Велосипедист конечно реактивный. Но фота как-то не того. Не люблю я эти насадки для форсированной художественности. С ними у разных авторов фоты как из одного инкубатора получаются.
16 авторское видение есть, скажем у Вараксина, но он не использует дитя линзы, а не ленится делать большую работу. Кто сидит на готовеньком, т.е. используют ленсбейби делают совершенно одинаковые картинки в стиле "прием ради приема". Не вижу авторского видения, вижу одни только фотоштампы.
21/ Сергей, даже приведённые Вами, хоть и не самые удачные, примеры говорят, что при использовании этого объектива видение автора может быть разным.
Но я благодарен Вам за развёрнутый комментарий! :)
Любой прием можно превратить в штамп. И любой можно использовать, если с умом. Здесь использование ЛБ вполне уместно, имхо. Хотя лично мне хочется велик чуть левее, в фокусе видеть.
26/ Вот именно, Саша, тогда можно и Хольгу, и Монокль, и ИК, и т.д., не использовать.
А что касается фокуса, это конечно мои проблемы, но в Lensbaby нет автофокуса, только ручной, вечер, пасмурно, а он ещё и в движении. :)
21 на 16)"16 авторское видение есть, скажем у Вараксина, но он не использует дитя линзы, а не ленится делать большую работу. Кто сидит на готовеньком, т.е. используют ленсбейби делают совершенно одинаковые картинки в стиле "прием ради приема". Не вижу авторского видения, вижу одни только фотоштампы."
Не согласен. Вы взяли в качестве примера тестовые фото с фликра. Это не говорит о том, что с помощью лензбэби можно получить только штамп. Естественно, размещённые там тестовые фотографии в большинстве отражают именно характерную особенность данного объектива. В частности, специфическое отображение точечных источников света. Но сие не значит, что с помощью этого стекла можно получить только в точности такое же.
В соответствии с этой логикой, использование монокля, например - вот уж штамп из штампов, якобы. Однако понятно, что такая оценка была бы несправедливой.
31 - фото всегда немного лотерея :) правее бы фокус сдвинулся и всё бы было хорошо, а так ведь мечешься между светофором и велосипедистом и понимаешь что фокус где-то между ними :) но критиковать всегда легче чем снимать, да ещё и в таких условиях...список приспособлений, с которыми можно уметь или не уметь фотографировать, можно продолжить :)
Красиво, как вспышка памяти.
Получилось очень оригинально, я лично каждое фото воспринимаю с обывательской точки зрения, и тут в этой работе она удовлетворена на 100%, ибо фото побуждает на воспоминания, на ощущения разности в масштабах между тобой и изображением (машинально врисовываешь себя в работу, пытаясь понять где ты, что за улица, что это за город). Ну и главное, эту работу хочется рассматривать.
Приведеные выше образцы - полного набора таких эмоций лично у меня не вызвали...