Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



портрет

фотография Отцовское счастье (2)

  Отцовское счастье (2)


Александр Красоткин
21.02.2013


для Саши Гринберга...

Ашдод, Yashica FX 2000 Super, Yashica ML 50/1.4, Ilford Pan

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
max
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Александр Рыбников 21.02.2013 21:14 
 ++
 
 2.  Анатолий Лисовский 21.02.2013 21:15 
 Снимок понравился!
 
 3.  Николай Палькин 21.02.2013 21:20 
 5!
 
 4.  BAZ 21.02.2013 21:22 
 +!
 
 5.  Оксана Шлахтер 21.02.2013 21:26 
 Его звёзды - в конкурс надо!
 
 6.  Андрей Краснов 21.02.2013 21:42 
 !
 
 7.  Ярослав Чингаев 21.02.2013 22:26 
 !
 
 8.  Leonid Goldin 21.02.2013 23:48 
 Класс!
 
 9.  Владимир Кондратенко 22.02.2013 01:52 
 Счастье оно и есть...
 
 10.  vladimir vareshkin 22.02.2013 10:25 
 Веселая.
 
 11.  Евгений Гусев 22.02.2013 11:29 
 :)
 
 12.  Сергей Милицкий 22.02.2013 12:30 
 Нравится
 
 13.  Yuryk 22.02.2013 13:23 
 снимок не понравился
 
 14.  Василий Прозоров 22.02.2013 14:27 
 Балости..:)) ++!
 
 15.  Валентин Усванов 22.02.2013 15:00 
 Нравится!
 
 16.  Владимир Тюрин 22.02.2013 15:49 
 Очень эмоционально!:)
 
 17.  Алексей Трубицын 22.02.2013 17:13 
 Последние дни на лайне явное помешальтество.....
Дред и фото искуство это разные вещи.
Александр Победимский надо больше повторять работы Бонера.
Для того чтобы молодёжь училась на положительных примерах. А не псевдоискустве !
 
 18.  Victor Oknyansky 22.02.2013 18:14 
 Удачно! Чуть бы чикнул сверху и справа. Свету на глазах мне снова маловато, тем более портрет. Это жанр конечно.
 
 19.  Андрей Хитайленко 22.02.2013 19:30 
 Отлично !
 
 20.  Александр Горбачев 22.02.2013 19:38 
 +
 
 21.  Александр Ведерников 22.02.2013 21:36 
 Хорошо.
 
 22.  Михаил Набиркин 22.02.2013 21:45 
 +!
 
 23.  Алексей Трубицын 22.02.2013 21:55 
 здесь точно шизофриния, бред каойто, Алексанндр ты же в здравом уме или ,,,,
 
 24.  Михаил Плушкер 22.02.2013 22:01 
 23. Поссорились что ли? Не стоит, Алексей. Помиритесь
 
 25.  Dm. Skv. 22.02.2013 22:09 
 /17/-а можно я на Вас ориентироватся?
 
 26.  Dm. Skv. 22.02.2013 22:18 
 /25/ читать:/17/-а можно я буду на Вас ориентироваться
 
 27.  Александр Победимский 22.02.2013 22:24 
 /17/ничего не понял, вроде бы хорошее фото вверху.
 
 28.  AndrewA 22.02.2013 22:28 
 если под бонером понимают бондера
то не могу не сказать, что не одобряю демонстрацию его фотографий в качестве образцовых для подражания юношеством
(сами по себе конечно же пусть экспонируются)
 
 29.  Наталья Наточина 22.02.2013 22:34 
 Чудесная атмосфера!
 
 30.  Victor Oknyansky 22.02.2013 22:49 
 Для начала, чтобы ваше мнение принималось всерьез, нужно научиться писать имена собственные с большой буквы. Это не сложно: нажмите SHIFT и затем первую букву фамилии.
 
 31.  Максим Капранов 22.02.2013 23:40 
 Фота никакосовая, но моделям явно понравится. Что очевидно хорошо.

/30/ Это ж над собой надо работать, чтобы организовать письменную речь. А это не всегда охота, в отличие от желания высказаться.
 
 32.  Александр Красоткин 23.02.2013 00:13 
 (31) Фото - прекрасное. И снято, уверяю тебя непросто. Неавтофокусным объективом на механической камере с выдержкой уже на грани. Кто бы меня так снял с моими девочками.
 
 33.  Алексей Федотов 23.02.2013 00:21 
 Замечательное фото, Саш !
Поздравляю с ФД ! :)
 
 34.  Михаил Плушкер 23.02.2013 00:33 
 32. Согласен, это Ваше лучшее фото (ИМХО). А все потому что за ЗП проследили. Ну Вы знаете, о чем я, писал уже.
 
 35.  Александр Красоткин 23.02.2013 01:04 
 (34) ну поскольку Вы - Плушкер, то я другого и не ожидал.)
 
 36.  usn 23.02.2013 01:12 
 поздравляю с очередной говнофоткой в фд
 
 37.  Максим Капранов 23.02.2013 01:13 
 /32/ Ну, если фото прекрасное, то вопросов больше не имею. :D
Саша, я скажу тебе один умный вещь. Уровень снимка определяется не усилиями фотографа, пытающегося попасть в фокус неавтофокусным объективом, а кое-чем другим, чего здесь нет. Чудесные модели есть, а фоты не вижу.
Впрочем, это я не вижу фоты, за других не скажу.
 
 38.  Александр Красоткин 23.02.2013 01:19 
 (37) "а кое-чем другим, чего здесь нет." Так все же чем? Ты так и не сформулировал. Макс, все наши фотографии - это семейный альбом, альбом нашей жизни. Это и есть наши шедевры, никаких других мы после себя не оставим. Когда люди начнут к этому относиться с этих позиций, отношение к фотографиям и друг к другу изменится и изменится в лучшую сторону. Когда я ее снимал, мне было по барабану, будет это шедевр или нет. Я сидел с друзьями, пил виски и прекрасно проводил время. И это - было самое главное.
 
 39.  Максим Капранов 23.02.2013 01:28 
 /38/ Саша, формулирую: тут нет фото-графии, то есть рисунка светом. Тут нет ничего, кроме лобового изображения для семейного альбома. Нет даже второго плана восприятия. Таких фоток в дружеской компании можно нащёлкать скока хошь, каким хошь объективом. Да, отец. Да, с дочками. Да, я знаю его. И что?
Хорошо, пусть будет СА. Но в этом СА нет даже контекста времени, по истечении которого будет интересно смотреть на людей запечатлённой тобой эпохи. Спросят тебя лет через тридцать: это какие годы, дружище? Нулевые? Двадцатые? семидесятые? и будешь ты стоять под фотографией и рассказывать, что это, мол, Саша Гринберг, это его дочки, а год это такой-то...

Понимаю, снять для СА это можно и нужно. Говорю же - моделям понравится, наверняка. Я тоже подобное снимаю пачками и раздаю друзьям-родственникам. Но к чему сие выставлять?
 
 40.  Наталья Наточина 23.02.2013 01:43 
 Я вот не отношусь к моделям на фотографии, но мне очень нравится этот снимок. Это чудесное фото для семейного альбома. И не на каждом снимке должны быть приметы времени. Здесь в кадре есть жизнь, этого достаточно, чтобы было интересно смотреть не только причастным лицам (хотя и не всем, разумеется :)
 
 41.  Александр Красоткин 23.02.2013 01:45 
 (39) Ну и что? У меня полно фотографий, в том числе и серьезных, без ссылки на определенное время. От этого они не становятся хуже. А что надо выставлять только по принципу что? где? когда? Это - слишком скучно.
 
 42.  Максим Капранов 23.02.2013 01:48 
 /41/ Саша, дело в том, что я к твоему творчеству неравнодушен и жду от тебя чего-то более глубокого. Просто мне жаль, что не нахожу здесь этого.
Только и всего.
 
 43.  Александр Красоткин 23.02.2013 01:59 
 (43) Максим, специально для тебя: ссылка
Будут еще.)
 
 44.  Виктор Рымарев 23.02.2013 02:21 
 Нравится
 
 45.  Оксана Шлахтер 23.02.2013 02:48 
 Очень хорошее фото для семейного альбома. Если на Лайне СА становится ФД - почему бы администрации не открыть раздел "Открытка"?
 
 46.  Михаил Плушкер 23.02.2013 04:21 
 35. Так Вы ж Красоткин, и предки Ваши, согласно Ф.М., из губернских секретарей, не то что мы, гопота Плушкеры из черт оседлости, борщ лаптями хлебаем и мацой занюхиваем, так что с Вас, Красоткиных, и спрос поболее.

Как говорится, честь имею, господин наследник монархических идей! Удачи в Ваших великоимперских начинаниях.
 
 47.  AndrewA 23.02.2013 08:05 
 30 32 кто бы укорял...
 
 48.  AndrewA 23.02.2013 08:10 
 саша извини, конечно же: "30, 31"
 
 49.  Максим Капранов 23.02.2013 08:15 
 /43/ Спасибо, Саша! :) Буду рад новым фотам.
/47/ А кто укоряет? ;-)
 
 50.  AndrewA 23.02.2013 08:17 
 39 можно подумать у слюсарёва есть "рисунок света". или у юга...
 
 51.  Максим Капранов 23.02.2013 08:37 
 /50/ У Слюсарева есть гениальное видение, с таким взглядом никакого света не нужно. :)
 
 52.  Федор Учитель 23.02.2013 09:35 
 51/ " У Слюсарева есть гениальное видение..."
А вы уверены в том, что точно знаете, что именно Слюсарев видел гениально?
Если уверены, то не откажите в любезности, хотя бы парой фраз обозначьте, в чем гениальность его видения состоит.
А то как не нарвешься на какого-то знатока, то либо шизофреник, либо пройдоха, либо морду лица в многозначительное выражение складывает и молчит так, что слова не вытянешь.
А узнать-то хочецца.

 
 53.  Федор Учитель 23.02.2013 09:54 
 39/" ... нет даже контекста времени, по истечении которого будет интересно смотреть на людей запечатлённой тобой эпохи. Спросят тебя лет через тридцать: это какие годы, дружище? "
ссылка
"И спросили Марка Захарыча : это какие годы, старик?
Глаза его стали влажными и грустными, и в ответе его была нестерпимая горечь :
- Это про любовь. А вы - дурак!" (с)
 
 54.  Алекс Гринберг 23.02.2013 10:55 
 Всем согласным и не согласным грубым, злым, добрым и веселым привет!:)
Как модель, хочу сказать, Саш, огромное спасибо за отличную фотографию! Захарыч прав - "Это про любовь"!
Макс, у нее есть дата! Я тебя уверяю, этот год я буду помнить всю жизнь!
Саш, извини, ей место не в семейном альбоме...

Я повешу ее на стену!

 
 55.  Александр Бобырь 23.02.2013 11:03 
 Очень правильная фотография для фото дня. Может быть для фото недели. Что мы видим? Эмоции. Именно так, эмоционально, мы и оцениваем фотографию. "Нравиться!" А спросишь: почему нравиться? И не получишь ответа. Мы не научились осмыслять фотографию вне эмоций. В лучшем случае одна эмоция (нравится) будет заменена другими эмоциями (чудесное фото, в кадре есть жизнь). Мне уже такой оценки фотографии - недостаточно... Я далёк от позиции Максима по поводу "контекста времени", но мне близка его позиция о "втором плане восприятия"...
 
 56.  Дарья Васильева 23.02.2013 11:04 
 с ФД:)
 
 57.  Федор Учитель 23.02.2013 11:34 
 55/ " Мы не научились осмыслять фотографию вне эмоций. "
Мы не научились понимать, что фотографию не следует критиковать вне того дискурса, в рамках которого она предъявлена автором для критики.
Вы посмотрите, что происходит здесь сплошь и рядом.
Не успеет кто-то показать РЕПОРТАЖНУЮ картинку, как тут же набегают мальчики-колокольчики позвенеть про то, что она никакая с точки зрения изобразительной традиции.
Ровно то же самое самое происходит и с СА, да и с ЛЮБОЙ картинкой, где основная авторская интенция ну никак не лежит в художественной плоскости.
И что? Такие картинки не имеет права на жизнь только потому, что вам подавай "второй план восприятия"?
Поймите, наконец, ФОТОГРАФИЯ - ФОТОГРАФИИ - РОЗНЬ!
Хотите "второй план" - идите в фотографию, которая есть ИСКУССТВО.
А в этой картинке есть единственный план. Но этим единственным планом она с каждым прожитым годом теми, для кого и ради кого она сделана, будет им всё дороже и дороже сотен фотоидиотизмов с десятками никому не нужных нафиг планов восприятия.

 
 58.  Александр Дмитриев 23.02.2013 11:56 
 :)А мне нравится!
С Фото Дня Саша!
 
 59.  Александр Бобырь 23.02.2013 12:54 
 \57\ Да, согласен. Но скажу лично за себя: мне такие фотографии (которые лежат в одной плоскости) уже неинтересны. Тут же каждый заботиться о своём пути. Что мне до чужого пути?
 
 60.  Игорь Громов 23.02.2013 13:46 
 39. "Нет даже второго плана восприятия"... Максим второй план восприятия ищут тогда когда и первый-то начисто отсутствует.
 
 61.  Ирина Соснова 23.02.2013 13:52 
 57. Да, действительно, именно поэтому и существуют разные жанры фотографий.
59. Саша, а зачем тогда вообще критиковать? В данном случае, если Саша Красоткин прекрасно воплощает себя как автор СА, то какая тут может быть критика? По-моему, прекрасная фотография.
 
 62.  Евгений Гусев 23.02.2013 14:18 
 опять все не по-детски взбодрились, узрев ФД. слишком просто считаете? ну да, все гениальное - просто ;) хорошая, добротная карточка, раз столько оценок наставили, то чего теперь взывать к публике? ставили бы 3, где ваше непредвзятое мнение было? после драки то чего вопить? :) с ФД, Саша!
 
 63.  Максим Капранов 23.02.2013 14:29 
 /52/ Пара фраз:
1. Слюсарев видел в обычном, типовом порядке вещей и предметов пятна, текстуры и линии, создающие на плоскости фотографии новые образы, которые он впоследствии показывал нам.
2. Он видел как ребенок, отрешённым от разума видением.
 
 64.  Алексей Федотов 23.02.2013 14:50 
 \63\ Макс, так может стоит воспользоваться пунктом \2\ при просмотре лайновских картинок...? хотя не всем это может быть под силу... :(
 
 65.  Александр Бобырь 23.02.2013 15:29 
 \59\ А где ты увидела критику?!
 
 66.  Александр Бобырь 23.02.2013 15:31 
 \65\ конечно на \61\
 
 67.  Николай Палькин 23.02.2013 15:31 
 Поздравляю с ФД и с праздником.
 
 68.  Максим Капранов 23.02.2013 15:37 
 /64/ Лёша, отвянь.
 
 69.  Yuryk 23.02.2013 17:02 
 55."Что мы видим? Эмоции."
Очень хорошо сказано .Очень хорошо.
Мы видим жест, мы видим мимику,А мимика вещь опасная.
И если отвлеться от названия снимка.Так что же мы видим? Радость, гнев, боль ...Вот вопрос.И белые шары из головы...
 
 70.  Александр Кудрявцев 23.02.2013 17:08 
 Отличный снимок!
 
 71.  Александр Ильяшевич 23.02.2013 17:31 
 Очень нравится!
 
 72.  Владислав Кузнецов 23.02.2013 17:42 
 5
 
 73.  Александр Олевский 23.02.2013 18:28 
 69/ Белые шары - обглоданный костяк "Чужого". Как это диссинирует с частьем?
 
 74.  Sergey Tixomirov 23.02.2013 19:09 
 69 это добрый человек. без зубов потому что.
 
 75.  Владимир Побединский 23.02.2013 21:23 
 Хорошая!
 
 76.  Анатолий Лисовский 23.02.2013 22:09 
 Снимок достоин быть помещенным в фото недели.
 
 77.  Алекс Гринберг 24.02.2013 01:15 
 /69, 73, 74/
Этот беззубый и очень добрый человек с оромным бы удовольствием сейцас улыбнулся каждому из вас нехило так в глаз!
вот чего не понимаю, так это почему вы такие все обозленные?
 
 78.  Yuryk 24.02.2013 01:35 
 69.Да да я злой ужасный Бармалей!
Я бегаю по Африке и кушаю детей -
жадный, нехороший, гадкий Бармалей!
Только не надо пожалуста улыбаться нехило в глаз.
За это я обещаю быть очень добрым и не говорить больше о фотографии .

 
 79.  Игорь Фрид 24.02.2013 01:39 
 Хороший, добрый снимок на долгую память.

Через много лет, девчонки глянут на себя, на своего любимого папу и в дымке прошлого возникнут далёкие, сладко щемящие сердце воспоминания, и вновь они поплывут по реке памяти, тех счастливых и солнечных дней...
 
 80.  Алекс Гринберг 24.02.2013 02:02 
 78/ о фотографии можете сколько угодно, о моделях просто не корректно...
 
 81.  Sergey Tixomirov 24.02.2013 02:23 
 Комментарий удален модератором сайта ··
 
 82.  Игорь Фрид 24.02.2013 02:50 
 78/ Нет-нет вы не злой ужасный Бармалей, вы лучше, вы Yuryk..
 
 83.  Yuryk 24.02.2013 03:46 
 80.Про модели я ничего не говорил .Если моделей я не желая того задел ,прошу прощения.
82.Гы.
 
 84.  Олег Савченко 24.02.2013 08:23 
 Нравится!
 
 85.  Konstantin Petrov 24.02.2013 09:53 
 +++
 
 86.  Victor Oknyansky 24.02.2013 10:00 
 81 ссылка теперь понятно, как такое увидеть и спеть....
 
 87.  Максим Капранов 24.02.2013 10:08 
 /77/ Угу, Саша. Добро обязательно победит зло. Догонит, поймает и как следует улыбнётся в глаз. :)
 
 88.  Алекс Гринберг 24.02.2013 10:37 
 /87/ :)))))
 
 89.  Sergey Tixomirov 24.02.2013 11:15 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 90.  анатолий чепела 24.02.2013 12:27 
 уже не отцовское
 
 91.  Андрей Краснов 24.02.2013 15:06 
 на жизнь имеют право не так много фотографий:
1)фотошедевры(брессон ,куделка....
2)отпечатки истории
3)фотографии Семейного альбома
Остальные наши фотоопусы так баловство:)
Что касается этой фотографии не каждый Семейный альбом может похвастаться подобными кадрами(что я тут вижу?-СЧАСТЬЕ,и может в большей степени этих девочек,а раз их ,значит и отцовское:)
 
 92.  Victor Oknyansky 24.02.2013 15:42 
 91 Не, Андрей, ты не прав, голуби на помойке тоже имеют право на жизнь, там и живут. :)
 
 93.  Сергей Королев 24.02.2013 15:52 
 абсолютно все, что искреннее, имеет право на жизнь, вопрос в другом - какой она будет, эта жизнь? долгой или совсем короткой, в са одного человека или в выставках в музеях и галереях, в известных каталогах и тд,
но вспомним "деревенского фотографа" и сразу все становится суетой сует, амбициями, потугами, претензиями на... и проч.)
 
 94.  Pavel Gorskiy 24.02.2013 20:51 
 Снимок достойный и фото недели. Критиканы просто завидуют - не обращай внимания.
 
 95.  Максим Капранов 24.02.2013 21:10 
 /94/ Угу, Павел. Критиканы завидуют. Они никогда не смогут такого снять.
 
 96.  Полина Намгаладзе 24.02.2013 21:17 
 94."Критиканы просто завидуют - не обращай внимания."
Павел, а из чего это следует? ну, что завидуют? как выявляется?
 
 97.  Yuryk 24.02.2013 21:50 
 96.Я завидую только тем кто фотки задорого продает .
 
 98.  Александр Бобырь 25.02.2013 11:03 
 \97\ А кто мешает? Можно выставить по $5000 и говорить, что продаёшь задорого...
 
 99.  Yuryk 25.02.2013 16:19 
 98.)))))
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru