Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



природа

фотография mf-A928

  mf-A928


YG
25.08.2013


август 2013, Rolleiflex 2.8.

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Олег Зверев
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Елена Ясиновая 25.08.2013 22:25 
 +
 
 2.  Alex Kupryanov 25.08.2013 22:36 
 Красивое ЧБ
 
 3.  Руслан Сафин 26.08.2013 02:26 
 что стоишь, качаясь... :)
трогательная лирика!
 
 4.  Руслан Сафин 26.08.2013 02:39 
 я и про слева тоже. )
 
 5.  YG 26.08.2013 08:18 
 Известный борец с рейтинговой системой Michael Burlak поставил «3» за эту фотографию. Впрочем, он вместе с Инессой Бурлак и клонярой Яном Сонгроввым регулярно ставят трояки моим работам. Я не в претензии.
Меня поражает лицемерие. «ПРЕДЛАГАЮ С НАСТОЯЩЕГО МОМЕНТА ... ОЦЕНОК НЕ СТАВИТЬ. ДЛЯ ОЦЕНКИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО КНОПКОЙ РЕКОМЕНДОВАТЬ».
Осторожно бесы!
 
 6.  Руслан Сафин 26.08.2013 09:47 
 Тяжело бурлаку без Волги...
 
 7.  Ярослав Чингаев 26.08.2013 11:11 
 Интересная фотография!
 
 8.  Петр Стуль 26.08.2013 11:12 
 5/ Юрий, а как вы смогли узнать, кто поставил оценку? Мне сие недоступно, поделитесь опытом?
 
 9.  Yuryk 26.08.2013 12:10 
 5.Вероятно Michael своим собственным примером выставления троек хочет показать как это плохо и не хорошо.
 
 10.  Юрий Санин 26.08.2013 12:51 
 О чем поет ночная птица?
 
 11.  Sergey Olenev 26.08.2013 12:54 
 Нравится.
 
 12.  Михаил Геллер 26.08.2013 12:59 
 Фотография нравится. Даже очень. Но с каких пор ты начал интересоваться оценками? :)
 
 13.  Хасан Журтов 26.08.2013 13:27 
 Фото нравится. 5/Кроме Яна Сонгрова у них еще есть клон Florist, ждите, думаю скоро отметится.
 
 14.  Георгий Ахадов 26.08.2013 13:27 
 8\Платите энную сумму на счёт сайта и пользуетесь функцией просмотра поставивших оценки.
Теперь по Бурлакам, не хотелось бы судить о месте их земного пребывания, но чую, дыма без огня не бывает, неужели там все такие беспомощные хамы ?

 
 15.  Александр Горбачев 26.08.2013 13:46 
 Карточка нравится.
 
 16.  Михаил Плушкер 26.08.2013 14:11 
 14. Откуда, дым, Георгий?
 
 17.  Михаил Плушкер 26.08.2013 14:16 
 16. Перечитал, с запятыми переборщил, надеюсь, Георгий простит.
 
 18.  анатолий чепела 26.08.2013 16:03 
 кал
 
 19.  YG 26.08.2013 16:08 
 (12) Привет, Миша!
Интерес скорее не к оценкам, как таковым, а регулярно выставляемым троякам. Стало интересно, кто это так люто ненавидит мои фотографии или меня?
В принципе, я не протестую против троек: мои фотографии не для всех, думаю, большинство зрителей они раздражают.
Посмотрел с десяток или полтора фотографий: везде трояки от одних и тех же персон: Бурлаки, к которым позже присоединился Сонгров.
Смешно другое: пост Бурлака против оценок и рейтинга.
 
 20.  Денис Безгачин 26.08.2013 17:07 
 +
 
 21.  Михаил Геллер 26.08.2013 17:43 
 (19) Я давно на все это забил.
 
 22.  Александр Рыбников 26.08.2013 19:39 
 хорошая фотография.
19/ а идиотов всегда и везде много
 
 23.  Тамара Вербова 26.08.2013 20:10 
 Красивая фотография
 
 24.  Сергей Королев 26.08.2013 20:19 
 +
 
 25.  Павел Макашов 26.08.2013 20:36 
 Комментарий удален модератором сайта
 
 26.  Полина Намгаладзе 26.08.2013 22:53 
 отпечаток должен быть красивым. в интернете смотреть невозможно.

от бурлаков только санчас спасёт. ну-ка дружно забудем о том что они вообще существуют.
 
 27.  plm 26.08.2013 23:48 
 13/ Кроме Сонгрова и Флориста у них есть еще клон Revo ...

И эти люди запрещают нам их критиковать!..)))


 
 28.  Яков Бегельфер 27.08.2013 09:57 
 Хорошая фотография
 
 29.  Георгий Ахадов 27.08.2013 14:49 
 17\Михаил, без проблем :)

 
 30.  BAZ 27.08.2013 14:52 
 Интересно мне.
/14/ Жора, ты не прав! Дело не в месте обитания. Страна людей не меняет - слыхал эту утверждение от других, теперь и сам убедился, что так оно и есть.
 
 31.  Георгий Ахадов 27.08.2013 14:52 
 18\Толя, у тебя наладилось пищеварение?!

 
 32.  Георгий Ахадов 27.08.2013 16:06 
 30\Боря, не соглашусь, оччень влияет, но не на всех.

 
 33.  Михаил Плушкер 27.08.2013 16:52 
 32. Георгий, откуда статистика, с лайна? :)
 
 34.  YG 27.08.2013 18:36 
 Ну вот наонец-то Инесса Бурлак поставила «3»! Я уж не знал, что и подумать.
Трогательно, конечно.
 
 35.  Michael Burlak 27.08.2013 19:36 
 Комментарий удален модератором сайта ·
 
 36.  Yuryk 27.08.2013 19:38 
 Нет...рекомендовать комменты тоже бесмысленно все равно Михаил перебъет .Тут нужен мастер по перебиванию ,такой как Игорь Фрид ,но он забанен.
 
 37.  YG 27.08.2013 19:43 
 (35) Очень интересно что же за гадости я печатал и печатаю о вас? Может, дадите ссылки?
 
 38.  Яков Бегельфер 27.08.2013 20:29 
 "время моего отсутствия на фотолайне, длившегося более полутора лет."
Как быстро время летит:)
 
 39.  Павел Макашов 27.08.2013 20:39 
 Ой, а кто комментарий удалил? Неужели обиженные бурлаки в модераторах?

 
 40.  Михаил Плушкер 27.08.2013 21:10 
 35. Интересно, что в коментах последней волны возмущения красной нитью проходит слово "всуе". Наверное, именно в нем ключ к пониманию Ваших обид.
 
 41.  Георгий Ахадов 27.08.2013 22:30 
 33\Михаил, нет, это из жизни, случай схожий просто)

 
 42.  Michael Mendeleev 27.08.2013 22:36 
 На Фотолайне пора вводить еще один раздел - "Заборы".
 
 43.  Pavel Gorskiy 27.08.2013 23:11 
 Поэалуй эта мне тоже понравилась. Интересная картинка
 
 44.  Юрий Санин 28.08.2013 10:18 
 42/ Мне такие картинки совершенно не нравятся. Я уже встречал серию (честное слово) "Мусор". Теперь можно расширить: "Мусор у забора".
Помню, автор фото говорил, что в фотографии не всегда должен быть смысл. Но что же должно быть в фотографии? Пятна в виде мусора у забора?
 
 45.  YG 28.08.2013 10:25 
 (44) «Но что же должно быть в фотографии? Пятна в виде мусора у забора?»

— в фотографии может быть всё, что угодно.
Главное, чтобы зритель был как минимум с глазами. Конечно, — это увидеть мусор уже неплохо, но недостаточно.
 
 46.  Владислав Старцев 28.08.2013 10:54 
 /44/Ю.Санину:
В Китае существует многовековая традиция красивого написания иероглифов Каллиграфия там возведена в ранг искусства. Положа руку на сердце, не будучи китайцем (не зная языка, культуры и традиций), то есть, не понимая смысла написанного,Вы могли бы оценить красоту выписанного иероглифа? (Ровность линий и отсутствие клякс в расчет не берем.)
 
 47.  YG 28.08.2013 16:48 
 Уфф! Теперь и знаменитый Jan Songrov поставил трояк. Все Бурлаки в сборе. Ложь в кубе торжествует.
 
 48.  Михаил Плушкер 28.08.2013 16:55 
 47. Это форменное безобразие, так больше продолжаться не может!
 
 49.  YG 28.08.2013 16:59 
 (48) может!
 
 50.  Дмитрий Нальский 28.08.2013 17:58 
 Во что сайт превратили? Ощущение, что на дом-2 попал. Как бабы склочные, честное слово.
Потому и не люблю фотографов.
 
 51.  Юрий Санин 28.08.2013 18:35 
 46/Красоту иероглифа ценю, мусора - нет.

45/ Если я вижу, что "король голый", то я об этом так и говорю. А выискивать визуальные бонусы на "голом короле" - это не ко мне.
Впрочем, Вы, как автор, имеете полное право на свою точку зрения.
Но поскольку Вы выставили фотографию(и) для критики, в том числе и моей, то уж выслушайте иное (отличное от Вашего) мнение.
ИМХО: В фотографии может и не быть смысла, но уж если автор демонстрирует ее зрителям, то он предполагает, что эта фотография вызовет какие-то чувства, эмоции, отклик, ассоциации и т.д. у зрителя. Причем, совсем не обязательно, что должно произойти немедленно, "лежать на поверхности". Но если король голый...
 
 52.  Sergey Tixomirov 28.08.2013 18:41 
 44 а вот ссылка
Очень красивая серия про мусор))

 
 53.  Sergey Tixomirov 28.08.2013 18:52 
 ссылка< /a>
Ошибся со ссылкой
 
 54.  YG 28.08.2013 19:39 
 (51) «Но поскольку Вы выставили фотографию(и) для критики, в том числе и моей, то уж выслушайте иное (отличное от Вашего) мнение.»

— большое спасибо, выслушал. Впечатление нулевое, ибо посмотрев толику Ваших картинок, для себя решил, что Вы можете писать что угодно.
 
 55.  YG 28.08.2013 19:55 
 (53) Раньше на фотолайне присутствовал такой фотограф, как Антон Горбачев (преподаватель фотографии на журфаке МГУ).
Вот его серия Broken ground (2012):
ссылка
Посмотрите и другие серии на его сайте.
Антон давно ушел, поскольку безглазые зрители лайна орали «король голый».

 
 56.  Георгий Куракин 28.08.2013 20:00 
 Здесь заметил контраст между листочками маленького деревца и нагромождением металлических листов. Они на его тёмном фоне выглядят очень светлыми. И тем самым подчёркивают этот фон.
Сами по себе листы жести способны вызвать у зрителя эмоциональный отклик. Тёмные листы железа - развалившийся забор, который сам по себе скоро превратится в отвратительный мусор. Сразу вызывает отрицательный эмоции. Зловещий чёрный забор, да ещё и тень колючей проволоки справа... С чем может ассоциироваться колючая проволока, наверное, и так понятно. А тень этой проволоки? Предчувствие преграды, предчувствие беды. Какая-то угроза на пути. В общем виде - какое-то зловещее жизненное препятствие.
Но теперь посмотрим внимательно на природу. Из-под этого препятствия вовсю лезет светлая растительность, подтачивая его. Оно вот-вот уже развалится. Это уже хилый забор, а значит, несмотря на свой ужасный вид и угрожающую тень колючей проволоки, он не так страшен, как можно предположить. Не так страшное это препятствие, как его малюют! Белое деревце, несмотря на угрожающе нависшую над ним жесть, пробивается вверх. Светлое деревце, светлый момент на фоне этого препятствия. А может, аллегория человека, который стремится его преодолеть? Кто знает?
А слева - лазейка, за которой виден большой светлый мир. Такая же растительность. И хоть она прикрыта перекладиной, но видно, что это препятствие долго не протянет. И оборванная цепь в лазейке наводит на мысль, что кто-то это препятствие успешно преодолел. А значит, получится и у того, кто стоит перед ним сейчас. А кто-то пролетел над ним поверху, по небу, по стихии свободы и оставил на нём белые пятна. Точнее, высказал ему своё презрение голубиным способом. Как знак того, что этот забор можно и нужно преодолеть.
/51/ Судя по тому, что можно набросать вполне удовлетворяющую снимку интерпретацию минут за 15, с ходу (как я и сделал выше), снимок совсем не плохой. Это никакой не "мусор", а карточка со своей эмоциональной атмосферой и со своим сюжетом - оптимистичным и аллегоричным.
-----------------------------------------------------
Более того, этот оптимистичный момент в снимке мне очень нравится. И аллегория хорошая. Отличная фотография, заряжает позитивом! Плюс геометрия листов железа хорошая. Снимок очень нравится, а снижать ему оценку не за что, так что поставлю пятёрку.
 
 57.  Владислав Старцев 28.08.2013 20:09 
 /51/ "Красоту иероглифа ценю, мусора - нет."
Везет... А я, не зная, что означает иероглиф, что стоит за ним, могу оценить только технику исполнения. Какое уж тут искусство...
 
 58.  Владислав Старцев 28.08.2013 20:14 
 /56/ Поэт, а не фотограф! А?
 
 59.  YG 28.08.2013 20:19 
 (58) Нет! Совсем не поэт.
Настоящий поэт видит не вещи, а отношения вещей. Поэтическое — поле сил, создаваемых отношениями слов, звуков.
Но в (56) весь разговор об эмоциональном воздействии предметов и вещей. Чистая выдумка
Вот эта фотография — поэзия. Для тех, кто владеет нужной интенцией.
 
 60.  Юрий Санин 28.08.2013 20:23 
 54/ Я пишу свое субъективное мнение о конкретных фотографиях.
Вполне возможно, что и Вам есть чему поучится. Вполне возможно, что и мне.
Кстати, Вы единственный зритель, который негативно отозвался о моих фотографиях. Бывали рекомендации и подсказки, но так, однозначно отрицательно - только Вы. К чему бы это?
 
 61.  Павел Макашов 28.08.2013 20:23 
 /56 краткость сестра
/57А я, не зная, что означает иероглиф, что стоит за ним, могу оценить только технику исполнения. Какое уж тут искусство... (с) - это от недостатка знаний, учитесь и будет вам счастье
 
 62.  YG 28.08.2013 20:26 
 (60) «Кстати, Вы единственный зритель, который негативно отозвался о моих фотографиях. Бывали рекомендации и подсказки, но так, однозначно отрицательно - только Вы. К чему бы это?»

— ну, извините, к сожалению, ничего достойного не нашел. Обычные «красивенькие» картинки, каких тысячи. Нет своего взгляда.
 
 63.  Sergey Tixomirov 28.08.2013 20:30 
 55 спасибо, Антон Горбачев интересный фотограф

 
 64.  Юрий Санин 28.08.2013 20:34 
 62/ Возможно подскажете, чей взгляд/подход/технику я копирую?
 
 65.  YG 28.08.2013 20:39 
 (64) Для того, чтобы снимать «как все» никого копировать не нужно. Ваши работы — так сказать, common view о том, что такое фотография. Если бы Вы копировали кого-нибудь из мастеров, значит, по крайней мере понимали бы, что делаете и куда идти.
 
 66.  Юрий Санин 28.08.2013 20:42 
 Ответьте честно - сколько моих фотографий Вы открыли, прежде, чем сделали такое безаппеляционное заявление, по поводу моих фотографий и стиля?
 
 67.  Георгий Куракин 28.08.2013 20:55 
 /58/ Как Вы можете видеть по комм. 59 и ниже в данном комментарии, фотографы чаще всего в той или иной мере поэты. Так что я - и поэт, и фотограф.
/59/Отношения слов и звуков - это, скорее, лингвистика, чем я тоже увлекаюсь. А для поэзии важно видеть и сами вещи, и их отношения. Это (и не только) поэт описывает словами в своих стихах.
И это фото тоже можно признать в каком-то роде поэзией.
А что касается эмоционального воздействия - мне кажется, с этим не поспоришь. Воздействуют, и ещё как. В эмоциональном плане это довольно яркое фото.
 
 68.  Владислав Старцев 28.08.2013 20:59 
 /61/Учусь, Павел, учусь...Но вот до китайского пока руки не дошли. Я могу все, но не могу все сразу!
 
 69.  Владислав Старцев 28.08.2013 21:08 
 Еще к/61/ И потом, Павел: Вы постоянно кого-нибудь посылаете то учиться, то в музей, то на выставки... Вы действительно ратуете за повышение общего уровня эстетического образования, или в иносказательной форме посылаете туда, куда я подумал?
 
 70.  YG 28.08.2013 21:10 
 (66) я посмотрел первые три страницы Вашей галереи (то есть, три последние по времени). Кроме фотографии «Увлечение», ничего не заставило обратить на себя внимание. Наверное, «Увлечение» случайна для Вашего творчества.
 
 71.  Юрий Санин 28.08.2013 21:21 
 Да, действительно, не характерное для меня фото.
Недавно проходили три фотовыставки в Лондоне (одна из них в парламенте Великобритании). Там были представлены другие работы. Кстати, выставка в Парламенте состоялась не по моей инициативе. Они заинтересовали кого то из парламентариев, посетивших Лондонские выставки, прошедшие ранее. Дальнейшие действия и процедуры были проведены галеристами. Ну это так, к слову о вкусах и предпочтениях.
 
 72.  Павел Макашов 28.08.2013 21:21 
 Очень ратую за повышение образования, особенно базового. А то купят книгу розова и научились считают.
 
 73.  YG 28.08.2013 21:22 
 (71) рад за Вас.
 
 74.  Михаил Плушкер 28.08.2013 21:32 
 71. Что ж Вы сами не поехали в Парламент проследить за продажами. Эти галеристы все жулики, за ними глаз да глаз.
 
 75.  YG 28.08.2013 21:32 
 (71) «Да, действительно, не характерное для меня фото»

— видите, какие разные у нас взгляды. Если бы я снял то, что Вы здесь показываете, то, наверное, оставил бы только эту одну фотографию, а остальную тысячу карточек выбросил бы в мусор. Поэтому совершенно бессмысленно мне смотреть Ваши работы, а Вам — мои. Нет точек соприкосновения.
 
 76.  plm 28.08.2013 21:34 
 72/ Честно говоря, я думаю, что вам самим еще нужно учиться, учиться и учиться. Судя по ваши работам (за все годы ни одна из них не удостоилась никакого признания) и комментариям, вы фактически неуч. Поэтому и советуете всем учиться.
Перестаньте учить других и возьмитесь за самообразование (если еще не поздно).
 
 77.  Максим Капранов 28.08.2013 21:41 
 Полёт!
 
 78.  Just Look! 28.08.2013 21:51 
 to 76/
Мяу-мяу, - многозначитедльно проговорил бородачёвский туалетный котёнок, - Мяу-мяу!...
Сам-то, туалетный котёнок, когда фотодня снимешь, прежде учить всяких разных учтивых господ?
 
 79.  Андрей Краснов 28.08.2013 22:10 
 +
Предлагаю нововведение если фотография не получила трояков от Бурлаков ,то она не может стать ф дня:)
 
 80.  Игорь Сухих 28.08.2013 22:11 
 /55/ Спасибо за ссылку. Очень много интересных снимков. Здесь же таких очень мало.
/71/ Смешно, ей богу...Парламенты, Лондоны..., галеристы...
 
 81.  plm 28.08.2013 22:19 
 78/ Так я же фотографировать никого не учу, -- даже тебя, Урфин Джус ... ))) (Хотя, ты вообще безнадежен). Я по -- общефилософской части ...
 
 82.  Юрий Санин 28.08.2013 22:21 
 80/ Не могли бы Вы чуть яснее изъяснятся? Что именно Вас так рассмешило? Вы лично видели мои фотографии? У Вас есть что сказать по делу?
 
 83.  Юрий Санин 28.08.2013 22:28 
 74/ Во-первых, в то время я был в Непале и Тибете.
Во-вторых, предполагаю, что Вы мало знаете о моих продажах.
В третьих, еще поеду в Англию, на очередную фотовыставку в этом году. Не составите компанию?
 
 84.  Михаил Плушкер 28.08.2013 22:38 
 83. Нет, не поеду, я в Англии не выставляюсь. О Ваших продажах я действительно ничего не знаю, просто комент напомнил стандартную фразу "...его работы находятся в частных и музейных коллекциях России, Европы, Америки, Азии и Австралии"
 
 85.  Игорь Сухих 28.08.2013 22:39 
 /82/А почему Вы думаете, что я обязательно должен говорить здесь что-то только лишь по делу? (шутка:)
Юрий, я, конечно, видел Ваши фотографии. Более того, скажу Вам, что когда-то давно мне бы они понравились, наверное.Сейчас же, мне скучно смотреть такие снимки. В Вашем рассказе меня рассмешило то, каким образом Вы связали выставку в Лондоне со вкусами и предпочтениями. Обидеть же Вас я не хотел никоим образом. Я, например, не умею снимать так, как делаете это Вы. И не смогу никогда. Но и не захочу никогда.
 
 86.  Юрий Санин 28.08.2013 22:43 
 84/ Разрешите полюбопытствовать, а где Вы выставляетесь?
И таки Да (о коллекциях).
По делу-то Вы сказать что либо можете?

Мы, с автором данной фотографии, обсуждаем наши позиции и видение в отношении "Фотографии". И у нас, эти позиции есть и мы можем их отстаивать.

 
 87.  Михаил Плушкер 28.08.2013 22:49 
 86. Не разрешу.

У YG есть интересный мне свой взгляд, нравится и понятен он кому-то или нет - это другое дело. У Вас, Юрий, я его не вижу, скучный набор стандартных и безликих фот, даром что средний формат. Вполне вероятно, что я чего-то недопонимаю, я вообще в фотографии не очень разбираюсь, и не парламентарий ни разу.
 
 88.  Юрий Санин 28.08.2013 22:53 
 85/ Правильная такая жизненная позиция у Вас "...не смогу ...не захочу".
Моя философия (по жизни и в фотографии): Хочу, Могу, Делаю.
Всегда отвечаю за свои слова и дела.
Я, конечно сходил на Вашу страничку...

YG Сорри за оффтоп. Можно вытереть.
 
 89.  Just Look! 28.08.2013 22:54 
 Вопрос к Юрию Санину:
А чем Вы фотографируете (если не секрет), ведь как правило, воспитанники так называемой Киевской школы (влияние которой, бесспорно, отразилось на Вашем творчестве), используют Цвет?

Вы же Цвет используете редко, скорее как исключение...

Ваши "Крымские легенды", безусловно, захватывающи, но так ли они ПЕРВИЧНЫ относительно к настоящей (нецифровой) Фотографии?

 
 90.  Максим Капранов 28.08.2013 23:08 
 /77+/ Даже последнее падение "Протона" вспомнилось. :)
 
 91.  Юрий Санин 28.08.2013 23:25 
 Опять, сорри за Оффтоп.
89/ Если говорить о "городских фотографических школах", то пока я могу выделить только "Рыбинскую" :-)
Исторически - я не участвовал ни в каких фотоклубных движениях Киева, да и вообще. Снимал да печатал в свое удовольствие.
Изредка встречались в реале то с одним то с другим фотографом (скажем сегодня я встречался с Русланом Лобановым, обсуждали новые проекты). Потом встретились сразу впятером, на встречу принесли фотографии и слайды. Так образовалось Киевское фотографическое общество. Потом был соучредителем "Черниговфотофест", "Фотокульт". Затем пригласили в Королевское фотографическое общество. Много читаю, смотрю, общаюсь, печатаю, выставляюсь...

ИМХО: Очень часто цвет упрощает картинку. Точнее так- цвет добавляйте по вкусу.

Пленка/цифра. Для меня пленка "вкуснее", люблю печатать, да вообще весь процесс и результат.
"Цыфра" для меня вторична, но тем не менее, снимая на старенький Олимпус Е-300 с прекрасной Кодаковской матрицей получаю отличный результат и даже печатал выставочные фотографии.

 
 92.  Just Look! 28.08.2013 23:32 
 to 91/
Отличный ответ!

По поводу "Обществ", Вы не могли бы нам, россиянам (и тех, кто причастен) помочь со своим взглядом? (ком. 152 ссылка )

Вы готовы появлению такой силы?
 
 93.  Юрий Санин 28.08.2013 23:33 
 87/ Михаил, в общем спасибо за Ваше мнение и самокритику "...я вообще в фотографии не очень..." . :-)
 
 94.  Michael Burlak 28.08.2013 23:44 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 95.  YG 28.08.2013 23:53 
 (94) недавно вы писали: «Я не люблю гнилые базары. Люблю снимать. И хорошим людям показывать. А здесь таких почти не осталось.
Тошно от этого гадюшника..»

Михаил, не страдайте, идите отсюда, куда следует по только вам известному направлению! Может быть, без вас и гадюшника не будет.
 
 96.  plm 29.08.2013 00:10 
 Мне кажется, Бурлаки опять уйдут на 1,5-2 года ... Не приживаются оне тут. Не ко двору, видать ...
 
 97.  Inessa Burlak 29.08.2013 00:17 
 95:

Стрелок говорит: "Умрите с миром" (с)
 
 98.  Inessa Burlak 29.08.2013 02:04 
 Пожалуй без нас вашему гадюшнику действительно придет Конец.
 
 99.  Руслан Сафин 29.08.2013 02:51 
 =98= без вас гадюшник станет дружелюбной флорой и фауной. поищите себе профильный серпентарий. :)
 
 100.  plm 29.08.2013 03:48 
 А, может, оботрутся еще?.. Им бы помолчать немного, глядишь, все бы и успокоились ... На кого-нибудь другого накинулись бы ... Вот, скоро Фрид должен откинуться ...)))
 
 101.  Генрих Малец 29.08.2013 04:35 
 Разруха, заброшенность. Ну и что?
Не интересно. Или, например, должна волновать тень от колючки?
Качество оч. хорошее - фактурно. Но ведь этого мало, чтобы "зацепило".
Поставил бы трояк, да не хочется нареканий.
 
 102.  plm 29.08.2013 04:59 
 101/ Мне ни к чему одические рати
И прелесть элегических затей.
По мне, в стихах всё быть должно некстати,
Не так, как у людей.
Когда б вы знали, из какого сора
Растут стихи, не ведая стыда,
Как желтый одуванчик у забора,
Как лопухи и лебеда.
Сердитый окрик, дегтя запах свежий,
Таинственная плесень на стене ...
И стих уже звучит, задорен, нежен,
На радость вам и мне.

Ахматова А.А.
21 января 1940

А впрочем я с вами согласен -- никакой радости от этой фоты никто испытать не может (кроме особо одаренных интенцией). Но таков удел всех гениев -- при жизни их не понимают и поносят. "И только труп его увидя, как много сделал он, поймут. И как любил он, ненавидя".

Впрочем, последнее тоже, я думаю, к ЮГу, не относится.
Разве что к Бурлаку ...
 
 103.  Генрих Малец 29.08.2013 05:23 
 102.- я не поношу. Более того, я понимаю, что чувства и нервы у 20-30 (или знач больше) человек настроены также, как у Юга.
У меня - нет. Такое "не торкает".
"Торкает", когда автор "горит". И меня "зажигает". Примеры? Виденин (сегодня фото дня) и все остальное у него.
Denis Buchel.
 
 104.  plm 29.08.2013 05:57 
 103/ Посмотрел Виденина. Да, вынужден признать, что это -- явление. Но жанр -- Другой. Виденин снимает портреты. Причем, больше всего его интересует дно, низы. Как-то он болезненно всматривается в них. Его работы в основном заряжены негативной энергией. Как "Москва кабацкая" Есенина.
И даже немногие светлые лучики -- портреты девочек-подростков, тоже заражены этой негативной энергией. В них что-то тревожное -- это как молодая поросль тех же низов, и их ждет та же судьба, что и его "плечевых".

В общем, я признаю, что это большой оригинальный мастер, но с негативной, темной энергией, с каким-то почти звериным взглядом на жизнь.
Меня он не "зажигает". Посмотреть его работы -- как в тюрьме отсидеть или на зоне.
 
 105.  Юрий Санин 29.08.2013 09:00 
 104/ у меня схожее впечатление. Впрочем, его фото оставляют скорее "осадок", чем "впечатление".
 
 106.  La Sublime 29.08.2013 10:44 
 очень красивая фотография
 
 107.  Генрих Малец 29.08.2013 11:49 
 104.-
Вы пишете: "Виденин ...с негативной энергией...Меня он не "зажигает".
Я сам не скептик и не люблю наблюдать "грязное". Однако Виденин меня "зажигает". А ЮГ - никак. Потому, что у него не жизнеписание, а конструирование.
А как вам Denis Buchel ? Посмотрите.
 
 108.  Георгий Ахадов 29.08.2013 13:46 
 Ну и бреда тут понанесли приверженцы "Б", если в фотографии есть фотография, то в ней есть и смысл, но не каждому дано его понять, кому не дано, тем к "Б" на приём !
 
 109.  Михаил Плушкер 29.08.2013 14:14 
 107. Генрих, этот Денис - какой-то запредельный отстой, простите. Вы б со старой живописи начали что ли :)
 
 110.  Rouben Mikaelian 29.08.2013 15:07 
 (109)Мягко выражаясь - отстой.
 
 111.  Максим Капранов 29.08.2013 15:09 
 /109,110/ Бросьте, коллеги, там такие классные собачки. Совсем как люди.
 
 112.  YG 29.08.2013 15:09 
 Посмотрел фотки Denis Buchel... Мда, самый отстойный дешняк.
Слезно прошу зрителей, которым нравится подобная халтура, никогда не смотреть мои работы.
 
 113.  YG 29.08.2013 15:15 
 (111) «Бросьте, коллеги, там такие классные собачки. Совсем как люди.»

— а у нас люди как собачки. Что хуже?
 
 114.  Максим Капранов 29.08.2013 15:21 
 /113/ Нет-нет, Юрий Владиславович, и не спорь даже. Собачки хороши. Люди существенно хуже.
 
 115.  YG 29.08.2013 15:28 
 (114) Думаю, Владиславович спорить не станет.
 
 116.  Ольга Охлопкова 29.08.2013 15:29 
 Дикие собаки. Доминирующие самцы бьются вусмерть за свою территорию. Как это ни странно, но интернетовские сообщества оказались ближе к порядкам, по которым живут наши ближайшие соседи по классу позвоночных животных, чем это проявляется в реальных сообществах. К чему же придет человечество при дальнейшем развитии компьютерных технологий? :))

 
 117.  YG 29.08.2013 15:40 
 Вот здесь выложил замечательное фото с той же пленки, сделанное Юлей Евдокимовой. Фотография показывает, как выглядит фотограф, снимающий A928. Какой у него взгляд, глаза и мозг.
ссылка

«Предчувствие преграды, предчувствие беды. Какая-то угроза на пути. В общем виде - какое-то зловещее жизненное препятствие.
Но теперь посмотрим внимательно на природу. Из-под этого препятствия вовсю лезет светлая растительность, подтачивая его. Оно вот-вот уже развалится. Это уже хилый забор, а значит, несмотря на свой ужасный вид и угрожающую тень колючей проволоки, он не так страшен, как можно предположить. Не так страшное это препятствие, как его малюют! Белое деревце, несмотря на угрожающе нависшую над ним жесть, пробивается вверх. Светлое деревце, светлый момент на фоне этого препятствия. »
— Абсолютно неприметное место и похоже, что большинство фотографов просто прошли бы мимо него, не заметив ничего интересного вокруг.
 
 118.  Дмитрий Нальский 29.08.2013 15:59 
 117/ Такая мысль в Вашей отдельно взятой голове или чьей-то другой имеет право на существование. Высказанная вслух (или написанная) она звучит глупо и притянуто за уши. Каждый видит одно и то же по-своему, и это хорошо, так и должно быть.
Я, например, Вами описанных эмоций от просмотра приведённой Вами фотографии не испытываю.
 
 119.  YG 29.08.2013 16:02 
 (118) поясните.
 
 120.  AndrewA 29.08.2013 16:09 
 118 нивжисть не поверю, что соображения типа 117 могли бы быть значимыми югу
 
 121.  Петр Стуль 29.08.2013 16:17 
 117/ Я заметил одну закономерность тут, на лайне. Есть группа товарищей, которые, как говорят в Новаторе, под своими карточками напишут "Войну и мир", тут вспоминается цитата: "Хорошо если вы не можете объяснить изображение — значит оно визуально. Объяснять изображение — все равно, что объяснять шутку. Как только ты ее объяснил, она тут же умирает." (Эллиотт Эрвитт).
Дальше еще интереснее: если зритель говорит, что он так не чувствует, значит, он непременно плебей, не имеет вкуса и обоняния. Зато если кто-либо из оппонентов попробует под своей карточкой написать одну строчки (не "Войну и мир", заметьте), то, конечно же, он неправ, в силу того, что фотографию объяснять не нужно, и вообще раз нужно ее объяснять, то это фото - отстой.
 
 122.  YG 29.08.2013 16:34 
 (121) «Есть группа товарищей, которые, как говорят в Новаторе...»

— Петр, только не надо о «Новаторе», хорошо?
 
 123.  Петр Стуль 29.08.2013 16:51 
 122/ конечно, не надо, Юрий. А вот о тамошних жизненных крылатых фразах можно и даже нужно.
Я, кстати, последний год, в силу обстоятельств, там редко бывал, но время, проведенное там, неизменно вспоминаю с теплотой.
 
 124.  Just Look! 29.08.2013 18:09 
 Это могло бы показаться смешным, если бы не было таким грустным - это про все произнесённые здешними фотолюбителями реплики про талантливого Denis Buchel.
Этот парень, как и Эллиотт Эрвитт, и Олег Виденин - состоявшийся Фотограф, со своим стилем, со своими отличными работами, и откровенно провальными.
Высказываться в таком тоне мало того, что неэтично, это означает высекать себя, потому что между слов читается зависть и злоба...
 
 125.  YG 29.08.2013 18:54 
 (124) А мне наплевать, талантливый или не талантливый этот Денис с точки зрения Джаст Лука!
И пусть он будет 1000 раз состоявшимся как Дарья Донцова или Никас Сафронов. Сердцу не прикажешь любить состоявшихся только потому, что они состоялись.
 
 126.  Юля Евдокимова 29.08.2013 20:14 
 117. Не сказала бы, что фото по ссылке замечательное. А ну хватит за меня показывать!
 
 127.  YG 29.08.2013 20:22 
 (126) :) Не хватит.
 
 128.  AndrewA 29.08.2013 21:35 
 126 модель имеет право!
или нет? :)
 
 129.  Юля Евдокимова 29.08.2013 22:18 
 128. Автоспуском пусть себя снимет и показывает :) Хотя, по последним слухам меня не существует, так что автор вполне мог и сам себя снять.
 
 130.  AndrewA 29.08.2013 22:21 
 129 аха... (мотает на ус, строит планы на ДР) :)
 
 131.  karamba 29.08.2013 22:31 
 124 попса же, я не осуждаю, но факт...
 
 132.  Vladimir Baden 29.08.2013 22:31 
 Красиво
 
 133.  Алексей Брагин 29.08.2013 23:47 
 Очень красиво, да.
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru