Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



город

фотография Советское наследие Риги

Советское наследие Риги


Владимир Тюрин
17.04.2013


Латвия на фоне Советской символики. После развала Советского союза, жители Латвии помнят, как руководители перерожденного государства быстренько, на скорую руку, кинулись срывать все надписи на русском языке и побежали закрашивать белой краской названия улиц на номерах домов, написанные кириллицей. И эти действия еще как-то можно понять. Но вот почему до сих пор не убрали символику советского союза, расположенную на ограждении набережной Даугавы со стороны Пардаугавы, прямо напротив Старой Риги? Неужели из эстетических или исторических соображений? Это же почти центр Риги, сердце Латвии! Не заметили? Забыли? Неужели не хватило денег на новое ограждение?! Как теперь смотреть в глаза приезжающим в Латвию туристам? :)

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Василий Прозоров
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Владимир Тюрин 17.04.2013 09:58 
 Советская символика в Латвии запрещена. ссылка
 
 2.  Вячеслав Плисов 17.04.2013 10:39 
 +!
 
 3.  vladimir vareshkin 17.04.2013 10:41 
 И это хорошо.
 
 4.  AndrewA 17.04.2013 11:23 
 ну может быть просто одумались? :)
помню как было неприятно видеть тщательно спиленные короны над головами двуглавых орлов в решетках питера
мудак какой то в ссср тоже велел убрать
врочем с ограды зимнего дворца и самих орлов удалили
- такие вот идиоты встречаются
 
 5.  Владимир Тюрин 17.04.2013 12:10 
 к 4.Одумались? А с чего им одумываться,если есть закон,запрещающий советскую симолику?Появяться деньги и поставят новые перила,такие же как на противоположном берегу реки-у Старой Риги.А в Питере,я уверен,восстановят утраченных орлов.Теперь это герб России и всё должно радовать глаз туриста.


 
 6.  AndrewA 17.04.2013 12:23 
 ну так называемый "герб россии" является так гербом ии многих других стран :) австрии например. и даже официальным гербом "семьи феррари" (кажется)
короны уже восстановили (отлили по новой и приварили на прежнее место")
а кстати на современных монетах орел без корон - заметь
корона в гербе - символ монархии как устройства государства
а россия по конституции не монархия
так что и тут полный (но привычный) российский мудизм во всей красе
не имеет права россия на "корону" в действующем гербе
это в исторических гербах (в решетках к примеру) - имеет
 
 7.  Владимир Тюрин 17.04.2013 12:28 
 к-6.Согласен.Кстати,некоторые уже успели спилить на этих перилах серп и молот.Так что в некоторых местах зияют дыры.Скорей всего,кто-то на память себе оставил,пока все перила не заменили.:)
 
 8.  Федор Учитель 17.04.2013 12:38 
 6/ "не имеет права россия на "корону" в действующем гербе "
1. Андро, не худо бы слово Россия писать с большой буквы. А то как-то презрительно получается по отношению к Родине. А презирать свою Родину - удел мудаков.
2. Насчет "права" - тоже мудизм ещё тот. Ну, скажем, я бы согласился с термином "традиция" в этом смысле. Но "право"... - точняк мудизм.
 
 9.  AndrewA 17.04.2013 12:46 
 7 кстати любопытно рассмотреть, что именно держит в лапах орел :)
ссылка
это тоже к теме сецифичности символики
 
 10.  AndrewA 17.04.2013 13:03 
 8 сейчас законодательно определено
"Орел увенчан двумя малыми коронами и - над ними - одной большой короной, соединенными лентой."
- специально оговорено текстом
интересный фрагмент, не правда ли?
законодательно закрепленное изображение - ссылка
еще интересней, если вдуматься
особенно лента исходящая из верхней к нижним коронам
типа телеграфной
 
 11.  Толя Кушаков 17.04.2013 13:14 
 Сейчас этот великодержавный пафос уже в стране не прокатит, народ устал и хочет спокойно жить и что там будем на гербе всем до лампы.

ссылка
 
 12.  Ада Семенова 17.04.2013 13:56 
 Интересный снимок!
 
 13.  Георгий Ахадов 17.04.2013 15:17 
 А вода, как стяг, и он вернётся, я вам говорю!
 
 14.  Николай Палькин 17.04.2013 16:53 
 Броня крепка и танки наши-таки быстры... :)))
 
 15.  Barbara 17.04.2013 17:05 
 Хоть на что-то сгодился!
 
 16.  Александр Ильяшевич 17.04.2013 18:48 
 Исторический факт на лицо...!
 
 17.  Павел Тарабанько 17.04.2013 18:48 
 11/Во, во! Я тоже не пойму к чему Автор клонит... История она всё расставит по местам.
 
 18.  Владимир Тюрин 17.04.2013 19:06 
 Если-честно,я ни к чему не клоню.Просто хотел показать то,что обычно не видят в Риге туристы.
 
 19.  Сергей Сережников 17.04.2013 19:15 
 Любопытная фотография!
 
 20.  Александр Кудрявцев 17.04.2013 19:54 
 Старое и новое (замочек). Любопытно.
 
 21.  Juris Buklovskis 17.04.2013 22:14 
 Владимир,не показывай это фото в Риге,тем более скоро выборы-отрежут на фиг вместе со всем ограждением!)
 
 22.  Елена Ясиновая 17.04.2013 22:23 
 !
 
 23.  Владимир Тюрин 17.04.2013 22:24 
 к-21.Ещё осталось примерно 200 метров такой ограды.Всё не отрежут.:)
Рад всем заглянувшим.Спасибо за внимание!
 
 24.  Игорь Фрид 17.04.2013 22:26 
 Я считаю, что автор нашёл удачную метафору недавней истории Советской Латвии и замочек здесь весьма символичен! :)
 
 25.  Alex Kupryanov 17.04.2013 22:49 
 Символ труда
 
 26.  Анатолий Солодовников 17.04.2013 23:17 
 Ещё одно омерзительное свидетельство страданий автора по своему прошлому, в котором он незаслуженно и несправедливо пользовался преимуществами принадлежности к господствующей группе населения. Сейчас времена другие. Если так ненавидишь страну проживания, к чему все эти муки? Есть же гениальная формула: "Чемодан, вокзал, Россия". Но нет, никакими посулами таких страдальцев из ненавистной Латвии не выманишь...
 
 27.  Just Look! 18.04.2013 00:12 
 to 18/
"Если-честно,я ни к чему не клоню.Просто хотел показать то,что обычно не видят в Риге туристы."

На пассаж свой под фоткой посмотрите.
Большинство Россиян (и я в том числе) гордимся завоеваниями Советского Союза, ровно как и итогами Второй Мировой. И если сейчас начнётся Третья Мировая, то поверьте, БОЛЬШИНСТВО моих соотечественников впишутся в ряды (Красной по духу) армии, и в очередной раз мы заставим целовать наши кирзовые сапоги многие народы (в том числе и прибалтийские, поверьте).
 
 28.  Георгий Ахадов 18.04.2013 00:28 
 11\Так не удастся Вам, Толя Кушаков теперь мирно пожить, мы то вот успели малость, а теперь кушайте фашизм с терроризмом и причмокивайте!

 
 29.  Игорь Фрид 18.04.2013 01:08 
 Господа! Солайновцы! Россияне! Други!
Разрешите считать комментарий 27/ тов. Джасть Лука сигналом по сбору кирзовых сапог, которые так необходимы нам, дабы многочисленным народам мира было сподручней целовать наши ноги!

- Вихри враждебные веют над нами!?
- Веют, тов. Джасть Лук!
- В бой роковой мы вступим с врагами!?
- Вступим, тов. Джасть Лок!
ссылка
 
 30.  Игорь Фрид 18.04.2013 01:20 
 29/ + Срочно в номер:

Сбор кирзовых сапог превзошел всяческие ожидания!
Сбываются пророческие слова тов. Джасть Лука!
Победа будет за нами!

Видео с места событий: ссылка
 
 31.  Генрих Малец 18.04.2013 01:40 
 26.- В Советский период в Латвии притесняли латышей?
 
 32.  Анатолий Солодовников 18.04.2013 02:18 
 31/ Это обширный вопрос. В достаточно полной и научной мере он раскрывается в музее оккупации в Риге. Если будете в Латвии, обязательно посетите его.

Ну, а навскидку - массовые депортации 15 июня 1941 и 25 марта 1949 годов, когда на сборы давался один час, мужчин отделяли от семей, а женщин с детьми грузили в эшелоны и везли в Сибирь и Казахстан месяцами малой скоростью. Такое не забывается. Нет ни одной латышской семьи, чтобы там не было кого-нибудь погибшего в ссылке.

А в "мягкий" брежневский период как было - спросите Владимира Тюрина, он хоть понимает что-то по-латышски? Про "говорить" спрашивать бесполезно. И попробуйте найти хоть одного латыша того же поколения, хоть в самой отдалённой деревне, чтобы он свободно не владел русским.

При всём при этом в Латвии вам всегда ответят по-русски в любом месте (в отличие, к примеру, от Эстонии), и вообще это на редкость спокойная страна, в которой самое шумное событие - это хоккейный матч. Но вот всяческим тюриным всё неймётся и неймётся, вместо того, чтобы хоть как-то извиниться...
 
 33.  ivankbr 18.04.2013 02:44 
 +!
 
 34.  Михаил Плушкер 18.04.2013 04:26 
 31. Генрих, ну стыдно же должно быть в Вашем возрасте, если не за лицемерие, то за невежество.

Anywhere from 120,000 to as many as 300,000 Latvians took refuge from the Soviet army by fleeing to Germany and Sweden.[43] Most sources count 200,000 to 250,000 refugees leaving Latvia, with perhaps as many as 80,000 to 100,000 of them recaptured by the Soviets or, during few months immediately after the end of war,[44] returned by the West.[45] The Soviets reoccupied the country in 1944–1945, and further deportations followed as the country was collectivised and Sovieticised.[33]

On March 25, 1949, 43,000 rural residents ("kulaks") and Latvian patriots ("nationalists") were deported to Siberia in a sweeping Operation Priboi in all three Baltic states, which was carefully planned and approved in Moscow already on January 29, 1949.[46] Between 136,000 and 190,000 Latvians, depending on the sources, were imprisoned, repressed or deported to Soviet concentration camps (the Gulag) in the post war years, from 1945 to 1952.

Переведите гуглем, если языками в советских школах не овладели, и поставьте себя на место уцелевших и не сосланных.
 
 35.  Толя Кушаков 18.04.2013 09:04 
 Начнем с Прибалтике,а мыть кирзаки будем уже в Индийском океане.
 
 36.  Владимир Тюрин 18.04.2013 09:22 
 к 26,32. Обращаюсь к латышу с русской фамилией Солодовников,который попытался здесь мне ответить словами самой коричневой газетёнки Риги её любимым тезисом:»Цемодан-вокзал-Россия»
Коротко о себе.Оба моих деда были расстреляны в 1937 году по 58-ой статье (позже были реабилитированы).Поэтому,когда начались бурные события восстановления независимости Латвии,я вместе с тысячами русских и латышей в 1991 году встал на защиту баррикад в центре Риги.Мы боролись за Нашу и вашу свободу,как провозглашали латыши.После обретения независимости в числе самых первых я был награждён государственной наградой «За участие в баррикадах 1991 года»
После восстановления независимости Латвии первое,что сделали правящие-просто обманул,кинули,забыли свои обещания и разделили страну не граждан и неграждан.Сейчас в Латвии 300 тыс.неграждан на 2 млн. населения. В негражданина(как здесь коротко говорят НЕГР)-записали и меня.Неграждане лишены права голоса,им запрещено участвовать в выборах,есть зарпрет на некоторые профессии-всего 78 различий между гражданами и негражданами.Такого позора-неграждан-нет ни в одной стране мира. Нас-неграждан до сих пор третируют,называя оккупанами,рукой Москвы,суют под нос наставления «Чемодан-вокзал-Россия».То есть идёт планомерное разделение общества на два лагеря,за счёт чего правящие находятся у власти уже 22 года. Откуда вы взяли,господин Солодовников,что я восхищаюсь Серпом и молотом и Советской властью?!Откуда вы взяли,что я ненавижу Латвию?! Любой человек должен понимать,что есть Родина,а в этой родине-Правительство!Это две совершенно разные вещи.Я люблю свою Родину Латвию-я здесь родился и здесь могилы моих стариков.А вот к правящим,которые довели Латвию до нищеты,распродав её богатства и порушив все заводы у меня совсем другое отношение. Эх,господин Солодовников! Всё,что Вы написали о русских-это полное забоуждение.Вы сердитесь Юпитер-значит Вы не правы!


 
 37.  Sergey Tixomirov 18.04.2013 10:56 
 26 совершенно правильно. я щитаю, русские всегда и во всем виноваты. меры ни в чем не знают, поголовно пьяницы, работать не умеют, грязные, некультурные. всем жить мешают.
 
 38.  Михаил Северов 18.04.2013 10:59 
 /37/ да, да, вот они голубчики ссылка ... B&CT=Album
 
 39.  Ирена Голуба 18.04.2013 11:00 
 27) Именно такие высказывания поддерживают антирусские настроения у всех соседей России :(


 
 40.  Михаил Северов 18.04.2013 11:01 
 /37,38/ правильная ссылка ссылка
:)
 
 41.  Анатолий Солодовников 18.04.2013 12:01 
 36/ Во мне нет ни капли латышской крови, я этнический русский по обоим родителям.

По восстановлении независимости и прекращения оккупации вместе с оккупационной армией по всем международным законам страну должны покинуть оккупанты и колонисты. Так было в Германии, так было в Японии, так было в Индонезии и т.д. В Латвии же армия оставила после своего ухода колонистов, завезённых сюда в советское время, в количестве большем, чем коренное население.

Однако никто и никогда не ставил вопрос о выселении этих людей. Наоборот, им предоставлено право принять гражданство и в полной мере участвовать в жизни страны. Для этого всего лишь необходимо сдать экзамен по языку на начальном уровне и экзамен по основам истории Латвии. В 2003 году я прошёл трёхмесячные курсы по подготовке к экзамену и без проблем его сдал, став гражданином. Интересно, если ты не Депардье, что необходимо, чтобы получить гражданство России?

Никто не принуждает к гражданству, поэтому многие "негры" и не спешат его получать. А зачем? На выборы они и так не пошли бы, им всё равно, в армии и полиции им тоже нафик служить, социалка граждан и неграждан одна и та же, зато им открыта вся Европа и Россия без каких-либо виз.

В моей стране, г. Тюрин, правительство формируется Сеймом, который избирается всеми гражданами. Как бы ни ругали депутатов, ни у кого не вызывает сомнений, что они избраны на честных и открытых выборах, в отличие от некоторых других стран.

Экономические проблемы или, как вы выразились, сударь, "нищета" - это прямое следствие 50-летней оккупации. До 1940 года Латвия занимала первое место по экономическому развитию и уровню жизни среди прибалтийских стран и значительно превосходила, к примеру, Финляндию. Если не будут мешать, и теперь со временем страна выпрямится. Я верю в это.

О вашей ненависти к Латвии говорит подборка выших снимков и особенно комментарии к ним. Вы ностальгируете по Советскому Союзу. В таком случае причём здесь Латвия? Эта страна образовалась, когда никакого СССР ещё и в планах не было. Потом этот сосед оккупировал её, введя сюда свои войска и вывезя и уничтожив подавляющую часть коренного населения. Однако справедливость победила, и оккупанты ушли восвояси.

Что вам мешает, сударь, "любя свою родину", войти в её социум и полноправно участвовать в её жизни? Лень и старание переложить свою ответственность на других? В конце концов, бессовестность и хамство? Не знаю и уже не хочу знать.
 
 42.  Георгий Ахадов 18.04.2013 12:06 
 41\Т.е., г.Солодовников, вы фашист?!
 
 43.  Георгий Куракин 18.04.2013 12:21 
 Хороший снимок! Очень хорошо в нём отражена тема истории. Контраст - башенки европейского стиля на заднем плане и советская символика - на переднем. Причём на символике - замок с изящной латышской надписью. Как символ того, что эта, советская, эпоха в жизни Латвии канула в прошлое. И сама композиция построена так, что ограждение - близко у зрителю, почти перед глазами, а город - вдалеке. Поэтому и советская символика воспринимается уже просто как остаток, сохранившийся до наших дней кусочек эпохи. Ощущение, как от найденной во дворе монетки года где-нибудь 1922-го. Или 1853-го. Только здесь это немногое, что осталось от истории, находится в контрасте с городом. Получается идея. что это немногое всегда можно найти, стоит только присмотреться. Но, увы, и это ограждение уйдёт в прошлое. Когда у органов власти появятся деньги...
При том, что фото напоминает о достаточно острых проблемах, оно наполнено чем-то тёплым, добрым.. Еле уловимой гаммой чувств. Все основные мысли набросаны как бы штрихами - лёгкими, но чёткими. За такой сюжет - 5+.
 
 44.  В М 18.04.2013 13:57 
 Вот то немногое среди моря подобных свидетельств:

"Зверства латышских СС на территории Белоруссии"
(Источник. # 2. 1998. C. 74-75.
Оригинал: ВА-МА, МSg 149. Ваnd 4. Вl.165-166. Машинопись.)
Указанный архивный документ (!) широко известен в немецкой среде.
Поскольку вступление частей вермахта означало конец латышской вакнахалии в диктаторской Латвии. Что же увидели военные вермахта? На улицах валялись женщины со вспорытыми животами, мертвые девушки с бутылками во влагалище, русских детей сбрасывали с крыш высотных домов. Немецкий офицер спросил латышей: Чем они занимаются тут? - Латыши ответили: Проверяем закон Ньютона. Командовали отрядами латышских айзсаргов, например. Цукурс, Арайс и другие. Немецким властям пришлось арестовать латышских вооруженных бандитов. А лиц латышской национальности, вывешавших латышские флаги и пытавшихся организовать вооруженную борьбу против 3-го рейха пришлось устранить. План Барбаросса не предусматривал самостоятельных государств на оккупированных территориях 3 рейха. Так было до появления проблем на восточном фронте. Поэтому бандитов пришлось выпустить. Им предоставили как и другим латышам возможность вступить в Ваффен-СС, дав персональную клятву Адольфу Гитлеру.Зная русский язык, они часто вызывали по радио "на помощь" партизанские отряды и уничтожали население на территории Белоруссии и северо-западной России. Немецкие части участия в расстрелах после визита Гиммлера на расстрелах в Риге не принимали, т.к. Гиммлер посчитал, что расстрелы травмируют сознание немцев. Теперь латышские эсэсовцы (например, Висвалдис Лацис) идут в Европарламент учить европейцев "демократии", отстояв почетную вахту у могил офицеров Ваффен-СС в Риге, преступной организации - по решению трибунала в Нюрнберге. Россияне, не верьте гнусной латышской пропе. Те, кто пишет здесь посты, будут снова вас, русских, убивать, по другому этот народ не умеет, так как он всегда был исчезающим, маргинальным. То, что они творят с 40% русских в Латвии - свидетельство этому. - В парламенте и на госслужбе 97% латыши. Примерно половина русских имеет гражданство и языком владеют. Сознание латышей такое же как и в 1941. Тихая ненависть к русским. Мне нет до этого дела, живу в Европе, но русским надо знать об этом.
 
 45.  Владимир Тюрин 18.04.2013 14:09 
 Вы такой же «русский»,как «русский» коричневый Шишкин,который 6 июня 1997 года взорвал в Риге памятник Освободителям Риги,где каждый День Победы собираются участники –ветераны войны.Да,многие,кто прочитал Ваши строки,думают,что Вы пишете правду.Но зачем же лгать? В армию Латвии сейчас не призывают-она профессиональная-немногочисленная.Насчёт поездок по Европе - неграждан на Западе запрещено брать на работу,если нет разрешения посольства или гражданства Латвии.Поэтому многие,переступив через себя,сдают экзамен на гражданство и принимают клятву на верность Правительству Латвии.Вот в этом и заключён полный абсурд- НЕОБХОДИМО сдать на гражданство Латвии,что бы навегда покинуть Латвию.Полнейший абсурд!Беспросветная нищета,тысячи бомжей и огромная безработица вынудили покинуть Латвии уже более 350 тыс человек.Столько не теряла Латвия за две мировые войны.Самое интересное,что страну покидают больше латыши,так как им внушали в школе,что учить русский язык не надо.Это был жестокий обман.В Риге без знания русского берут только в чиновники,но ни один банк, торговая фирма,или даже магазин не берёт человка без знания русского языка.Да,сдать экзамен можно и получить гражданство,но большинство из 300 тыс неграждан,которым власти плюнули в лицо,посчитав их людьми второго сорта,никогда не станут на колени и не будут унижаться и приносить присягу,даже с фигой в кармане.
 
 46.  Толя Кушаков 18.04.2013 14:11 
 36.Вы я вижу муж в годах,но оказывается ум то не в годах а в голове, какого фига вы бегали на баррикады.
И где вы были когда наших омоновцев в клетках в суде держали,они выполнили свой долг перед вами, а вы их продали.Думали от этих чухонцев вам что то перепадет?
Когда то мы владели пол миром,а у самих в магазинах даже гречки не было,сначала у себя в Москве порядок навести надо а уж опосля... а то сейчас с такими министрами обороны мы и Латвии войну проиграем.
 
 47.  Владимир Тюрин 18.04.2013 14:17 
 45 комментарий - для "русского" господина Солодовникова.
 
 48.  Владимир Тюрин 18.04.2013 14:32 
 к 46.При любом историческом переломе всегда одна нация разделяется на два противоположных лагеря.Так было в гражданску,так было в Москве в 1993 году,так было и в Риге – «Интерфронт» и «Народный фронт». Везде наблюдается такая закономерность.
 
 49.  Толя Кушаков 18.04.2013 14:35 
 47.А вы чем лучше этого "русского" вы за грин баксы бегали.
 
 50.  Владимир Тюрин 18.04.2013 14:37 
 к 49.Прочтите коммент 48.Если не поняли,то - печалька.:)
 
 51.  Толя Кушаков 18.04.2013 14:57 
 Я тот коммент не успел прочитать,печаль у вас, вы хотите этой демагогией прикрыться,в Москве была совершенно другая ситуация, это была разборка двух мафиозных структур на высоком уровне,русских из Москвы никто не выживает.Вы хоть бы сами перед собой не лгали.И Сталина хотя бы не трогали,первый кто его обосрал был Хрущ. а он Сталину списков на расстрел подавал больше всех, вот такие вот они правдолюбцы Мазепы.
 
 52.  Толя Кушаков 18.04.2013 14:59 
 50. Я тот коммент не успел прочитать,печаль у вас, вы хотите этой демагогией прикрыться,в Москве была совершенно другая ситуация, это была разборка двух мафиозных структур на высоком уровне,русских из Москвы никто не выживает.Вы хоть бы сами перед собой не лгали.И Сталина хотя бы не трогали,первый кто его обосрал был Хрущ. а он Сталину списков на расстрел подавал больше всех, вот такие вот они правдолюбцы Мазепы.
 
 53.  Владимир Тюрин 18.04.2013 15:26 
 к 52.Сынок,мне не интересны ваши комменты,тем более вы здесь выступаете,как клон под псевдонимом.Я никогда не прощу сталинской клике за рассрел обоих дедов и за репрессии к миллионам жителей страны,которые сейчас лежат в безымянных могилах и которые в каторжных условиях восстанавливали порушенное могущество России.
 
 54.  Толя Кушаков 18.04.2013 15:38 
 53.Я не знаю за что расстреляли ваших дедов,поэтому не надо на этом спекулировать,а вот внучок бегал за доллары против России,в 37 многие кто этот каток запустил вскоре сами под него попали в том числе Ягода,Ежов и др.К тому же Ежов был еще и гомик, только за это его надо было расстрелять.Насчет клона вы прям как стасик наверное дедуля евонный.
 
 55.  Владимир Тюрин 18.04.2013 15:42 
 Толик,сынок,вырастишь-ума наберёшься!Ата!:)
 
 56.  Толя Кушаков 18.04.2013 15:48 
 55.Ваш ум подвел вас.
 
 57.  Дмитрий 18.04.2013 16:04 
 56 - Толь, расскажи, а что ты для Родины сделал героического чтоб судить и обличать? Рубашку рвать каждый может, а как до дела дойдет - троль интернетовский)))
 
 58.  Анатолий Солодовников 18.04.2013 16:08 
 Стоит посмотреть: ссылка
 
 59.  Владимир Тюрин 18.04.2013 16:18 
 к 58.Были точно так же опросы на улицах Риги.Латышские ребята не ответили ни на один вопрос,которые задаются русским при сдаче экзамена на гражданство Латвии!


 
 60.  Владислав Петрушко 18.04.2013 16:35 
 Удачно сложился кадр!
 
 61.  В М 18.04.2013 18:06 
 Стоит посмотреть: ссылка (История Латышского Легиона СС: только факты)
 
 62.  AndrewA 18.04.2013 18:15 
 тогда для равновесия стоит и это помянуть ссылка
 
 63.  Ирена Голуба 18.04.2013 19:24 
 Сколько злобы и ненависти :( И в этом всем совершенно потеряно то хорошее, что было и есть. Никто не вспоминает, что как-бы ни срались политики, крови не было ни в какие моменты постсоветской истории. Мало кто обсуждает, какую роль в том, что русские не брали гражданство, сыграло то обстоятельство, что детям неграждан не надо было служить в армии. Вспоминая Латышский Легион совершенно забывают о Латышской Дивизии в составе Красной Армии в Великую Отечественную. Никто не вспоминает, что мэром Риги на данный момент является стопроцентный русский, по-латышски говорящий вполне себе с акцентом. Куда легче обмениваться волнами ненависти :(
 
 64.  Александр Бобырь 18.04.2013 19:57 
 Народ, может лучше за фотографию говорить, которая нас объединяет, чем за политику, которая нас разъединяет?
 
 65.  Максим Капранов 18.04.2013 21:51 
 2ALL: Хотя ни в Эстонии, ни в Литве я не встречал плохого отношения со стороны местных жителей, но почему-то именно Латвия мне кажется наиболее дружелюбной к чужакам страной Прибалтики. И уж совсем не хочется видеть такую злобу, как на этой страничке, нигде и никогда.

Фота не то чтоб понравилась, но запомнилась.
 
 66.  Анатолий Солодовников 19.04.2013 01:10 
 У Тюрина, к сожалению, наблюдаются совершенно отчётливые разрывы в причинно-следственных связях. Как, впрочем, и у всех, его поддерживающих. Никто из них, к примеру, не ужасается тем, что при расстреле польских офицеров под Катынью чекисты их связывали попарно колючей проволокой для экономии пистолетных патронов. Свои людоеды как-то ближе, что ли.

Совершенно непонятна претензия, чтобы тебя любили, а не ненавидели. Даже от законной жены такое требовать глупо, а тем более от народа, который ты изнасиловал в извращённой форме. Интересно, назовёт хоть кто-нибудь страну, где русских любят? Я такой страны не знаю.

Мне довелось какое-то время пожить в Армении. Помню, они с изумлением спрашивали, как латыши вас там терпят? Может быть, вы не в курсе, но при всём благожелательном отношении к России в Армении проживает ноль целых и ноль десятых процента русских. Почему бы это? А в Латвии русских больше, чем латышей. Потому что они такие звери?

Тюрин всячески поносит страну своего проживания. Однако попробуйте его уговорить сменить эту самую страну, к примеру на Россию, его этническую родину. Он тут же найдёт кучу веских причин, почему он не может это сделать. В чём тут дело?

А вообще, приезжайте летом в Латвию, не пожалеете. Тут есть что посмотреть, и есть, где отдохнуть. Тем более, что в этом году состоится традиционный Праздник песни, многотысячный хор которого на сцене Межапарка можно увидеть и услышать только здесь и больше нигде на планете Земля.
 
 67.  Владимир Тюрин 19.04.2013 07:45 
 к 66.Ненависть и нацистская сущность так и прёт со всех щелей у Солодовникова. Как вы живёте с такой ненавистью,ведь ,наверняка, это отражается на здоровье!? Давно обратил внимание на ваши фото обнажённой натуры.Грацию,красоту и гармонию женского тела вы превратили в извращение и мерзость.Большинство моделей,которых вы сняли-с грустными глазами.Сейчас в Латвии страшная безработица.И по глазам ваших моделей видно,что им противна эта съёмка и у них одна мысль-заработать хоть немного,чтобы прокормить себя и своих детей.Неужели вы сами не понимаете,что над вами и вашей пошлостью люди потешаются и смеются?! Вы здесь-посмешище!
Поучитесь,как надо снимать женщин у Владимира Архипова ссылка

 
 68.  Михаил Северов 19.04.2013 09:22 
 /66/ "Мы вас не любим, мы вас ненавидим, так что вы приезжайте, не пожалеете".
Толя жжет :)
 
 69.  Владимир Тюрин 19.04.2013 09:50 
 к 68.На концерт Праздника Песни,на который он всех приглашает все билеты раскупили за пол часа люди,приближённые к власти.Теперь спекулянты их предлагают по 500 латов за билет-это почти 1000 долларов за билет.Так что ни простые люди,ни турисы туда не попадут.Очередная пустышка от Солодовникова.
 
 70.  Юрий Шуфчук 19.04.2013 10:06 
 +!
 
 71.  Михаил Плушкер 19.04.2013 10:14 
 67. Вот у этой девушки из леса очень грустные глаза ссылка , видно, что ей хочется заработать хоть немного.
 
 72.  сапарбек султанбаев 19.04.2013 10:15 
 работа сильная. как ребус. Замок хорошо разрушает центральную композицию.
 
 73.  BAZ 22.04.2013 18:08 
 Никчемушная фотка. Зато страсти! А тот его Праздником Песни по башке! А он того Архиповым по мусалам (тупой гламур для этого - самое то!)! Веселуха, кароче! А не лететь-ли кому с этого-то моста серым селезнем с фотиком на шее во холодну во воду? Хотя фотика жалко - не виноватый он, что инструкция на латышском хозяину не нужна... :)
 
 74.  Владимир Тюрин 22.04.2013 18:19 
 к 73.Я свободно говорю по латышски,так как родился здесь и прожил 67 лет.
Рад всем заглянувшим и премного благодарен за внимание!
 
 75.  Георгий Куракин 26.04.2013 23:21 
 /66/ Даже если принять термин "изнасиловал в извращённой форме", то он относится не к русскому народу. Большинство русских никак не принимали участия в аннексии Латвии. Решение об аннексии принималось не народом, а правительством СССР. Даже простых красноармейцев, вступавших на территорию Латвии,
нельзя в этом винить. Они выполняли приказ. Их никто не спрашивал, и они не могли никак повлиять на ход событий.
А проживание русского человека в Латвии, естественно, оккупацией не является.
Отсюда вопрос: за что ненавидеть русских? Почему вообще ставится знак "равно" между понятием "русский" и понятием "оккупант"? Это даже в случае, если не касаться вопроса о правомерности применения термина "оккупация". Немцы нас тоже когжа-то оккупировали. Это точно оккупация, и страшная оккупация. С советской "оккупацией" (именно в кавычках!) не сравнить. Но мы сейчас не ненавидим немцев. Это история, это в прошлом.
Самая большая историческая ошибка - считать, что народ целиком ответственен за какие-то беды другого народа. Виноват не народ. Виноваты могут быть конкретные люди. Во всех остальных случаях - уже не стоит искать виновных. "Пусть прошлое само хоронит своих мертвецов. Не пилите опилки" (Д. Карнеги).
Отсюда важный вывод: русские тут ненависти не могут заслуживать в принципе. Нельзя вынести обвинение народу.
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru