Тема стара как горбушка, съёмочный приём такой же замшелый, сомнительное цветовое решение... но какой замечательный мужик! Он всё искупает, сам в себе рассказ... Здорово, что Эдуард, в отличие от своего окружения, вообще взялся за эту тему. Вот что надо и хвалить и приветствовать. А то всё пейзажики, церковки да крестики... 5 (условно-досрочно за отвагу:).
6.- издевательство: в синюшном цвете лица, подчеркнуто двойном-тройном подбородке, лоснящемся-сальном лице, взгляде без какого-либо смысла.
Исключая откровенных красавцев-красавиц, большинство из нас может быть изображено привлекательно или безобразно. Здесь Вы постарались по второму варианту.
25/ глупости, с таким же успехом можно утверждать прямо противоположные вещи и приходить прямо к противоположным выводам... мол, благородный фиолетовый цвет и т.д. про могучие богатырские руки. и потом, обсуждение модели уже давно моветон на фотосайтах
Пока не купите такую фототехнику, что снимать вот такие портреты рот в нос ссылка так, чтоб муха между объективом и носом портретируемого не пролетела, грош Вам цена как фотографу.
25/ Эдуард очень образованный человек чтоб все так примитивно обставить,как я понял автора очень интересуют однополые браки а это всего лиш иллюстрация к этой теме, это типа всех женщин на поля а мужчин мужчинам.Не зря же тут и Плушкер нарисовался.
На самом деле тянет на проект, выставку, если еще доснимать до кучи доярок, свинарок, агрономов. Вполне представляю себе такую серию на Винзаводе и даже в рамках Мода и Стиль в фотографии.
По-моему, чудовищно. Вроде работы школьника, который вчера научился на мобильнике кнопки жать. Не стоит умничать и выискивать глубокие смыслы на пустом месте.
"Реминисценция — это неявная цитата, цитирование без кавычек. По своей природе реминисценция всегда производна или вторична, это мысленная отсылка, сравнение с неким образцом, сознательное или неосознанное сопоставление, взгляд назад или в прошлое. Однако сам по себе способ реминисцирования всегда носит интеллектуальный и творческий характер, этим он отличается от обыкновенного копирования, компиляции или, тем более плагиата" ссылка
А! Мне тоже вспомнился портрет по ссылке в [2]. Согласен с Вдалимиромдаольгой [22]. Эдуард, может быть, вам стоит заняться фотографией серьезно? На курсы какие-нибудь походить, а? А то у вас "идеи-то есть ..."
[45]: Ну, кружок, не кружок, но я абсолютно серьезно сказал насчет серьезно заняться фотографией. Глядишь, чего и выйдет. Не все ж собак по фотосайтам гонять.
[49]: Это, наверное, шутка, но отвечу. Я не пупер- и не профи- и на звание "гуру" никоим образом не претендую. Я - откровенный любитель, по-итальянски - дилетатнт. Снимаю что хочу и когда хочу. Не хочу - не снимаю. Собственно фотографии (проявитель-закрепитель) целенаправленно не учился - так нахватался от друзей и знакомых, которые учились. Хотя, в свое время проявлял и чб и слайды. Но учился рисунку и живописи. Аж чуть не поступил в Строгановку, но вовремя одумался и стал учиться на математика. Более или менее регулярно стал снимать с появлением "цифры". Вот, как-то так.
44/ Вообще-то, я с окончил полуторагодовалый проф.курс в Московской академии фотографии (курс Андрея Рогозина). Так что, я в теме коммерческой портретной фотографии. Но, помилуй бог, какое отношение это имеет к данной фоточке? Если бы я ставил задачей снять парадный портрет этого уважаемого брянского механизатора - я бы это сделал с минимальным бюджетом. По-моему, Вы и Ваш референт путаете жанры, а также не врубились в тему реминисценции, о чем справедливо заметил комментатор No42.
51 интересно
пересекается ли семиотика с коммерческой фотографией?
учил ли рогозин чему то такому, что хоть как то можно было бы спроецировать в семиотику?
[51]: Ну, как говорится, мы все учились понемногу... Охотно допускаю, что ремеслом вы владеете. Мой коммент [44] порожден не столько этой конкретной карточкой, а некоторым несоответствием, как мне кажется, апломба ваших комментариев и вашими работами, что выложены здесь (других не знаю). Возможно, я и ошибаюсь.
52/ вряд ли есть такое пересечение, Рогозин на ерунду время не тратил, учил прикладным аспектам просъемки, работе с моделями, организации работы бэкстейджа, форматам различных изданий и т.д. Был большой блок рекламной фотографии. Андрей реальный профи, кстати, он отлично разбирается в современном искусстве.
53/ не знаю, чему вы и где учились, а также какое у вас в голове случилось несоответствие. возможно, вы ошибаетесь