6. Надо признаться, что этот вариант настолько очевиден, что это просто элементарно и снимать такое не хочется.
Думаю, что каждый насмотревшийся видов калязинской колокольни имеет такой кадр, но выставлять такое можно разве что для того чтобы постебаться.
(16) Фотография глупого озера на месте затопленного прекрасного города не может быть умной. Нельза коммунистический бред снять умно, хотя именно это пытаются сделать здешние пейзажники.
17,21. Красоту можно найти во всем, визуальную, которая возьмет и сложится.
При этом вовсе не важно, что было на этом месте раньше. Кто принимал решения затоплять.
19. А что все пейзажники, родившиеся и учившиеся в советское время, - порождение того самого бреда и, соответственно, снимают бред ?
/16/Фотография (изображение) не может быть глупым или умным (/17/ озеро - тоже).Этими качествами наделяем его мы - зрители. От знаний своих...
А фотограф... Я по нескольку раз в год проезжаю мимо Калязина (на охоту), и всегда заезжаю на площадь. У меня скопились фото: "колокольня, а за ней теплоход", "рыбаки в тумане, а за ними колокольня", "силуэт детей на фоне колокольни" и закаты, рассветы.... Я не выкладываю (теперь) это, но все-равно снимаю, снимаю...
Невозможно удержаться. Может собрать когда-нибудь в серию?
\29\Это мы знаем что это калязинская колокольня. Покажи это кому-нибудь,кто про неё ничего не знает,он не про какую колокольню и не догадается.Даже"нарочитое заслонение" это не спасёт.Впрочем и не скрою,что мне фотография нравится. Субьективно разумеется!)
29/ Ну, и как можно акцентировать заслонением? Нонсенс.
Фотография не нравится, колокольня заслонена и не просматривается (столб вызывает раздражение), а кроме колокольни тут и смотреть нечего. Неудачная попытка выдать брак за изыск.
Поговорить можно, а смотреть не на что.
32/ Неубедительно.
На заборе пишут то, что в книгах не позволено, и те, у кого ума на большее не хватает. Так что заборы никто не читает, кроме дураков.
Ну, потом, Лайн же -- не забор.
Зачем тут дуростью заниматься?..
6/ согласен.
32/ Если крестики - по числу букафф, то на пять крестиков тоже никто сильно внимания не обратит : нет в этом интриги.
А вот кабы не пять, то публика озадачилась перебором вариантов.
Прочитал в (17) про "затопленный прекрасный город" и "коммунистический бред" и вспомнил, что недавно слышал на одном ток-шоу на TV, что нужно не БАМ-2 строить, а развивать высокие технологии.
Лобовое решение. Не впечатлило. Разумеется, в карточке есть мысль! Причем, редчайший случай, доступная не только YG, но даже Just Look!-у. Как сказал бы Горский - полный консенсус в договоренностях социума. А может в этом и есть сермяжная...?
"Провода..."? Тут есть и еще одна связь. Ради этих электрических проводов и был собственно затоплен Никольский собор, от которого осталась колокольня. То есть столб с электропроводами (прогресс) заслонил для кого то старую колокольню (на момент затопления - символ старой жизни).
41/ Собор Николаевский...
Разобран был собор перед затоплением площадки, где он стоял.
Колокольне на сегодня 213 лет...
Вопрос, почему ее одну оставили? :)
А вот, кстати, интересный пример, когда ЗНАНИЕ, указанное Вл. Старцевым в 41, существенно меняет "звучание" картинки для тех, кто им обладает. : если "знаешь" - видишь метафору, а если "не знаешь", то просто оригинальная подача избитого до оскомины.
45/ Этим КОНКРЕТНЫМ знанием, может быть, и каждый школьник...
А вот иным, часто потребным для "выуживания" кода из фотографии, даже вы - совсем не школьник - с вероятностью 0,99 не обладаете : невозможно знать всё про всё.
Поэтому вопрос не "в другом", а, в первую очередь, именно в этом.
Это, конечно, не означает, что умение оперировать знанием о предметной области не имеет значения.
любой анкдот "живет" только в кругу, обладающем неким общим "знанием"
эта мысль сводит ф-фию до анекдота
- это любопытная мысль...
хы!
то есть имеем:
чтобы "понять" что анекдот, что ф-фию необходимо 2 вещи:
- находится в некоем общем (с рассказчиком) "культурном пространстве"
- обладать близким м "уровнем интеллекта"
и третье (попутно":
- анекдот/фото должны нести в себе некий "парадокс".
ибо без парадокса объект попадает в другую категорию. например в "историю/репортаж", или в "стихотворение/ландшафт"
это объясняет ситуацию на лайне
сущестивенная часть пипла не признает за "ф-фию" ни ландшафт ни репортаж. беспрерывно трендя про "фото это искссвтво". теперь понятно что под фотоиск-вом" эта часть понимает исключтительно "фотоанекдот".
то есть изображение с парадоксом
забавно
при всей тривиальности этой мысли раньше она мне не приходила
спасибо участникам тренда за то, что навели на нее
47/ Да у нас тут анекдоты на каждом шагу.
Да какие!
""сиюминутное настроение" зрителя тоже очень важно для конкретного пи " (27 в ссылка)
Обхохочешься.
/46/ "невозможно знать всё про всё"
Конечно, именно поэтому столь нелюбимые на лайне искусствоведы продолжают исследовать ПИ, признанные таковыми еще до их (искуствоведов) рождения.