Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография в тени

в тени


Сергей Королев
20.03.2013


 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
max
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  александр аникин 20.03.2013 19:52 
 Очень!Сумка-"штанина" усугубляет сравнение мужских и женских ног...
 
 2.  Александр Рыбников 20.03.2013 20:27 
 нра
 
 3.  Leonid Goldin 20.03.2013 20:52 
 !
 
 4.  Андрей Копышев 20.03.2013 21:01 
 +
 
 5.  Полина Намгаладзе 20.03.2013 21:20 
 а вот хорошая, да.
 
 6.  Борис Цветков 20.03.2013 21:29 
 1А зачем их сравнивать?А тем более усугублять:)
 
 7.  Сергей Королев 20.03.2013 21:31 
 5/ на зацепе патомушто:)
 
 8.  Андрей Краснов 20.03.2013 21:34 
 +
 
 9.  Alex Kupryanov 20.03.2013 21:42 
 !
 
 10.  natasha s 20.03.2013 21:46 
 Улыбается:-)
 
 11.  Елена Ясиновая 20.03.2013 23:08 
 +
 
 12.  Владислав Кузнецов 20.03.2013 23:15 
 а на стену, дома, это можно повесить..и получать удовольствие от фото?
 
 13.  usn 20.03.2013 23:15 
 впечатление што подтянута в тенях но всё равно гуд
 
 14.  usn 20.03.2013 23:20 
 12.по глупости ваш вопрос даст фору "а это о чём?"
 
 15.  Владислав Кузнецов 20.03.2013 23:23 
 14. не надо додумывать...есть конкретный вопрос! почеиу не ответить?
 
 16.  Андрей Корнев 20.03.2013 23:29 
 Сережа молодец!
 
 17.  Анатолий Лисовский 20.03.2013 23:30 
 +
 
 18.  Владислав Кузнецов 20.03.2013 23:34 
 обиженный такой стоит..и не знает что делать...может погадить, может провести сравнить с ногами женщины и Лично кайфонуть от этого....а может и нет, а О Чем фото!)
 
 19.  Оксана Шлахтер 20.03.2013 23:34 
 Я бы фото Сергея на стену в квартире вешать не стала, для украшения жилья или там офиса глаз и душа требует другого. А Серёжины фото я бы собрала в альбом, который время от времени, под настроение, пересматривала бы.:))
 
 20.  Денис Безгачин 20.03.2013 23:37 
 +
 
 21.  Владислав Кузнецов 20.03.2013 23:40 
 19.Душа Требует Другого и с этим Не Поспоришь....в альбом ..так это по Желанию и по Настронию, никто не против
 
 22.  Михаил Геллер 20.03.2013 23:44 
 Нравится
 
 23.  Оксана Шлахтер 21.03.2013 00:04 
 21 - Ну , для разных целей душа требует разного. Украшение стен - это своя специфика. Для этого подходят не все направления в фотографии. Говоря о фото Сергея, я имею в виду не семейный альбом, а профессионально изданный. :))
 
 24.  Владислав Кузнецов 21.03.2013 00:15 
 23. я не говорю о "Просто для украшения стен"...а о приходит человек домой,ЛЮБОЙ,не понимающий в фото ничего, и получает Отдых от фото висящих дома, ему Хорошо в том пространстве! А в пространстве(фото) Сергея я не заметил ничего,может просто он не донес до простого человека как я..не все же разбираются в фотографии! ХОРОШАЯ работа вызовет положительный отклик у Всех,а не только у профессионалов...а если тебя не понимают,то это Твои проблемы)
 
 25.  usn 21.03.2013 00:22 
 24."ХОРОШАЯ работа вызовет положительный отклик у Всех,а не только у профессионалов"-ещё раз браво,продолжайте пожалуйста я интенсивно записываю)
 
 26.  Владислав Кузнецов 21.03.2013 00:23 
 25. вы сомневаетесь?)
 
 27.  Владислав Кузнецов 21.03.2013 00:34 
 кто Доказывает,в спорах,что его работа классная..тот снимать не умеет! Хотя на вкус и цвет товарищей нет...но в идеале должно быть так.
 
 28.  Владислав Кузнецов 21.03.2013 00:41 
 а иначе Ты прешься от чувства собственной Важности
 
 29.  usn 21.03.2013 00:53 
 26.мой сосед машинист электровоза глядя на это ссылк а говорит "што за мазня",можно ли записать работу в плохие?
 
 30.  Владислав Кузнецов 21.03.2013 01:01 
 29.ну во первых,каждый труд у нас почетен...фотграф не Высшая иерархия,не мазня,но не гармонично
 
 31.  usn 21.03.2013 01:12 
 30.я ни на што подобное даже не намекал,а про "не гармонично" я автору передам,пусть поработает ещё.
 
 32.  Валерия Бородачёва 21.03.2013 01:25 
 Нравится!
 
 33.  Оксана Шлахтер 21.03.2013 01:27 
 24 - Я в творчество Сергея тоже не сразу въехала, первое время оно у меня вызывали активное неприятие. Понимание пришло постепенно, незаметно и даже неожиданно.:))
 
 34.  Полина Намгаладзе 21.03.2013 01:33 
 7.на чувстве)
24.ну кто ж документальный стрит на домашнюю стенку вешает?;)а Вы всегда делаете, то что от Вас ожидают? тогда попробуйте вот ТАК выхватить долю мгновения из потока времени. а я посмотрю.
это Вам мой заказ.
да, и я человек простой. но сложный;)
 
 35.  Yuryk 21.03.2013 01:39 
 24.Пэетично как...
 
 36.  usn 21.03.2013 01:43 
 34.дорогая Поля ты о чом тут Поля только што слили)
 
 37.  Полина Намгаладзе 21.03.2013 01:54 
 36.не вижу Серёж) может рабочий человек спать лёг. вставать рано))
 
 38.  Игорь Фрид 21.03.2013 02:12 
 24/ "...А в пространстве(фото) Сергея я не заметил ничего,может просто он не донес до простого человека как я..не все же разбираются в фотографии! ХОРОШАЯ работа вызовет положительный отклик у Всех,а не только у профессионалов...а если тебя не понимают,то это Твои проблемы)"


Владислав, тут ситуация такая, Ваш этот тезис он в корне ошибочен.
Это ведь не задача художника спускаться до Вашего уровня понимания, а как раз наоборот Вы должны до этого уровня дотянуться, ну как минимум делать попытки. Проблема Вашего недопонимания, это Ваша проблема и ничья больше.
Иначе не было бы ни Тарковского, ни Бродского, ни Набокова и т.д. :)

 
 39.  usn 21.03.2013 02:29 
 37.тут в пору цытатнег открывать,а он спать)
 
 40.  Сергей Королев 21.03.2013 06:47 
 о сколько написано:)
вечером приду подробно почитаю, сейчас некогда, сорри)
и всем привет:-)
 
 41.  Яков Бегельфер 21.03.2013 08:09 
 хорошо
 
 42.  Владимир Тюрин 21.03.2013 11:01 
 ++
 
 43.  Вячеслав Плисов 21.03.2013 11:11 
 +
 
 44.  анатолий чепела 21.03.2013 13:05 
 на предмет пописать?
 
 45.  Владимир Носов 21.03.2013 14:26 
 +
 
 46.  Сергей Королев 21.03.2013 20:09 
 24/) Владислав, прочтите хоть что-нибудь например хотя бы ссылка чтоб сменить или хотя бы расширить свой типично обывательский подход к фотографии, уж поскольку вы ее любите, узнайте чуть больше о ней)
 
 47.  Валентин Осокин 21.03.2013 21:59 
 +
 
 48.  Андрей Корнев 21.03.2013 23:19 
 33/ Чудесный комментарий!
когда человек открыт и восприимчив для всего, что его окружает, тогда все в жизни приходит неожиданно и прекрасно, и сама жизнь становится творчеством!
 
 49.  Irina Werner 21.03.2013 23:25 
 хорошая)
 
 50.  Оксана Шлахтер 21.03.2013 23:33 
 48 - В моём случае вообще - ничего удивительного, я на Лайн пришла, только взяв в руки камеру. До этого ни сама не снимала, ни чужих фото не видела (не считая фото в газетах и журналах), и нигде этому делу не училась. Так что открытие мира фотографии для меня произошло не так уж давно, и, естественно, восприятие менялось со временем.:))
 
 51.  AndrewA 21.03.2013 23:44 
 интересно
а шопить - тоже самоучкой?
 
 52.  Полина Намгаладзе 21.03.2013 23:53 
 48.а можно я твой рекну? Оксан, прости)
 
 53.  usn 22.03.2013 00:07 
 52.я тебе тут на плюсик минусик понажимал для попробовать,пишут про внутреннюю ошибку,как оно работает то?
 
 54.  Оксана Шлахтер 22.03.2013 00:39 
 51 - Ну как - самоучкой? В интернете ковырялась, уроки находила, к авторам приставала - просила объяснить как они что делают...Ну и методом тыка - без этого - никак!:))
 
 55.  Полина Намгаладзе 22.03.2013 01:57 
 53.а ну это такая шняга невозможная. если плюсуешь а камент короткий - на лицевой не появится.
а минус - это в неинтересные комментарии. была такая страница. закрыли давно. ибо мстили люто фотополюбители друг дружке))
 
 56.  usn 22.03.2013 02:03 
 55.а што надо сделать штоб красную лапку дали?)
 
 57.  Анатолий Солодовников 22.03.2013 02:16 
 55/ Странный коммент... Шняга: при обрезании иудейских мальчиков - отрезанный кусочек крайней плоти. Например: "Не отдавайте шнягу собакам, лучше закопайте!"
Полина, что же вы имели в виду?
 
 58.  usn 22.03.2013 02:24 
 57.познавательно,а шляпу на голове носят
 
 59.  Полина Намгаладзе 22.03.2013 14:35 
 56.лапками махать. и вашим и нашим. как та маша))
57.да хоть собакам, хоть зарыть. всё одно здесь слушают не для того чтобы услышать. а чтобы ответить. да разве тока здесь? везде и всюду
 
 60.  usn 22.03.2013 15:00 
 59.просто то как,только боюсь оконфузитца с прежней то судимостью,хоть и амнистия там и всё такоэ
 
 61.  Сергей Сережников 22.03.2013 15:13 
 46/Сергей, нисколько не оспаривая ваш совет Владиславу Кузнецову расширять познания в фотографии, замечу, что его точка зрения «ХОРОШАЯ работа вызовет положительный отклик у Всех,а не только у профессионалов...» не так уж наивна. Достаточно сказать, что Л.Н. Толстой придерживался такой же точки зрения (по отношению к любому ПИ), а Антон Вершовский в работе по вашей ссылке отнюдь не доказывает ее неправомерность.
 
 62.  Сергей Королев 22.03.2013 16:47 
 59на56/ спасибо Полина
 
 63.  Полина Намгаладзе 22.03.2013 17:06 
 62.Серёж, ты приятное исключение. я ж не о тебе. как ты мог подумать,ну?)
 
 64.  Сергей Королев 22.03.2013 17:20 
 63/ чувствителен стал чето, раним понимашь:) все хорошо Полин:)
но всеже я думаю есть и еще исключения)


 
 65.  Сергей Королев 22.03.2013 17:30 
 63/ ты посмотри какие рожи, ну красота, и ведь все настоящие такие ссыл ка

а вообще жизнь странная штука, не человеками придуманная, ех...
 
 66.  Сергей Королев 22.03.2013 18:13 
 61/ Сергей, это справедливо только отчасти, причем если и восторгнется "начинающий" зритель, то отреагирует только на эмоциональную(настроенческую) составляющую изображения, опуская форму, ее он попросту не увидит, и это нормально и естественно для начинающего.
я про себя так скажу, когда только начал увлекаться и отсчелкал энное кол-во пейзажей и колоколен взял да и посмотрел(слава интернету) фоты Брессона, и что я там увидел тогда: ну мужик, ну прыгает через лужу; ну тетки, ну торчат из окна, и что? ) а возьмите живопись, вот те же импрессионисты - небо зеленое, земля синяя, что вообще за фигня?)
не думаю что увидев фоту того же например Брессона без подписи любой начинающий зритель воскликнет - какая безупречная структура!, ну в лучшем случае скажет- "мило")
 
 67.  Alex Kupryanov 22.03.2013 19:57 
 Уровень АКБ - это когда в одном кадре сошлись равновеликие и форма и сюжет, "пятна" и "литературщина", эмоции и выхолощенная геометрия.
 
 68.  Сергей Королев 22.03.2013 20:01 
 67/ Алексей, я конечно, боже упаси себя с АКБ не сравниваю, прошу понять правильно, я еще не совсем того:)
 
 69.  Сергей Сережников 22.03.2013 20:16 
 66/Самое интересное, Сергей, «что увидев фоту того же например Брессона без подписи» далеко не каждый продвинутый зритель «воскликнет - какая безупречная структура!, ну в лучшем случае скажет- "мило"», если, конечно, этот продвинутый зритель не видел этой фотографии ранее.
Боюсь, что часто «продвинутый зритель» сознательно или бессознательно следует некой моде, принятой в его окружении.

Фотографию, в которой форма адекватна содержанию, т.е. способствует раскрытию содержания, оценит, наверное, всякий. По мере увеличения превалирования формы над содержанием, количество искренних ценителей будет резко падать. Просто потому, что людей, способных получать удовольствие от созерцания совершенных форм в чистом виде гораздо меньше. Это свойство дается при рождении. Они - не норма, а отклонение от нее. Этим людям вольно между собой обсуждать экзерсисы формальной фотографии, а на людей непонимающих их занятий смотреть свысока. Но выглядит это, вы уж извините, глуповато.

 
 70.  Сергей Сироткин 22.03.2013 20:41 
 Нравится снимок.
 
 71.  Сергей Королев 22.03.2013 20:42 
 69/ "Просто потому, что людей, способных получать удовольствие от созерцания совершенных форм в чистом виде гораздо меньше." - это научно доказанный факт? и потом кто сказал что совершенные формы в чистом виде не дают толчок воображению и фантазии? и такие ли они чистые? не несут ли они отпечаток взгляда автора всегда? разве без углубления в форму в нюансы и детали возможно двигаться дальше? по-моему ваша "теория" довольно поверхностна и вобщем по сути отражает взгляд той большей части человечества которая не "желает знать", уж извините)
 
 72.  alpha99 22.03.2013 20:56 
 Диалог 61-66-69-71 понравился. Во многом согласен с мнением в комментарии 61.
И справедливо это: "Боюсь, что часто «продвинутый зритель» сознательно или бессознательно следует некой моде, принятой в его окружении."
Конечно, следует. Чем в большей степени изображение "формально", тем в большей степени и влияет на его восприятие и "понимание" зрителем эта самая мода. Понятно, что термин мода здесь во многом условен, но всё же.
 
 73.  Vladimir Baden 22.03.2013 21:14 
 +
 
 74.  Сергей Сережников 22.03.2013 21:17 
 71/ Сергей, тут нет теории, тем более моей. Еще Кант писал, что «прекрасное познается без посредства понятия». Это же, хотя и несколько неуверенно признает и Вершовский. Т.е. мы делаем суждение о ПИ на основе реакции нашего подсознания, а может быть и чего-то более глубркого. Чувствительность нашего подсознания к «чистой форме» дается нам при рождении и у каждого она разная. Вершовский допускает, что ее можно сознательно развить. Может быть, хотя не факт. В любом случае «способность чувствовать форму» (как, кстати, и музыкальный слух) у разных людей будет разная.
 
 75.  Сергей Королев 22.03.2013 21:20 
 73/ о,Привет, Володь:)
 
 76.  Сергей Королев 22.03.2013 21:36 
 74/ ну и кто же с этим спорит?) я так понял что проблема в том что многие "возгордились" от того что им "дано"?) ну наверное многие, наверное и про меня так думают, ну пускай думают; только как можно гордится чем-то, если чем больше человек узнает тем больше понимает что не понимает ничего?:)
 
 77.  Vladimir Baden 22.03.2013 21:51 
 75. Дарова)
 
 78.  Alex Kupryanov 22.03.2013 21:54 
 68\Да это мысли вслух после прочтения по твоей ссылке
 
 79.  Сергей Королев 22.03.2013 22:08 
 78/ ага, понял, эт я туплю сегодня малость:)
 
 80.  Игорь Тихомиров 22.03.2013 23:22 
 Редко захожу, но мне «везет», раньше плёночники с цифровиками рубились, теперь всё больше формалисты с реалистами шашками махают... В общем «То Кокошенька Тотошеньку разит, То Тотошенька Кокошеньку тузит...» Теперь еще и сладкая парочка Поленька с Уэсэнушкой учат фотоплебеев тусовочным олбанским манерам: чем хлестче, тем прикольней. И правильно, иначе кто вас будет слушать? На вашем фоне Сергей Сережников выглядит ископаемым моллюском.
Ничего не скажу про фото – не мое. Но меня всегда удручает манера ведения дискуссии, поэтому, уж извините, не могу пройти мимо. Господа, постарайтесь посмотреть на себя не глазами сегодняшнего тусовщика, но взглядом Русского Интеллигента. Предвижу, что не все захотят унижать себя до русской интеллигенции, поэтому вероятно будут издёвки по поводу моего, возможно, наивного выступления, но особо не усердствуйте, отвечать я не буду

 
 81.  Полина Намгаладзе 23.03.2013 00:05 
 64.та всё путём,Серёж)
65.клёвые рожи. родные-родные))
не человеком, но для него. надо эта... благодарно принимать)
 
 82.  usn 23.03.2013 00:11 
 80.потрясающая речь перед очередным походом в кусты,ну да ладно,вот только одно заинтересовало(это даже не к вам,можете не отвлекатца),чего г.Тарабанько узрёл полезного в представленной вами инфорамции?(естественно вопрос тоже риторический)

 
 83.  Сергей Королев 23.03.2013 00:28 
 81/ ага, надо благодарно, но не хочется, хочется с особой жестокостью, так иногда бывает, не со зла а потомучто)
а вообще рад тебя видеть конечно же:)
 
 84.  Георгий Ахадов 23.03.2013 00:29 
 82\ А в ответ тиии-шии-наа:)
 
 85.  Сергей Королев 23.03.2013 00:35 
 82,84/а в ответ и будет тишина, чего ж еще? или очередное "ничего не понял но ничего не понравилось"
 
 86.  usn 23.03.2013 00:41 
 84.так проще
85.хотел ему предложить девизом взять свои же слова "Ничего не скажу про фото – не мое."
 
 87.  Сергей Королев 23.03.2013 00:56 
 86/ :) но я б и трогать не стал, просто уже человек неинтересен ничем
 
 88.  usn 23.03.2013 01:36 
 87.я и не стал.)
 
 89.  plm 23.03.2013 05:51 
 Согласен с Сергеем Сережниковым. Он точно и правильно мыслит. В отличие от некоторых гениев фотоглупости.
 
 90.  Павел Тарабанько 23.03.2013 09:28 
 82/Это зависит от наличия нейронных и умения ими пользоваться.
 
 91.  Игорь Фрид 23.03.2013 16:31 
 90/ Так может Вам им(умением) и воспользоваться для выражения собственного мнения или его хватает только для того чтобы мстительно и тихо ставить троечки? ;-)
 
 92.  Полина Намгаладзе 23.03.2013 20:24 
 82.чего-чего...;) шо мы парочка сладких олбанских раздолбаев. и не быть нам русскими интелихентыми. и гореть нам в аду. и вапче ссылка
 
 93.  usn 23.03.2013 20:32 
 92.оне сами не знают чево они хочут
 
 94.  Павел Тарабанько 24.03.2013 17:06 
 91/Почему тихо, громко ставлю 3.5!
А что блик никто не видит?
 
 95.  Ксения Исакова 26.03.2013 17:55 
 Хороший кадр. :)

 

 

 
Рейтинг@Mail.ru