Как правило, при изготовлении таких поделок (а-ля "тру отпечаток") чёрная линия между картинкой и белым полем лишняя. Так на настоящих фотографиях не бывает (если не пририсовать перед печатью в редакторе, естественно). Убит очень важный для таких снимков переход из голубого (небо, море) в белый.
Ликующие обыватели этого, конечно же, не видят. Но любой более менее опытный фотолюбитель (или просто имеющий совесть) понимает, что для фотодня в таком виде это не годится.
15/ "Убит очень важный для таких снимков переход из голубого (небо, море) в белый."
JL, а вот насчет "важности перехода" - это ваш личный взгляд на вещи или скрытая от обывателей, но открывшаяся фотолюбителям (или просто имеющим совесть), истина?
Ответ на Ваш вопрос: "детали не имеют значения - они определяют всё!"
Эта чёрная граница там, где её быть не должно, то же самое, что и отсутствие чёрного в чёрно-белой фотографии в поделках самовлюблённых неофитов, возомнивших себя Творцами. Если Вы ждёте от меня того, что я вдруг стану (подобно Andrewa и иже с ним) подводить теорию под мои убеждения, то увы, в этом случае она мне не требуется, потому как мы говорим о простых и всем понятных вещах. Разве не так? Да и судьи кто (в смысле: кто авторы этих сомнительных книжек)? Печать ставить там негде.
P.S. кстати, спросил Вас про книгу: ком.292 ссылка (покупать или нет)
17/ JL, моя точка зрения состоит в том, что если мы говорим об арт-объекте, то любое утверждение в стиле "должно быть непременно вот так, а вот эдак быть не должно ни в коем случае" - есть полнейшая чушь.
P.S. Я для себя в той книжке ничего интересного не обнаружил.
19.Моя первая книжка о фотографии была книга Майкла Лэнгфорда "Библия Фотографии" под редакцией А.Лапина с его же поправками ,которые были не менене интересны как и авторский текст. ... Сейчас конечно можно ничем ни рискуя пинать Лапина и цедить брезгливо "Я для себя в той книжке ничего интересного не обнаружил." ... Мрак.
много лет читаю ,смотрю на фотографии которые здесь размещаются и все сильнее убеждаюсь в мысли,что отношение к работе формируется по тому же алгоритму как и при знакомстве с женщинами. В первый тысячные секунды и ты и работа уже понимают-будет что то или нет. Если искра проскочила-то хочется работу рассмотреть поближе,познакомиться ,до деталей.
Заметил,что некоторые (их много) пропускют или не получают отклик от работы,и они просто рассматривают детали забывая про главное.Это как на женщине рассматривать веснушки и не видеть насколько она в целом прекрасна.