to 2, 3/
Какое на редкость единое мнение двух в общем-то схожих лагерей: с одной стороны в свою стаю зовут светописцы, с другой - медоносы.
Но здесь нет ничего, в этот щелчке затвора зияет пустота. Пустота, ради которой не стоило останавливаться.
Хотя с другой стороны, автору урок наглядный вышел и теперь понятно КОМУ нужно ответные пятёрки ставить и кем восторгаться. Да, автор, эти две дамы - "те самые", запомните их хорошенько (и всех тех, кто с маниакальным упорством восхищяется вместе с ними).
to 6/
А Вы скажите мне ЧТО хорошего в этом ужаснейше-примитивном снимке, снятом к тому же на мобильник? Как Вам не стыдно называть всем очевидное чёрное - белым?
P.S. вот про таких, как все вы, "подпевал" правильно говорит с в своём проникновенном интервью Гарри Танцинян ссылка :
"...Тут [в России] художники не собираются меняться. Был такой художник, который рисовал коричневые кляксы на черном фоне или красные кляксы на черном фоне, - отвратительно, тупо и бездарно. Однажды он меня поймал в коридоре, очень близко прижался грудью и сказал: «Гарик, я считаю так: если ты что-то делаешь, делай это всю жизнь, иначе подумают, что это не серьезно». Вот они всю жизнь и варят эту кашу..."