Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



природа

фотография Штавлер

  Штавлер


Хасан Журтов
14.05.2013


 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
max
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Владислав Петрушко 14.05.2013 13:51 
 Роскошное зрелище!
 
 2.  Евгений Гусев 14.05.2013 14:50 
 с высока
 
 3.  VladZo 14.05.2013 15:04 
 :)
 
 4.  Елена Ясиновая 14.05.2013 15:09 
 Красиво.
 
 5.  Юрий Шуфчук 14.05.2013 16:00 
 Красота!
 
 6.  Михаил Геллер 14.05.2013 16:00 
 При всем уважении, позвольте все-таки спросить. У кого из тех, кто стоял в этом месте, нет такой фотографии? Не получается ли, что доблесть фотографа в этом случае заключается лишь в умении добраться (пусть даже с применением альпинистской техники) до точки съемки? Можно ли отождествлять умение лазить и умение фотографировать?
 
 7.  Хасан Журтов 14.05.2013 16:24 
 Спасибо всем! Уважаемому Михаилу Геллеру хочу сказать, что все уже давно снято до нас и переснято. Вы, наверное, думаете, что в горах достаточно наугад нажать кнопочку и объязательно получится красивая картинка. Если так, думаю, Вы заблуждаетесь. Я ни в коем случае не считаю, что это шедевр, но не будьте голословны, дайте хоть одну ссылочку, где Штавлер снят лучше и я просто удалю этот кадр.
 
 8.  Сергей Сережников 14.05.2013 20:58 
 Нравится!
Откуда снимали эту гору, Хасан? С перевалов в ГКХ? Со склонов Эльбруса? Если так, какое было фокусное расстояние?
 
 9.  Сергей Захаров 14.05.2013 21:05 
 Красивый кадр!
 
 10.  Павел Мишарин 14.05.2013 21:20 
 я не стоял в этом месте, и у меня нет такой фотографии:(
Нравится!
 
 11.  Хасан Журтов 14.05.2013 21:26 
 Снимал чуть ниже "бочек", где-то, наверное, на 3700 с хорошим приближением. Фокусное 86. К сожалению, ГКХ проходит по границе и на перевалы не пускают. Здесь ГКХ на переднем плане, он здесь довольно низкий, перевалы до 3500. Штавлер (или Штавлери) находится за ГКХ в Грузии.
 
 12.  vladimir vareshkin 14.05.2013 21:32 
 Оч. нравится.
 
 13.  Хасан Журтов 14.05.2013 21:45 
 10/ Думаю, с этого места мало кто его снимал, а выбрал я это место из-за скалы перед Штавлером на ГКХ. Она, по моему, очень хорошо дополняет гору и,думаю,без нее картина была бы менее выразительной.
 
 14.  Елена Ясиновая 14.05.2013 21:46 
 Чтоб красиво снять горы,мало там просто очутиться.По мне так очень удачный кадр.
 
 15.  Сергей Захаров 14.05.2013 23:07 
 Ещё разок полюбовался) Ох как на Кавказ снова захотелось!)
 
 16.  Владимир Побединский 15.05.2013 00:20 
 Понравилось!
 
 17.  Валерия Бородачёва 15.05.2013 02:25 
 Красота!
 
 18.  Дмитрий Семеновский 15.05.2013 04:59 
 6/ Подобный упрек можно адресовать абсолютно любому фотографу. Ведь всё просто - оказался в нужном месте в нужное время, прицелился, нажал кнопку и готово! Любому под силу. Чай не художник, который пишет картины годами...

Фотография очень хороша, можно долго разглядывать. Но немного смущают явно искусственные детали в левом нижнем углу.
 
 19.  Анатолий Александров 15.05.2013 07:35 
 Нравится!
 
 20.  Алексей Соловей 15.05.2013 07:47 
 :O)
 
 21.  Василий Прозоров 15.05.2013 08:00 
 Приятное фото!++!
 
 22.  Александр Ведерников 15.05.2013 08:16 
 Фото нмв имеет документальное значение. И снято с неплохим светом. Вполне себе горная картинка.
18. Согласен, что до детальки в ЛНУ стоитло демонтировать.
 
