Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография даркрум ?

даркрум ?


Юрий Черных
20.10.2013


 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Александр Кудрявцев
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Alex Kupryanov 20.10.2013 16:22 
 Вторая жизнь плёночных архивов
 
 2.  Alex Kupryanov 20.10.2013 16:31 
 А что за сканер?
 
 3.  Александр Победимский 20.10.2013 16:33 
 Что то мне при виде этого вспомнился безвременно почивший в деминских сугробах видоискатель...
 
 4.  Юрий Черных 20.10.2013 16:35 
 2/ 9000
3/ :) новый купил
 
 5.  Alex Kupryanov 20.10.2013 16:37 
 3\Я однажды крышечку от объектива зимой потерял, а весной пришёл на предполагаемое место и нашёл
 
 6.  Александр Победимский 20.10.2013 17:14 
 /5/ Вот и я про то же, может лежит под елочкой и ждет хозяина. Старый друг лучше новых двух :)
 
 7.  Юрий Черных 20.10.2013 17:20 
 6/ прошедшим летом обшарил кажлую травинку
 
 8.  Юрий Черных 20.10.2013 17:42 
 1/ какой архив? я вернулся к пленке уже давно
 
 9.  Александр Победимский 20.10.2013 17:50 
 Все верно. Правильный фотограф снимет только на пленку, а цифровики, айфоны и айпэды для неумех :)
 
 10.  Сергей Королев 20.10.2013 19:07 
 я пленку когда сканирую ложу на ребро и на чистый лист:)
а сканер конечно крутой:)
 
 11.  Юрий Черных 20.10.2013 19:23 
 10/ зачем ты лОжишь на ребро?
 
 12.  Александр Победимский 20.10.2013 19:56 
 Когда на ребро кладешь, то пыль меньше липнет, а если ложишь на ребро, то динамический диапазон увеличивается за счет того, что зерно вниз съезжает.
 
 13.  Сергей Королев 20.10.2013 20:31 
 11/ чтоб пыли меньше было)
12/ не, на высохшей эмульсии оно(зерно) уж намертво засушено:)
 
 14.  Юрий Черных 20.10.2013 20:49 
 13/ зерно засушить нельзя, это тебе не урюк
 
 15.  Сергей Королев 20.10.2013 21:15 
 14/ да? спасибо я не знал
 
 16.  Юрий Черных 20.10.2013 22:01 
 динамический диапазон у пленки еще достаточно высок
 
 17.  Владимир Пинаев 20.10.2013 22:09 
 3 - а я в Демино крышечку нашел :)
 
 18.  Юрий Черных 20.10.2013 22:11 
 ссылка
 
 19.  Юрий Черных 20.10.2013 22:30 
 12/ у меня сканер пыль убирает
17/ приноси завтра
 
 20.  vladimir vareshkin 20.10.2013 22:35 
 8/Оч. наглядное подтверждение.И всё таки,как отличить фотографию с плёнки от цифровой на лайне?
 
 21.  vladimir vareshkin 20.10.2013 22:39 
 20/Ошибся,не 8,а 18.
 
 22.  Игорь Житецкий 20.10.2013 22:55 
 12:я такое устройство видел-перевернешь-зерно уходит. не понравилось опять перевернул и зерно вернулось.
 
 23.  Юрий Черных 20.10.2013 23:32 
 22/ карточка без зерна смотрится пластмассово
 
 24.  Александр Победимский 20.10.2013 23:47 
 А как он у тебя глубокие тени сканирует? У меня есть два сканера, у них в тенях какая-то хрень получается, типа как на этом фото в правом нижнем углу.
 
 25.  Юрий Черных 21.10.2013 00:03 
 24/ слайд сканирует замечательно, а на негативе тени не вытягиваю /18/
 
 26.  Вячеслав Леонидович 21.10.2013 00:43 
 25/Если тени читаемы,то всё вытягивается. Юрий,с чем сравниваете?С отпечатком?
 
 27.  AndrewA 21.10.2013 00:56 
 8 интересно почему?
 
 28.  Оксана Шлахтер 21.10.2013 02:47 
 Не, я всё, конечно, понимаю, кроме одного - зачем вот это под оценки?
 
 29.  Александр Рыбников 21.10.2013 04:15 
 28 композиция хорошая.
 
 30.  Александр Победимский 21.10.2013 09:07 
 /27/ Мне кажется, что удовольствие может приносить не только результат, но и сам процесс. В цифровой камере щелкнул и сразу получил результат, все слишком просто. Яблоко можно купить в магазине, а можно вырастить самому. Выращенное самим будет некрасивым, обойдется дороже, но доставит больше удовольствия. Аналогично с пленкой, с технической точки зрения нет особого смысла на нее снимать, но те кто на нее снимает получают несколько иные фото, отличающиеся от цифровых. Абсолютное большинство этой разницы не увидит и не поймет, так же как и не увидит смысла в покупке дорогого сухого вина, когда можно купить сладкое и дешевое :)
 
 31.  Юрий Санин 21.10.2013 10:30 
 30/ Уже выросло поколение, которое никогда пленочного отпечатка и не видело :-( И вряд ли увидит :-( И даже, если увидит - не факт, что они понравятся. Цифровая фотография и пленочная - два разных мира. Не говорю плохо или хорошо.
Вчера мне показали снятые телефоном и им же обработанные фото. Мне понравилось, не смотря на то, что я в основном на пленку снимаю. Теперь остался вопрос - зачем подавляющее большинство любителей носят с собой цифрофотоаппараты, раз телефоном можно делать такие симпатичные карточки? Еще бы напечатанные на фотобумаге те фото увидеть.

Ну, а сама фотография сверху, скорее всего, не подразумевает ее оценку, а наталкивает на философские размышления.
 
 32.  Юрий Черных 21.10.2013 11:19 
 20/ а зачем отличать?
 
 33.  AndrewA 21.10.2013 11:28 
 30 этот резон понятен
но юрий снимает на маршруте в путешествиях... а это имхо другое дело. надо транспортировать запас пленки, обеспечивать ее сохранность... канительно это имхо, даже если маршрут без экстрима

одно дело пройтись вечерком по родному городу, "поснимать"...
или нанять студию и девочку...
другое - отправиться в драйв чёрте куда

но мысль понятна. я тоже говорю: половина радости "шашлыков" - в "процессе" готовки
 
 34.  Вячеслав Леонидович 21.10.2013 11:44 
 30/31/Сейчас много плёночников из молодого поколения которые уже делятся на дальномерщиков и прочих ломографов. Зайдите на профильные сайты и убедитесь. Так что плёнка жива и будет жить. А по поводу "несколько иные фото"...Мне близок авторский комент в его конечной части под вот этой фотографией. ссылка А отпечатав на днях фото снятые на плёнку в прошлом году на Куршской косе,я в очередной раз в этом убедился.
 
 35.  Юрий Санин 21.10.2013 11:58 
 34/ Наверное так. Вот и Кодак подтвердил, что спас спроса на пленку прекратился.
Я печатаю фото с помощью увеличителя по несколько раз в неделю, так, что, понимаю Вас.
 
 36.  Юрий Санин 21.10.2013 12:01 
 Сорри: "Спад спроса".

Ну и :-) ссылка
 
 37.  Вячеслав Леонидович 21.10.2013 12:08 
 36/Интересно на результат посмотреть)) я к айфону как к сканеру весьма скептически отношусь...хотя как дополнительный инструмент в усилении ломографичного эффекта и перевода его в цифру,думаю может очень даже вполне))
 
 38.  vladimir vareshkin 21.10.2013 12:50 
 32/Согласен,не зачем.
 
 39.  Юрий Санин 21.10.2013 15:00 
 34/ Интересная классификация: "дальномерщики" и прочие "ломографы" :-)
 
 40.  Вячеслав Леонидович 21.10.2013 15:41 
 39/ ссылка и ссылка .Если по первой ссылке попробуете что-то плёночного запостить снятого даже на шкальный аппарат,не говоря уж про зеркальный и тем более на среднеформат то подвергнитесь обструкции и будете пригвоздены к позорному столбу как за нарушение "клятвы дальномерщика")))
 
 41.  Александр Бобырь 21.10.2013 16:06 
 Юрий, а настоящий даркрум есть?
 
 42.  Борис Леваков 21.10.2013 16:49 
 Хорошо, что пленка жива. И допустим "правильный фотограф снимет только на пленку". Но может быть тогда и продолжить в том смысле, что печать тоже всегда должна быть аналоговая? А пленка и сканер - это компромисс или все же уже цифра?
 
 43.  AndrewA 21.10.2013 17:00 
 "правильный фотограф" и эмульсию на бумагу самолично заливает :)
 
 44.  Юрий Черных 21.10.2013 17:50 
 я, конечно, преувеличил, когда сказал, что перешел на пленку - снимаю всего одну цветную негативную пленку в месяц

у пленки в техническом плане два неоспоримых (для меня) преимущества :
- гораздо лучше на длинных выдержках (ночью на штативе);
- лучше цветопередача телесных и зеленых оттенков (сканер зеленые прилично портит)


 
 45.  Pavel Gorskiy 23.10.2013 16:32 
 30/ То, что от процесса можно тоже получать удовольствие - бесспорно. Но утверждение, что снимающие на пленку "...получают несколько иные фото, отличающиеся от цифровых" - не выдерживает критики. Уже сто раз отмечали, что никакие исследования не подтверждают этого вывода. Лень копаться в Сети в поисках ссылок, тем более, что тема уже навязла в зубах.
 
 46.  Михаил Северов 23.10.2013 16:53 
 /45/ тем более, что заслуживающих доверия ссылок в сети все одно нет. :)
 
 47.  Yuryk 23.10.2013 17:06 
 45.Сто первый раз подтверждаю : "пленко не цифра".
И это истинная правда.
 
 48.  AndrewA 23.10.2013 17:25 
 47 "пленко не цифра" а гораздо хуже :)
 
 49.  Sergey Tixomirov 23.10.2013 17:34 
 интересно, почему она в германии мало того, что вдвое дешевле, чем в москве, так еще и не дорожает уже который год.
 
 50.  AndrewA 23.10.2013 17:41 
 в германии скоро и бензин будет дешевле :)
 
 51.  Sergey Tixomirov 23.10.2013 17:47 
 50 хорошо выборгским: им и на финскую почту за посылками с пленкой из германии съездить можно, и заправиться там же.
 
 52.  Yuryk 23.10.2013 17:49 
 48.Цифра- зло ссылка
49.Дорожает в Германии ,дорожает .Три года назад агфа стоила 2,15 евро,а сейчас 3,45.
 
 53.  GrayCat 23.10.2013 18:03 
 46) Вот - ссылка - вполне заслуживающая доверия ссылка. Правда, не совсем то сравнение, но близко к теме. Для чб пленки, думаю, результат был бы гораздо сильнее смещен в одну из сторон. В какую именно - зависит от уровня и разнообразия "оценщиков" :)
 
 54.  Sergey Tixomirov 23.10.2013 18:19 
 52 я покупаю негативную четырехсотку на макодиректе за 2 (они еще исключают ЕС-овский налог для россии), если больше 10 штук. Слайд по 4.16. Другое дело, что теперь агфа это фуджи со всеми японскими цветовыми тараканами.
Маленькая хитрость: нужно брать по 28 коробочек, тогда вес посылки 990г, что дешевле в пересылке, чем если больше килограмма))
 
 55.  Yuryk 23.10.2013 18:28 
 53.Ну и что .Ну и ЧТО?!
. лет этак десять назад одному коллекционеру предложили графику художника Явленского... листов , а тут целая толстая папка, да еще и с его письмами ,подтверждающими подлинность работ ...Покупатель назвал свою цену: миллион баксов за все . Коллекционер отдал на эспертизу .Авторство художника подтвердилось и было скрепленно сертификатом. .Чудно.
Коллекционер покупает работы, устраивает выставку ,знатоки восхищены манерой исполнения ,народ активно раскупает листы.Через три года открылось что вся коллекция и письма фальшивка,разразился громкий скандал. эксперты и искуствоведы оказались обоср. с ног до головы.Вот такие дела .
А тут сравнение двух струйных отпечатков (!) пленка цифры .Типа доказательство .Ага.
 
