А че его тестить, больше года камере... уже успел друзьям два штука подарить.
Вам бы Жорж дйствительно на фото курсы не помешало, а то у Вас кроме пролетарской злости нечо не видно.
О чем предыдущие 7 комментов, простите, не понял.
А фотография, на мой взгляд, плохая. Особенно мешает занимающий треть кадра нерезкий мужик на переднем плане. Может, все-таки подучиться композиции?
Хорошая или плохая можно сказать только после того, когда возникнет консенсус - о чём эта фотография.
Если "про мужика с фотоаппаратом" - то согласен, она плоха, т.к. он нерезкий.
Если тема "а-ля ещё одна моделька" - то не очень.
Но тема "про околоподиум" - и здесь уже допустим и треш-монтаж, и треш-композиция, как символизирующие бесцеремонность и посредственность снующего около подиума серого безликого унылого мнящего себя "фотографами" большинства. - и не важно одеты на них фото-жилетки или нет.
Главное, что ОНА понимает Who is Who и СМОТРИТ на настоящего Мастера, на Фотографа с большой буквы - на меня, вашего покорного слугу!
Вот что такое "околоподиум".
Спасибо огромное за проявленный интерес и участие, которые помогли мне правильно сформулировать название и мысли! Название будет изменено.
7. "по теме фотографии наверху"- Ну вообще никак. Ну должен же быть внутренний выбор, внутренний цензор , набор критериев - что такое хорошо и что такое плохо.Фотография должна быть , как минимум, интересна! Единственное что объединяет зрителя и автора это интерес к фото. В идеале он должен быть у обеих сторон, в худшем хотя бы у автора.
8. Так сам автор этого не знает что он делал. :-)
Потому можно соглашаться с Вами - ,,А фотография, на мой взгляд, плохая,, - а можно, встав позу, сказать, что фота нормальная и привести как пример, снимок из интервью с Кэролайн Трентини ссылка
Из-за отсутствия авторской интенции все будут правы. :-)
to 19/
Да тут не в фотке вопрос. Мой внутренний цензор всё понимает и три месяца спать не даёт (скоро как "Владимир и Ольга" начну от нас двоих говорить).
Истина в том, что время "поговорить" наступило и в нашей клинике! :)
Вот серия АКБ о коронации, которую я упомянул в письме к Вам.
с сылка Некоторые карточки кажутся специально построенными, чисто постановочными
ссылка или
ссылка И т.д.
Получается, что анатураж события зачастую интересней самого события. Или, перефразируя, околоподиум главенствуем над подиумом. :-)
Жаль, что фотографы в большинстве случаев скатываются в протоколирование.
Теперь, когда страсти поулеглись, мне кажется можно подвести предварительные итоги:
1. Карточка состоялась - и временами вскипающий (стрелкой осциллографа) градус обсуждения - тому свидетельство.
2. Автор не оставляет равнодушным самых разных людей, у которых появляется нестерпимое желание "поговорить" - и это очень радует. Перефразируя Декарта: "Я не оставляю равнодушным - следовательно, я существую".
3. По техническим причинам здесь отсутствует комментарий известного и уважаемого(впрочем также не оставляющего равнодушным) фотокритика Алексея Крика, поэтому не могу не отметить эту проделанную работу (комментарий), и публикую с небольшим сокращением.
1. Если "про мужика с фотоаппаратом" - то согласен, она плоха, т.к. он нерезкий.
Дело даже не в резкий-нерезкий. Саму сцену съёмки снимают много, и есть великолепные примеры интересного взгляда со стороны. Ограничусь одним примером
Автор Chien-Chi Chang ссылка Снимок очень неожиданный и обманчив в своей простоте.
2. Околоподиум.
Известно, что число поз, которые может принять портретируемый ограничено. Более того, они все исчерпаны.
И, каждый раз, перед гламурным фотографом встаёт вопрос - что делать? Искать новую модель или что-то придумать. Таким придумщиком оказался Jean-Baptiste Mondino, когда взялся снимать Кэрол Трентини для французского Элли. Он ввёл в кадр то, что Вы назвали бы околоподиумом. Антураж, обслуживающий состав, реквизиты и прочее.
ссылка ссылка ссылка
В каких-то случаях создаётся нарочитая небрежность, подчёркивающая только отстранённость, или лучше сказать, условность гламура
ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка
Но что бы ни попадало в кадр, основная задача гламура - приукрасить реальность - соблюдается неукоснительно.
Околоподиум играет НА, а не ПРОТИВ.
ссылка
26. ,, Карточка состоялась- и временами вскипающий (...) градус обсуждения - тому свидетельство. ,,
Браво!:-)
В 1965 году в институте философии АН СССР проходила защита диссертации по теме ,,Эстетика социалистического реализма,,.
Было приведено множество доказательств научной несостоятельности диссертации.Однако, поставленная на голосование, она получила единогласное одобрение членов диссертационного совета.
В заключительном слове соискатель ответил: ,,Я весьма удовлетворен состоявшейся дискуссией, ибо она дополнительно убедила меня в актуальности поставленной нами научной проблемы. Пыл, с которым выступили противники социалистического реализма, лишний раз доказывает, что его эстетика волнует всех! Давайте с таким же энтузиазмом работать во имя торжества социалистического реализма в нашем и мировом искусстве,,(с)
1. Любое творение,с кадрированием , близком к квадрату, претендует на шидевр. Так-то для этой картинки до шидевра не хватает процентов 10 по вертикали... :)
блин..! сколько слов ниочем..
и вместо того что бы неторопясь прочесть мой к.10
Можно еще начиркать столько же в защиту пятен , диагоналй , клеток , но главное что фота не интересна.
Если вы дальше планируете заниматься фотографией - теорией или практикой , запомните мой друг , что вся эта пустая болтовня имеет смысл в одном случае - если фото ИНТЕРЕСНО!
Единственный критерий в искусстве НРАВИТСЯ или нет, остальное вторично.
- отвечать необязатеольно.
- правда, думаю што я заработал за продвижение вашей страницы , хотя бы неполный стакан белого крепкого.
- отвечать необязатеольно.
to 31/
В том то все и оно, мой милый друг, что фото не только ИНТЕРЕСНОЕ, но и представляет собой в общем-то хрестоматийный пример по-настоящему актуального современного искусства: "тошнит, воротит, но оторваться нету сил"...
Пусть оценки ожидаемо низки, НО неужели Вы считаете, что Ваши "зонты" ссылка действительно много лучше?! Конечно нет: и то, и другое - откровенная фотожвачка, вот только я это понимаю (и принимаю), а Вы - нет, в свои "звезды" (здесь - гениальность, статус) верите...
Ну опять Вы, Виктория, на баррикады лезете!
И я заметил странную вещь: чем больше хулителей здесь собирается, тем я больше уверен, что это отличный снимок!
Вот Вы куда смотрите, когда такие выводы делаете? В оценки или в "весомые" мнения "фотокритиков"? Если же возьмётесь утверждать обратное, то поясните, ПОЧЕМУ Вы так решили? Не сможете объяснить - забаню! :)
35/А что Вы шумите? Вы выставили на общее обозрение снимок, и я как обычный зритель высказалась. На моём уровне в фотографии Вы просто гигант (много снимаете, читаете), значит и фотография Ваша должна меня учить. А что я вижу? Модель, подиум и снимающий её фотограф. И что? Здесь какая-то загадка? Построена каким-то хитрым образом или идельано? Нет. А даже если и так, от этого мало.
Примерно так как-то...