"...
Вот мой Онегин на свободе;
Острижен по последней моде,
Как dandy лондонский одет -
И наконец увидел свет.
Он по-французски совершенно
Мог изъясняться и писал;
Легко мазурку танцевал
И кланялся непринужденно;
Чего ж вам больше? Свет решил,
Что он умен и очень мил..."
12/Дались Вам эти пятна Оля:) Вы теперь даже портреты рассматриваете прищурившись?Фота как фота. Посмотрел,пошёл дальше. Для тех кто знаком персонально - интересно,может быть. Для тех кто этого человека не знает-фота не о чём.
21. Да, и портреты тоже. В основе фотографии должна быть красивая структура не зависимо от сюжета. Ну а дальше уже на этой основе зритель видит или не видит то что хочет и может увидеть. Например, я бы остановилась у этой фотографии, даже если бы не знала этого человека.
уникальный случай
когда и чел на фото не невесть кто
и само фото неплохое
а то как правило видим либо одно либо другое
...да: и еще - "лейка"!
ну ващеее!... супер
23/ "Если только пятна, ни резкости, ни контраста, ни портрета, ни сюжета."
- Но между тем - это портрет YG. И если бы, товарищ модератор, Вы это видели и понимали, то, вероятно, ситуация на фотолайне в настоящее время была бы совсем другой.
25/Причём тут модератор мата и я. Это разные люди.
Ну конечно, я ничего не понимаю и YGа прям таки я вытолкал с Лайна.
Ну коль Вы так считаете, то и Вам бы за ним, что же остались то в среде ничего непонимающих?
21/Неуж-то в портретах пятнистая структура имеет первостепенное значение?Личность уже на втором плане?Ваш взгляд,Оля весьма оригинален.
25/А кто такой YG?!Сколько пафоса в ваших словах,Оля!Прям небожитель.
- Вячеслав, а что Вы подразумеваете под "личностью" в портрете? Чтобы было резко, контрастно, душевно?
А мне вот нравятся портреты типа "клетчатого", там тоже была узнаваемая личность )
30. "Правильно, но ведь YG и его последователи до введения модераторов участников Лайна за "людей" не считали!"
- Во-первых, почему всех "участников Лайна"? Все ко всем относятся выборочно в зависимости от индивидуального отношения к отдельному участнику.
- Во-вторых, что изменилось после введения модераторов? YG и его последователи стали считать участников Лайна за "людей"?
29/Оля,экий вы пируэт закружили...:)Не приписывайте мне слов и мыслей которых я не говорил.Просто многие за "клетчатым" не видят настоящего. Так сказать, матчасти. И отказывают в праве уважения ко всем кому этот клетчатый не понятен. Кстати,здесь Югу не хватает "клетчатасти".Можно сказать её вообще нет. Непорядок.:) А вообще-то,пускай все будут-и клетчатые и краплёные и в полосочку и даже такими какими их мама родила. Спасибо Вам!Для меня беседа закончена.:)
30. Павел, функции модераторов ограничиваются стиранием комментариев с явным матом. И если какой-то участник лайна пожаловался модератору про прямое оскорбление.
И никак в эти функции не входит влезание модератора в чужие разговоры и стирание там каких-то комментариев под свой вкус. Модератор может быть не компетентен ни в разговоре, ни в отношениях между людьми. Или у него могут быть проблемы с чувством юмора, что какие-то моменты в разговоре могут быть ему не понятны. Что не является поводом к их удалению.
39/Абсолютно нет. Одним активным автором стало меньше,не более.:)В контексте вспомнилась нынешняя ситуация со смертью Березовского и его душевных метаний последних лет. Его желание вернуться на Родину,переосмысление своих взглядов. Человек даже переступил свою гордость и написал письмо главному.Правда в случае с ЮГом масштаб личности не тот да и фаза процесса не та... А "детские" рефлексии "творческой" личности вызывают улыбку. Но ситуация с его уходом больше навредила ,я уверен ЮГу нежели лайну.:) Ещё раз прошу прощение за офтоп. Фотография сверху и дискуссия последующая подтолкнула к этим мыслям.
40,41/ Ну да. "Незаменимых у нас нет" - один из въевшихся советских лозунгов. Еще - все как один, один как все.
Не верно это. Есть незаменимые. И есть одни, которые не как все. И потеря каждого такого ощутима. Потому как именно такие люди и представляют главную ценность любого сообщества.
[43]: Оля, никто из нас по-отдельности для существования Лайна абсолютно некритичен. Как говорится "с глаз долой - из сердца вон". Вот увидите, через месяц-другой вы одна будете вспоминать, - "Ах! Он улетел! Но он обязательно вернется..."
26 при том, что со времен третьего отделения к вымарывателям и осведомителям относятся сами знаете как. а если не знаете - почитайте эпиграммы пушкина на булгарина.
Опс! Начались похороны Юга .Как всегда в таких случаях собрались поклонники и злопыхатели .Одни горюют другие радуюца.Граждане ! Куды венок положить от Yurykа с искренними соболезнованиями.
44. Для существования лайна критичен только Админ )
Но для того, чтобы заходить на лайн было не скучно, важен состав участников, точнее - интеллектуальный уровень участников. В смысле поговорить о фотографии - в одной весовой категории с YG только Алексей Крик.
47/ на счет весовых категорий - это сложно сказать. Чтобы это оценить нужно быть признанным экспертом. Пока мы не знаем, какой весовой уровень у названных авторов.
А я всегда читал комментарии YG, фильтруя, разумеется, его грубости. Более того, на мое личное письмо лет пять назад, он ответил вполне корректно и в определенной мере приободрил меня. За что я ему благодарен.
Оленька,как то коробит от ваших "один не как все", "интеллектуальный уровень выше,ниже" вы ,что,реально отказываете остальным людям в интеллектуальности и уме,таланте?Вы их делите на один умнее-он цвет и свет а другой, типа глупее и их масса и они должны ценить этих умных?Они типа "быдло домохозяйское"?Вы о чём?Кто у нас цвет интеллектуальности?Человек,который не гнушался оскорблять женщин и матом или другим крепким словом..и очень так интеллектуально посылать всех. У которого если небыло цитат из "хайдегеров" то находились весьма прямолинейные и не далекие ссылки.... Что в нём из ряда вон выходящего в смысле интеллектуального о чём мы все тут должны сейчас плакать?Он,известный и признаный теоретик фотографии?Что он снял такого о чём можно говорить долго, а ещё лучше дольше молча смотреть?Вы просто потеряли своего собеседника,где то опонента.Вот для Вас это потеря и ему замены нет. Лично мне интересны люди которые реально что-то в фотографии достигли без лишних слов и набора текста на клаве и без крика о своей гениальности,потому что эти крики просто мыльным пузырём оказываются. Дай Бог Юрию здоровья и творческих удач и долголетия! Желаю чтоб его шедевр ещё был не снят но обязательно родился. И не единожды! Только не понимаю этого "культа" местной, весьма интересной не без таланта, но обычной личности.
54. "В смысле поговорить о фотографии". В смысле критики, анализа фотографий. Егор Неделя в этом смысле немногословен, хотя, вероятно, это и самое разумное ))
Фигня... Вот если б вместо YG-а был туарег в синем, из авоськи рыжая кошка выглядывала, а весь этот фестиваль происходил на фоне Гибралтара - тут народ бы заценил креативчик. Ну, Крик там, или Неделя, те - вряд-ли, но они ж разве народ? С их-то мутной весовой категорией? :)
45/"26 при том, что со времен третьего отделения к вымарывателям и осведомителям относятся сами знаете как. а если не знаете - почитайте эпиграммы пушкина на булгарина"
Со времен Христа, а то и раньше, а то и ещё раньше существуют и 3-е отделение и осведомители и т.п. Что ходит за примером - в Германия каждый 2-й, наверное - потому как заложено в мозги.
Без этого ещё ни одно государство не обошлось. А эпиграммы были, есть и будут.
Стоило ли ЭТУ фотографию выставлять на всеобщее обозрение в разделе "Критика"?
И, неужели, увидев такое качество, мы сразу побежим покупать Лейку?
В данном случае, Михаил (11) - совершенно прав.
ЮГ не ЮГ, какая разница, главное то, что нового никто ничего не несёт в фотографии, а бегают все по проторенным дорожкам выискивая в окошечко лейки "старорежимные" сюжеты, да если бы и они хоть, что-то несли нового в эту просранную человечеством жизнь, так нет, каждый ищет себе лазейку в продаже снятого и напечатенного собственноручного дерьма, могу развивать тему дальше, но это не мой удел, это к ЮГ:)!
65/ Какой славный всё же у нас модератор, он тебе и облегчиться пожелает и о голове твоей побеспокоится!
Это же приятно когда такая забота, я бы сказал душевная теплота от незнакомого человека исходит.
67/ Ну от чего же, иной раз прочитаешь название какой-нибудь фотографии, и как нахлынут воспоминания, детство или Булгаковская Россия, что фотография мне уже как то и не интересна..
По-моему, у фоты получился какой то обратный эффект: не реанимация/напоминание о юг и всего с ним связанного, а скорее похороны/поминки и какие то такие серые серые. Ольга, может лучше удалить фоту, а?
74. Поля, деточка, не пугайтесь. Там ничего особенно страшного в этом вот во всём. Я прочел, могу свидетельствовать. Но ведь и никто не заставляет читать, верно?
Я хотел-бы поинтересоваться у автора фотографии: Вам неизвестно происхождение синяков под глазами портретируемого? Надеюсь это не какая-нибудь история с протестной деятельностью и, дальнейшем избиении в полицейском участке?
60/ стоит сходить на какую-нибудь выставку современного искусства, там ни "народных креативов" нету ни народа, а если народ забредает то плюйотца во все стороны. бродят одни редкие интелигенты да авторы мечтающие чтобы в них вложили капитал
Вот, что интересно, мне никто никогда не ответил, значит я прав, за сим оставляю севреную неделю на растерзание Тихомирову:)!
78\Меня почитайте под No64, и отходную сыграйте!
/60/ Так я, как видите, и не обманываюсь - решительно из списков народа вас вычеркнул, не дожидаясь последовавшей явки с повинной.
Помнится, в школе проходили одного мечтателя:
...........................
Эх! эх! Придет ли времечко,
Когда (приди, желанное!..)
Дадут понять крестьянину,
Что розь портрет портретику,
Что книга книге розь?
Когда мужик не Блюхера
И не милорда глупого -
Белинского и Гоголя
С базара понесет?
...........................
Но вот не помнится, а называл-ли сей утопист упомянутые товары современным искусством? Штой-то меня сомнения гложуть по ентому поводу... :)
78. :-) Я понял, что Вы имеете ввиду. Но если придерживаться
классификации, данной Гройсом или М. Кантором (книжка ,,Пятая колонна,,) , то это лучше именовать современным авангардом.
И сразу встают на места редкие интеллигенты и мечтающие авторы. Это особое явление, как раз получившее как контр-искусство, народный креатив.
79. А что Вы хотели услышать? Да, нового ни сказать ни показать не могут. Сюжеты исчерпаны, глобальных идей в воздухе не витает. Как известно, для великих идей нужна великая эпоха.
А чтобы старое показать по-новому, нужна новая форма. Так это задача единиц, гениев. Тоже, кстати, принадлежащих великим временам.
Мухин вон с 90-х годов, судя по его интервью и рассказов о нем его друзей, ищет хотя бы следы этой новой формы в фотографии, хотя бы намека. Безуспено. :-)
Если же упрек был в адрес ЮГа, то - мимо. ЮГ как раз интересен своей приверженностью к традиции. Он не отрицает или, лучше сказать, не против нового. Но его размышления и снимки обретают фундамент именно в традиции.
Можно работать вне традиции, делая вид, что ее не существует. Мне даже известны такие примеры. Московский фотоклуб ,,Новатор,,. Только выглядит, почему-то, это по-крайней мере грустно и даже стыдно.
/81 на 79/ Не поспоришь... Даже если сойти с ума и попытаться. На сайте давно уже практически нечего смотреть. Почти все живое вытоптано торжествующими народными массами, а редкие интересные карточки вызывают, как правило, только гогот все тех же специфических масс. Если перестанете писать вы - то и читать будет нечего. Тем более, что ваши комментарии, лишенные вербального экстремизма высказываний Юрия, легче воспринимаются и не самыми развитыми мозгами. Так что вы еще потерпите, хотя я представляю, как вам тут сегодня душно... :)
З.Ы. Ругаться-то я уже умею. И не хуже Георгия...
З.З.Ы. Оля, прости за оффтоп! Волнуюсь... :)
81/ я не теоретически, чисто по наблюдениям. афторы соврискуства как те декабристы которые "страшно далеки они от народа". и даже если чо из популярного искуства заимствуют то подают в таком виде что простого народного человека ташнит.
достачно спросить мнение скажем лайновцев о скажем вархоле или кунсе, если даже про малевича не сошлись мнениями мошенник он или манипулятор
82. ,,На сайте давно уже практически нечего смотреть.,,
Тоже самое можно сказать и про остальные сайты. И не только российские. Можно смотреть ФБ, но это налагает определенные требования на зрителя. Он должен, как минимум, знать фамилии, на которые стоит ходить. Иначе схема, реализованная на ФБ, бесполезна.
Лайн хоть на телефон грузится легко.
Остается, значит, метод рыбака.:-) Забрасывая в воду блесну, он же не знает, будет поклевка или нет...Так и со снимками. Прочесывать инет...:-)
Сказать, что вс уж так плохо, я не могу. Приведу два соображения. Мне несколько раз попадались высказывания о феномене женской фотографии. (Максимишин, Житенев) Но дальше констатации дело не пошло. Почему?
Хотя даже при беглом взгляде выстраивается интересная возрастная цепочка. Из старого поколения - это Ляля Кузнецова и Галина Лукьянова. Следующие - Валя Донейко, Александра Шанович и Тамара Вербова. Молодежь - Настя Кичигина, Елена Елеева, Анна Данилочкина.
Даже пионеры есть - чудесная Юля Евдокимова. Это так сказать то, что на виду.
А в моем списке есть те, кого я называю ,,не перебесившиеся,,. Ибо, имея как мне видится, большой потенциал, они занимается херней - снимают всяким хламом и на просроченную еще во времена Очакова и покоренья Крыма пленку. Из местных- La sublim, Света Глушко-Голова, Света Новик и т.д.
Да, можно возразить, что первая и вторая группы уже не снимают. (Кроме Шанович). Но оставшиеся то? Поэтому я вижу будущее если не в розовых тонах, то уж точно не в черно-серых. :-) Да, если расширить географию, то из ваших очень хорошо смотрелась Юлия Комисарофф (почему так она называется - я не знаю). ,,Третий глаз,, тому свидетельство.
Вот о чем надо говорить, смотреть отличия и сближения авторов и т.д. Т.е. то, чем и должна заниматься критика.
Второе. А может сейчас время не производства нового, а подытоживание сделанного?
Исключение, в виде любителей воспроизводства одного и того же из года в год, с непременным показом тысяч фоток в рамках любого сайта, где пребывает такой индивид, оставим в стороне.
Если взять корпус всего написанного до нынешнего дня, то с одной стороны, мы будем иметь Морозова с его ,,Художественной фотографией,, , книжки Стигнеева (переиздающиеся, но не меняющиеся ни в чем в сравнении с его же изданиями 70-х, ,,Поэтику,, , Волкова-Ланита ,,Худ.портрет,,. Да рядышком Л.Дыко.
На противоположной стороне будет А.И. Лапин, да корпус текстов Ю. Гавриленко, распыленный по интернету. Плюс статья В. Аксенова о ССС. И все.
Получается странная вилка. Старая теория не может адекватно описать то, что сделано и делается сейчас. Даже возьмем пример, В. Ролова. Думаю даже в рамках старой теории сказать что-то о нем как фотографе будет затруднительно. Аппарат теории не срабатывает. Тоже можно сказать про всю фотожурналистику. Получается, что ее не было. А это не так.
В рамках того же лайна была продуктивно решена тема диптихов и триптихов, подкрепленная снимками Вербовой и Чередника.
В стороне остается фотопостмодернизм Пашиса и Елесина.
Это и многое другое заставляют считать, что не все сделано.
А коль есть что делать, то, значит, не все так плохо...:-)
86. Аксенов публиковался на именно ХЭ. Про другие места мне неизвестно.
Статья Гавриленко о Трент Парке там есть, но более важные,скажем, программные на мой взгляд, - интервью и о Куделке - отсутствуют.
Библиотека Дмитрия Каткова скорее технического уклона.
Ну что то вроде издававшихся в свое время альманахов
ссылка В этом плане много интересного и ценного, если есть желание к экспериментам.
Но в плане философии фотографии там не густо. :-)
Даже Зонтаг отсутствует. Отсутствовала (может что и изменилось - не знаю)
89. Понял.
Видите ли, все авторы - как бичи, бегают с сайта на сайт.
Поэтому сделать привязку к конкретному сайту не представляется возможным.
А. Плюснин и Г. Мещанский - они какому сайте принадлежат?
Лайну или ХЭ? :-)
85/ "Старая теория не может..."
Пришел, чтобы сказать Вам, Алексей, :
странно от Вас всё это слышать.
Странно, т.к. мне казалось, что люди здравомыслящие уже давно поняли, что никакой "теории" фотографии (если мы говорим о фотографии как искусстве) нет и быть не может.
Есть лишь точки зрения того или иного автора на то, как и что следует делать. И есть различные типы механизмов восприятия того или иного зрителя, приводящие к любви взасос к одному автору, и неприятию иного.
Всё! На этом точка! И никаких других теорий нет.
Теории в искусстве - занятие для любителей водить простаков за нос.
99/ -) Не цепляйтесь к словам, учитывая то, что текст написан сразу набело без правки...
Конечно же, в том смысле, какой вкладывает в слово ,,теория,, та же математика, нет и быть не может.
Замените ,,теория,, на ,,точку зрения,,. Только имейте хотя бы эту ,,точку зрения,,.Но только имейте.
Иначе любое обсуждение становится бессмысленным.
Нет, смысл есть. Для автора.
Автор, оставшись в вакууме молчания, может сам давать себе первую и последнюю оценку. Творец единый и неделимый.
Только потом не стоит сетовать на отсутствие реакции зрителей.
Подобное мы наблюдаем в современной русской литературе...:-)
Авторские стоны регулярно печатаются в ,,ВопЛях,, и Литературке.
100/ Нет уж!
Если в 85 заменить "теория" на "точка зрения", то от него ваще ничего путного не останется. А кое-что просто нелепым становится.
Например, "Аппарат теории не срабатывает."
"Аппарат теории"! Мама, не горюй...
В том-то и проблема, что Вы - очередной из тех, кто намекает на открывшуюся ему истину (верную теорию), и на приобретенное в связи с этим право утверждать, что есть "хорошо", а что - "плохо".
А нет истины, нет теории.
Да и точка зрения Ваша (что есть хорошо / плохо), как я смог её уловить, по мне, так и никакой критики не выдерживает.
101. ,,Вы - очередной из тех, кто намекает на открывшуюся ему истину (верную теорию),,
Я отношусь к тем, кто придерживается некоторых традиционных взглядов на фотографию, сложившихся в прошлом веке.
Любые устоявшиеся взгляды человеку свойственно облекать в схемы, которые удобно называть теорией. Окончательные это взгляды? Не знаю. Будут сильные контраргументы против, будем думать, что то менять.
Про истину можно говорить только в рамках той модели (схемы, теории, точки зрения :-) ), в которой я выстраиваю дискурс.
На абсолютную истину притензий, вроде, никто не предъявлял. Так как я четко отдаю себе отчет в том, что немалое количество фотолайновцев, считают написанное бредом или ересью. Какая тут абсолютная истина?
Еще раз для Вас: то, что я пишу - это один из возможных(!) подходов. Как мне думается, достаточно конструктивный.
Предложите что-то лучшее и убедительное - завсегда ,,за!,,...:-)
102/ "Я отношусь к тем, кто придерживается некоторых традиционных взглядов на фотографию, сложившихся в прошлом веке."
Алексей, полно Вам вздор-то нести.
Какие-такие "ТРАДИЦИОННЫЕ" взгляды? Да не было их никогда, ни в прошлом веке, ни до ныне. Неужели спорить будете?
***
102/ "Еще раз для Вас: то, что я пишу - это один из возможных(!) подходов."
Ну, и в чем он состоит, Ваш, т.н., "подход"?
Сформулируйте его, плз. Может быть, я что-то не так у Вас понял.
Мне было бы чрезвычайно интересно услышать это от Вас, из первых, т.с., рук.
Т.к., тот Ваш подход, который я обнаружил сам для себя, меня приводит лишь в недоумение.
103. ,,Ну, и в чем он состоит, Ваш, т.н., "подход"? ,,
Мне близко то, что сформулировал Эко в ,,Отсутствующей структуре,, и ,,Роли читателя,, + лекции Фаворского, прочитанные во ВХУТЕМАСе. Это базис. Остальное-надстройка.
,,Какие-такие "ТРАДИЦИОННЫЕ" взгляды? Да не было их никогда, ни в прошлом веке, ни до ныне. Неужели спорить будете? ,, - не буду.
Просто назову.
Гуманистические взгляды.
Реализованные в частности, фотографами Магнума первого состава.
104/ Эх... Кабы все понимали одинаково и в равной мере то, что "сформулировано" Эко, Фаворским и иже с ними.
Ничего из Вашего ответа не прояснило для меня, в чем же Ваш "подход" состоит.
104. Дело в том, что нелепо и неестественно творить "традиционно" через многие десятилетия после становления традиции, время идет вперед, и традиции себя попросту исчерпывают, поэтому клонирование стилистики Магнума первого состава воспринимается сегодня как ностальгирующая, вне своего времени и места, любительщина, собирание эйфелевой башни из спичек.
105. Ну извините. Расписывать что да как не имею возможности. Я все-таки на работе.
Давайте скажу так...:-)
Это Лапин без его смыслового наполнения снимка. Нормально? :-)Его то уж Вы читали...
106/ "Дело в том, что нелепо и неестественно творить "традиционно" через многие десятилетия после становления традиции"
+500!
Ещё более странно придерживаться "традиции", которой попросту нет.
109. Ну почему ж не было. Была эпоха, был стиль, послевоенный гуманизм, неореализм, можно как угодно называть выразительные снимки людей на улице. Постепенно история вероятно правомерно занесла эти снимки для журналов в искусство, хотя арт того времени жил параллельной жизнью. Современное российское увлечение магнумом скорее всего обусловлено тем, что в СССР мало кто про него знал, но оно сейчас уже практически ушло в прошлое. А гуманистическая традиция никуда и не девалась, просто формы у нее другие, а повторять старые формы опять-таки мне кажется совершенной любительщиной, потому что у каждой формы есть свой исторический контекст, вне которого они становятся нелепыми. И примеров этому нелепому повторению в известной современной российской фотографии и живописи полным полно.
113/ "Была эпоха, был стиль, послевоенный гуманизм..."
А если я скажу, что к концу 60-х - началу 70-х и в Штатах, и в Европе от него уже и помина не осталось, будете оспаривать?
И о какой "традиции" тогда можно говорить? Традиция на 5 минут?
А я думаю, что YG к нам ещё вернется. Откелеит подошвы башмаков от пола и побредет к нам на Лайн. Где ещё найти такую благодарную читающую публику как не здесь? :))
он??? разве?
он пересказал . притом весьма сбивчиво и непоследовательно
в том тексте он скорее обосрал народ за социализм. вот в этих главах повествование было боле стройным :)
123 да, надо будет посмотреть
но то что увидел - много традиционных мифов повторено
и что любопытно мне: имхо налицо тотальное пренебрежение "авторскими правами"
рискует вроде бы сильно. можно и без штанов остаться
миша
я эту тему обсудал на лайне пару лет назад
пипл тогда ничего не смог сказать обнадеживающего
ветка где то в анналах форума
на тот момент подобная книжка была однозначно проблемной
если сейчас так как каждется из твоей цитаты - то это славно. рассмотрю подробно
а твоя манера оппониовать мудацкая. это тебе каждый скажет
за ссылку спасибо большое
120. Андрей, вопрос авторских прав Антоном был выверен точно. Не подкопаться. Книга нашла своего читателя.
Есть притензии - автор доступен и открыт для диалога.
Тем более, что живет рядом с Вами, практически за углом.
Скажу только за себя. Самым большим недостатком книги является то, что автор (Антон, конечно) не ввел в культурный обиход ни одной фотографии современных авторов, коих вокруг него было предостаточно.
Он что, в бытность на стрит-фото, не увидел ни одной достойной фоты?
Можно копаться в архивах. Нужно. Но кто, как не современник будет писать о современниках?
Имея уникальную возможность, Антон, увы, не воспользовался им.
На презентации сказать это было нельзя по причине незнания текста, а сейчас...Ну кусаю локти. Себе.
Ибо Вершовский недосягаем.:-)
129. Непонятно, что Вы имеете в виду под "введением в культурный обиход", но современных авторов в книге предостаточно. У Вас книжка-то есть? Парк, Максимишин, Чиликин, Парр, Гинзбург, Пинхасов, Бухарский и т.д.
"вопрос авторских прав Антоном был выверен точно. Не подкопаться. "- это очень хорошо, что ситуация изменилась
что б пипл тут не подпрыгивал от "знания истины", приведу только два примера:
- одно время на публикацию подобных статей на некоторых сайтах просили "согласие правообладателей иллюстраций". на сайтах, не то что в печати
- тот же лапин смог издать свои книжки исключительно потому, что мел статус профильного "преподавателя" а книжки - статус "учебника"
меня та ситуация знаете ли сильно касалась, так что ...
так что не надо тут трясти и звенеть некоторым
то что все поменялось сегодня - и отлично
131. На сайтах могут просить все, что угодно, от ста рублей до сексуальных услуг. Поэтому надо не звенеть, а не лениться знать свои права.
А что, Лапин Вашу фоту без разрешения опубликовал? Каким образом Вас это касалось? :))
"теория" по МАСТЕРСТВУ создания фотоизображения есть... нет теории ТВОРЧЕСКОЙ фотографии, ибо творчество-это и есть преодоление границ теории, создание своих авторских правил, своей школы...да здравствуют "хулиганы"!
Не знаю как там насчет Теории, но Традиция (восходит к лат. traditio, к глаголу tradere, означающему «передавать») пронизывает всё. Можно конечно наворачивать красивые слова о «свободе творчества», о «свободном полете». Но избавиться от традиции, как избавиться от нерва жизни. Традиционно, например, изображать человека с двумя глазами. С тремя, тоже традиционно, но уже в индийской традиции. С четырьмя или более, ну это уже видимо традиции постмодернизма. В самом деле, ничего не ново под луной. Человек с его ограниченностью, сам себе потолок. Скорее, каждое поколение ищет свой язык для выражения того, что уже существует. Меняются только декорации. В этой связи интересно высказывание Эжена Делакруа – «То, что движет гениальными людьми, что вдохновляет их труд, - это вовсе не новые идеи, а их одержимость убеждением, что сказанного ранее недостаточно»
а что нового можно сказать в этом старом мире...иллюзия недосказанности может и вдохновляет наивных творцов, но НМВ большее значение для искусства не то, о чём можно тысячный раз вспомнить, а оригинальный взгляд, индивидуальное, неповторимое ВИДЕНИЕ каждого нового автора, т.е. упираемся в ФОРМУ... каждый день на сайте "традиционные" сюжеты в НЮ, влюблённые парочки, старушки и что нас в этом монотонном ряду цепляет?...открытие не в сюжете, набившем оскомину, а новизна формы, КАК необычно или в новом ракурсе подано..
137) Язык формы - тоже язык ;)
Я о том, что обычно из "оригинального взгляда, индивидуального, неповторимого ВИДЕНИЯ", как правило там и сям торчат уши какой либо традиции
139. ,,Я о том, что обычно из "оригинального взгляда, индивидуального, неповторимого ВИДЕНИЯ", как правило там и сям торчат уши какой либо традиции,,
Конечно же.
И такой правильно-неоспоримый критерий, под которым наверное подпишутся все, легко повернуть против того, кто его декларирует.
1. ссылка В апреле прошлого года на Винзаводе в одном зале с Полиформизмами Ладейщикова демонстрировалась серия Птицы. Автора не помню, но легко восстановить по записям.
Кроме этого, серии с носами раз вгод точно показывает или Базар или Элли - два гламура.
2. ссылка Так и хочется воскликнуть: Помилуйте, но это же огрызок Эрвитта. Его триптиха 73 года.
ссылка ссылка ссылка
3. ссылка так это Пашисовская карточка ,,За раками,, только с названием, слегка менящим акцент
ссылка
55. "Оленька,как то коробит от ваших "один не как все", "интеллектуальный уровень выше,ниже" вы ,что,реально отказываете остальным людям в интеллектуальности и уме,таланте?Вы их делите на один умнее-он цвет и свет а другой, типа глупее и их масса и они должны ценить этих умных?"
71/Буду "портить" и с большим удовольствием. Как, впрочем и другими произведениями советского периода в лице Пикуля,Солоухина, Васильева и прочих "пошлых" авторов...
141/Замечательная песня и исполнение Окуджавы!Только когда он её писал интернетом и не пахло.Умный в интернете ещё не факт ,что он такой же умный виртуоз когда лишиться "учебных пособий" лежащих рядом с компьютером и в оном в лице Википедии. :) Так всё-таки,Оля вы отказываете в уме остальным лайновским согражданам?
143. Вячеслав, если кому-то из лайновских сограждан в чем-то отказали, то это обошлось без моего участия. Есть начальник свыше, все претензии к нему )
А насчет интернета, Вы ошибаетесь. Как раз в интернете очень хорошо понятно, кто как думает. Для этого достаточно человеку поучаствовать в каком-нибудь разговоре. Да и по фотографиям понятно, они ведь тоже многое говорят и про самих авторов.
+150/ "Интересный эксперимент был проведен в женской тюрьме в Румынии, шестерым заключенным девушкам выдали цифровые фотоаппараты и сказали фотографировать все, что им покажется интересным" - ссылка