 56.  Yuryk 23.10.2013 18:34 
 Пардон... спешу .Комент с ошибками написал.Вот правильно

53.Ну и что .Ну и ЧТО?!
. Лет этак десять назад одному коллекционеру предложили графику художника Явленского... листов сто! ,должен сказать что графика Явленского редчайшая вещь на художественном рынке а тут целая толстая папка, да еще и с его письмами ,подтверждающими подлинность работ ...Продавец назвал свою цену: миллион баксов за все . Коллекционер отдал на эспертизу .Авторство художника подтвердилось и было скрепленно сертификатом. .Чудно.
Коллекционер покупает работы, устраивает выставку ,знатоки восхищены манерой исполнения ,народ активно раскупает листы.Через три года открылось что вся коллекция и письма фальшивка,разразился громкий скандал. эксперты и искуствоведы оказались обоср. с ног до головы.Вот такие дела .
А тут сравнение двух струйных отпечатков (!) пленка цифры .Типа доказательство .Ага.
54.О! Спасибо.
 
 57.  GrayCat 23.10.2013 18:35 
 55) что это с Вами, сэр? Какое док-во? Вы о чем-то своем? Я просто дал ссылку достаточно честно поставленного эксперимента, который, кстати, никого не заинтересовал, там в Питере.
 
 58.  Yuryk 23.10.2013 18:50 
 57.Ага .Действительно. Ваша ссылка подтверждает скорее мой тезис чем утверждение Горского... поэтому я как сэр приношу Вам свои искренние извинения.
 
 59.  Валентин Гусаров 23.10.2013 20:00 
 30/ идет колхозница по полю и видит, как комсомолец в противогазе косит траву . Говорит ему: милок, че мучишся, давай лутше трахнимси. Он говорит давай, но мы комсмольцы и не могем без трудностей, потому давай, но только на лыжах и стоя в гамаке.
 
 60.  GrayCat 23.10.2013 20:31 
 58) :))

 
 61.  Александр Победимский 23.10.2013 20:42 
 /45/ Павел, они получаются иными не по причине отличия технических характеристик изображения, а по причине отличия мозгов, людей снимающих на пленку и цифру :) По видимому мозги у тех, кто верит в то, что у пленки есть душа и тащится от самого процесса съемки на пленку более предрасположены к творчеству. Посмотрите сами, пленочные фото на этом сайте существенно отличаются по содержанию от основной массы цифровых.
 
 62.  Pavel Gorskiy 23.10.2013 21:07 
 61/ Ну, это другое дело. При такой постановке согласен.
Но в таких разговорах меня больше всего интересует вот какой вопрос - ДЛЯ КОГО СНИМАЕТ автор?
 
 63.  Анатолий Лисовский 23.10.2013 22:03 
 Фотограф Дмитрий Зверев снимает сейчас в основном на цифру ссылка
 
 64.  Сергей Королев 23.10.2013 22:13 
 "для кого снимает автор?" - по моему очевидно, что настоящий автор снимает не "для кого", а ПОТОМУ ЧТО
 
 65.  Анатолий Лисовский 23.10.2013 22:16 
 Интервью с Дмитрием Зверевым ссылка
 
 66.  Генрих Малец 23.10.2013 23:40 
 12. В проявленной цветной пленке кристаллов уже нет. Там 12 полуслоев цветных красителей.
 
 67.  Pavel Gorskiy 24.10.2013 10:43 
 46/ Михаил! Даже если бы ссылок на результаты исследований совсем не было - это мало что поменяло бы. Тогда утверждение, о котором идет речь, есть личное мнение одного из авторов. Оно может оказаться истинным, но может оказаться и ложным!

Но я плыл не в ту сторону и Александр [61] меня поправил :)
 
 68.  Михаил Северов 24.10.2013 12:05 
 /67/ О различие мышления пленочников и цифровиков, о том, что способ получения изображения, техника и технология, при прочих равных условиях, влияет на результат, на лайне перетерто до дыр. Хорошо хоть Александра услышали.
 
 69.  AndrewA 24.10.2013 12:24 
 мой личный опыт
чела между прочим обитающего в петербурге, не мухосранске
свидетельствует о том, что пленка дает куда худший технически результат, чем цифра
нужно прикладывать серьезные усилия, что бы просто получить "приемлемый" цвет
при том, что если уж усрали плену в минилабе - то это окончательно
 
 70.  Dm. Skv. 24.10.2013 12:49 
 главное-чтоб в кайф было.остальное-побоку
 
 71.  Pavel Gorskiy 24.10.2013 13:09 
 70/ Dm.Skv - Тогда достаточно снимать "в стол", для себя и нет необходимости выставляться в Сети.
 
 72.  Максим Капранов 05.11.2013 00:12 
 /71/ Снимать и выставляться - у нормальных людей это слабокоррелируемые процессы. Обычно сначала "снимать для себя", потом "поделиться с другими интересными кадрами".
 
 73.  Pavel Gorskiy 05.11.2013 00:17 
 72/ Боюсь, Максим, что твоя "психиатрия" большинство людей отнесет к разряду ненормальных. Это 20 лет назад было так, как ты написал. А с появлением Интернета ситуация кардинально изменилась. ИМХО, разумеется.
 
 74.  Максим Капранов 05.11.2013 00:33 
 /73/ Павел, если мы говорим про фотографию, то до сих пор дело обстоит по-прежнему. Скорощёлканье для "показать друзьям в сети", для "поиметь побольше лайков" и т.п. к делу не относится. Это другая категория действа под названием "общение в соцсети". Так что ты сначала разберись, о чём хочешь говорить и постарайся понять, видишь ли ты разницу между этими понятиями. Без этого разговор теряет смысл.
 
 75.  Pavel Gorskiy 05.11.2013 00:37 
 74/ разницу я, разумеется, вижу. Но как можно отличить одно от другого здесь на Лайне? Ты можешь говорить за себя. Можешь с большой долей вероятности догадываться о позиции некоторых людей, которых давно и хорошо знаешь. Но не более того! Так что не бери на себя слишком много.
 
 76.  Максим Капранов 05.11.2013 00:45 
 /75/ Смешной ты. Я не предлагаю никого ни в какие группы записывать, в отличие от тебя. И вообще, сколько хочу, столько беру на себя. Тебя не спросил. ;-Ь
 
 77.  Юрий Санин 05.11.2013 11:00 
 73/ С появлением интернета не исчезли настоящие фотовыставки.
В октябре проводил фотовыставку в Оксфорде. Видели бы Вы искренний интерес и удивление при виде ручных чб фотографий!
 
 78.  AndrewA 05.11.2013 11:22 
 77 и что
а если представить современные тексты, написанные гусиным пером
- тоже было б удивление
72 зависит от целей
"нормальный" человек снимает именно "ф-фию". то есть рассказ ДЛЯ ДРУГИХ о том что видел сам
"художественное произведение" под видом ф-фии снимает НЕ нормальный человек
а ненормальный он разный
 
 79.  plm 05.11.2013 11:26 
 78/ Эндрю, что у вас было в школе по русскому языку? Вы совершенно не умеете выражать свои куцые мысли. Да и писать грамотно не умеете. Как это возможно? Вы наверное были двоечником, занятия прогуливали?..
Просто невозможно читать ваши каракули!
Это какое-то неуважение к собеседнику.
И при этом вы необычайно плодовиты в своих писаниях ...
Как говорится, бодливой корове Бог рог не дает.
 
 80.  AndrewA 05.11.2013 11:30 
 какая мысль тебе не понятна?
что значит "необычайно плодовиты в своих писаниях"?
где?
- ты совсем с бодуна?

 
 81.  plm 05.11.2013 11:34 
 80/ Ну, вот, вы еще и хамите.
 
 82.  Георгий Ахадов 05.11.2013 11:40 
 Снова про письки, у кого длиннее или толще...:)!
 
