Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Ашан-машан

  Ашан-машан


Вадим Петров
16.08.2013


 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
max
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Just Look! 16.08.2013 17:45 
 Подобные приёмы (ч.б. картинко с выделенным цветом, чаще всего красным) - для дебилов.
 
 2.  Вадим Петров 16.08.2013 18:01 
 Да пофиг.
 
 3.  Victor Oknyansky 16.08.2013 20:00 
 Фотокамеры в основном дебилы и используют, причем не важно пользуются они фишкой выделения цвета или просто тупо жмут на спуск. Не думаю, что японцы именно в расчете на это большинство сделали эту фишку на серии NEX. Мне не очень, если честно, понравилось фото наверху, но еще в меньшей степени нравятся самонадеянные наезды и обобщения типа 1. Достаточно типичные, к стати тут, причем не только в связи с цветов в ЧБ. Если не ошибаюсь когда-то этот прием был популярен, потом о нем забыли. Все старое может вернуться вновь. Другое дело насколько это оправдано в конкретном случае. Ну, хочется автору попробовать эту фишку, зачем наезжать на него так грубо? Разве соседние его снимки резко лучше по причине не использования этого приема? Или лучше фотографии критикующих, где вообще все цвета враные?
 
 4.  Александр Олевский 16.08.2013 21:06 
 4/ Много чего было - соляризация, изогелия, мокрая печать... Использование этих техник редко приводит к интересным результатам.
 
 5.  Victor Oknyansky 16.08.2013 21:12 
 5 "редко приводит к интересным результатам" понравилось, вот только пропущено, что это сугубо для вас интересных. А как часто у вас бывают интересные результаты без этих все извращений, разумеется сугубо для вас самого?
 
 6.  Александр Олевский 16.08.2013 21:14 
 5/ У меня бывают интересные результаты часто (по моему мнению). Всеми вышеперечисленными техниками не пользуюсь.
 
 7.  Victor Oknyansky 16.08.2013 21:24 
 6 вы думаете, что не пользование чем-то позволяет вам добиться такого блестящего результата? И вы советуете другим, делать так же? Значит если автор сделает несколько извращенных снимков, на ваш взгляд, то это сильно уменьшит вероятность его успеха? Мое мнение другое. Это никак не повредит его уровню, но сильно повысит обсуждаемость и посещаемость. Боюсь даже, что ваши удачные проиграют по этим параметрам :)
 
 8.  alpha99 16.08.2013 21:27 
 Во многом согласен с суждением 3).
Думаю, что просто всё хорошо на своём месте и в меру. Интересными бывают результаты как в естественных цветах, так и в ч/б, а равно с намеренно вводимыми искажениями. Человек на то и имеет разум, а не является механизмом для взведения и спуска затвора фотокамеры.
 
 9.  Александр Олевский 16.08.2013 21:28 
 7/ Соглашусь, посещаемость, действительно повысит. А автор, похоже, слушать советов не будет.
 
 10.  Генрих Малец 16.08.2013 23:12 
 4.- все это было интересно (и уважаемо!), когда было трудно достижимо - при печати под увеличителем. Сейчас доступно любому чайнику и стало "неинтересным".
И всё так. Просто критерии "шедевральности" очень субъективны.
 
 11.  Victor Oknyansky 16.08.2013 23:24 
 10 сейчас много чего стало доступно любому чайнику благодаря цифройвой технике и ФШ, но интерес как раз падает, как не печально, к тому, что трудно и неудобно, а именно к пленочной технике. И становится важнее не как сделано, как снято, а что.
 
 12.  Александр Олевский 16.08.2013 23:33 
 10| Мне кажется, что интерес был обусловлен именно сложностью получения этих эффектов. А результат, в большинстве случаев, получался поверхностный, как сейчас от "перефотошопа"
 
 13.  Victor Oknyansky 16.08.2013 23:46 
 12 тут нет перефотошопа, это снято так сразу. И Чб на этих камерах есть с потерей цвета сразу. То есть сознательно при съемке делается отказ от цвета. Тут, конечно, можно потом убрать красное в ФШ или частично убрать.
 
 14.  Генрих Малец 16.08.2013 23:49 
 11. Согласен, все именно так!
12. - точно. Просто еще раз доказано, что все дело - в таланте и вкусе исполнителя, а не в технике.
 
 15.  Александр Олевский 16.08.2013 23:50 
 13/ Я неточно выразился, "сейчас" - в широком смысле этого слова, в эпоху цифровых технологий.
Но внутрикамерная обработка с эффектами - это тоже "фотошоп" в каком-то смысле.
 
 16.  Victor Oknyansky 17.08.2013 00:01 
 15 здесь нет и внутрикамерной обработки с эффектом, тут другая технология. Считайте, что это такой тип пленки только со слоем чб и слоем красного цвета. И вообще не важно как, важно что. Я против догм и обобщение, в записывание человека в дебилы только на том основании, что попробовал снять то, что противоречит какой-то догме априори, что типа такое снимать, просто детский сад или дебилизм. При том, основная масса фоток в сети, что пленочных, что цифровых подпадает под это гораздо вернее, хотя и без всяких изощрений.
 
 17.  BAZ 17.08.2013 00:13 
 Ашан-машан, некс-шмекс, выделение-вышмеление... Рыба замороженная.
 
 18.  Александр Олевский 17.08.2013 00:14 
 16/ Но в аппарате-то стандартная матрица , которая выдает информацию цветную, по трем каналам, а потом она отфильтровывается. Это и есть обработка.
А по поводу "дебилов" - согласен, это недопустимо, в таком тоне общаться. Но это к невоспитанному Just Look!у)))
 
 19.  Николай Палькин 17.08.2013 00:23 
 Но нет очередей. Бог с ним с цветом.
 
 20.  Just Look! 17.08.2013 04:10 
 Ржу-ни-магу! ))
 
 21.  Вячеслав Киреев 17.08.2013 08:58 
 __вот и определились.
 
 22.  Victor Oknyansky 17.08.2013 09:50 
 18 формально любой JPG файл есть результат обработки. А тут просто не считываются 2 канала. Как бы не проявляются ненужные слои на пленке. Формально это отфильтровывание, а реально просто отключение каналов. Процесс даже проще, чем при считывании со всех каналов. В любом случае это не Фотошоп. С тем же успехом можно называть снимки с моноклем перефотошопом.

 
 23.  Александр Олевский 17.08.2013 10:50 
 Монокль - это оптика, сравнение некорректно.
Здесь же налицо избирательное отбрасывание информации красного канала (ниже определённого порога) и, возможно, всего синего. Сомневаюсь, что это происходит до демозаинга, скорее всего обрабатывается RGB-картинка, до JPG-сжатия.
 
 24.  Victor Oknyansky 17.08.2013 11:35 
 23 еще раз повторюсь. Без разницы как, важно что. Можно теоритически поставить фильтр оптический, который оставляет толькой узкий красный диапазон и получить тот же эффект, который ранее достигался при печати, потом в Фотошопе, а теперь нараз сразу в камере. в любом случае, в том чилсе и с моноклем происходит манипуляция с реальной картинкой для достижение художественного эффект, как и в случае монокля он не всегда достигается.
 
 25.  Александр Олевский 17.08.2013 11:44 
 24/ Нет, Виктор. Вы явно путаете аналоговые и цифровые процессы. "Нараз сразу в камере" не бывает: выполняется определенная последовательность преобразований цифровых данных. То, что это происходит незаметно для пользователя, сути не меняет.
 
 26.  Victor Oknyansky 17.08.2013 12:06 
 25 С тем же успехом можно путать цифровое фото и пленочное. Это другая технология просто. Манипулирование при печати с фотографиями, коллажи аналоговые по сути аналогичны тому, что делается гораздо удобнее в ФШ. От того, что это стало гораздо легче и удобнее делать, популярность коллажей не уменьшилась, а наоборот, причем это просто отдельный вид искусства теперь. Разумеется коллажи не фотографии, но то, что вверху - фотогарфия, вопрос в другом - насколько она художественна? Я утверждаю, что она не хуже других, тех, что мы видим у автора на странице, и, даже более того, не хуже многих других обычных у вас и остальных, некоторые из которых попали в избранное сайта.
 
 27.  Александр Олевский 17.08.2013 12:20 
 26/ С тем, что фото не хуже других у автора, можно согласится. Хотя, чем-то и хуже - искусственностью и неуместностью этого приёма. Тем более, что оформление зала выполнял дизайнер, он же и спроектировал эти красные вывески и развесил их. Автор лишь щёлкнул. "Рыба замороженная" - BAZ дал правильную характеристику этому снимку.
 
 28.  Victor Oknyansky 17.08.2013 13:09 
 Ну, тут не просто копия витрины или архитектуры, как бывает у нас тут в Избранном. Про спорность применения приема в данном случае готов соглситься, но спорно также и то, что просто чб и просто цвет в этом случае был бы лучше. Спорно также, что фотографии, где все цвета искажены лучше этой
 
 29.  Александр Олевский 17.08.2013 13:47 
 Автор, полагаю, это фото потому и выставил, что ему данный эффект нравится. И то, как этот эффект выделил красные пятна выстроенные в линии, сходящиеся в перспективе. Хотя фотографии здесь нет.
А искажения цвета целиком в кадре вполне "кошерны", кмк, в художественной фотографии. Тем более невозможно сделать снимок без искажений всех цветов и тонов, поскольку глаз воспринимает сцену совсем не так, как фотоаппарат, а отпечатанное или экранное изображение не могут воспроизвести весь диапазон видимых цветов и яркостей.
Конечно, в рекламной съемке добиваются зрительного соответствия цвета предметов на отпечатках и и в реальности. Но это при особых условиях съёмки, в отсутствие цветных рефлексов от объектов окружающей среды, с ограниченным контрастом сцены.
За так называемыми "памятными цветами" в коммерческой съемке тоже следят.
Но если нет коммерческих требований, зачем себя ограничивать?
 
 30.  Just Look! 17.08.2013 18:50 
 Главное, стал очевидным тот факт, что бородачёвский туалетный котёнок именно ТАКУЮ фотографию понимает и боготворит, ведь именно он выставил ЭТО напоказ.

И вот, собственно, к чему приведёт "приход к власти" этих сраных медоносов. Поэтому (пока не поздно) призываю всех: давить, давить, давить эту накипь!
 
 31.  Victor Oknyansky 17.08.2013 20:57 
 Это фото ничем не хуже этой, скажем, ссылка, да, и многих других. Че кричать-то? Фотки где? Может автор и медонос, но вот там, где он медоносит, там ему и пишите. Если дело в его уровне в целом, то при чем тут выделение красного?
 
 32.  Вадим Петров 17.08.2013 22:28 
 Спасибо, Виктор за поддержку. Всё вышесказанное вами и оппонентами весьма интересно, но я попытаюсь пояснить что в этом снимке необычного. Опуская техническую сторону и художественную бесценность многие ли из вас пробовали вот так поснимать с выделением красного в любом самом обычном месте? Не подготавливаясь и не выстраивая кадр. Вы удивитесь сколько красных красных предметов выхватит камера. А здесь только вывески-ни на витрине ни на людях нет более ничего красного. Давайте проведитн этот эксперимент выйдите на улицу и поснимайте, да так чтобы в кадре был только один предмет красный. А потом заходите сюда ещё раз.
Нам нужны были снимки акцентированные красным, вот я и извращался, было интересно взглянуть на город через эту призму.
 
 33.  Анатолий Никитин 18.08.2013 02:43 
 "Подобные приёмы (ч.б. картинко с выделенным цветом, чаще всего красным) - для дебилов."
нет. дебилизм здесь ни при чём. Насколько помню, это началось в 50х с рекламой мартини. через это должен пройти каждый)
 
 34.  Yuryk 18.08.2013 03:44 
 33.Это началось с Эйзенштейна... насколько я знаю .Именно он использовал красный в черно белом фильме.
 
 35.  Егор Неделя 18.08.2013 15:50 
 почему ето застряло в платной пятерке, бурлаку зарплату задерживают?
 
 36.  Павел Макашов 19.08.2013 18:29 
 редкостное .... оно, короче.
даже беспонтовые российские фотоконкурсы с морщинистыми бабушками лучше.
 
 37.  Вадим Петров 20.08.2013 15:34 
 Комментарий удален модератором сайта ··
 
 38.  Павел Макашов 20.08.2013 16:18 
 /37 да перестань сублимировать по поводу "свои фоты, мои фоты, твои фоты". это все комплексы детские. я уже устал повторять, что мои фоты тут не при чем, не нужно на них ссылаться, разговор о твоем "творчестве". если удобней, давай примем в данном контексте такую гипотезу - фоты макашова говно. мне пофик. а теперь, раз уж мы под твоей фотой, давай поговорим о той поделке, что наверху. это по твоему фото? я даже щас не говорю об искусстве, тут до искусства как до китая на салазках.

и будь добр, каменты не три, че как девица то.
 
 39.  Вадим Петров 20.08.2013 16:33 
 /38/ Всё что я хотел сказать про это фото в ком. No32.
Удалять любые комменты под своими фотами мое право, так же как и удалять само фото.
И если уж мы говорим под моим фото про мое фото, то что ты хотел сказать вот этим- "редкостное .... оно, короче"? Что ты дурак, а я нет?
Что-то конструктивно подсказать автору ты видимо не в состоянии, работа не нравится и вызывает негативные эмоции - не заходи сюда, сиди смотри на морщинистых бабушек.
На Лайне много классных мастеров, но еще больше посредственностей таких как мы с тобой, но мастерам не досуг че умное сказать, а посредственности могут только сказать свое фи. Смысл раздела критики наверно не в этом.
 
 40.  Павел Макашов 20.08.2013 16:42 
 /39 когда я говорю что фото ...но, то я имею ввиду исключительно фото. автор может в жизни быть офигенным человеком, а может кошек душить каждый вечер.
работа не вызывает негативных эмоций, работа, по моему мнению, не является даже фотографией, поделка для детей младшего школьного возраста. это мое мнение основано на знаниях и насмотренности. когда я вижу подобные работы, у меня стойкое ощущение, что автор не знаком в принципе с визуальным искусством ни в каких его проявлениях.
 
 41.  Дмитрий Нальский 20.08.2013 16:45 
 Павел Макашов: рекомендовал Вас на повышение, по нраву мне Ваше творчество)
 
 42.  AndrewA 20.08.2013 16:58 
 41 трындец !
помню видел на пляжу парочку , милующуюся запредельно
и подумал что это они не ради друг друга, а как то шибко напоказ - вспомнил сейчас етот случай :)

 
 43.  Павел Макашов 20.08.2013 16:59 
 /42 ой андрева появился, даже написал понятно более-менее, молодец, собрался!
 
 44.  AndrewA 20.08.2013 17:01 
 Комментарий удален модератором сайта ··
 
 45.  Дмитрий Нальский 20.08.2013 17:04 
 42/ Андрюша, не переживайте Вы так, и для Вас свой зритель найдётся, хоть и не слишком искушённый)
 
 46.  Павел Макашов 20.08.2013 17:05 
 /44 ты просто злой андрева, недобрый какой то. тебе пол лайна пишет про то, что тебя не понять, а ты обзываться.
 
 47.  AndrewA 20.08.2013 17:09 
 дима, во первых ты еще никто что б обращаться "андрюша"
даже не паша
во вторых написать 41 под фотой постороннего чела, после обмена любезностями непосредственно между собой...
ну как это? чё за спектакль вы тут играете?
:) детсад
...
щас еще елесин поджтянется - будет уже перебор
 
 48.  Дмитрий Нальский 20.08.2013 17:17 
 47/ Андрюша, во-первых мы с Вами не пили, и Вы мне никто, чтобы ко мне на ты обращаться.
Во-вторых, Андрюша - это Ваш ник, так что, как говорится "назвался груздем - полезай в кузов". Надо последовательным быть.
А в-третьих, ну да, почитал я комментарии под этой фотой, они же натолкнули меня на просмотр фотографий известного автора, после просмотра я вернулся сюда, и написал своё мнение...
Не понимаю, что Вас лично так задело. Если чем-то обидел, то я не нарочно, честно)
 
 49.  Павел Макашов 20.08.2013 17:17 
 /47 я тебе тоже написал под фото хороший камент, а то такое ощущение что ты обижаешься, что тебе поиграть в песочнице не дают.
 
 50.  Вадим Петров 20.08.2013 17:25 
 /40/ Давайте не будем рассуждать что есть фотография, ибо это бессмысленно и бесконечно. Так и быть расскажу с самого начала кратко, что бы снять все вопросы - обнаружили у себя на работе несколько фоторамок красного цвета и решили разместить в них именно фотографии с выделением красного ссылка левый сверху-из интернета, остальные мои. Это не Дрезденская галерея - это кабинет в котором нахожусь я и мои коллеги. Мы не имеем художественного образования мы делаем так как нравится нам (тем кто заходит из других кабинетов тоже нравится). Это не единственная фишка в нашем кабинете. Женщины попросили снимков - я им предоставил на выбор несколько - те что снял по пути на работу/с работы или прогуливаясь с ребенком. К фотографической профессии не имею отношения- денег этим не зарабатываю и ни хрена в этом не понимаю - да я просто нажимаю на кнопочку. Если не могу конструктивно покритиковать чужую работу (или похвалить) молча ставлю оценку, или вообще ухожу со странички. Все мои размещенные работы не нарушают правил сайта, те что нарушали были удалены. Да я не имея специального образования не могу дискутировать на равных но я и не люблю демагогией заниматься. Я тот кто есть- человек с компакт камерой на поясе, человек с возможностью запечатлеть окружающую действительность мгновенно. И я не претендую на истину в последней инстанции в своих выводах и насмотренности, а твое мнение это всего - лишь твое мнение, мнение одного из нескольких миллиардов людей. И если оно не льстит моему самолюбию или не несет практической информации, то оно не интересно - это правда жизни, как это не банально. Паша я тебя не знаю, ты не гуру и не авторитет, без обид, для меня ты не более чем некто на на одном из ресурсов интернета, наверно мы бы даже подружились и устроили какую нибудь фотосессию, но сказать про то что это поделка для детей можно про многие фотографии Лайна. и про твои тоже (хотя мы и не обсуждаем их здесь и сейчас). Я не хочу ни скем ругаться, поэтому давай так: ты свое мнение сказал, мне оно не понравилось - если есть что сказать технически говори, если нет смотри молча.
 
 51.  Павел Макашов 20.08.2013 17:33 
 /50 достойный ответ. идея фотографий понятна, для озвученной цели соответствует вполне.
безусловно я не гуру и не авторитет, я даже не вполне понимаю уместность этих терминов на сайте типа лайна.
точки расставлены, спасибо за ответы.
 
 52.  Вадим Петров 20.08.2013 17:36 
 Дмитрий, пока я писал Павлу как-то упустил из виду вас, но Андрей меня опередил и совершенно правильно заметил что комментарий No41 здесь неуместен.

Паша, пожалуйста.

Андрей , спасибо!
 
 53.  Дмитрий Нальский 20.08.2013 17:41 
 52/ Я здесь не так часто бываю, не очень знаю нынешние порядки, потому написал в точке отправления. Без злого умысла, поверьте)
 
 54.  Вадим Петров 20.08.2013 17:45 
 /53/ Понять и простить.
Поверил.
 
 55.  VladZo 20.08.2013 18:07 
 Автор кстати просто обажает красный ... :)
 
 56.  Павел Тарабанько 20.08.2013 18:20 
 50/А есть ли смысл в просто нажимании на кнопочку?
Если у Вас появился зритель - это здорово! Надо двигаться дальше и изучать основы фотографии, ее правила, историю...
Несмотря на то, что Лайн постоянно что то переживает, Вы все же выставляете фотографию на оценку, а значит будете подвергаться критике, в чем то правильной, в чем то нет.

 
 57.  Максим Капранов 21.08.2013 07:23 
 Почитал каменты, поразился глубинам проникновения местных философов в суть вещей.
Просто для справки, если кто не знает: стандартная фотоматрица выдаёт монохромную информацию.
 
 58.  Вадим Петров 21.08.2013 09:30 
 /55/ Если чё, то правильно ОБОЖАТЬ. А если не чё, то автор любит все цвета одинаково, просто красного в деталях вокруг больше, ну не ёлки же с газонами мне выделять на фото? :)))
/56/ Совершенно с вами согласен, Павел.
/57/ :)
 
 59.  Александр Олевский 21.08.2013 10:49 
 57/ RGBG она выдает
 
 60.  Максим Капранов 21.08.2013 16:26 
 /59/ Вовсе нет, Александр. Матрица никакого RGBG не выдаёт. RGBG - это тип оптического цветового фильтра, иначе называемого фильтром Байера. ссылка

Повторюсь: матрица выдаёт монохромный сигнал, исключительно яркостную составляющую.
 
 61.  AndrewA 21.08.2013 16:35 
 57 глаз человека тоже выдает монохромную "ин-фу" :)
 
 62.  Александр Олевский 21.08.2013 16:45 
 60/ Максим, информацию о яркости выдаёт отдельный фотодиод в матрице. Матрица, как совокупность фотоэлементов, закрытых этим Байеровским фильтром, уже даёт информацию о цвете. Подробности преобразования этой информации в RGB мы опускаем, для краткости.
Если бы не было информации о цвете, откуда бы она взялась после преобразования в конвертере?
 
 63.  Максим Капранов 21.08.2013 19:49 
 /62/ Александр, мне бы хотелось, чтобы вы сами докопались до истины. Так будет интереснее.
Смотрите, вот пример числовой последовательности на выходе четырнадцатибитного ЦАПа, оцифровывающего сигнал матрицы:
(начало последовательности) 4A7C 112F 4A16 113A ... 23D6 457C 2319 4501 (конец последовательности). Эти шестнадцатиричные числа являются результатом оцифровки аналоговых сигналов яркости. Больше там ничего не сказано, никаких признаков принадлежности к тому или иному цвету. Только стартовые и стоповые биты. Так что выходной сигнал с матрицы монохромен. Откуда потом берётся цвет?
 
 64.  Александр Олевский 21.08.2013 20:24 
 63/ Максим, зачем копать там, где всё лежит на поверхности? Если можно однозначно соотнести информацию с датчиков с тем, за каким цветовым фильтром каждый из них находился, значит можно получить информацию о цвете. Возможно, эта информация содержится в спецификации RAW-файла. Как это программно реализовано, вопрос второстепенный.

 
 65.  Максим Капранов 21.08.2013 20:40 
 /64/ Совершенно верно, информация содержится в спецификации, но никак не в самом выходном сигнале. Я лишь об этом.
 
 66.  AndrewA 21.08.2013 20:52 
 64 65 это неправильно
 
 67.  Just Look! 21.08.2013 20:56 
 to 63/
Поглядывая на камеры с фовеоном больше интересует другой вопрос: НАХРЕНА эти япошки (ведь они задали тон в этой байеровской гонке мегапукселей) в процессе обсчёта вылепливают из этого потока четыре картинко (RGBG) с половинным разрешением, а затем интерполируют вдвое, попутно определяя цвет субпикселя.
Есть такой цифроактивист (пропагандист конвертера RPP) господин Борг, который на смвоих треннингах учит, как можно все эти четыре картинко (по каждому каналу RGBG) послойно склеивать в ФШ.
Так вот, кто в теме, объясните смысл этого! Эти четыре картинко вуедь в полном разрешении, а не в половинном - так какой тогда смысл, когда интерполяция всё съела!?

 
 68.  Максим Капранов 21.08.2013 21:05 
 /67/ Экономят, гады, матрицу. Если б работали с триадой RGB, то для элементарных 10 мегапикселей понадобилось бы 30 миллионов чувствительных ячеек.

Эти четыре картинки не в полном разрешении, а в 4 раза менее плотном, чем финальная.

Вообще, суть такова: картинка из цифровой камеры - это результат многоступенчатого математического моделирования исходного сигнала матрицы. Тысызыть, коллективное роботворчество процессоров по мотивам живого изображения.
 
 69.  Александр Олевский 21.08.2013 21:08 
 65/ Но в спецификации, упрощенно говоря, содержатся лишь правила расшифровки сигналов матрицы, а не информация о цвете конкретного изображения.
 
 70.  AndrewA 21.08.2013 21:14 
 "Эти четыре картинки не в полном разрешении, а в 4 раза менее плотном, чем финальная." - имхо это тожеп неверно
я полон сомнений в корректности утверждений
надо подумать внимательнней
в 4 раза менее светочувствительные - да. но что б именно "плотны" - не знаю не знаю
 
 71.  Just Look! 21.08.2013 21:22 
 to 68/
То есть, правильно ли я Вас понял, Максим, гады из фовеон ссылка лучше гадов sony-nikon-canon? В смысле честнее! :)

(выбор между sigma dp1 и sigma sd15, как быть?)
 
 72.  Александр Олевский 21.08.2013 21:23 
 67/ RPP пользуюсь, доволен. Субъективно детализация выше чем с LR.
 
 73.  Максим Капранов 21.08.2013 22:15 
 /69/ В спецификации говорится, что в такой-то позиции находится оцифрованный сигнал чувствительной ячейки под красным фильтром, а в такой-то - сигнал с ячейки под зелёным фильтром. То есть, из этих чисел формируется детерминированный массив для дальнейшего обсчёта математикой встроенного RAW-конвертера. Если же мы хотим воспользоваться внешней обработкой, то в этот массив добавляются служебная информация, усечённая JPEG-превьюшка для быстрого просмотра и получается RAW-файл, который мы привыкли видеть.
/70/ Андрей, я бы сказал так: "В 4 раза менее плотные - очевидно, да. Но что б именно в четыре раза менее светочувствительные - не знаю не знаю". Плотность - это же элементарная геометрия. А вот со светочувствительностью сложнее, не уверен, что там линейная зависимость. К тому же соотношение сигнал/шум с уменьшением размеров ячейки падает. Изучать надо вопрос.
/71/ Да, фовеоновцы в этом смысле честнее. Но ими двигало не желание быть честными, а стремление упростить матрицу, избежать потерь на светофильтрах и улучшить отношение сигнал/шум. То есть, обычное желание обскакать конкурентов, основываясь на оригинальном техническом решении.
По сигмам ничего не скажу, не знаю.
 
 74.  Александр Олевский 21.08.2013 22:20 
 73| Но это никак не противоречит утверждению, что данные с матрицы содержат информацию о цвете. Без спецификации невозможно получить не только цветное, но и монохромное изображение.
 
 75.  Максим Капранов 21.08.2013 22:28 
 /74/ Нынче вся сила в спецификации. То бишь, в протоколе, иначе говоря. :)
 
 76.  Александр Олевский 21.08.2013 23:35 
 75/Да, был бы человек хороший, а протокол на него завсегда найдётся)
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru