2,3,4, Это один кадр,репортажный момент.Лепить не умею и учиться не собираюсь.Что вас подвигло подумать о нескольких изображениях прямо и не знаю.Кстати если я бы лепил то уж фон то поинтересней примастрячил.:)))
5 Денёк ,Сергей,был немного пасмурный в цвете вообще никак.Подобрал вот бумажку поконтрастней:)серое как то не очень,а так лепка появилась да и планы разбежались:)Спасибо за мнение.
НРАВИТСЯ. Главное тем, что автору не пришло в голову резать головы. Тут теперячи такая мода - резать головы. И на этом все торчат. Так барышня какая-то придумала вместе с ЮГом, что только это и есть искусство.
15.ещё,Дмитрий, бонусы с перекличками ,причём никакая оппозиция не признаётся а от этого становится скучно и однообразно.Кстати юг и барышня подозреваю, что это один автор,очень похожи даже в одних местах фотают.А сотворить кумира грех вроде.Да и ладно,то были мысли перед сном.Дмитрий спасибо что заглянули ко мне.Кстати на этой фоте все герои моих прежних фоток.Полюбопытствуйте,ваше мнение мне весьма интересно.Спасибо.
19 Спасибо Георгий за мнение,но я так не думаю.Думаю исходник не совсем живой,а тут и движуха да и и ещё много чего касающегося художественной фотографии.
Здорово!
Бег ребятни в жизни - на каждом шагу. Ее часто снимают и показывают. Но в большинстве случаев получается "безлико", обыденно.
Здесь: момент схвачен, конечно, удачный. Отличная заниженная точка. Но все же главное - в технике его последующей обработки. Фигурки рельефны. Какая-то своеобразная "скульптурность" (предыдущие комментарии не читал совершенно, может и повторяюсь).
ВСЕМ большое спасибо за участие в маленькой дискуссии за высказанные мнения и указанные ошибки в обработке.Хотя ошибка тут одна единсввеная,глюкнул автофокус на серии 7кадров,фокус на линии собаки.Хотя наводился по переднему ребятёнку.Не спас и следящий режим.
29/ То есть когда я предложил свой вариант 26/ обработки, по Вашему же предложению в 21/, то вместо ответа Вы говорите, что мол де "ошибка тут одна единственная,глюкнул автофокус".
Да нет батенька, Вы своей обработкой просто убили картинку, а как раз то, что фокус на собаке, а не на переднем ребёнке, это плюс здесь. Передний парень даёт динамику, а собака сзади держит всю работу и то, что она в фокусе, здесь это плюс.
Короче, если не понимаешь, что снимешь, то сложно выстроить картинку и уже никакие обработки не помогут.
я бы с парочкой левой еще поработал-там такое оконтуривание сильное .и на чб оно осталось.
Вы не уншарп маск резкость повышали? Это грубый способ
Гораздо незаметнее через Хай -пас (в новых версиях ФШ) он в опции "другие"-"цветовой контраст".Если надо-опишу подробнее-но тут писали об этом уже.
35. В авторском варианте, при его некоторых огрехах, возникает мощный эффект присутствия. В ссылке к.26 его нет.
В этом часто и парадокс восприятия: ссылка к.26 правильная и скучная, а авторский вариант грубый и "захватывает".
33/Игорь спасибо что не поленились покрутить фоту,на мой взгляд ваш вариант не так динамичен и не так лепит героев.И по поводу "если не понимаешь ,что снимаешь" фота постановочная,дети бежали от дома а я "поливал" в динамическом режиме скоростью 7 кадров . Я чётко представлял что мне надо.Вот и вся история этой фоты.Повторюсь ,сколько зрителей столько и мнений.А фоту доводил только контрастом,пару раз до упора.
Прочел все комменты. ИМХО как не обрабатывай этот снимок - всё равно остается эффект вшопленности (автору верю что это не так) особенно собачки. В общем интересный эффект. Вроде всё натурально, а вроде и нет. Цепляет глаз. :)
( 15 ) Они ошибаются , Дмитрий ... Настоящее искусство - это , когда режется всё - бесжалостно и беспристрастно ... Пока не остаётся ( буква и цифра ) - О ... :)