В связи с временной отсрочкой конца света хотелось бы выслушать предложения по новой теме конкурса. Хотелось бы, чтобы она была достаточно сложной, но в то же время давала бы возможность принять участие большинству авторов.
Вариантов море: Рыбинск - родина моторов, Иваново - город невест, Венеция и гондольеры...Хотя нет...нужно проще - Бабушки и топор,Кого провел этим летом, Даешь самогоном по росту цен. Последний и ИМХО лучший вариант - Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству!
Городской поп арт - сочетание вывесок, витрин, неоновой рекламы, постеров, афиш и городских человеков.
Если уж немытая, то почему только Россия, даешь весь СНГ!
Уходящий город - старые дома под снос, промзоны 50х, частный сектор, советские мосты с граффити. Не знаю, как в России, а киевляне оторвутся!
Зима на излете - специфическое время, "еще" не весна, но уже не морозы между февралем и мартом
(кончил думать)
давайте вот что учиним: "лайн пресс фото"
то есть, заявим весь спектр тем отсюда ссылка и сделаем это в масштабах лайна
пора в конце концев примерить на себя, пусть даже скажут "в фейсбуке": "непосенькешапка" - накласть
рОдным же занудам, наверняка тут же затянувшим типа: не всякий бывает "там", многие безвылазно в деревне "дальние задворки", где совершенно ничего не происходит и не бывает и даже солнцне типа не встает (на полярной станции к примеру)
ответим: так вы не в теме. во первых глянте хоть сюда ссылк а . тут многое можно снять и "на задворках"
а во вторых зануде где угодно жизнь - тоска
14/ Андрей, может ты ещё раз подумаешь, слов много, но смысл не улавливается. Может я конечно туплю, но попытайся пожалуйста ещё раз сформулировать. :)
14. Хорошее предложение. А ленту победителей отправить в World Press Photo в качестве учебного пособия. Конечно, при условии хорошего жюри, народное голосование не годится - в этом случае получится еще хуже, чем у них )
ерничать и сам могу :)
но пора ваще то припомнить, нахрена пришла в мир фотография
ну не для того же в самом деле, чтобы конкурировать с живописью :)
пора друзья мои, вытряхнуть из мозгов лайновские тренды и осмотреться вокруг: что в жизни то происходит. вот прям щас прямо у нас под носом
и концепт "прессфото" как ничто иное на это нацеливает
а требование о "профессионализме" авторов (вроде там такое есть) - проигнорируем нафих
"дураки и дороги","дураки на дорогах","дурацкие дороги",можно просто без дураков:)Доступно всем.Все куда то едут,плывут летят,ходят пешком или карабкаются на вершины.
28 ну так!
опять же, все проработано годами, масса примеров
смотри, учись, пробуй...
(- это я в пространство:)
---
30 вы трендом ошиблись. тут вроде как не в тему
21 23 24 29 + "самая голая женщина"
- раз уж желаете в этом направлении
Необходимо утверждать тему сразу с привязкой к Правилам:
1. На конкурс присылаются НОВЫЕ (ранее неопубликоваанные работы)
2. Снимки должны быть подлинные (никакого рисованаия/коллажированаия в ФШ; никаких старушек с фигнеттами; никаких Плюшкеров/Шкловских с интстаграмм). В случае прохождения первого этапа публикуется ОРИГИНАЛ из камеры - для наглядной демонстрации незначительности вмешательства в фотографию
3. При оценке априори считается, что работы сняты в подобных канонах: "ЮГовщина", вымученная "рыбинская серятина", "медоносное" (бородачёвых-шуфчиков) не имеют шансов на первые места. Это болезненно признавать, но либо эти авторы готовы делать что-то действительно АКТУАЛЬНОЕ теме конкурса, либо итоги заведомо необъективны, потому как шансов у них на отбор в реальном конкурсе никаких.
Это город. Еще рано. Полусумрак, полусвет.
А потом на крышах солнце, а на стенах еще нет.
А потом в стене внезапно загорается окно.
Возникает звук рояля. Начинается кино.
И очнулся, и качнулся, завертелся шар земной.
Ах, механик, ради бога, что ты делаешь со мной!
Этот луч, прямой и резкий, эта света полоса
заставляет меня плакать и смеяться два часа,
быть участником событий, пить, любить, идти на дно ...
Жизнь моя, кинематограф, черно-белое кино!
Кем написан был сценарий? Что за странный фантазер
этот равно гениальный и безумный режиссер?
Как свободно он монтирует различные куски
ликованья и отчаянья, веселья и тоски!
Он актеру не прощает плохо сыгранную роль,
будь то комик или трагик, будь то шут или король.
О, как трудно, как прекрасно действующим быть лицом
в этой драме, где всего-то меж началом и концом
два часа, а то и меньше, лишь мгновение одно!..
Жизнь моя, кинематограф, черно-белое кино!
Я не сразу замечаю, как проигрываешь ты
от нехватки ярких красок, от невольной немоты.
Ты кричишь еще беззвучно. Ты берешь меня сперва
выразительностью жестов, заменяющих слова.
И спешат твои актеры, все бегут они, бегут —
по щекам их, белым-белым, слезы черные текут.
Я слезам их черным верю, плачу с ними заодно ...
Жизнь моя, кинематограф, черно-белое кино!
Ты накапливаешь опыт и в теченье этих лет
хоть и медленно, а все же обретаешь звук и цвет.
Звук твой резок в эти годы, слишком грубы голоса.
Слишком красные восходы. Слишком синие глаза.
Слишком черное от крови на руке твоей пятно ...
Жизнь моя, начальный возраст, детство нашего кино!
А потом придут оттенки, а потом полутона —
то уменье, та свобода, что лишь зрелости дана.
А потом и эта зрелость тоже станет в некий час
детством, первыми шагами тех, что будут после нас
жить, участвовать в событьях, пить, любить, идти на дно ...
Жизнь моя, мое цветное, панорамное кино!
Я люблю твой свет и сумрак, — старый зритель, я готов
занимать любое место в тесноте твоих рядов.
Но в великой этой драме я со всеми наравне
тоже, в сущности, играю роль, доставшуюся мне.
Даже если где-то с краю перед камерой стою,
даже тем, что не играю, я играю роль свою.
И, участвуя в сюжете, я смотрю со стороны,
как текут мои мгновенья, мои годы, мои сны,
как сплетается с другими эта тоненькая нить,
где уже мне, к сожаленью, ничего не изменить,
потому что в этой драме, будь ты шут или король,
дважды роли не играют, только раз играют роль.
И над собственною ролью плачу я и хохочу.
То, что вижу, с тем, что было, я в одно сложить хочу.
То, что видел, с тем, что знаю, помоги связать в одно,
жизнь моя, кинематограф, черно-белое кино!
Мне бы хотелось еще раз показать, что название - важная часть произведения искусства, ещё одна степень свободы автора.
Поэтому предлагаю тему "Иллюстрация к пословице".
То есть, название снимка обязано быть пословицей/поговоркой. Помимо прочего оценивается удачность иллюстрации пословицы.
Идея хороша тем, что подходит практически всем, не ставит сильных ограничений. Недостаток - сравнительная трудность реализации. Нужно много думать, как бы смешно это не звучало.
40 Александр, вы думаете лайновский автор способен отразить тему "Во что мы верим..."??
вы можете привести примеры? дать ссылки на удачное по вашему раскрытие темы? ну хотя бы три (ссылки) приведи плиизз
так что бы это не выглядело типа "мы верим в красивую архитектуру", "мы верим в красивый обряд" "мы верим путину отцу родному"
Коллеги. Признаюсь часто вспоминаю одну работу С. С. Слюсарева ссылка . И хотел бы предложить конкурс что то типа " страна нaшего детства" или "город нашей юности " причем и из старых фото и современных, но в присущей тому времени стилистике и Соответствующих теме. Пленка только. Или пленка и цифра .
Но ... , cчитаю что пленочный конкурс назрел и перезрел .. Пора!
...у нас среди лайновцев уже готовые жюри по пленке, назову только гг. Регистра и Ролова( остальных прошу не обижаться ) вспомнил на ходу.
...посвятить конкурс памяти Сан Саныча
что такое "пленка и цифра"?
"плёнка" мне пофиг. это паразитирование на технологии еще более откровенное чем любой фильтр шопа.
- это я свою позицию озвучил впрочем не относящуюся к сути.
а по сути: "пленка" отсечет от конкурса большинство лайновцев, то есть не подходит под декларацию 00
я не спорю. и уважаю вашу инициатву
но не вижу особой разницы с предложением "только полтинник", что вообще я бы например поддержал бы
но вы не пояснили: что такое "пленка и цифра"?
защизая свой проект обрашю внимание вот на что:
многие предложения предлагают "идти смотря назад", ориентируясь на прошлое в том ином представлении
я же предлагал по сути осмотреться с сегодняшним днем, заценить что происходит в мире СЕЙЧАС (пусть даже в конкретной нише, но массовой и актуальной)
и попытаться всем сделать что то, адекватное увиденному
---
(ничто не мешает коллегам выступить с защитой их предложений)
to 64/
А что Вы ещё хотели от ретроградов, что представляют большинство местной публики, как не такие темы: "смотреть назад", "смотреть в Слюсарева", "смотреть во что мы верим" (последнее - это, как я полагаю, опять унылые деревенские интерьеры Масленникова вперемешку с кадрами из платной фотосъёмки крещения в храмах? - да НИ ВО ЧТО большинство не верит, даже, как ни странно в грязные зелёные бумажки, потому как население нищее не только духовно, но и материально).
to 58/
Ограничения "только плёнка" НЕ поддерживаю, НО предлагаю согласиться с подтверждением подлинности (т.е. НЕЗНАЧИТЕЛЬНОСТИ вмешательств в фотографию). Если этот пункт будет утверждён, то плёнка и так в выигрыше (разве сможет нешопленный CMOS тягаться с плёнкой по фотошироте, отсутствию шумов и цвету?!)