Ты знаешь, Олег, я все чаще стал встречать картинки, снятые в вечернее время при контровом свете, на которых авторы, желая проявить детали переднего плана, немного осветляют его. И если это делается просто кривыми без перехода в LAB, то неизбежно повышается насыщенность его цвета, например, трава становится неестественно зеленой. Я понимаю, что тут действует стереотип мышления – трава должна быть зеленой. Но из цветоведения известно, что насыщенность цвета есть функция освещенности. Поэтому при недостатке освещенности в вечернее время, да еще при контровом свете, осветленную траву, на мой взгляд, следует немного приглушать по насыщенности, или осветление проводить в LABе. Как ты к этому относишься?
Вот с этой точки зрения посмотри критически на работу вверху.
8)Ух, я сейчас так серьёзно не обрабатываю. Обычно стараюсь всё в RAW конвертере настроить и дальше уже почти ничего не делаю. Плюс по максимуму при съёмках использую градиентный фильтр. Однако конвертацию в LAB надо будет попробовать. Хотя, честно я тут не вижу перенасыщенности зелёного. Может монитор как-то не так настроен.