(3) Один известный фотограф говорил мне о том, что в Европе очень цениться и очень прикольно выглядит некое проекционное совмещение образов, при которых в плоской проекции фигуры меняют сюжет. Может эта работа и не лучшее тому отображение. Вроде бы как нога опирается на ногу другого человека и т.д.
/4/ Ага, вот оно что. Не знаю, нмв, сюжет эта прикольная деталь тут не меняет, поскольку сюжета, как визуальной связи и взаимодействия элементов, я тут пока не вижу. Может он имел ввиду - как акцентирующий прием? Хотя, хрен их поймешь, в той Европе... :)
/5/ Ха, это ты еще не видел, как они строем ходят... Особенно - боевые, которые в красных ботинках. Ахадов (к. 10 ссылка) - просто помер-бы на месте.
/9/ Ой! Ну, кто старое помянет... Исправиться не обещаю, но приложу к тому усилия. :)
Хотя у тебя там не строй, а какая-то прогулка экскурсионная - смешение не только полов (это нормально), но и родов войск. А вот, например, "церемониальное" прохождение колонны выпускников курса танкистов - попал как-то на это мероприятие на базе-музее танковых войск в Латруне - это зрелище не для Жоры! Кстати, там амбулансы дежурили - среди родственников выпускников на трибунах было немало бывших советских военных, в т.ч. от сержанта и выше. Видимо, опасность выпадения этого контингента в осадок была принята во внимание. :)
11. После Вашего плюса к словам ,,фигуры меняют сюжет.,,
хотелось бы задать вопрос:
известны ли Вам примеры таких наложений, когда сюжет становился более глубоким или драматичным, а не скатывался
к ,,юмору,,