(12) кстати, эта пленка поцарапана. Я проявлял 2 пленки в бачке, не знаю, какая кассета плохая. Отложил обе. Кассеты старые. Этот кадр, кажется тоже поцарапан.
13. Какие то из кассет точно царапают. А что поделать? Надо же было на что-то разматывать. Теперь зажмуриваюсь, руку в сумку за очередной плёнкой опуская. На авось. Как понять какая вредная? Проявим - узнаем.
Это очень хорошее фото.Правда я сначала подумала что это Юли Евдокимовой фото, но это не важно. Не надо на меня сердиться, и искренне пишу, что это хорошее фото.
(16) "Правда я сначала подумала что это Юли Евдокимовой фото, но это не важно"
- я тоже вначале подумал, что это фото Юли Евдокимовой, но она в центре кадра под водой. Может, еще кто-то снимал, - детвора какая-то, или старик из дома отдыха, или Матильда дежурная, - не припомню. А может, и я снимал.
(20) Действительно, лещи от Борисыча очень объединяли искусство фотографии, так сказать, в один кулак.
Эх, а ведь Борисыч лещей и в Москву возит на Таганку, поддерживает единство актеров.
Поскольку я сейчас слушаю октет Шуберта с духовыми, то у меня ассоциации музыкальные: punctus contra punctum. Мальчики-точки как кометы, а между точками неподвижный Сатурн в кольцах.
28. У меня не может быть таких возвышенных ассоциаций, так как сижу в мастерской, которая в стадии ремонта, мешки цемента и пр. Готовлюсь к дню ВДВ в Йошкар Оле. Прохожу курс от местных "как себя вести женщине при съёмке праздника".
(35) Нет уж! У моих знакомых была эта ыльшица олимпус мю-2. Форматом больше 15х20 не напечатать без слез. А коники объектив лечного класса, по крайней мере, отпчатки 30х40 я печатал с высоким качеством.
35 у него вспышка навечно не отключается. сейчас хороши Fuji Klasse S и W, первая 40мм, другая 28мм. Они новые, по-моему даже сейчас выпускаются. Из более старых Fuji Silvi, но у них зум 28-56мм.
(37) Уж если брать что-то маленькое узкопленочное и профессиональное, то кроме "коники гексар аф" это "никон т -35" и "никон - т-28", а также суперминатютная минольта тс-1 в титановом корпусе размером с пачку сигарет. Остальные камеры ниже классом.
По правде говоря, нужно снимать только лейкой или СФ камерой - и всё.
43 у олика, как у абсолютного большинства мыльниц, при выключении питания все настройки сбрасываются и при следующем включении надо отключать по новой. такие вещи больше всего напрягают.
\38\ "По правде говоря, нужно снимать только лейкой или СФ камерой - и всё. " Мне кажется это лёгкий снобизм. Снимать можно чем угодно - важно понимать возможности и ограничения техники. Снимает ведь фотограф...
(46) "Снимать можно чем угодно - важно понимать возможности и ограничения техники. Снимает ведь фотограф... "
- конечно, но что-то зовет фотографа снимать. Не последнюю роль в этом "зове" играет камера. Одни камеры в руке не лежат, не хочется ими снимать, а другие - стимулируют творчество. К последним отношу лейку м6, минольта динакс 9 и роллейфлекс. А лейкой м7, например, мне не хочется снимать. От цифровых камер вообще плохо на душе.
\47\ Для меня гораздо важнее внутреннее состояние - именно оно "зовёт". Бывают дни, когда мне не хочется снимать. А вот отсутствие Лейки М6 меня никак не угнетает...
53/Я снимаю много, очень. Не жрет, откуда этот миф не знаю. А затвор отличный, и самый тихий в М системе. А при съемке в режиме, тяжесть камеры только добавляет устойчивости, и на 1/8, или 1/4 без проблем.
ЗЫ Могу преодолеть за Вас)
(54) У меня бтарейки быстро сели на м7. Затвор не шумный, а тугов в сравнении с м6. Именно это мне не нравится. По той же причине я больше люблю Rolleiflex 2.8 F чем Rolleiflex 2.8 GX.
Соглашусь, что тяжелая камера лучше легкой. М7 у меня серебристая латунная - тяжелее черных.
Офтоп. Юрий, вы как-то писали, что не можете делать большие отпечатки из-за недостатка места для кювет. Сегодня случайно нашел это ссылк а один из вариантов решения.