Вот, кстати, пример (для меня) двойственного отношения к конкретной фотографии. С одной стороны - грамотная, цельная интересная фотография ( мне нравится). С другой стороны - многократно использованный уже штамп, виденный как в постановочной, так и в "случайной" ф-и (сколько спящих в метро пассажиров с журналом на лице!).
/11/ Да, собственно, мысль другая была.
Почему люди, находящие в любом изображении интересные связи, переклички, геометрические соотношения, сочетания цветов и другие формальные признаки художественности фото,
напрочь отказываются искать их в (например) фото заката (или другого "штампа")? Их там не может быть?
/16/ Вероятность встретить живого динозавра на улице - 1/2. Либо встретишь, либо нет.
Нет, закаты не смотрят уже потому, что это закаты. Ну я образно, конечно...
Елена та я же за фразу ту ,коряво как то,смешно что ли.Закат и закату рознь ,ты знаешь сама.А средства выразительности в художественной фотографии ну так то же другая интересная тема:))))Здесь вроде чел а вроде не чел.Фотка любопытная.