Последние дни на лайне явное помешальтество.....
Дред и фото искуство это разные вещи.
Александр Победимский надо больше повторять работы Бонера.
Для того чтобы молодёжь училась на положительных примерах. А не псевдоискустве !
если под бонером понимают бондера
то не могу не сказать, что не одобряю демонстрацию его фотографий в качестве образцовых для подражания юношеством
(сами по себе конечно же пусть экспонируются)
Для начала, чтобы ваше мнение принималось всерьез, нужно научиться писать имена собственные с большой буквы. Это не сложно: нажмите SHIFT и затем первую букву фамилии.
(31) Фото - прекрасное. И снято, уверяю тебя непросто. Неавтофокусным объективом на механической камере с выдержкой уже на грани. Кто бы меня так снял с моими девочками.
/32/ Ну, если фото прекрасное, то вопросов больше не имею. :D
Саша, я скажу тебе один умный вещь. Уровень снимка определяется не усилиями фотографа, пытающегося попасть в фокус неавтофокусным объективом, а кое-чем другим, чего здесь нет. Чудесные модели есть, а фоты не вижу.
Впрочем, это я не вижу фоты, за других не скажу.
(37) "а кое-чем другим, чего здесь нет." Так все же чем? Ты так и не сформулировал. Макс, все наши фотографии - это семейный альбом, альбом нашей жизни. Это и есть наши шедевры, никаких других мы после себя не оставим. Когда люди начнут к этому относиться с этих позиций, отношение к фотографиям и друг к другу изменится и изменится в лучшую сторону. Когда я ее снимал, мне было по барабану, будет это шедевр или нет. Я сидел с друзьями, пил виски и прекрасно проводил время. И это - было самое главное.
/38/ Саша, формулирую: тут нет фото-графии, то есть рисунка светом. Тут нет ничего, кроме лобового изображения для семейного альбома. Нет даже второго плана восприятия. Таких фоток в дружеской компании можно нащёлкать скока хошь, каким хошь объективом. Да, отец. Да, с дочками. Да, я знаю его. И что?
Хорошо, пусть будет СА. Но в этом СА нет даже контекста времени, по истечении которого будет интересно смотреть на людей запечатлённой тобой эпохи. Спросят тебя лет через тридцать: это какие годы, дружище? Нулевые? Двадцатые? семидесятые? и будешь ты стоять под фотографией и рассказывать, что это, мол, Саша Гринберг, это его дочки, а год это такой-то...
Понимаю, снять для СА это можно и нужно. Говорю же - моделям понравится, наверняка. Я тоже подобное снимаю пачками и раздаю друзьям-родственникам. Но к чему сие выставлять?
Я вот не отношусь к моделям на фотографии, но мне очень нравится этот снимок. Это чудесное фото для семейного альбома. И не на каждом снимке должны быть приметы времени. Здесь в кадре есть жизнь, этого достаточно, чтобы было интересно смотреть не только причастным лицам (хотя и не всем, разумеется :)
(39) Ну и что? У меня полно фотографий, в том числе и серьезных, без ссылки на определенное время. От этого они не становятся хуже. А что надо выставлять только по принципу что? где? когда? Это - слишком скучно.
/41/ Саша, дело в том, что я к твоему творчеству неравнодушен и жду от тебя чего-то более глубокого. Просто мне жаль, что не нахожу здесь этого.
Только и всего.
35. Так Вы ж Красоткин, и предки Ваши, согласно Ф.М., из губернских секретарей, не то что мы, гопота Плушкеры из черт оседлости, борщ лаптями хлебаем и мацой занюхиваем, так что с Вас, Красоткиных, и спрос поболее.
Как говорится, честь имею, господин наследник монархических идей! Удачи в Ваших великоимперских начинаниях.
51/ " У Слюсарева есть гениальное видение..."
А вы уверены в том, что точно знаете, что именно Слюсарев видел гениально?
Если уверены, то не откажите в любезности, хотя бы парой фраз обозначьте, в чем гениальность его видения состоит.
А то как не нарвешься на какого-то знатока, то либо шизофреник, либо пройдоха, либо морду лица в многозначительное выражение складывает и молчит так, что слова не вытянешь.
А узнать-то хочецца.
39/" ... нет даже контекста времени, по истечении которого будет интересно смотреть на людей запечатлённой тобой эпохи. Спросят тебя лет через тридцать: это какие годы, дружище? "
ссылка "И спросили Марка Захарыча : это какие годы, старик?
Глаза его стали влажными и грустными, и в ответе его была нестерпимая горечь :
- Это про любовь. А вы - дурак!" (с)
Всем согласным и не согласным грубым, злым, добрым и веселым привет!:)
Как модель, хочу сказать, Саш, огромное спасибо за отличную фотографию! Захарыч прав - "Это про любовь"!
Макс, у нее есть дата! Я тебя уверяю, этот год я буду помнить всю жизнь!
Саш, извини, ей место не в семейном альбоме...
Очень правильная фотография для фото дня. Может быть для фото недели. Что мы видим? Эмоции. Именно так, эмоционально, мы и оцениваем фотографию. "Нравиться!" А спросишь: почему нравиться? И не получишь ответа. Мы не научились осмыслять фотографию вне эмоций. В лучшем случае одна эмоция (нравится) будет заменена другими эмоциями (чудесное фото, в кадре есть жизнь). Мне уже такой оценки фотографии - недостаточно... Я далёк от позиции Максима по поводу "контекста времени", но мне близка его позиция о "втором плане восприятия"...
55/ " Мы не научились осмыслять фотографию вне эмоций. "
Мы не научились понимать, что фотографию не следует критиковать вне того дискурса, в рамках которого она предъявлена автором для критики.
Вы посмотрите, что происходит здесь сплошь и рядом.
Не успеет кто-то показать РЕПОРТАЖНУЮ картинку, как тут же набегают мальчики-колокольчики позвенеть про то, что она никакая с точки зрения изобразительной традиции.
Ровно то же самое самое происходит и с СА, да и с ЛЮБОЙ картинкой, где основная авторская интенция ну никак не лежит в художественной плоскости.
И что? Такие картинки не имеет права на жизнь только потому, что вам подавай "второй план восприятия"?
Поймите, наконец, ФОТОГРАФИЯ - ФОТОГРАФИИ - РОЗНЬ!
Хотите "второй план" - идите в фотографию, которая есть ИСКУССТВО.
А в этой картинке есть единственный план. Но этим единственным планом она с каждым прожитым годом теми, для кого и ради кого она сделана, будет им всё дороже и дороже сотен фотоидиотизмов с десятками никому не нужных нафиг планов восприятия.
\57\ Да, согласен. Но скажу лично за себя: мне такие фотографии (которые лежат в одной плоскости) уже неинтересны. Тут же каждый заботиться о своём пути. Что мне до чужого пути?
57. Да, действительно, именно поэтому и существуют разные жанры фотографий.
59. Саша, а зачем тогда вообще критиковать? В данном случае, если Саша Красоткин прекрасно воплощает себя как автор СА, то какая тут может быть критика? По-моему, прекрасная фотография.
опять все не по-детски взбодрились, узрев ФД. слишком просто считаете? ну да, все гениальное - просто ;) хорошая, добротная карточка, раз столько оценок наставили, то чего теперь взывать к публике? ставили бы 3, где ваше непредвзятое мнение было? после драки то чего вопить? :) с ФД, Саша!
/52/ Пара фраз:
1. Слюсарев видел в обычном, типовом порядке вещей и предметов пятна, текстуры и линии, создающие на плоскости фотографии новые образы, которые он впоследствии показывал нам.
2. Он видел как ребенок, отрешённым от разума видением.
55."Что мы видим? Эмоции."
Очень хорошо сказано .Очень хорошо.
Мы видим жест, мы видим мимику,А мимика вещь опасная.
И если отвлеться от названия снимка.Так что же мы видим? Радость, гнев, боль ...Вот вопрос.И белые шары из головы...
/69, 73, 74/
Этот беззубый и очень добрый человек с оромным бы удовольствием сейцас улыбнулся каждому из вас нехило так в глаз!
вот чего не понимаю, так это почему вы такие все обозленные?
69.Да да я злой ужасный Бармалей!
Я бегаю по Африке и кушаю детей -
жадный, нехороший, гадкий Бармалей!
Только не надо пожалуста улыбаться нехило в глаз.
За это я обещаю быть очень добрым и не говорить больше о фотографии .
Через много лет, девчонки глянут на себя, на своего любимого папу и в дымке прошлого возникнут далёкие, сладко щемящие сердце воспоминания, и вновь они поплывут по реке памяти, тех счастливых и солнечных дней...
на жизнь имеют право не так много фотографий:
1)фотошедевры(брессон ,куделка....
2)отпечатки истории
3)фотографии Семейного альбома
Остальные наши фотоопусы так баловство:)
Что касается этой фотографии не каждый Семейный альбом может похвастаться подобными кадрами(что я тут вижу?-СЧАСТЬЕ,и может в большей степени этих девочек,а раз их ,значит и отцовское:)
абсолютно все, что искреннее, имеет право на жизнь, вопрос в другом - какой она будет, эта жизнь? долгой или совсем короткой, в са одного человека или в выставках в музеях и галереях, в известных каталогах и тд,
но вспомним "деревенского фотографа" и сразу все становится суетой сует, амбициями, потугами, претензиями на... и проч.)