 83.  AndrewA 05.11.2013 11:43 
 82 чел говорит, что не понимает куцые мысли
он чего хочет
при чем тут сравнение?

 
 84.  Юрий Черных 05.11.2013 12:53 
 удивительное наблюдение на лайне:
цифровики умом понимают, что цифра почти не уступает,
а душой чувствуют себя ущербными

так ли это?
 
 85.  Pavel Gorskiy 05.11.2013 12:55 
 84/ -- "душой чувствуют себя ущербными"

А в чем это выражается?
 
 86.  AndrewA 05.11.2013 12:57 
 у всех поразному
достоверно ивестно, что первые фотографы прекрасно понимали, что ф-фия - не иск-во. и ущербялись от этй мысли
и всячески пучились стать иск-вом. чего и достигли в отдельно взятых случаях
сейчас история повторяется
но вот только сейчас само понятие "иск-во" (в визуальной области) сильно деформировалось
сейчас и художник нормальный "чувствует себя ущербными"
 
 87.  Юрий Черных 05.11.2013 13:51 
 85/ известно чем - бесконечным отстаиванием своих прав снимать на цифру

если чел не комплексует, он просто снимает и не спорит на тему пленко/цифра
 
 88.  Юрий Санин 05.11.2013 14:00 
 78/Вы не представляете, сколько стоят тексты, написанные гусиным пером.
И, конечно, немаловажно что и как снято. Но при этом, ручная печать всегда уникальна, штучна. Это не цифропостер, где будет написано, мол экземпляр 16/500. У ручной работы всегда 1/1 и это (при всех прочих равных условиях) добавляете ей ценности и уникальности, и, вместе с этим, ценности для коллекционеров и покупателей.

ИМХО. Я, как человек имеющей многодесятилетний опыт печати фотографий, вижу большую разницу в оптической и цифровой печати. В большинстве случаев, я предпочту ручную печать, в том числе по тактильным и эмоциональным составляющим. А сама ФОТОГРАФИЯ и есть сплошная эмоциональная составляющая.
 
 89.  Pavel Gorskiy 05.11.2013 14:04 
 87/ а у меня другое впечатление.
Для меня речь шла не о "правах", а о некоем особом "качестве" пленочных снимков, которое недостижимо в цифре принципиально, и которое якобы видят опытные, насмотренные пленочники. Цифровики отрицают существование такого особого "качества".
Я вовсе не настаиваю на своем понимании. И для меня спорить на эту тему просто интересно по-существу. Никаких комплексов я не испытываю :) Мне даже кажется, что "склонность к спорам" - это просто черта характера. Т.е. это не хорошо и не плохо - просто так есть, и всё.
 
 90.  AndrewA 05.11.2013 14:29 
 88 склько помню, для "уникальности" ручного отпечатка предпринимаются специальные меры
если автор конечно не валентин самарин :)
но это так, "в целом"
 
 91.  AndrewA 05.11.2013 16:02 
 вообще говоря
ручная печать раздваивает "ф-фию"
на:
- само изображение (которым ф-фия и является). и к которому относят понятие "авторство" ф-фии
- и конкретный отпечаток.который может изменить отношение к исходной "ф-фии". и который "в общем случае" не имеет отношения к "автору ф-фии".
редкий случай типа валентина самарина, у которого "ф-фией" является именно отпечаток, (а не негатив на "пленке") будем считать особой ситуацией
---
таким образом можно считать, что "фиксатором" изображения (на пленке) является "фотограф"
а создателем конкретного "объекта" (иск-ва) - лаборант печатник
и нет никаких проблем. ни с "пленкй\цифрой", ни с "фотографом\художником"
 
 92.  AndrewA 05.11.2013 16:13 
 вот пример яркий: ссылка
ручная печать отделила автора фотографии чубарова
от художественного произведения конкретного принта
---
а например максимишин одно время коворил (не знаю, пересмотрел ли сейчас) что он "фотограф", а лаборатория - это другая специальность. его дело - правильно и интересно засветить пенку. и все
 
 93.  Юрий Санин 05.11.2013 17:48 
 92/ Вы видели отпечатки ручной работы?

В моем случае я и фотограф и печатник. Я горжусь своими работами, сделанными мною, от начала и до конечного, оформленного отпечатка. Каждый опечаток единственный и уникальный. Я сам не могу сделать два идентичных отпечатка. Они всегда разные.
Интернет фотки живут секунды, оформленные работы - на десятилетия (века?).
 
 94.  Pavel Gorskiy 05.11.2013 17:50 
 93/ -- "Интернет фотки живут секунды"

Это Вы погорячились :)
 
 95.  Юрий Санин 05.11.2013 18:30 
 94/ Уточните
 
 96.  Pavel Gorskiy 05.11.2013 21:57 
 95/ сначала нужно договориться, что мы понимаем под словами "интернет-фотки". Например, это может быть снимок, который молодой человек выложил в Яндекс-фотки. Или другой пример, это может быть цифровой снимок Сергея Максимишина, который он послал на международный конкурс.
 
 97.  AndrewA 05.11.2013 22:28 
 92 конечно видел
гогда есть чем гордиться - отчего же нет?
я ж не против
я аккурат за разнообразие
 
 98.  Юрий Санин 06.11.2013 11:14 
 96/ Он его напечатал?

Кстати, я имею возможность смотреть на фотографии, напечатанные с профцифрофотоаппаратов. Полная фи..ня. Мыло-пластилин. И никакая постообработка не спасает.
Одно дело - смотреть их на экране монитора, другое - видеть это в напечатанном виде
 
 99.  Pavel Gorskiy 06.11.2013 11:59 
 98/ Предположим, что не печатал. Сейчас жюри многих конкурсов принимает цифровые файлы. Предположим, что его снимок получил "Гран при", был опубликован в журнале, и, таким образом, вошел в анналы мировой фотографии (если это был престижный международный конкурс). Резюме: в судьбе снимка главную роль играет PR.
 
 100.  AndrewA 06.11.2013 12:53 
 98 у меня с женой договоренность
я не напрягаю её на тему "фотография"
она считает ф-фию в качестве "изображения" плоской и механистичной :)
даже напечатанную оптически с пленки
то есть это личные предустановки. потому мне легко представить, что есть люди считающие цифру более предпочительной технологией, чем что иное
видимо тут как с табаком. кто то вообще не курит. а кто то предпочитает трубочный конкретного сорта

 
 101.  Михаил Северов 06.11.2013 13:27 
 /99/ Павел, какое действие вы считаете PR-ом?
1 Максимишин жмет на кнопу фотоаппарата
2 Максимишин посылает файл на конкурс
3 Жюри престижного международного конкурса присуждает "Гран-при"
4 Журнал публикует фотографию
 
 102.  AndrewA 06.11.2013 13:29 
 101 - Максимишин выдает фотографию за свою :)
 
 103.  Артем Маковер 06.11.2013 13:34 
 всех куряк отправить принудительно трудиться а деньги на счет детских садов и школ
 
 104.  Pavel Gorskiy 06.11.2013 13:37 
 101/ Михаил, не стОит задавать вопрос с очевидным ответом.
 
 105.  AndrewA 06.11.2013 13:40 
 98 ваще говоря
максимишин отправляет "продукцию" работодателю цифровым файлом
даже не кадрируя
максимишин вообще не считает это нужным, потому что вид публикации определяет совсем другой человек - бильдредактор
вроде как так живут все фоторепортеры... нет разве?
---
имхо из этого следует все то же:
- ф-ия не иск-во а самостоятельный вид деятельности. и не имеет по свое сути быть иск-вом
- конкретный принт вполне может быть иск-вом. но к ф-фии это относится весьма опосредственно
- конкретный фотограф может выступать в роли "художника". так же как в роли "поэта" может выступать водитель троллейбуса
 
 106.  Михаил Северов 06.11.2013 14:21 
 /101/ То есть ни одно действие не является PR-акцией? Правильно. Тогда откуда возник PR в /99/?
 
 107.  Pavel Gorskiy 06.11.2013 14:34 
 106/ Михаил, не пытайтесь втянуть меня в дискуссию на тему "что такое PR". Пусть каждый понимает по-своему.
 
 108.  Михаил Северов 06.11.2013 14:57 
 /107/ Ну, да, очень удобно манипулировать неопределенными понятиями. :))))))
 
 109.  Pavel Gorskiy 06.11.2013 15:09 
 108/ Не очень удобно. Многие понятия, к сожалению, или не определены или плохо определены. Однако, худо-бедно люди понимают друг-друга. Для серьезной беседы приходится много времени тратить на определения, уточнения, оговорки ...
Сейчас обойдемся без этого.
 
 110.  Михаил Северов 06.11.2013 15:14 
 /109/ В таком случае вы ошибаетесь, что "в судьбе снимка главную роль играет PR". Бывает, что снимки получают известность благодаря PR-технологиям. Но слава у таких снимков недолговечна.
 
 111.  Pavel Gorskiy 06.11.2013 15:19 
 110/ Ни Вы, ни я не проводили научных изысканий с примерной темой "Исследование влияния PR-технологий на популярность снимка". Каждый из нас излагает своё предположение, основанное на его личном опыте и знаниях.
 
 112.  Михаил Северов 06.11.2013 15:41 
 /111/ Не понял при чем тут популярность? Вы опять начинаете манипулировать понятиями. И хватит уже повторять банальность про личное мнение.

Павел, пересмотрите лучше монолог Калмакарова. ссылка
Он там очень доходчиво объясняет различие между Художником с большой буквы "Х" и художником, как результатом PR-технологий.

 
 113.  Pavel Gorskiy 06.11.2013 15:59 
 112/ Монолог Каламкарова смотрел несколько раз. Собственно, достаточно прочитать манифест станковых фотографов. Их позиция - одна из многих возможных, и по-своему логичных.
Но мне она не близка. Она представляется мне далекой от современных трендов в изобразительном искусстве. НМВ, станочники займут свою нишу, подобно гомеопатии в современной медицине. Но не более того.
 
 114.  AndrewA 06.11.2013 16:14 
 112 ты бы пригласил бы (рекомендовал бы) Калмакарова фотографом на свадьбу близких людей?
че то я сомневаюсь
- завалит ведь сессию
 
 115.  AndrewA 06.11.2013 16:18 
 "Каламкарова" конечно:)
 
 116.  AndrewA 06.11.2013 16:24 
 перечитал "манифест"
"Произведение искусства возникает лишь тогда, когда художник сознательно выбирает тот или иной инструмент"
- смешно конечно. хотя раз люди подписались - это их проблемы
 
 117.  Михаил Северов 06.11.2013 16:41 
 /113/ Вы опять ушли в сторону. И в монологе Калмакаров говорит не только о философии станковых фотографов, но и о том, по каким законам живет искусство, о галереях, галеристах, критиках и т.д. Об их функции. Это никакого отношения к манифесту станковых фотографов не имеет отношения.
Имеющий уши, да услышит.

/114/ На свадьбу надо приглашать свадебного фотографа. Ты прекрасно это знаешь. :)
 
 118.  AndrewA 06.11.2013 16:45 
 я пытаюсь достичь консенсуса
в том что:
фотограф это фотограф
а тот кто думает, что фотография это не иначе как иск-во, тот путает щи с математикой
 
 119.  Pavel Gorskiy 06.11.2013 16:53 
 117/ А я считаю, что все, что говорил Каламкаров о том "по каким законам живет искусство" - он говорил, имея в виду место фотографии в этой инфраструктуре, если так можно сказать.

 
 120.  Михаил Северов 06.11.2013 16:55 
 Ты монолог Калмакарова посмотрел?
"тот кто думает, что фотография это не иначе как иск-во". Калмакаров так не думает.
Кстати, вот свадебному фотографу, чтобы достичь популярности, без РR-акций не обойтись. Тут да, главную роль в судьбе снимка играет PR. :)))
 
 121.  AndrewA 06.11.2013 17:37 
 та я ж про нас, про лайновцев
 
 122.  Just Look! 06.10.2019 21:52 
 ...листая старую тетрадь расстрелянного генерала...
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru