как бы сказал юг:
схожесть рябости штанов с рябостью столешницы
круглости угла последней с абрисом коленок
салфетки с журналом
- приводит к сопоставлению сих предметов
положение мужика строго между ними заставляет задуматься о предлагаемых (фотой) обстоятельствах:
итак:
мужик как бы центр "весов" :
лодная столешница V девичьи коленки
- как быть?
но ведь они странно похожи! - и он углубляется в тырнет :( не видя особых предпочтений
таково поэтическое содержание предьявленного нам снимка
более развернуто:
---
мужик как бы центр "весов" :
холодная столешница V девичьи коленки
- как быть? на что опереться? на что положить ладони?
но ведь они странно похожи! холод столешницы как бы транслируется холодом в коленки - и он углубляется в тырнет :( не видя особых предпочтений
тут один фотограф Рыбинский показывает мне фотки ездил в Италию,показывает на планшете HTC.Я говорю никоном снимал,он :"Обижаешь этим планшетом"-Тогда говорю и свадьбы снимай им же,лучше получается:))
Если серьёзно какая разница чем если,важно что и как:)
9 в "равновесии" как ни странно чрезмерно велика роль "канона пну"
чтобы оправдать (психологически) "пну слева" требуется сильно "много аргументов"со стороны "равновесия пятен"
в данном случае:
- пну как по прописям
- тёмный пиджак держит равновесие всего и вроде бы никак не мыслим слева
- да и "по схеме третей" сход перспективы расположен канонически справа
... так что
:)