 23.  Юрий Сорокин 15.05.2013 08:37 
 !
 
 24.  Андрей Краснов 15.05.2013 08:45 
 неплохая картинка
6)согласен
18)посмотрите АКБ и поймёте что это не так:)
22)+1
 
 25.  Хасан Журтов 15.05.2013 08:48 
 Спасибо всем! 18 22/ Да, я тоже сперва убрал их, но без них по-моему хуже,ЛНУ становится слишком пустым, хочется какого-то пятна там, поэтому я их и оставил.
 
 26.  Leonid Goldin 15.05.2013 09:32 
 Вот это картина - Шик блеск красота!
5+
 
 27.  Борис Леваков 15.05.2013 10:17 
 Понравилось фото!
 
 28.  Алла Полетаева 15.05.2013 10:48 
 7/ "дайте хоть одну ссылочку, где Штавлер снят лучше и я просто удалю этот кадр" - это же просто гордыня...
разве ради этого стоит вешать кадр?
Вы меня разочаровали :(
 
 29.  Владимир Тюрин 15.05.2013 11:00 
 !
 
 30.  Александр Фурсов 15.05.2013 11:10 
 У меня уже выработался рефлекс как у павловской собачки: только вижу фамилию Журтов, рука автоматически ставит 5 баллов. Если дело так и дальше пойдёт, то мышка будет ставить пятёрки сама без помощи руки. :)
 
 31.  Вячеслав Плисов 15.05.2013 11:37 
 +!
 
 32.  Юра Шевченко 15.05.2013 12:52 
 Отличная композиция,красивая работа!
 
 33.  Juris Buklovskis 15.05.2013 13:30 
 Замечательно!
 
 34.  Sergey Olenev 15.05.2013 13:59 
 5!
 
 35.  Игорь Фрид 15.05.2013 14:06 
 Технически снято вундербар!

Композиционно есть замечания:
снимал бы шире, увеличив ПП часть которого видна справа;
соответственно антенны или палочки слева выглядят мусором, а если бы было снято шире вопрос был бы снят.

 
 36.  Хасан Журтов 15.05.2013 14:51 
 28/ Нет, это не гордыня, вы, наверное, неправильно меня поняли. Просто когда человек утверждает, что у каждого есть такой же снимок, то возникает желание увидеть хотя бы один. Вообще на Лайне многие уважаемые авторы довольно часто высказывают мысль, что пейзажи снимать очень просто, что роли фотографа в этом никакой. Если работа автора не видна, это не значит, что ее нет. Я считаю, что "работа не должна пахнуть потом". Мастерство фотографа-пейзажиста, по-моему, заключается именно в том, чтобы суметь донести до зрителя красоту, созданную Творцом( то бишь Природой), и при этом как-бы остаться в стороне, не выпячивать свою работу. Опять, не поймите меня неправильно, я не говорю, что я это умею, я лишь о том к чему стремлюсь.
 
 37.  Владимир Побединский 15.05.2013 15:11 
 Понравилось!
 
 38.  Андрей Краснов 15.05.2013 15:15 
 Фотографии пейзажи бывают
на память
виды
Картины
Состояния
Самое крутое это состояния очень редкая вещь.В этом пейзаже обязательна личность автора.
Кратины это когда при всей банальности сюжета все очень слаженно по цвету и композиции.
Виды где довлеет уникальность места.
Ну на память это понятно:)
Эта фотография Вид.Почему не Картина и не на Память ясно:)
Думаю что многие оказавшись в этом месте сняли бы так или примерно так.Именно это и имели в виду написавшие примерно так:" У кого из тех, кто стоял в этом месте, нет такой фотографии? Не получается ли, что доблесть фотографа в этом случае заключается лишь в умении добраться (пусть даже с применением альпинистской техники) до точки съемки? Можно ли отождествлять умение лазить и умение фотографировать? "
 
 39.  Хасан Журтов 15.05.2013 15:26 
 38/ Думаю, если бы 10 фотографов оказались бы в этом месте, то 5 из них не обратили бы вообще внимания на этот вид, а остальные 5 сняли бы 5 разных снимков, ибо красоту каждый воспринимает по-своему.
 
 40.  Андрей Краснов 15.05.2013 15:37 
 39)Вы оптимист:)
 
 41.  Victor Jukhin 15.05.2013 15:56 
 Нравится!
 
 42.  Михаил Плушкер 15.05.2013 16:09 
 39. да, что-то все не туда смотрят ссылка,or.r__qf.&bvm=bv.46471029,d.aWM&b iw=1125&bih=803&um=1&ie=UTF-8&hl=ru&tbm=isch&source=og&sa=N&tab=wi&ei=e3qTUYLnK8aWqAGP__oGoBg
 
 43.  Борис Леваков 15.05.2013 16:09 
 (40)Я достаточно хорошо знаю место, с которого, по словам Хасана, сделано это фото, и знаю, что с этого места можно увидеть. И поэтому могу достаточно уверенно говорить, что из 10 фотографов не нашлось бы даже и 5, которые бы снимали Штавлер с этой точки.
 
 44.  Михаил Плушкер 15.05.2013 16:13 
 43. Вы их пересчитывали там? ссылка
 
 45.  Александр Фурсов 15.05.2013 16:18 
 \38\ Не, это уже Картина, а с учётом заковыристого облака справа, даже на Состояние намекает.
 
 46.  Борис Леваков 15.05.2013 17:57 
 (44)А Вы полагаете, что все те фото, на которые вы ссылаетесь и где изображен Штавлер, сделаны оттуда же, откуда и фото Хасана? Кроме того, я, кажется, говорил не о количестве фото, а о относительном числе фотографов, которые будут снимать Штавлер с этой точки. Как не трудно догалаться, это несколько разные вещи.
 
 47.  AndrewA 15.05.2013 18:07 
 28 странные какие мысли...
 
 48.  Pavel Gorskiy 15.05.2013 18:20 
 39/ Мне кажется, Вы ошибаетесь. Много раз здесь на Лайне выяснялось, что в сходной ситуации ОПЫТНЫЙ фотограф выбирает одну и ту же точку съемки. Как-то в комментах было даже "я увидел следы от твоего штатива" :)
 
 49.  Хасан Журтов 15.05.2013 18:25 
 42/44/ Перед тем как спуститься и снять этот кадр я снял Штавлер выше в более стандартном ракурсе с "бочек" ссылка. Думаю, если захотите, сами увидите разницу.
 
 50.  Михаил Плушкер 15.05.2013 18:49 
 44. Мне все равно, как и большинству зрителей, с какой именно точки снят Штавлер. И вообще глупо определять ценность фотографии по точке съемки.
 
 51.  Хасан Журтов 15.05.2013 19:27 
 50/ Тогда все понятно. А я считаю, что умение правильно выбрать точку съемки, одно из главных достоинств фотографа, видимо у нас разные взгляды.
 
 52.  Михаил Геллер 15.05.2013 21:02 
 (7) Первые двадцать пять лет занятий фотографией я снимал в основном в горах. Зато теперь в горах не снимаю: скучно. Кое-что об этом роде деятельности я знаю, и вовсе не думаю, что надо нажимать на кнопку как попало. Просто я разделяю взгляды, изложенные в (38). Меня не интересует ни Штавлер (время альпинизма-спелеологии увы безвозвратно прошло) ни его изображения, так что искать фотки, где он снят лучше я не стану: чуть лучше, чуть хуже - какая разница? Да и в каких единицах измерять? Мне может быть интересен только пейзаж, в котором есть состояние. Данная фотография классический "вид". Причем достаточно банальный. С состоянием и рядом не лежал. Тогда зачем он нужен? Для сборника "Покоренные вершины"? Боюсь, его уже много лет не издают. Тут кто-то пишет о композиции. Помилуйте, какая композиция? Фронтальный снимок без переднего плана, обрезанный самым очевидным образом. Главное и, боюсь, единственное достоинство - хорошая проработка неба и снега. Но это-то не фокус, как все понимают. Пафос моего высказывания не в том, что можно было снять лучше (возможно и нельзя было), а в том, что это вообще не нужно было снимать. Как и большинство подобных пейзажей.
(18) Это очень распространенное заблуждение начинающих фотографов. Главное не оказаться в нужном месте в нужное время - в таком случае вы просто принимаете бесплатный подарок Всевышнего. В такой карточке не будет ничего от вас - лишь красота, созданная без вашего участия. Между тем, неоднократно говорено, что задача фотографа не изображать, но интерпретировать. А значит, фотографию или хотя бы тему сначала нужно придумать. Повторяю: умение снимать и умение лазить - не одно и то же.
 
 53.  Сергей Захаров 15.05.2013 21:19 
 Согласен с Хасаном\39\ и Борисом\43\.
 
 54.  Максим Капранов 15.05.2013 23:19 
 Со Штавлером лично не знаком, но пятна-линии красивые.

/52/ Михаил, я извиняюсь за комментирование комментатора, но... Придумать снимок - это значит пытаться соревноваться со Всевышним в сотворении сущего. А почувствовать его существование и провидение в тонких колебаниях своей души, зафиксировать такой момент, такое чувствование - это уже что-то. Это свидетельствует о работе души, о её развитии. Собственно о том, для чего мы тут предназначены.
 
 55.  Михаил Геллер 15.05.2013 23:48 
 (54) Максим, вся эта твоя "теософия" тут не при чем. Речь идет только о том, что фотограф (в идеале, конечно) должен быть творцом, а не сканером. Кстати, если уж на то пошло, фотограф создает не сущее, а свои представления о нем.
 
 56.  Александр Ведерников 15.05.2013 23:48 
 52.Удивили, Михаил. Ну то что шедевра не получилось - ясно. А то что "не нужно было снимать" - это круто. Большинство поднявшихся туда точно снимали бы. Может не именно так, а по-другому.
Похоже Вы не любите фотографию ...
 
 57.  Николай Палькин 16.05.2013 00:01 
 Поздравляю с ФД!
 
 58.  Генрих Малец 16.05.2013 00:02 
 Снимок хорош - лаконичностью показа именно Штавлера, цветовым тоном. И конечно, облачком справа.
И все же, опираясь на ссылку Михаила Плушкера (к.42), сошлюсь на эффектный снимок Валерия Пешкова ссылка
 
 59.  Михаил Геллер 16.05.2013 00:06 
 (56) Скажем так... я бы это, видимо, снял, но вот показывать не стал бы ни за что. Разве что родственникам: вот куда я залез! Я люблю фотографию (я ей больше пятидесяти лет занимаюсь), но не такую. Красивенькие сладкие пейзажики меня давно не радуют. Перерос.
 
 60.  Михаил Геллер 16.05.2013 00:10 
 (58) По ссылке в тридцать восемь раз лучше.
 
 61.  Максим Капранов 16.05.2013 06:21 
 /55/ Тут, возможно, и не при чем. А вообще - очень даже. :)
Если что-то строится, то по результату всегда виден уровень творящего. Переплюнуть Творца невозможно. Но быть его инструментом - вполне.
 
 62.  Андрей Краснов 16.05.2013 08:02 
 60)По ссылке гора интересней,однако тут приправлено облаками:)
Проблема ещё в том что автор обычно видит свои фотографии со шлейфом воспоминаний ,а зритель свободен от этого.Мне вот без разницы как эта гора называется,насколько трудно туда забраться. Легкую интригу создаёт соревнование макушки с облаками.Честно могу сказать разглядывай какой нибудь журнал
с картинками на эту бы внимания не обратил.А так то вполне
 
 63.  Хасан Журтов 16.05.2013 09:12 
 Вполне согласен с классификацией Андрея Краснова 38/, хотя разделение очень условное. Михаилу Геллеру уже интересен только пейзаж, где есть состояние(52), но почему он отказывает другим в праве снимать виды и картины? И цели у фотографов, и потребности у зрителей разные. То, что есть симфонии не озачает, что не нужны, например, песни. Считаю, что и пейзажи с состоянием, и виды и картины имеют одинаковое право на существование, если исполнены качественно.
 
 64.  nick23 16.05.2013 10:35 
 !
 
 65.  Павел Макашов 16.05.2013 10:50 
 Любят на лайне ни о чем трындеть.
Я залез на высокую гору, бахнул суперобъективом горы, нашопил в шопе, я гений. Вот и вся логическая цепочка.

Ну и ладно, флаг автору в руки.
 
 66.  Игорь Житецкий 16.05.2013 10:53 
 снимок хороший, у меня такого нет и не будет,но в комм.38 есть сермяжная правда.
 
 67.  Михаил Геллер 16.05.2013 11:37 
 (62) Совершенно согласен. Дело именно в том, что над автором довлеют обстоятельства съемки, о которых ничего не известно зрителю.
(63) Хасан, что Вы! Я никому ни в чем не отказываю. У меня и возможности такой нет :). Я просто высказываю личное мнение, на что, уж согласитесь, право имею.
Мнение же мое состоит, в частности, вот в чем: весьма удивительно, что на специализированном фотографическом сайте, где находятся тысячи авторов и тысячи зрителей, наиболее востребованными оказываются пейзажи, единственная цель которых - "демонстрация красоты природы". То есть по сути - творения, достойные Яндекс-фоток. То есть по сути работы, в которых функция фотографа сводится к функции сканера. Фотографии, снятые не фотографом, а фотоаппаратом.
 
 68.  Pavel Gorskiy 16.05.2013 12:30 
 67/ "...на специализированном фотографическом сайте..."

Специализация была бы, если бы был некий "фильтр" (условно говоря), который отражал бы политику сайта. Поскольку такого фильтра нет, то сайт отличается от Яндекс-фоток только техническими деталями типа "интервал постинга" и т.п.
 
 69.  Александр Ведерников 16.05.2013 12:35 
 Никто почему-то совсем не учитывает, что Хасан Журтов живет в Нальчике, т.е. на Кавказе, в непосредственной близости к Приэльбрусью.
Это его земля.
Может он фотоэпос какой-то создает и по-своему видит свои края.
Сколько раз я обращал внимание, что какая-то отдельная фотография сама по себе восторгов не вызывает, а в фотоальбоме или на выставке вместе с другими смотрится хорошо.
 
 70.  alpha99 16.05.2013 13:08 
 В классификации Андрея Краснова (38) совершенно точно есть сермяжная правда, и много. Конечно, деление условно, но в общем-то так оно и есть. Однако Михаил Геллер в комм. 67 не вполне прав, на мой взгляд. Пейзаж, демонстрирующий именно красоту природы (т.е. "Вид" по А.Краснову) совершенно несправедливо уравнивать с Яндекс-фотками и подобным творчеством без разбору. Различие в... - как это назвать правильнее? Качестве? Уровне? Хотя меня, например, интересуют именно "Состояния", "Виды" и "Картины", последние в особенности, тоже имеют право на существование, и это не функция сканера. Конечно, если это не просто щёлкнули и выложили, а подумали. Вот без подумать - тогда фотки, а не фотографии...
 
 71.  Михаил Геллер 16.05.2013 13:33 
 (70) Конечно, приличные виды и картины требуют от фотографа определенной минимальной подготовки. Но ведь речь в данном случае идет не о чайнике, а об авторе, занимающем ПЕРВОЕ место в рейтинге Лайна.
(69) То, что уважаемый Хасан Журтов живет в Нальчике только облегчает его задачу. Естественно, Хасан снимет эти горные пейзажи значительно лучше, чем, например, я. И потому что у меня уже нет здоровья, чтобы лазить по горам, и потому, что у Хасана просто больше времени, чтобы дождаться нужной погоды или нужного положения солнца и т.п. А еще потому, что мне неинтересно тратить цветы своей селезенки на получение подобных изображений и я не стану так стараться. Сниму пару картинок с той точки, куда меня привезли на автобусе, и никому их не покажу :).
А вот насчет эпоса и "по-своему видит свои края" согласиться не могу. Если по-своему, то почему тогда фотографии Хасана похожи на тысячи подобных горных пейзажей, снятых в самых разных частых света? Какие-то чуть лучше, какие-то чуть хуже или сильно хуже, но ведь по большому счету все это одно и то же, навязшее в зубах со времен спелеоальпинистской молодости.
Все есть. Красивые горы, небо, снега... А личности автора нет, к сожалению.
Уж если снимать эпос о своих краях (да и о чужих тоже), я думаю, в первую очередь надо снимать не красивые пейзажи, а жанр. Жизнь надо снимать. Людей.
 
 72.  Александр Ведерников 16.05.2013 14:27 
 71. А вот Вадиму Гиппенрейтеру не навязло в зубах, он до сих пор этим занимается. Снимает пейзажи.
Что толку вспоминать о спелеологической молодости. Горы обычно на всю жизнь. Горы невозможно не любить.
А по части съемки жизни соглашусь, только это намного сложнее нмв.
 
 73.  Leonid Dombrovsky 16.05.2013 15:08 
 Очень хорошо!
 
 74.  Михаил Набиркин 16.05.2013 16:07 
 5!
 
 75.  Михаил Геллер 16.05.2013 16:34 
 (72)
1.Горы можно и нужно любить всю жизнь. Горы, а не фотографии гор. Любовь к горам и любовь к фотографии - разные вещи.
2. Гиппенрейтер снимает не виды, а состояния. Уж Вы-то понимаете. А состояния - это настоящая фотография.
3. Жизнь снимать сложнее, это правда. Но мы ведь говорим не о чайниках, а о людях, считающих себя серьезными фотографами. Так может не ограничиваться видами? :)
 
 76.  Вячеслав Леонидович 16.05.2013 17:20 
 Не каждому дано стать Адамсом. И что теперь,забить на съёмке пейзажей?. Или тихо в "стол" работать? Лично я считаю,что данная фотография достойна того чтоб быть запосченой на Фотолайне.
 
 77.  Михаил Геллер 16.05.2013 19:52 
 (76) Ну, на Лайн еще и не то постят :(.
 
 78.  Вячеслав Леонидович 16.05.2013 21:36 
 77/Есть такое дело...:(
 
 79.  Федор Учитель 17.05.2013 17:28 
 52/ "Мне может быть интересен только пейзаж, в котором есть состояние."
Там же :"Между тем, неоднократно говорено, что задача фотографа не изображать, но интерпретировать."
***
Это всё так печально...
Печально, потому что просто дикость какая-то. Пещерная дикость.
Дикость - так думать.
Ещё большая дикость - надувая щёки, обличать эти мелкие мыслишки в форму сентенций.
***
А если вот так?
===
"Искусство избирает своим объектом не природу, а чувств
художника, .
Чувства же (святая святых искусства!) расширили полет и стали передаваться не впрямую — через сюжет, а через ассоциацию и метафору.
Последнее обстоятельство представляет особый интерес,
так как непосредственно затрагивает проблему художественного метода.

Современный художник не может применять
вчерашние методы не потому, что они плохие, а потому что
чувства, их породившие, слишком узки для сегодняшнего
миропонимания.

Объектом эмоционального «освоения»
становятся не частные явления природы (по Геллеру - передать состояние),непосредственно наблюдаемые,
а идеи более масштабного характера, широкие обобщения.
Это, разумеется, говорит не
о недостатках классических методов, а лишь о том, что
не с их помощью решать проблемы, которые ставит нам
визуальный опыт сегодня.
Ведь, если мы признали, что в эмоциональную сферу вместо
наблюдения фактов, вошли визуальные обобщения, то для их
выражения стали необходимы и адекватные методы, чтобы
сама художественная ткань сделалась обобщеннометафоричной.

Добросовестное описание и режиссура мизансцен,
имевшие место в классическом реализме, навсегда ушли в
прошлое." (с) Народная мудрость
===
Ключевые слова современного визуального искусства:
- "сюжет" - нафиг;
- в картинках воспроизводить не объекты природы и их состояния, а мир чувств художника;
- искать ассоциативность и метафоричность визуальной формы.

 
 80.  Pavel Gorskiy 17.05.2013 17:36 
 "...в картинках воспроизводить не объекты природы и их состояния, а мир чувств художника..."

Блестящая мысль! В работах автора этой глубочайшей сентеции явственно ощущается избыток чувства под названием "метеоризм" :)
 
 81.  Федор Учитель 17.05.2013 17:48 
 80/
Павел, вас не узнать в последнее время : постоянно несёте какую-то ахинею.
Метеоризм - это заболевание.
А придуманная вами конъюнкция "избыток чувства под названием "метеоризм"" - это что-то нелепое, глупое, из ряда вон выходящее, противоречащее здравому смыслу.
 
 82.  Yuryk 17.05.2013 18:05 
 79.Ну по надуванию щек Федор Вы чемпион а еще Вы чемпион по выдаче на гора псевдонаучных и псевдокритических сентенций ничего при этом не смысля ни в фотографии ни в искусстве .За время пребывания на лайне вы ни разу не смогли дать более грамотный анализ ни одной фотографии зато гонору у Вас как у нобелевского лауреата .Ну давайте дальше делайте вид что обладателя гнозиса неведомого никому кроме Вас.Ага.
 
 83.  AndrewA 17.05.2013 18:12 
 52 "Первые двадцать пять лет занятий фотографией я снимал в основном в горах. Зато теперь в горах не снимаю: скучно"
тото смотрю что не вижу более Шахабалова...
:) заскучал знать :)
 
 84.  AndrewA 17.05.2013 18:24 
 52 не, все не так
все может быть быть в контексте преподавания на курсе. когда готовишь "специалиста"
но лайн не тот случай
Лайн "является местом общения людей, увлекающихся фотографией, и предназначен для обсуждения присланных фотографий, стихов и рассказов."
каждый чел должен пройти каждый этап своей жизни как положено небом. должем и ребенком побыть и подростком и первый поцелуй испытать именно как "первый"
то что старому перцу (себя возьму для конкретики) это уже типа "неинтересно" - то не должно накладывть никаких ограничений, на тех, что моложе меня.
иначе они окажутся обворованы в чем то важном
да мне не интересно то что интересно тинейджеру. пройти всю тропку последовательно он должен шаг за шагом.
не знаю стоит ли развивть мысль. имхо должна быть понятна
я не вижу ничего хорошего в том что мне не интересно фотать питер. ВМу интересно - я ему завидую. именно тому что пока что ему интересно
 
 85.  Борис Леваков 17.05.2013 18:33 
 (71)У меня уже давно не открывается рейтинг фотграфов. Так что и не знаю, кто теперь на первом месте:)
 
 86.  Pavel Gorskiy 17.05.2013 20:19 
 81/ не заводитесь, Федор. Обратите внимание на смайлик в конце моего коммента
 
 87.  Егор Неделя 17.05.2013 22:54 
 79/ вот, фёдор, один правильный фотограф задумывался ссылка
 
 88.  Михаил Геллер 19.05.2013 22:24 
 Ага. Фото недели. Ну вот.
 
 89.  Артем Маковер 19.05.2013 22:28 
 обсасывать банал любимое занятие фотосайтовцев
 
 90.  Vitaly Vetrov 19.05.2013 22:40 
 Работа понравилась! Трудно согласиться с Михаилом Геллером, что фотограф здесь безучастен,- просто он не любит пейзажи! . У Вас прекрасно выделены и хорошо согласованы горы и облако, а это уже хорошая фотография, не считая отличной проработки! Можно сто раз туда залезть а фотографии не получить, а Вам это удалось!
 
 91.  Михаил Геллер 19.05.2013 23:54 
 (90) Я же не прошу со мной соглашаться. Просто высказываю свое мнение: это фотография, сделанная не фотографом, а фотоаппаратом. И у каждого, оказавшегося на этом месте и нажавшего на кнопку, получится ровно то же самое, если он, конечно, не полный идиот и задействует хоть какой-то экспозамер :).
 
 92.  Иван Дементиевский 20.05.2013 00:01 
 Честно говоря, имхо конечно, но кадр весьма "простой" и "обычный". Не буду вдаваться в подробности, тут уже сломали много копий но я в целом согласен с мнением что в этой карточке не хватает состояния, которое могло бы сделать из "скана местности" фотографию.

Да, тут приводили примеры других фото, есть конечно же намного более интересные кадры (это к комментарию под номером 7) ))) Было интересно почитать переписку.
 
 93.  Вячеслав Леонидович 20.05.2013 00:20 
 92/Грамотный комент))
 
 94.  Павел Макашов 20.05.2013 05:58 
 У Вас прекрасно выделены и хорошо согласованы горы и облако, а это уже хорошая фотография, не считая отличной проработки! (c)

Вот только за одно это можно любить лайн ))
 
 95.  Борис Фомичев 21.05.2013 12:30 
 !
 
 96.  Елена Безрядина 21.05.2013 18:17 
 красота! только увидела.
 
 97.  Ольга Варванович 22.05.2013 10:45 
 очень красиво!
 
 98.  Сергей Милицкий 22.05.2013 12:38 
 Нравится!
 
 99.  Александр Гривин 22.05.2013 21:05 
 опять гора
 
 100.  Andrey Gusachenko 23.05.2013 10:59 
 спасибо всем участникам диспута - прочитал с большим интересом!
 
 101.  Борис Леваков 23.05.2013 11:39 
 Сколько разного наговорили! Вот и снимок "простой", "обычный". И "состояния нет". Но это все слова. Каждый их понимает по-своему. И никто не пытается их объяснить.
А для меня состояние здесь есть.
 
 102.  Артем Маковер 23.05.2013 12:04 
 хахаха леваков
 
 103.  Александр Фурсов 23.05.2013 18:53 
 Слушайте, сосайтники! А не приходило в голову, что состояния тоже разные могут быть и для кого-то одно интереснее, для другого другое. Состояние во многом делает свет, так что получается днём одно, ближе к вечеру - другое. (Я бы выбрал вечернее, но это не закон, чтоб обязательно вечернее нужно.) Когда говорят "красивая женщина", то у одного в воображении голубоглазая блондинка, а у другого кареглазая брюнетка. И кто из них прав? :)
 
 104.  Иван Дементиевский 24.05.2013 00:53 
 103 конечно для всех нас состояние - это разное.
В данном случае, вот для меня, уже есть статистика, я много лет, ну достаточно лет смотрю пейзажи на картинках и в живую, и у меня сформировалось некоторое мнение.
Данная картинка, не больше чем факт тоно что это было снято
Удивительно что столько внимания и высказываний, по некоторым комментария можно писать статьи, причём серьёзные )))

И да - мы все зрители и можем высказывать своё мнение, так что получается как то так... Вразнобойчик )
 
 105.  Александр Ильяшевич 24.05.2013 02:28 
 6.Михаил, и у каждого будет своё...Картина...тональность, облака, настроение-просто замечательно! Так нравится...
 
 106.  Александр Красоткин 25.05.2013 23:02 
 Зачем столько пустого белого внизу?
 
 107.  Александр Рощин 17.06.2015 13:06 
 81. Метеоризм - это заболевание. Неверно!
Метеоризм - это состояние.

 
 108.  Игорь Житецкий 17.06.2015 16:50 
 почитал-автор молодец-снял,красивый ну пусть не исключительный снимок, но красивый. У него он есть.

Я жалею что в свое время не смог ( ни опыта ,ни техники, вообще сложно было снимать-там где не разрешено)...снять пургу бешенную, виды замечательные, полярную ночь с северным сиянием.. в основном-лица друзей на отвальных,на работе,..увы. А автор сделал это.Завидую.
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru