.11.2013 11:23 
 Поздравляю!

/91/ да полноте вам, было б из-за чего. у нас свами разные ниши :)
 
 113.  Александр Морозов 19.11.2013 11:52 
 :-)
 
 114.  Евгений Гусев 19.11.2013 12:03 
 с ФД! :)
 
 115.  max 19.11.2013 12:23 
 Сергей, AndrewA, Вадим, Александр,Евгений спасибо.
 
 116.  Александр Рощин 19.11.2013 12:54 
 Я бы чуть кадранул: ссылка
 
 117.  Сергей Захаров 19.11.2013 14:57 
 Поздравляю с ФД!)
\116\Согласен,тоже наверное также бы сделал) Но и в таком исполнении нравится.
 
 118.  Владимир Побединский 19.11.2013 17:16 
 Поздравляю с ФД!
 
 119.  Олег Сапун 19.11.2013 17:50 
 :)!
 
 120.  max 19.11.2013 18:37 
 116. Ваше кадрирование нравится, хотелось больше пространства вокруг оставить
Сергей, Владимир спасибо.
119. :)
 
 121. Раиса Кочеткова 16.09.2014 18:45 
 Очень нравится!!! 5+
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru