11. Виктор, сам не люблю жесткий свет, но тут пробовал, формы и фактура натюрморта уходят. Тут четыре источника света два студийных и две накамерные вспышки с гридами они и дали жесткость но сохранили фактуру.
Георгий, ваше утверждение абсолютно голословно, и потому может быть спокойно, выражаясь по-народному, проигнорировано. Если вы судите как зритель-обыватель, то, конечно же, имеете полное право на такие суждения.
Если вы чего не видите, то это не значит, что этого нет. Эта картинка вполне укладывается в композиционную схему, называемую "Гармонические треугольники", достаточно популярную в свое время (и у голландцев тоже):
ссылка
14.Игорь,Вы для примера выбрали неправильную фоточку ,так как по ссылке голландцев правда нет зато ,света и композиции хоть на хлеб намазывай.Кстати обратите внимание насколько тонко по световым пятнам расставлены акценты у Ахадова..., у Вас же простите ужас что .
16. Гармонию совсем не вижу. Несмотря на треугольники.
Yuryk [17]: Ну, повторю: не видите - не значит нету. А вот в карточке по ссылке в [14] никаких композиционных изысков на самом деле нет. Да и вы в своих карточках, похоже, этим не сильно заморачиваетесь.
18.Виктор,незаморачиваюсь да .Потомучто если заморачиватся ничего не выходит .Ненужно чтобы замороченность была... беда это ,даже больше. Вот и по ссылке в [14]замороченности нету - простая незатейливая фоточка ,но все на своих местах и по делу ,как это получилось не знаю однакоже случилось как-то.
[19]: Так я я не говорил, что непременно надо заморачиваться. Я и сам не сильно заморачиваюсь (хотя вспоминаю иной раз). Просто обратил внимание, что здесь утверждение "нет композиции" [13] неверно. (Другой вопрос - "служит" она или нет).
А вы стало быть, словами "по ссылке в [14]замороченности нету" дезавуируете свое утверждение насчет "на хлеб намазывать", да?
[22]: "композиция это когда все на своих местах и по делу"
Ну, можно и так сказать. Но вообще-то, композиция в изобразительном искусстве понятие довольно хорошо формализованное. То есть - не на уровне "чую - не чую", а всегда можно в явном виде показать и рассказать.
ссылка
15.Георгий, я не в обиду, все это так субъективно, я искал среди ваших фотографий похожую.Нет людей у которых вкусы на 100% совпадали и это правильно. Иначе мы бы увидели все одинаковые дома, квартиры с одинаковым интерьером и отделкой, на столах одно и тоже,одинаково жующих одну и туже еду и делающих одни и те же прически.Людей одетых одинаково итд. в общем мир ,,довольных,,. Я снимаю как могу и как вижу, так же и вы.Но хотелось конструктивной критики. Тут лишняя в ЛНУ статуэтка которая немного выбивает из идеальной композиции.
17. Вы не совсем правы, на упомянутой вами фотографии нет ни композиции, ни света, ни ГРИП ни акцентов, просто милая фотография для семейного альбома.При этом у Георгия есть много действительно хороших фотографий и он является для меня, уважаемым автором.
28/ Игорь, да не в разнице вкусов дело, а в его отсутствии. А его(вкус) в идеале нужно иметь, ну как минимум развивать.
У Жоры по ссылке не шедевр, но грамотная, непостановачная работа.
А у Вас плохо поставленный лубок с претензией и неудачным светом, лишними и невзаимодействующими друг с другом деталями.
30. Тезка, если хоть кому нибудь понравилась работа, это говорит о том что вкусы разные и отсутствие или присутствие вкуса двояко, так же как и стандарты. Например ,,Наш разведчик а ихний шпион,, или хороший и плохой герой или полицейский в кино.Грамотная, не постановочная работа для семейного альбома, а не художественная работа на мой вкус.Но это дело автора, не мое, я не оценивал бы такую работу.
Не совсем корректно выискивать у покритиковавшего что-то для негативного примера, но мне нравится и эта и та, что у Жоры. Не безусловно, конечно. Во всяком случае, на заборе часто висят похуже,а про композицию лучше вообще не поминать, как и про качество, в сравнении с этой.
33. Виктор , я не брал цели сравнивать фотографии и не в коем случае обидеть Георгия, я хотел посмотреть на похожей по жанру
фотографии свет, но не нашел.
Спасибо большое всем за мнения и комментарии.