Ну Вам-то за дело! (кстати, хотел было объяснить свою точку зрения, но нет прав комментировать)
По поводу снимка категорически не согласен. Автор (в отличие от некоторых) сделал этот кадр не в пошленькой студии с не менее пошленькими моделями (в которых и с которыми все вы "творите" весьма тошнотворное безыдейное "фотоискусство"), а оторвал свой зад и поехал на край света - уже за это его снимок достоин всеобщего внимания. Он погрузился в самобытную культуру, нашёл и нужное место (в нужное время), и соответствующий выразительный приём, чтобы заставить зрителя испытать погружение и найти ответ на единственный вопрос: "ты в это веришь?" - разве не этому учил ваш "философ" Гройс?
11 Мне ваша точка зрения не интересна, потому вы и забанены. А вот объяснить почему вы систематически нарушаете правила выставления оценок придется админу.
Вы могли меня и не банить, так как снимки ваши меня тоже не интересуют и писать я у вас что-то не вижу смысла. Нельзя объяснить человеку без слуха, что он неверно берет ноты.
А вот бред что вы написали тут, возможно, заинтересует специалистов, которые, хочется верить, смогут вам помочь.
to 12/
Вот такую, значит, Вы подразумеваете "демократию" (и соответственно "свободу высказывания", "свободу определения оценок") - как только услышите неудобное мнение (или отличающуюся от лживой пятерки оценку) - так сразу надо звать жандарма?!
Думаю, что мой предыдущий комментарий Вы, как человек образованный, не восприняли применительно только к себе (ведь согласно норм русского языка обращение "вы" означает множественное число) - это было оценочное суждение, собирательный образ об авторах, считающих что их доморощенная искусственная, пачками штампуемая, фотография может представлять хоть какой-то интерес.
Мир в котором они живут параллелен другому миру, где в настоящий момент идут жаркие дебаты в связи с итогами World Press Photo 2013. Снимок наверху вполне мог бы пройти отбор, и я счастлив, что у таких авторов, как Владимир Мельник хватает не только терпения смотреть на этот цирк, но и мужества делать свою работу!
Смотрел документальный фильм 1992 года, называется "Барака", там один из ярких сюжетов - сжигание усопших, вот как раз на таких дровах по утру, у Вас сюжет был такой?
23)
Да, дрова типовые) и для кремации и для других ритуальных целей...
Во время Кумбха Мелы тела там не кремируют, а если посчастливилось умереть в этом месте и времени, то как правило предпочитают быть кремированными на гатах Варанаси, и раствориться пеплом в водах той же священной Ганги...
кстати насчет World Press Photo 2013 много крови детей взрывов- очень жаль. В одном журнале видел очень качественный снимок егеря-африканца сидящего на койке рядом с убитым другим егерем чуть ли не в землянке. Их заповедник находится в центре какого-то местного конфликта и они там просто охраняют животных; ни взрывов ни протестующих, очень технически качественно сделано