Миша, тоже перешел на Sony NEX? Я пользуюсь даже ИСО 3200 в таких условиях. Конечно, с РАВа лучше. И программы есть для подавления шума хорошие. Вот для примера ночной с НЕКс5 ссылка@N05/8513065177 /lightbox/ И все же Nikon D700 шумит меньше.
(14) С качеством все в порядке.
(15) Не надо было.
(16) Никогда. Не вижу необходимости.
(18) Б-г, даже при его наличии, не при чем.
(19) Я периодически снимаю нексом уже года полтора. Данная картинка снята на ISO 6400. В улучшении качества она не нуждается. Куачество ровно такое, как было задумано. Я вообще всегда получаю именно то, что было задумано, или стираю фотку :). И вообще, мало ли какие есть программы?
(21) Я кто сказал, что я хочу им нравиться?
(22) С Вашей фамилией надо бы это знать. Или фамилия фиктивная?
(23) Ну уж нет. Этого я не упоминаю никогда.
24 21 это я вывод делаю наблюдая :)
24 23 ну это сурово. даже яндекс на "бг" даёт однозначный ответ :)
а то МП намекает наверное, что надо было употребить "Тетраграмматон" :)
20 Миша, как тебе удается снимать сразу и с ИСО 1600 и с ИСО 6400? Кажется у Соньки нет опции мультиэкспозиции, но даже если бы и была, то нельзя менять ИСО. :)
Все-таки, возвращаясь к вопросу качества, мне определенно представляется, что в данных условиях стоило снимать на низких ИСО ради сохранения качества и глубокий проработки цвета, и плевать на резкость! Тотально болотный зеленый мне здесь решительно не по душе.
(28) Извини, ошибся. Было 6400.
(29) Цвет здесь ни в какой мере не зависит от чувствительности. И он именно такой, какой и был при тех фонарях. Снимать на низких чувствительностях в почти полной темноте невозможно. Плевать на резкость нельзя. Ключевой элемент фотки - лицо прохожего, которое обязано по замыслу быть резким. Здесь выдержка была 1/15. На ISO 800 была бы 1/2 сек. Идущий человек размазался бы в ноль. Да и неподвижные объекты сохранить резкими при 1/2 довольно трудно. А шевеленка такому кадру категорически противопоказана.
Все-таки, чтобы советовать что-либо, стоит хоть немного разбираться в технике съемки.
30. Вы меня конечно простите, Михаил, но я тоже не вчера родился и в чем- вчем, а в вопросах чувствительности и резкости разбираюсь изрядно! Лицо человека здесь выглядит как бельмо на глазу у фотографии, которая без него могла бы сложиться в полноценное художественное произведение. Но увы, не вышло! В молодости я прекрасно снимал и на ISO 100 в подобных условиях, и не на 1/2 а на 2 секундах. Сейчас конечно руки уже не те, но думаю справился бы. Если бы Вы разбирались в вопросе влияния выдержки на цвет, то понимали бы, что именно недостаточной проработкой обусловлен в данном случае грязный болотный.
(31) Ваша позиция понятна. Спорить не считаю нужным. Вы полагаете, что увы, не вышло, а я думаю, что как раз вышло. Ваше мнение против моего. Чье весомее, пусть решают зрители.
А насчет двух секунд с рук заливать не надо. Все равно никто не поверит :).
Мишка, ты просто мерзавец. Всякий раз, когда я думаю, что надо бы вот, наконец, поехать снова в Венецию, в голову приходит простая мысль: "Зачем? Можно и сэкономить!", - и я иду на Лайн и смотрю твои венецианские фотки.
:)))))))